А6 audi


Типичные проблемы и недостатки Ауди А6 (С6) с пробегом (Audi A6)

Ауди A6, — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Автомобили марки Ауди всегда привлекали ценителей премиальных авто, но, из-за высокой стоимости, позволить себе купить такое авто новым — может не каждый, именно поэтому большинство ценителей немецкого автопрома рассматривают сотни предложений на вторичном рынке. И, если спросить у фанатов данной марки, почему именно этот автомобиль, ведь он уже старенький, да и пробег у большинства уже под 100000 км, большинство из них вам ответят — «Ведь это же «Ауди», а, значит, качество гарантировано. Откровенно говоря, с этими людьми сложно не согласится, но, только не в случае с Ауди А6 (С6) с пробегом. Сегодня, я постараюсь объяснить, при каких обстоятельствах эту машину ни в коем случае не стоит покупать, и, на что следует обратить внимание, чтобы купить авто своей мечты и не остаться без штанов.

Немного истории:

Ауди А6 изначально носила индекс 100, но в 1994 году, инженерами конструкторского бюро из Ингольштадта, было принято решение принять новые правила наименования модельного ряда, и, во время рестайлинга 4 поколения, «сотка» получила название А6. Ауди А6 (С6) дебютировала на рынке в 2004 году. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове седан, в 2005 году модельный ряд дополнили универсал и купе. Автомобиль был спроектирован немецким шеф-дизайнером Вальтером де Сильва, который сумел сохранить фамильные черты ингольштадтской марки, при этом, подчеркнув спортивность и инновационные решения инженеров. В 2005 году на международном автошоу в Детройте автомобиль был удостоен звания «Лучший автомобиль планеты».

В 2008 году был проведен незначительный рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя и задняя оптика, решетка радиатора и передний бампер. Также, были увеличены зеркала заднего вида. В интерьере изменения коснулись передней панели и мультимедийной системы. Продержавшись на конвейере семь лет, в 2011 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету поколению модели Ауди А6 с индексом С7.

Распространенные неисправности и недостатки Ауди А6 (С6) с пробегом

Кузов. По большому счету, здесь никаких проблем быть не должно. Все стальные элементы хорошо оцинкованы, а алюминиевые, в принципе, не подвержены коррозии, правда, со временем, все же, могут коррозировать и даже крошится. Из алюминия выполнены передние крылья и капот, благодаря этому можно с легкостью определить был ли бит автомобиль. Как известно, восстановить алюминиевые детали достаточно сложно, да и дорого, поэтому, большинство владельцев после ДТП меняют их на более дешевые аналоги из стали. А, вот, какая именно деталь установлена на авто, можно определить с помощью магнита. Если, при осмотре авто под капотом обнаружите плохую герметизацию швов или микротрещины, это еще не значит, что автомобиль был бит. Дело в том, что на машинах с дизелями и мощными бензиновыми моторами (4.2 литра), со временем, от больших нагрузок соединения кузовных панелей разбалтываются.

Также, стоит обратить внимание на рамку лобового стекла — там могут быть такие же проблемы (плохая герметизация и микротрещины). Стоит заглянуть и под днище машины, из-за маленького клиренса нередко происходит контакт ланжеронов и задней панели пола с дорогой, посему, повреждается антикоррозийный слой. Казалось бы, какие проблемы может доставить оптика, но, в случае с Ауди А6 (С6), они могут быть достаточно большими. Задние фонари часто запотевают, а дополнительный задний стоп может и вовсе — перестать работать. Проблема устраняется путем чистки и подгибанием контактов групп светодиодов. С передней светодиодной оптикой все намного сложнее. Во-первых, проблемы с герметичностью. Во-вторых, если хоть один светодиод из полоски ходовых огней выйдет из строя, то перестанет гореть вся полоска, в результате придется менять весь блок фары (около 1000 у.е.). Во избежание больших затрат нужно заблаговременно позаботится про замену уплотнителя фары.

Двигатели

Ауди А6 (С6) имеет достаточно широкую линейку силовых агрегатов: бензиновые – атмосферники: 2.4 (177 л.с.) ,2.8 (190,л.с.), 3.0 (218, 240 л.с.), 3,2 (256 л.с.) и 4.2 (321 и 350 л.с.), турбированные: 2.0 (170 л.с.) и 3.0 (300 л.с.); дизельные – 2.0 (140 и 170 л.с.), 2.7 (163, 180 л.с.), 3.0 (211, 224 л.с.). Наиболее проблемными являются двигатели серии FSI TFSI, в них используется алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы), который быстро разрушается под воздействием высоких температур. Производитель заявляет, что ресурс этих силовых агрегатов составляет 250-300 тыс. км, но по факту, в большинстве случаев, дорогостоящий ремонт двигателя приходится делать на пробеге 140-170 тыс. км. Как правило, основная причина — износ зеркала цилиндра; проявляется вибрациями, посторонними шумами на холостых и повышенным расходом масла от 300 гр., до 1 литра на 1000 км. Также, на расход масла может влиять вышедший из строя клапан вентиляции картерных газов.

Бензиновые

В моторах TFSI не славятся большим ресурсом и турбины, в большинстве случаев их приходится менять на пробеге 150-170 тыс. км. Еще одна неприятность, с которой придется столкнуться в ходе эксплуатации автомобиля, это небольшой ресурс катушек зажигания (ходят до 70000 км). Казалось бы, проблема не значительная, но, это до тех пор, пока вам не озвучат ценник за замену. После 100000 км возможны неприятности с гидронатяжителем цепи ГРМ. Если, вовремя не обратить внимание на появившийся дизельный рокот, последствия будут самыми печальными (поршня встретятся с клапанами). У двигателя 3.2, помимо натяжителя, к 100000 км может начать растягиваться цепь, в этом случае за ремонт ГРМ придется выложить около 1500 у.е. . У силового агрегата 2.4 ахилесовой пятой является заслонка на впускном коллекторе, если она застучит, за ремонт придется выложить более 1000 у.е.

Самым надежным среди бензиновых моторов является атмосферник объемом 3.0, но и он не безгрешен. Двигатель 3.0 выполнен по старой технологии с использованием чугунных гильз (устанавливался до 2008 года), благодаря этому, владельцы машин с таким мотором не знают о проблемах с поршневой. Из недостатков данного мотора можно отметить: потерю герметичности прокладки головки блока. Из-за этого, антифриз попадает в двигатель (недуг проявляется на пробеге 130-150 тыс. км). Из мелких неприятностей всех моторов можно отметить выход из строя термостата, помпы и катализатора на пробеге 100-120 тыс. км. Силовые агрегаты с непосредственным впрыском FSI обладают непривычным звуком работы на холостых оборотах (цокотит). Данная особенность обусловлена тем, что форсунки в этих двигателях работают с давлением 100 бар, вместо 5 бар у аналогичных двигателей со «старой» системой впрыска.

Дизельные

Дизельные силовые агрегаты являются более надежными по сравнению с бензиновыми и, в большинстве случаев, без особых нареканий ходят 250-300 тыс. км. Самым проблемным считается мотор 2.0 устанавливаемый на машины до 2007 года. В нем чаще всего докучают: форсунки, масляный насос, клапан EGR, бывали случаи растрескивания блока цилиндров. После 2007 производитель устранил большинство дефектов, установив систему впрыска «Common Rail». Однако, двигатель так и не стал беспроблемным, со временем докучает ТНВД и сажевый фильтр. При выборе авто с дизельным мотором 2.0 учитывайте тот факт, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. Наиболее важное из них – на более мощном моторе применяются пьезоэлектрические форсунки, которые не поддаются восстановлению.

Дизельные моторы V6 с системой впрыска «Common Rail», оснащены цепным приводом ГРМ, включающего в себя группу цепей, замена которых обойдется в кругленькую суму. Еще одним недостатком дизельных моторов является небольшой ресурс двухмассового маховика, в большинстве случаев его приходится менять на пробеге 120-150 тыс. км. Также, после 100000 км придется поменять опоры двигателя и термостат, а ближе 200000 км — катализаторы. При заправке авто некачественной соляркой существенно снижается ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Для Ауди А6 (С6) было доступно три типа коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения и вариатор Multitronic. Самой надежной трансмиссией считается механика, в ней даже сцепление, при бережной эксплуатации, способно прослужить 150-200 тыс. км (новое обойдется в пределах 500 у.е.). Нет особых претензий и к АКПП, но, только по технической части. А вот, электронике свойственны сбои в работе (появляются рывки при переключении передач и резком разгоне). У любителей активной езды на пробеге 100-120 тыс. км происходит отказ механизма блокировки гидротрансформатора. За замену придется выложить 2000-3000 у.е.

Самым проблемным является вариатор. Основная проблема кроется в комплекте мокрого сцепления, оно служит 100-120 тыс. км, а при частых нагрузках (в пробке) его ресурс сокращается до 70-80 тыс. км. Также, виновником расходов на 80-100 тыс. км. может послужить блок управления трансмиссией (1000 у.е.) и приводная цепь (250-300 у.е.). Чтобы продлить жизнь АКПП и вариатору в них необходимо менять масло раз в 40-60 тыс. км. Большинство Ауди А6 переднеприводные, но, нередко, на вторичном рынке встречаются и полноприводные авто данной модели (Quattro). Что касается надежности данного системы полного привода, то, при должном обслуживании, проблем с ним не возникает. Единственное, что нужно учитывать при выборе такого автомобиля, так это то, что полноприводная версия имеет боле сложную конструкцию подвески.

Подвеска Ауди А6 (С6) с пробегом

В целом, подвеска Ауди А6 шестого поколения достаточно надежна, но, нужно быть готовым к тому, что раз в 100000 км потребуются немалые вложения в ходовую. Первыми сдаются верхние рычаги, происходит это приблизительно на пробеге 80-90 тыс. км. Примерно на этом же пробеге требуется замена и рулевых наконечников. Ступичные подшипники и живут 90-110 тыс. км (меняются в сборе со ступицей), столько же могут продержаться и стойки стабилизатора. Шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом) и амортизаторы ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки и резиновые втулки выхаживают 150-200 тыс. км.

Задняя подвеска в редких случаях требует вмешательства до 150000 км. Единственное, что может побеспокоить в задней подвеске – направляющие суппорта и скобы крепления колодок (могут звенеть при движении по неровном покрытии). На Ауди А6 (С6) устанавливалась и пневмоподвеска, но, встречаются такие экземпляры не часто, и слава богу, так как отзывы о ней не самые лучшие (низкая надежность, сложный ремонт, дорогостоящие запчасти). Рулевое управление надежно и, как правило, не доставляет особых проблем, но иногда выходит из строя регулятор усилия на руле, что приводит к снижению эффективности работы гидроусилителя.

Салон и электроника

Электроника является самым проблемным местом Ауди А6 (С6), а когда узнаешь о стоимости ремонта, становится не по себе (в машине установлено 72 блока управления различными системами). Вот, например, блок управления обогревом сидений, его диагностика и перепрошивка обойдется в 100-150 у.е, а за замену неисправного блока придется выложить около 500 у.е. Дороговизна обусловлена сложным доступом к электронным компонентам, а замена любого из блоков требует прописывания в системе, даже замена аккумулятора не обходится без адаптации. Из-за этого, найти автомобиль с пробегом 100-120 тыс. км, у которого хоть раз не разбиралась передняя панель или не снималась обшивка дверей — практически нереально. Именно это является основной причиной посторонних звуков во время движения по неровному дорожному покрытию (скрипы, стуки и т.д.).

Основными болячками электроники Ауди А6 (С6) являются:

  • Мультимедийная система (перестает читать диски). Для устранения проблемы требуется чистка читающего устройства (иногда помогает чистящий диск).
  • Из-за плохого контакта на колодке проводов ухудшается качество приема волн радиостанций. Проблема устраняется обжатием проводов.
  • Возможен отказ регулятора усилия на руле. Проблема проявляется внезапно потяжелевшем руле даже на скорости.
  • Сбоит система климат-контроля (залипают клапана отопителя). Требуется чистка блока клапанов (100-150 у.е), если не поможет блок — придется менять (800 у.е.).
  • Нередко сбоит система парковки. Причина в датчиках пространства.
  • К 100000 км появляются проблемы с электронным стояночным тормозом. Перетирается проводка, что приводит к выходу из строя исполнительных механизмов (ремонт обойдется в 500-700 у.е.).
  • На пробеге 120-140 тыс. км выходит из строя блок корректора фар.

Если говорить о качестве отделочных материалов, то они на высоком уровне и не вызывают никаких нареканий даже после долгих лет эксплуатации.

Итог:

Ауди А6 (С6) сложно назвать надежным и неприхотливым автомобилем, но, тем не менее, он продолжает оставаться одним из лидеров в своем сегменте. Для того, чтобы понять за что же выбирают этот автомобиль и прощают ему все недостатки, нужно хотя бы раз в нем прокатится.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Плавность хода.
  • Качество сборки и отделочных материалов.

Недостатки:

  • Проблемы с электроникой.
  • Повышенный расход масла.
  • Высокая стоимость обслуживания.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Ауди А6 2018 года новая модель - фото, цены и комплектации, видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:
  • Внешний вид машины
  • Салон
  • Комплектации и цены седана
  • Фотографии:
  • Стоимость и старт продаж

Ауди А6 2018 года – новая модель линейки немецкого автоконцерна, которая уже скоро будет представлена широкой публике. Производители постараются удивить искушенных автолюбителей новыми инновационными технологиями и оригинальным внешним видом машины. На седан возлагаются большие надежды: по сравнению с предшественниками премьера должна стать более прогрессивной, солидной и спортивной.

Внешний вид машины

Официальные преображения во внешнем дизайне Ауди А6 все еще неизвестны. Автолюбителям только и оставалось, что следить за новостями в интернете и предполагать, какие перемены ожидают полюбившийся кар.

Совсем недавно от представителей компании удалось узнать, каких именно изменений ожидать в экстерьере автомобиля. Кар позаимствует многие стилистические решения у Ауди Пролог.

Главные новшества:

  • Измененная решетка радиатора (пруты решетки станут более крупными, их отделают хромом);
  • Новый рельеф кузова машины;
  • Оригинальное освещение;
  • Увеличенная колесная база;
  • Для выполнения седана будет применена платформа MLBEvo (модульный тип). Данная конструкция специально создавалась для массивных машин, двигатель которых имеет продольное размещение.

Некоторые новаторские решения стоит рассмотреть более детально.

Основным нововведением в экстерьере авто эксперты считают новую оптическую технику. Конечно, внешний вид фронтальных фар останется классическим для линейки Ауди, ведь заостренные края и хищный взгляд авто – фирменный почерк компании. При этом снимки премьеры передают особую структуру оптики передней части машины: выразительные линии из светодиодных огней элегантно размещены под наклоном. Существенную площадь фар будут занимать светодиоды (такой вариант доступен в качестве опции). Вид поворотников задней части машины также станет значительно динамичнее.

Благодаря электронному управлению освещением водитель сможет комфортно и безопасно ездить по городу и за его пределами с постоянно включенным дальним светом, не причиняя неудобства встречным автомобилистам.

Необходимо отметить, что проектировщики полностью откажутся от галогенового освещения. Клиентам будет предложены только ксеноновые и светодиодные оптические элементы.

Что касается базы колес новинки, то ее размерные характеристики, если сравнивать с предыдущей версией авто, несколько возросли. Это положительно скажется на комфорте пассажиров второго ряда.

Стало известно, что над проектом будет трудиться главный дизайнер фирмы – Марк Лихте. Этот талантливый человек не раз удивлял публику своими креативными решениями, поэтому нет никаких сомнений в том, что новинка станет одной из самых ярких моделей линейки.

Салон

Помимо значительных изменений в освещении, немецкие конструкторы позаботились об удобстве в салоне и укомплектовали его новейшими технологиями. Первое, о чем стоит сказать – это улучшенный мультимедийный комплекс. Благодаря применению мощнейшего процессора NVIDIA Tegra 3 его оснастили оригинальным интерфейсом и усовершенствованной графикой.

Новая информационно-развлекательная система будет обладать возможностью воспроизводить потоки музыкальных порталов, проигрывать видеофайлы с флеш-накопителя, синхронизироваться с разными мобильными операторами и т. д.

Также было заявлено, что в систему навигации добавят карты «Гугл» последнего поколения, известные реалистичной графикой.

Основной минус этой системы – монитор комплекса не имеет сенсорного управления. Водителю придется постоянно отвлекаться от дороги, опускать низко глаза, чтобы сосредоточиться на клавишном управлении (кнопки будут находиться рядом с рычагом коробки передач).

На панели приборов будут присутствовать два монитора. Верхний дисплей предназначен для отображения навигационных данных или информации о радиостанциях, нижний экран будет в ответе за кондиционер.   

Производители объявили, что автомобиль будет оснащен особой системой безопасности нового поколения. Подробности до сих пор держатся в секрете.

Дизайн салона остался таким же, как и у предшествующей модели. При этом изменились материалы отделки внутреннего пространства авто – был задействован клееный шпон, который также использовался в интерьере Ауди A7.

Окна машины станут акустическими, что обеспечит достойную звукоизоляцию в салоне. Приятно удивят автомобилистов увеличенные габариты багажного отсека, который в текущей версии вмещает 560 литров.

Комплектации и цены седана

Усовершенствованный автомобиль будет представлен с двумя видами силового оборудования:

  • Атмосферный мотор V6;
  • 4-циллиндровый турбированный двигатель, объем которого равен 2 литра.

Мощность двигателей пока неизвестна, однако, учитывая тот факт, что второй вариант будет «позаимствован» у Ауди Q5, его показатели мощности составят около 240-260 лошадиных сил.

В сети неоднократно проходили слухи, что машина также будет оснащаться 8-циллиндровым дизельным двигателем с электрическим нагнетателем воздуха (на данный момент мотор входит в комплектации Audi SQ7). Подтверждения данным пока нет.

Роскошная модель А6 будет предлагаться как с переднеприводной системой, так и с системой полного привода. Сообщается, что клиентам автосалонов, желающим приобрести новинку, будет доступен всего один вариант трансмиссии – автоматическая коробка передач на 8 позиций.

Фотографии:

Стоимость и старт продаж

Представители компании Audi в ближайшем будущем обещают удивить автолюбителей новым модернизированным седаном, который станет достойным конкурентом таким карам как Мерседес Бенц Е-класс, БМВ 5-я серия и Вольво S90.

К сожалению, точная дата начала продаж Ауди А6 пока не объявляется, однако по предварительным данным авто будет официально презентовано во второй половине 2018 года. Следовательно, потенциальные покупатели смогут приобрести машину уже в следующем году, либо в начале 2019 года.

На данный момент цена премьеры неизвестна, но можно предположить, что она заметно будет отличаться от цены предшественника. Скорее всего, ее стоимость не превысит 3 миллионов рублей.

Дизайн новых Ауди включая А6 будет реализован в стиле Prologue. Оцените как измениться дизайн будущих авто. В дизайн снова вернуться острые черты, а сам силуэт станет слегка вытянутым и приплюснутым.

Видео:

autoshaker.ru

Новая Ауди А6 фото, видео, цена, технические характеристики Audi A6

Новая Ауди А6 в России предлагается с мощным 3-литровым дизельным или бензиновым двигателем и хорошим набором менее мощных моторов рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.8 литра. В качестве трансмиссии предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ти и 7-ступенчатые роботизированные коробки S tronic. И без того богатый на опции автомобиль может предложить своему владельцу массу интересных вещей. Например, полностью независимая пневматическая подвеска может менять дорожный просвет бизнес седана со 140 мм до 180 мм. Кроме переднего привода, естественно у Audi A6 есть версия полного привода quattro с центральным блокирующимся дифференциалом. В полноприводной комплектации Ауди А6 quattro крутящий момент распределяется следующим образом – на переднюю ость 40 процентов тяги, на заднюю 60%. Однако, если дорожное покрытие скользкое или влажное электроника начинает распределять крутящий момент в других пропорциях, что бы обеспечить максимально безопасное движение не маленького автомобиля.

Осенью 2014 года седан Audi A6 пережил небольшой рестайлинг,  теперь в Европе машина продается как модель 2015 года, а в США как модель 2016 года. Внешне это сказалось на небольшом изменении нижний части бамперов, появились новые литые диски, но в основном заменили головную оптику, теперь она светодиодная. В салоне поработали над мультимедийной системой сделав её мощнее, а изображение на центральном мониторе ярче и чище. В дорестайлинговой версии базовым двигателем считался турбомотор рабочим объемом 2 литра, который развивал 180 л.с. Его заменили на двигатель объемом 1.8 литра, но мощностью уже 190 лошадиных сил. Далее фотографии новой Audi A6 2015.

Фото Ауди А6

Салон Audi A6 2015 года, как и положено автомобилю такого класса, поражает своим комфортом и внутренним пространством. В отделке интерьера смело используют дерево и алюминий. Багажник седана имеет 530 литров объема, естественно задняя спинка складывается частями, позволяя перевозить длиномерные вещи. Фотографии салона новой А6 ниже.

Фото салона Ауди А6

Багажный отсек премиум седана в результате рестайлинга не претерпел вообще ни каких изменений.

Фото багажника Ауди А6

Технические характеристики Audi A6

По сути на A6 стоят те же бензиновые и дизельные моторы, что и на А4. Особенность турбодвигателей TFSI состоит в том, что достаточно поставить более производительную турбину, а лучше две, это сразу повышает мощность силового агрегата и можно ставить его на более крупную модель Ауди. Либо поставить небольшую турбину, что снизит мощность силового агрегата. Довольно удобная схема позволяющая “разгонять” двигатель 1.8 TFSI со 120 до 190 лошадиных сил. Та же схема работает и на дизельных моторах DTI. Но на бензиновых 6-цилиндровых моторах Ауди объемом 3 литра турбины нет. Там стоит механический компрессор, обычный насос, который засасывает необходимый объем воздуха делая двигатель по сути тем же наддувным TFSI, но без турбины.

Практически все двигатели TFSI довольно надежные. На каждый цилиндр ставят по 4 клапана, есть гидрокомпенсаторы, фирменная система регулировки высоты клапанов, завихрители во впускных коллекторах. Используется либо комбинированный впрыск, либо непосредственно прямо в камеру сгорания, есть турбины с изменяемой геометрией, ну и конечно цепной привод ГРМ. Пожалуй самое слабое место в бензиновых моторах Ауди А6 именно турбина, которая к тому же весьма дорога. Не забываем о системах изменения фаз газораспределения и еще массы технологических новшеств. Но все это делает большой бизнес седан очень динамичным, а с V6 под капотом, Audi A6 может поспорить в динамике со многими спорткарами. Разгон за 6 секунд до сотни, не предел возможностей этого автомобиля.

Что касается трансмиссии, то кроме полного привода, в ближайшее время ожидается появление 9-ступенчатого роботизированного автомата S tronic. Механическая коробка видимо так и останется на уровне 6-ти передач. Кстати, в Европе дорожный просвет автомобиля около 140 мм, для России клиренс составляет 160 мм. Далее габариты седана А6.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А6

  • Длина кузова – 4933 мм
  • Ширина кузова – 1874 мм
  • Высота кузова – 1455 мм
  • Снаряженная масса – 1610 кг
  • Полная масса – 2115 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2912 мм
  • Колея передних и задних колес – 1627/1618 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Дорожный просвет Ауди А6 – 160 мм

Видео Ауди А6

Видео обзор и тест-драйв самой свежей версии Ауди А6 2015 от “Автовестей”.

Цены и комплектации Ауди А6

Цена на новую Ауди А6 в России стартует с отметки более чем 2 миллиона рублей. Предлагается три основных комплектации, это базовая, Бизнес, Комфорт и Спорт. За начальную версию с двигателем 1.8 TFSI мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механикой просят 2 034 000 рублей. За роботизированный автомат в качестве КПП необходимо доплатить 70 тысяч рублей. Самая доступная версия с полным приводом Ауди А6 quattro и бензиновым двигателем 2.8 литра обойдется в 2 427 000 рублей. Топовые комплектации Спорт с мощными 3-литровыми агрегатами обойдутся более 3-ёх миллионов рублей. Правда в ближайшие несколько дней российское подразделение Audi анонсировало очередное повышение цен, так что текущая стоимость модельного ряда немецкого производителя изменится.

ndsm.su

Ауди А6 4 поколения — бизнес автомобиль из Германии

Четыре кольца в ряд, украшающие радиаторную решетку, дают понять, что перед тобой одна из лучших германских автомобильных марок – Ауди. Этот производитель занимается выпуском автомобилей разных классов. Серия автомобилей Ауди обозначается латинской буквой, а принадлежность к классу – цифра, стоящая возле этой буквы.

Audi A6 2014 год

Ауди А6 является потомком автомобиля Ауди 100, который увидел свет в далеком 1968 году. Обозначение серии 100 продержалось до 1994 года, затем обозначение было заменено на А6. Машины данной серии относятся к бизнес-авто класса «Е». После переименования серии в А6 до нынешнего времени выпущено 4 поколения Ауди этого класса. Последнее, 4 поколение появилось в 2011 году, и производство его продолжается до сего времени.

Чтобы разобраться, что представляет этот автомобиль бизнес-класса последнего поколения, проведем у Ауди А6 обзор.

Габариты

Флагманским кузовом этой версии Ауди является седан, но производятся эти бизнес-авто и в кузове универсал, к серийному обозначению которого добавлено слово «Avant». Эти версии А6 являются переднеприводными, но производятся и полноприводные авто, в серийном обозначении которых фигурирует надпись «Allroad quattro».

Ауди А6, вид сзади

Последнее поколение Ауди А6 (фото) по внешности соответствует своему классу. Автомобиль имеет внушительную по размерам радиаторную решетку, совмещенную с воздухозаборником бампера. «Прищур» головных фар добавляет внешности автомобиля некоторой агрессивности. Боковые линии, тянущиеся от фар передка к задней части кузова придают авто уверенности в облике.

Ауди А6, универсал Allroad quattro

У седана Ауди А6 характеристики кузова, они же габаритные размеры – внушительны. 4,915 м составляет длина седана. Универсал несколько длиннее, этот параметр у А6 с этим кузовом составляет 4,927 м. Но седан немного шире универсала, 1,874 м против 1,855 м. Высота тоже отличается, у седана она составляет 1,455 м, а у универсала – 1,463 м.

Двигатели, трансмиссия

По двигателям технические характеристики Audi А6 разнообразны, поскольку на автомобиль устанавливается несколько силовых агрегатов. Линейка двигателей, устанавливаемых на Ауди А6 представлена бензиновыми агрегатами в количестве трех штук и двумя дизельными.

Самым слабым из моторов, потребляющих бензин, является 2-литровая установка на 4 цилиндра, оснащенная турбонаддувом. Мощность этого агрегата, устанавливаемого на А6, составляет 180 л.с.

Далее следует уже 6-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,8 литра. Этот агрегат тоже является турбированным, мощность его составляет 204 «лошадки».

Топовым среди бензиновых моторов является турбированный агрегат на 6 цилиндров с мощностью в 310 л.с.

Дизельные агрегаты, которыми комплектуются А6 обладают объемами 2,0 и 3,0 литра. 2-литровый турбированный мотор способен выдать 177 «лошадей». 3-литровый агрегат тоже оснащен турбонаддувом, но по мощности уступает бензиновой установке с таким же объемом, это двигатель развивает 245 л.с.

Есть также гибридная версия А6, оснащенная кроме 2,0-литровой силовой установки еще и генератором. Это Ауди А6 технические характеристики и показатели довольно интересны. Двигатель внутреннего сгорания, установленный на гибрид, развивает 211 л.с. Дополнительно, генератор увеличивает мощность установки на 33 л.с., что в суме дает 244 л.с. на выходе.

Бензиновые агрегаты на 2,0i и 2,8i агрегатируются либо с мех. КПП, которая является 6-ступенчатой, либо же с бесступенчатой коробкой-автомат multitronic.

Audi A6, коробка-автомат

Автомобили, оснащенные другими версиями агрегатируются исключительно коробками-автомат. На Audi А6 характеристики потребления топлива, максимальной скорости и ускорения отличаются и зависят от установленного мотора и коробки.

Технические показатели

Бензиновая установка на 2,0 литра, работающая вместе с «механикой» израсходует 6,5 литров бензина при среднем цикле движения. Максимальная скорость авто с этим оснащением составляет 232 км/ч. Машина разгоняется до 100 к/ч за 8,1 сек.

Этот же двигатель, но соединенный с коробкой-автомат, потребляет 6,4 литра в среднем. По скорости он несколько уступает версии с МКПП, его скоростной максимум составляет 226 км/ч. Показатель разгона у А6 с автоматом тоже незначительно уступает версии с «механикой», и составляет 8,3 сек.

С двигателем на 2,8i и АКПП, у Audi А6 расход топлива в среднем соответствует 7,4 литра. Предел по скорости остановился на уровне 240 км/ч. Авто с этим двигателем требуется 7,7 сек, чтобы набрать «сотню» км. Это характеристики версии с передним приводом.

У версии «quattro», с полным приводом, показатели несколько отличаются. Из-за установленного полного привода среднее потребление топлива автомобилем увеличено до 8,0 литров. Максимальная скорость, на которую способна полноприводная Ауди А6, не отличается от переднеприводной версии. Уступает эта версия и по динамике разгона. Для авто с этим приводом этот показатель составляет 8,1 сек.

А6 с топовым бензиновым силовым агрегатом, оснащается только полным приводом. 3-литровому агрегату для движения в смешанном режиме требуется 8,2 литра бензина. Скоростной максимум для авто с этой установкой ограничено на уровне 250 км/ч. Разгоняется эта версия довольно шустро, требуется всего 5,5 секунд, чтобы авто достигло скорости в 100 км/ч.

Дизельная установка на 2,0 литра значительно экономичнее бензиновой версии с этим же объемом. Этому агрегату требуется 5,0 литра дизтоплива в смешанном режиме передвижения. По остальным показателям он мало отличается от бензинового агрегата. Предел по скорости составляет 222 км/ч. «соточку» дизельная Ауди набирает за 8,2 сек.

Дизельная 3-литровая А6 тоже выпускается только с приводом «quattro». Этому мотору требуется 5,9 литра дизтоплива в среднем. Максимальная скорость, как и у бензиновой версии, ограничена на уровне 250 км/ч. Но по динамике авто с этим двигателем уступает бензиновой версии, «сотню» дизель набирает за 6,1 сек.

Особенностью гибридной А6 является одинаковый уровень потребления топлива при всех циклах передвижения, который составляет 6,2 литра. Гибрид способен разогнаться до 240 км/ч, а «соточку» он набирает за 7,5 сек.

Обзор тех. характеристик автомобиля не всегда достаточен, на что способен автомобиль с той или иной установкой способен дать только тест-драйв Audi a6. О поведении авто на дороге и об особенностях машины расскажет видео обзор Ауди А6.

Цена

Этот автомобиль является статусным, поэтому на Ауди А6 цена солидная. Начинается она с сумы в 1 770 000 руб. и ограничивается отметкой в 2 545 000 руб. Самую же большую стоимость имеет гибридная версия. За это авто придется выложить 2 800 000 руб.

Круз шевроле универсалФото пежо 4008Фото дэу гентраAudi a4 allroadТест драйв сузуки сх4

autotale.ru

Ауди А6 – обзор авто представительского класса с демократичным экстерьером

Знакомые автомобилистам с 1968 года как Ауди 100, автомобили Audi A6 относятся к той категории машин, которые трудно назвать просто средством передвижения.

Оглавление:

В первую очередь такое авто – это проявление индивидуальности хозяина, человека, который знает толк в машинах и способен оценить ненарочитую элегантность исполнения, надежность и универсальность эксплуатации.

Если в случае выбора имени для А4 название Ауди 80 было выбрано исключительно по причине совпадения сроков выпуска, то название данного семейства обусловлено тем фактом, что первая машина – результат серьезного фэйслифтинга одноименной модели.

Как правило, такой автотранспорт предпочитают прагматики, которых интересует большой клиренс, чтобы не волноваться за бампер, широкопрофильные колеса и умеренный расход топлива.

Конкурентом этой модели является хороший бизнес седан Пежо 508.

Раньше выпускались, в основном, двухдверные хэтчбеки и купе Ауди А6, но в наше время в автосалонах сейчас можно купить следующие разновидности:

  • 5-и дверный универсал Avant
  • 4-х дверный седан
  • спортивная серия Audi S6

Принимая в расчет то, что Ауди А6 сохраняет свои позиции и приносит немецкому производителю неизменно большой доход, ее характеристики определенно заслуживают внимания.

К тому же отзывы об Audi A6 являются весьма противоречивыми, соответственно, есть серьезный повод оценить, насколько этот автомобиль соответствует ожиданиям современных автолюбителей и кому есть смысл тратить деньги на его покупку.

Прочитав наш обзор, вы получите достоверные сведения о том, какие у него размеры, объем багажника, комплектация и особенности внешнего и внутреннего оформления.

Эволюция поколений

Завоевать известность и положительные отзывы владельцев семейству Audi A6 удалось практически сразу, причем особенно сильно на успех повлиял выпуск в 1977 году универсала, хотя за семь лет до этого компания выпустила вариацию с кузовом купе.

Впрочем, по-настоящему назвать его универсалом стало возможным только после разработки платформы С4. В дальнейшем разработчики существенно изменили, как визуальный облик, так и функциональные возможности машин этой линейки, добившись того, чтобы их технические характеристики были максимально приближены к идеальным.

Модель третьего поколения Ауди 6 является мировым рекордсменом 1982 года по показателю аэродинамики, который составил 0,30, что было неслыханным для того времени.

Ауди А6 третьего поколения 1982 года

После того как в 1994 был выполнен рестайлинг, серия получила свое нынешнее наименование, однако продолжила удивлять поклонников бренда постоянными инновациями.

Усовершенствования не остались не замеченными, как обывателями, так и критиками, в частности, в 2005 году модификация шестого поколения завоевала звание лучшего европейского автомобиля, а читатели популярного журнала Auto motor und sport присвоили ей статус лучшего авто в своем классе.

Старт производства Audi A6 c7, габариты и техническое оснащение которых отличалось от параметров предыдущего поколения, начался в 2011 году, а в 2014 году немецкая компания выполнила фэйслифтинг, позволивший вернуть интерес к серии. Основой для новинки послужил спортивный концепт-кар.

«Хищный» зверь, готовый к прыжку

Экстерьер новой Ауди А6 2014 года, красный цвет

Сразу бросается в глаза агрессивность нового Audi A6 c7, причем экстерьер не смотрится вызывающе, а наоборот вызывает ассоциацию с хищным зверем, который приготовился к стремительной атаке.

Головная оптика в комбинации со светодиодными полосами и ксеноновыми фарами как нельзя лучше подчеркивает эксклюзивность дизайна, а выполненная в традиционном стиле массивная решетка радиатора не дает возможность спутать этот автомобиль с каким-либо другим.

Другими характерными для Ауди А6 седьмого поколения элементами можно назвать плавные линии от нижней части бампера до рельефного капота и обратно к корме, а также узнаваемую заднюю оптику.

Цветовая гамма Ауди А6

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Aviator Blue металлик

  • Dakota Grey металлик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Havanna Black металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Quartz Grey металлик

  • Deep Green перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый

  • Garnet Red перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

Новая версия разработана с применением передовых технологий, поэтому поражает фантастической аэродинамикой (коэффициент сопротивления – 0,263) и имеет более внушительные габаритные размеры:

  • высота – 1455 мм
  • длина – 4915 мм
  • ширина – 1874 мм (увеличилась на 19 мм)
  • колесная база – 2912 мм, что на 69 мм больше, чем у предшественников
  • дорожный просвет – 119 мм

Во внутреннем оснащении также трудно найти недостатки, ведь большинство элементов обивки сделано из дорогостоящих материалов наподобие кожи и натуральной древесины, а обновленная мультимедийная система позволяет в полной мере насладиться прослушиванием музыки и просмотром видео треков.

Великолепный салон Ауди А6

Идеальная шумоизоляция Ауди А6 избавляет от уличного шума, а подогрев и вентиляция передних сидений делает даже длительную поездку неутомительной для водителя. При желании, аналогичную опцию за дополнительные деньги можно заказать для пассажирских сидений.

Сравнительно небольшой объём багажника не станет проблемой – достаточно сложить задние сидения, чтобы багажник Ауди А6 стал гораздо вместительнее.

Белая Ауди А6 в кузове универсал

Воплощение мощности и легкости езды

Шикарный салон – далеко не единственный плюс Audi A6 c7, ведь не менее впечатляющей стоит назвать техническую часть, которая включает:

  • систему Audi Connect
  • обновленный круиз-контроль
  • регулируемую рулевую колонку
  • механизм старт-стоп
  • мощный двигатель (в линейке присутствуют, как бензиновые, так и дизельные агрегаты, вырабатывающих до 310 лошадиных сил)
  • современную аудиосистему с наличием USB-портов для подсоединения смартфонов и прочих устройств
  • подвеска Sport Package (за дополнительную плату)
  • оригинальные колесные диски и т.д

Краш тест Ауди А6 видео

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 91%

    Безопасность взрослых

  • 91%

    Безопасность детей

  • 41%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Ауди А6 тест драйв видео

Очевидные достоинства Audi олроуд квадро

Новая Audi A6 allroad Quattro

С появлением Audi A6 allroad Quattro серия приобрела поклонников и среди любителей внедорожной езды, что неудивительно, учитывая превосходные ходовые параметры полноприводного универсала повышенной проходимости.

Выпущено три поколения данных авто, вес которых составляет 1930 килограмм, а колесная база – 2905 мм при ширине 1898 мм и длине 4940 мм.

Тест драйв Audi A6 allroad Quattro видео

Среди основных преимуществ этой модификации стоит отметить солидный дорожный просвет (142-206 мм в зависимости от скорости), потрясающую тормозную систему с удивительной скоростью реакции, а также быстрый для таких массово-габаритных размеров разгон до 100 км/ч – порядка 5-6,3 секунд.

Если прибавить к этому стильный салон Ауди А6 Allroad Quattro и экономичный топливный расход, то получится мечта ценителя экстремальной езды.

На рынке есть автомобиль который может вполне конкурировать с этой машиной — это кроссовер Субару Аутбек 2014.

Впрочем, если гонки по пересеченной местности вам не по душе, то всегда можно выбрать более скромный вариант Ауди А6.

Опубликовано: Февраль 10, 2015

Была ли эта статья для вас полезной? (2 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Рестайлинг линейки моделей Audi A6

Добавлено: Сентябрь 30, 2014

Обновленные автомобили из линейки Ауди А6 2015 модельного года привезут на мотор-шоу в Париж уже через несколько дней. Рестайлинг претерпели все представители семейства Audi A6. Напомним, что это касается базового седана Audi A6, версии в кузове универсал с приставкой Avant, внедорожной модификации A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд Кватро), «заряженных» Audi S6 и Audi S6 Avant (седан и универсал, соответственно), а также самого динамичного Audi RS6 Avant, под капотом которого установлен движок мощностью 560 л.с.

Рестайлинг сказался не лишь на внешности и технической начинке этих автомобилей. Изменилась также цена на новые Ауди А6. Стоимость седана Ауди А6 в базовой комплектации с МКПП и приводом на переднюю ось начинается от 1,81 млн. рублей. А вот самую мощную версию Audi RS 6 Avant с системой полного привода оценили в 5,15 миллиона рублей. Почувствуйте разницу!

Дизайн

Модернизация линейки Audi A6 была выполнена по тем же принципам, что и обновление Audi A7, дебютировавшего на Московской автовыставке в прошлом месяце. Улучшенные A6 обзавелись новым дизайном передка с фальшрадиаторной решеткой Singleframe в строгом стиле, стильной передней оптикой и подретушированным бампером с увеличенными воздухозаборниками. Фото новой Ауди А6 2015-2016 модельных годов помогут вам оценить все эти доработки.

Теперь уже в базе рестайлинговые версии четырехдверки Audi A6 и универсала Ауди А6 Авант получили фары головного света Xenon Plus с интегрированными дневными ходовыми огнями на светодиодах. Опционально покупателям предлагают и оптику LED technology, построенную исключительно на светодиодных элементах. Также будущим владельцам новинок предложат самые новые фары под названием Audi Matrix LED.

Профиль кузова обновленных Ауди А6 отличается другими порогами, а также коваными легкосплавными дисками размерностью 16-20 дюймов, которые также изменили.

Компания предлагает широкий выбор колеси и покрышек для новой Ауди А6 2015 года – в базе поставляются 16-дюймовые 225/60 либо 17-дюймовые 225/55. В списке опций присутствуют также следующие варианты: 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35 R20.

Сзади новинки отличаются слегка обновленными габаритными огнями на светодиодах (покупка Audi Matrix LED подразумевает установку динамических поворотников, которые включаются волной в направлении поворота). Также дизайнеры оснастили автомобили улучшенным бампером со встроенными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Габаритные размеры седана и универсала Ауди А6 увеличились в результате применения других бамперов. Так, длина четырехдверки теперь составляет 4933 мм, а кузов универсала имеет длину 4943 мм.

Оснащение салона

В интерьере новых А6 появились дополнительные схемы отделки. Также стоит отметить использование модернизированной системы мультимедиа MMI Navigation Plus.

Начальная комплектация Ауди А6 2015 модельного года включает систему контроля давления в покрышках, задние фонари на светодиодах, ксенон в фарах головного света, обивку кресел из ткани, механические настройки сидений водителя и переднего пассажира, многофункциональный руль с кожаной обшивкой и настройкой по глубине и высоте. Кроме этого, уже в базе автомобиль получил наружные зеркала с подогревом, электрическим приводом и встроенными повторителями поворотников, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, 5,0-дюймовый дисплей информационной системы на приборном щитке, а также аудиосистему с USB, MP3, 8 колонками и дисплеем диагональю 6,5 дюйма.

Также стоит отметить наличие электромеханического усилителя руля, электронного ручника, круиз-контроля и фирменной системы Audi Drive Select для выбора режимов работы подвески, мотора, трансмиссии и рулевого управления. Все это ждет вас уже в базовой комплектации новой Ауди А6 2015.

Список опций также получился довольно немалым. В нем присутствует множество более дорогих отделочных материалов (алюминий, натуральная кожа, древесина и ковролин), новейшая технологическая начинка и огромное количество систем безопасности.

Среди дополнительных опций стоит упомянуть электрический привод складывания наружных зеркал, климат-контроль с разделением на четыре зоны, автономную «печку», сигнализацию, передние сиденья с электрическими настройками, массажем, подогревом, системой вентиляции и памятью, а также информационную систему с цветным дисплеем размерностью 7,0 дюймов.

Не менее интересной станет современная система мультимедиа MMI Navigation Plus, в состав которой входит 12 колонок BOSE Surround Sound общей мощностью 600 Вт (доступна также альтернативная акустика с 15 колонками мощностью в 1200 Вт) и 8,0-дюймовый дисплей. Компания предлагает для новой Audi А6 и технологии ночного видения, передний и задний парктроники, камеру заднего обзора либо целый комплекс, обеспечивающий обзор на 360 градусов, парковочный помощник и электрический привод крышки грузового отсека и панорамного верха.

Технические характеристики рестайлинговых Ауди А6 и Ауди А6 Авант 2015 года подразумевают использование бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Линейка бензиновых движков включает следующие агрегаты:

  • 1,8-литровый TFSI мощностью 190 сил. Работает в тандеме с 6-ступенчатой механикой либо трансмиссией S Tronic.
  • 2,0-литровый TFSI мощностью 252 «лошадки». Доступен в сочетании с 7-диапазонным «роботом» S Tronic, оснащенным двумя сцеплениями.
  • 3,0-литровый TFSI мощностью 333 л.с. Как и предыдущий вариант, работает в паре с роботизированной КПП.

Версия новой Ауди А6 для России будет предлагаться также с 2,8-литровым бензиновым FSI, развивающим 220 сил.

Гамма дизельных моторов выглядит так:

  1. 2,0-литровый TDI ultra мощностью 150 сил (350 Нм).
  2. 2,0-литровый TDI ultra мощностью 190 сил (400 Нм).
  3. 3,0-литровый TDI мощностью 218 сил (400 Нм).
  4. 3,0-литровый TDI мощностью 272 силы (580 Нм).
  5. 3,0-литровый TDI мощностью 320 сил (650 Нм).
  6. 3,0-литровый TDI мощностью 326 сил (650 Нм).

Двухлитровые дизельные агрегаты работают в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с КПП S Tronic. 3,0-литровые версии мощностью 218 и 272 л.с., сочетаются с коробкой передач S Tronic, а вот самые мощные модификации идут в комплекте с 8-диапазонным Tiptronic.

Расход топлива новой Ауди А6 дизель составляет в пределах 4,2-6,2 литров на сотню. Наиболее вероятно, что в России будет продаваться всего одна дизельная версия, под капотом которой установят 3,0-литровый двигатель TDI, развивающий 245 «лошадок». Этот силовой агрегат был доступен и покупателям предыдущих моделей линейки.

Отдельно хочется упомянуть модификации Audi S6 и S6 Avant, под капотом которых расположен 450-сильный движок V8 TFSI объемом 4,0 литра с максимальным крутящим моментом в 550 Нм. Этот мотор работает в сочетании с семиступенчатой S Tronic.

Топовая версия Audi RS6 Avant обзавелась 560-сильным V8 с 700 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-диапазонной трансмиссией Tiptronic.

Старт продаж и цены

Цены обновленных Audi A6 2015-2016 годов в нашей стране – один из самых интересных моментов обзора Ауди А6. Как уже упоминалось выше, за базовый вариант седана с 1,8-литровым бензиновым мотором, надо выложить 1 810 000 рублей. Модификация четырехдверки с «роботом» S Tronic стоит на 70 000 рублей больше.

Версию Audi A6 с 252-сильным бензиновым агрегатом оценили в 2 086 000 рублей, а вот 3,0-литровая Ауди A6 TFSI (333 «лошадок») стоит минимум 2 565 000 руб.

Дизельный седан Ауди А6 мощностью 245 сил будет доступен по цене от 2 435 000 рублей.

Полноприводная версия Audi A6 Allroad quattro с 333-сильным 3.0 TFSI стоит не менее 2 775 000 рублей. Дизельная модификация Ауди А6 Олроуд Кватро с 245-сильным трехлитровым мотором стоит 2 645 000 рублей.

Цена рестайлинговых Audi S6 и S6 Avant начинается от 3 680 000 рублей и от 3 760 000 рублей, соответственно. А вот новая Audi RS6 Avant оценена в 5 150 000 рублей.

Примечательно, что российское подразделение компании Audi начало принимать заказы на новые Ауди А6 ещё две недели назад. Напомним, что официальный дебют автомобилей состоится на мотор-шоу в Париже 2014. Начало продаж новинок в нашей стране состоится уже в конце следующего месяца.

autofakty.com


Смотрите также