A5 audi cabriolet


Audi A5 кабриолет I поколение Кабриолет – модификации и цены, одноклассники Audi A5 кабриолет cabriolet, где купить

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 TFSI CVT 2.0 TFSI МТ 2.0 TFSI CVТ 2.0 TFSI quattro AМТ 2.0 TDI МТ 2.7 TDI МТ 2.7 TDI CVТ 3.0 TDI quattro AMT 3.2 FSI CVТ 3.2 FSI quattro AMT
бензин передний 180 л.с. 8.9 с 7.4 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 211 л.с. 7.5 с 6.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 211 л.с. 7.9 с 7.4 л/100 км
           

Снятас производства

бензин полный 211 л.с. 7.3 с 7.7 л/100 км
           

Снятас производства

дизель передний 170 л.с. 9.3 с 5.7 л/100 км
           

Снятас производства

дизель передний 190 л.с. 8.6 с 6.2 л/100 км
           

Снятас производства

дизель передний 190 л.с. 8.6 с 6.5 л/100 км
           

Снятас производства

дизель полный 240 л.с. 6.4 с 6.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 265 л.с. 6.9 с 8.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин полный 265 л.с. 6.9 с 9.5 л/100 км
           

Снятас производства

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 130 016 руб.

  • Audi A5

    3.0 л., дизель, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    3 178 127 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 966 000 руб.

  • Audi A5

    3.0 л., дизель, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    3 418 500 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 990 001 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 125 356 км, Москва

    756 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2009 г., 114 000 км, Москва

    575 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2011 г., 59 952 км, Москва

    1 035 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 91 376 км, Москва

    999 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2011 г., 98 000 км, Москва

    770 000 руб.

  • 2011 - 2016

    I поколение рестайлинг

quto.ru

Второй Audi A5 Cabriolet

Компания Audi завершила формирование своего «пятого» семейства очередного поколения – в начале ноября 2016 года немцы официально рассекретили кабриолет A5 второй генерации, который преобразился в едином ключе со своими закрытыми «собратьями» и сохранил верностью мягкому верху. В Германии и еще нескольких странах Старого Света двухдверка поступит в продажу в марте 2017-го, а вот до России она не доберется – у нас спрос на подобные машины невелик, отчего установка и сертификация технологии ЭРА-ГЛОНАСС нерентабельна.

Внешность «второго» Audi A5 Cabriolet, выдержанная в «фамильном» стиле марки, обошлась без неожиданностей – автомобиль выглядит красиво, напористо и за счет многослойной матерчатой крыши не менее динамично, нежели исходное купе, а единственной его «фишкой» является стоп-сигнал, элегантно вписанный в поясной молдинг.

Открытая версия «пятерки» из Ингольштадта обладает следующими габаритами: в длину, ширину и высоту она насчитывает 4673 мм, 1846 мм и 1371 мм соответственно, а база колес у нее не выходит за пределы 2765 мм.

Интерьер кабриолета Audi A5 второго воплощения оформлен без сюрпризов и в точности повторяет одноименное купе: здесь идентичная торпедо с единой линией вентиляционных дефлекторов и торчащим центральным дисплеем, дорогие материалы отделки, высококлассное исполнение и строго четырехместная компоновка.

Багажный отсек автомобиля с поднятой крышей вмещает 380 литров поклажи, а его мягкий верх раскладывается и складывается посредством электропривода за 18 и 15 секунд соответственно.

Технические характеристики. Для Audi A5 Cabriolet предусмотрено три турбированных двигателя. Под капотом двухдверки устанавливаются дизельные рядная «четверка» и V-образная «шестерка» TDI объемом 2.0-3.0 литра, производящие 190-218 лошадиных сил и 400 Нм генерируемого момента в обоих случаях, и бензиновый четырехцилиндровый агрегат TFSI, который при объеме 2.0 литра выдает 252 «кобылы» и 370 Нм пиковых возможностей. В арсенале коробок передач числятся 5-скоростная «механика» (для «младших» исполнений), 7-диапазонный «робот» S tronic и 8-ступенчатый «автомат» (для «старшего» дизеля).

У маломощных машин тяга уходит на передние колеса, а полноприводных трансмиссий две: двухпедальные модификации оснащаются традиционной схемой с несимметричным дифференциалом Torsen, а «механические» – с системой quattro ultra, оснащенной двумя муфтами в приводе тыльной оси.

auto.ironhorse.ru

Новый Audi A5 Cabriolet 2017 2-го поколения - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Обзор нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ауди А5 Кабриолет 2 поколения. Официальная премьера новинки из Ингольштадта запланирована на 18 ноября 2016-го года, в рамках Los Angeles Auto Show будут представлены две модели Audi A5 Cabriolet и Audi S5 Cabriolet с 354-сильным бензиновым мотором.Правда производитель не стал дожидаться официальной премьеры и рассекретил информацию о новинке чуть раньше, выложив в сеть фото и видео кабрио Ауди А5 второй генерации.

В продажу на европейском и российском рынке новое поколение кабриолета поступит в марте 2017 года по цене от 49 350 евро за Audi A5 Cabriolet и от 67 800 евро за «заряженную» версию Audi S5 Cabriolet.Ауди А5 Кабриолет является логичным продолжением семейства Audi A5. Немного раньше немецкий концерн представил двухдверные Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe, а также пятидверные Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback. Так что в 2016 году было представлено все семейство А5 2 поколения.

Двухдверный кабриолет с мягкой складной крышей Ауди А5 второй генерации получил современный дизайн кузова в стиле родственной двухдверной модели в кузове купе и стильный интерьер с внушительным набором современного оборудования и продвинутой технической начинкой с экономичными дизельными и бензиновыми моторами с механической и роботизированной коробкой передач, приводом на передние колеса или же новейшей системой полного привода quattro ultra и независимой подвеской.

Также в наличии полностью светодиодная головная оптика и задние габаритные фонари, опционально доступна более продвинутые передние фары Audi Matrix LED (стандартно устанавливаются ксеноновые), широкий выбор колесных дисков из легкого сплава 18-го и 19-го размера с низкопрофильной резиной 245/40 R 18 и 255/35 R 19, не говоря уже об огромном выборе эмалей для окраски кузова и несколько цветов мягкой складной крыши (темно-серый, темно-красный, коричневый и черный).

• Габаритные размеры Audi A5 Cabriolet 2017-2018 года в длину составляют 4673 мм с колесной базой 2765 мм, в ширину 1846 мм, в высоту 1371 мм. • Колея передних и задних колес составляет спереди 1587 мм, сзади 1568 мм.

Благодаря отличному звукоизоляционному покрытию мягкая складная крыша обеспечивает тишину и комфорт в салоне, как и у двухдверного купе Audi A5 с жесткой крышей.При нажатии на кнопку купол мягкой складной крыши складывается в специальный отсек за 15 секунд, а поднимается за 18 секунд. Во время движения складывать и раскладывать крышу можно на скорости не более 50 км/час.

По представленной производителем информации кузов Audi A5 Cabriolet 2 поколения может похвастать лучшими показателями жесткости на изгиб и кручение в классе кабриолетов относящихся к европейскому классу D-класса. А благодаря в конструкции кузова стали высокой и сверхвысокой прочности, алюминия и композитных материалов у новинки снаряженная масса по сравнению с предшественником стала на 40 кг легче и на 40% жестче, и это не смотря на большее количество оборудования и увеличившиеся габаритные размеры.

Благодаря увеличенным на 14 мм размерам колесной базы и креслам новой конструкции четырехдверный салон кабриолета стал больше, в первом, и во втором ряду стало больше места для ног. В первом ряду ширина салона на уровне плеч увеличилась на 26 мм и на 18 мм во втором ряду.

Объем багажного отделения Audi A5 Cabriolet 2 составляет 380 литров. К тому же крышка багажного отделения оснащена интеллектуальной системой, для открывания достаточно только взмахнуть ногой под задним бампером (правда, данная примочка доступна только опционально).

Оформление салона кабриолета второй генерации такое же, как и у всего нового семейства Audi A5: высококачественные отделочные материалы, огромный выбор цветовых решений (30 вариантов цветов подсветки), аккуратная сборка и внушительный список современного оборудования.

В наличии аналоговая приборная панель или шикарный 12,3-дюймовый цветной экран многофункциональной виртуальной панели приборов, мультимедийка Audi MMI с цветным дисплеем 7 или 8,3 дюйма (Wi-Fi, интернет, Android Auto, Apple Car Play), 755-ватная Bang & Olufsen Sound System с 19-динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и пробочным автопилотом, Collision avoidance assist (система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения), адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, система exit warning, Audi active lane assist и Audi side assist, Turn assist, park assist и rear cross traffic assist.

Технические характеристики. Для 2 поколения Audi A5 Cabriolet 2017-2018 года предлагается пять моторов (три дизельных, два бензиновых), две коробки передач 6-ти ступенчатая механика и 7 S tronic с двумя дисками сцепления. Стандартно привод на передние колеса, система полного привода quattro ultra доступна только в качестве опции. Новые двигатели, кстати, стали на 22% мощнее по сравнению с прошлым поколением модели, да к тому же и 17% экономичнее

• Бензиновые моторы: 2,0-литровый TFSI (190 лс 320 Нм) и 2,0-литровый TFSI (252 лс 370 лс).• Дизельные моторы: 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм), 3,0-литровый TDI (218 лс 400 Нм) и 3,0-литровый TDI (286 лс 620 Нм).

Особняком стоит мощная модификация Audi S5 Cabriolet с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (354 лс 500 Нм) с 8 АКПП Tiptronic и системой полного привода quattro ultra, устанавливаемой стандартно. Динамика разгона до первой сотни 5,1 сек, максимальная скорость 250 км/час (ограничивается электроникой).

avtoaziya.ru

В Лос-Анджелесе дебютировал Audi A5 Cabriolet II

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась премьера Audi A5 Cabriolet II поколения, который присоединится к представленным ранее купе и спортбеку А5 в новом кузове. При этом в компании сразу подготовили и версию S5 кабриолет.

Дизайн модели откровением не стал – Ауди А5 кабриолет 2017-2018 года практически полностью повторяет исходное купе, за исключением тканевой крыши и иной крышки багажника. По сравнению с машиной прежней генерации, автомобиль получил иные светотехнику, бампера, решетку. Образ в целом стал чуть строже, но при этом остался абсолютно узнаваемым.

Каталог Audi

В салоне Audi A5 Cabriolet 2017 идентичен моделям А4 и А5 нового поколения, щеголяя длинным рядом воздуховодов на передней панели, блоком климатической установки с сенсорными кнопками, а также возможностью заказать полностью цифровую 12,3-дюймовую панель приборов.

В основу кабриолета легло шасси MLB Evo, что позволило сократить массу автомобиля на 40 кг, по сравнению с предшественником (например, переднеприводная версия со 190-сильным дизелем весит 1 690 кг). При этом длина модели выросла на 47 мм (до 4 673), а колесная база прибавила 14 мм (до 2 765).

Крыша на Ауди А5 кабриолет 2017 в новом кузове складывается с помощью электроприводов за 15,0 секунд, а возвращается в исходное положение за 18,0 сек. Процедуру можно проделать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. Объем багажника с поднятым верхом составляет 380 литров (+ 60 л), а спинка заднего дивана складывается в соотношении 50:50.

Производитель отмечает, что за счет чуть раздавшихся размеров машины, а также пересмотренной конструкции кресел, в салоне кабриолета стало просторнее в плечах передних пассажиров и добавилось места в коленях задних. А еще здесь имеются специальные микрофоны, позволяющие общаться без повышения голоса при езде с убранной крышей.

Что касается линейки силовых агрегатов для новой Audi A5 Cabriolet II, то она полностью позаимствована у купе Ауди А5. Покупателям предлагаются 2,0-литровые бензиновые TFSI мощностью 190 и 252 л.с., начальный двухлитровый дизель на 190 сил, а также 3,0-литровые V6 с отдачей 286 л.с. (бензиновый) и 218 л.с. (дизельный).

Привод по умолчанию передний, но за доплату можно заказать Quattro, который идет в базе на топовых модификациях. Трансмиссии, в зависимости от выбранного мотора, шестиступенчатая механика, 7-скоростной робот S tronic с двумя сцеплениями или 8-диапазонный автомат. Информации о дате начала продаж и ценах на Ауди А5 кабриолет 2017 пока нет.

Видео

Метки: Audi A5, Автосалон в Лос-Анджелесе 2016, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Отзывы Audi A5 Cabriolet 2011 Кабриолет (отзывы Ауди A5 Кабриолет)

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Купе)

АКПП3197 см³Левый10000 км11000 кмРоссия

Москва

Дмитрий Гридин 16.03.2013: «Хороший авто. Но своих денег не стоит. Получается покупаешь А4 по цене А6. Но это все равно А4. Дорогу на высоких скоростях держит плохо. Управляемость на 4. Садишься в А6 - чувствуешь бизнес класс, а тут все равно А4. Спрашивал по этому поводу у ОД, ответили: А что Вы хотите здесь рулевая рейка как у А4 и Q5 расположена очень низко. Лакокрасочное покрытие по сравнению с японскими авто просто супер (ездил на Инфинити, думал не продам, пока не перекрашу. Вся машина в мелких царапках была, хотя ездил только по Москве). В салоне хороший платик, не вонят как в лексусах. Кожа на сидушках почти не протерлась. Ездил на ней круглый год, дорожного просвета везде хватало. Расход масла был 500-700 мл на 10000 км пробегаНа 11 тыс пробега меняли помпу, она оказалась пластиковой!!!!!!!!!!!. Подхожу к машине и вижу лужа, сразу к ОД. Заменили быстро, сказали косяк Ауди, сами не понимают как помпа может быть пластиковая. На 18 тыс пробега - подъезжаю к офису, паркуюсь, вдруг ВЗРЫВ!!!!! (очень громкий) из под капота дым валит. Лопнул шланг гидроусилителя. В наличии нет нигде, в Экзисте 2 мес срок доставки. Машину подменную не предоставили, как я только не ругался. Итог 2 месяца ждал запчасть. Ездил на такси На 35 тыс пробега - опускаю водительское стекло - а там хруст. Перетерлись тросики. Запчасти в наличие конечно же нет, срок поставки 2 месяца. Гарантия закончилась. Стоит 28 тыс!!!!!!!! Поехал на АРАсервис. Разобрали дверь и хотели тросик заменить от русской машины. На удивление на русских шестерках такой же тросик но в 3 раза толще. В Ауди тонюсенький. Заменить не получилось тк тросик наматывается на колесико и нужно точно знать в каком положение должно стоять колесико относительно стекла. Впринципе можно было раза с 10 подобрать. Какждый раз устанавливать, собирать дверь, потом опять разбирать и тд. Заказал в Экзисте за 10 тыс руб Впринципе после владения инфинити G35 (брал новой в салоне) это не много. Тормозных дисков хватило с моим стилем вождения на 60 тыс ( в инфините хватало на 2 тыс!!!, именно на 2 , а не на 20) При пробеге 80 тыс продал ( перегорела 1 лампочка)

»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2008Россия

Калужская обл.

Mike Klokov 25.09.2008: «смесь радости, восторга и чувства свободы. отличная управляемость и комфорт ДАЖЕ при поездке на 1500 км с ребенком(1,5 года), тёщей и женой. дорога не напрягла никого. встречи с баварцами оканчиваются победой колец или ГАИ :))) лукойл неслучайно взял именно эту машину для рекламы...пока без проблем, только все навороты долго по книжке осваивать...»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый800 км2008 - 2008Россия

Андрей Полосенко 03.10.2008: «Прочитал в Авторевю сравнительный тест купе: 2 немца (БМВ и ауди) и японец. БМВ была лучшей, спорить не буду..., просто дизайн ауди казался лучший, да и сравнительны опыт эксплуатации БМВ 525 и Ауди А4 был в пользу ауди (Цена обслуживания, по крайней мере для Воронежа, несколько ниже для ауди). И вот я счастливый обладатель купе А5. Почему счастливый потому, что на 600 км. пробега отказала АКПП. Я ожидал всего чего угодно, но чтобы немецкий автомобиль остановился на таком малом пробеге... Нет слов, одни эмоции...На 600 км пробега отказал блок управления АКПП. Ремонтировали 2 недели по гарантии... Хваленное качество немецких производителей под большим вопросом?»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

ПАРАМОША 03.11.2008: «1. Очень хотел 2-дверное купе. Ну очень. Мне 52 года, я в хорошей физической форме, машина со спортивным уклоном должна подчеркивать стремление к активной жизни и омолодить имидж хозяина.. . стал искать сначала среди мерседсов... Цэшка маловата, даже для девочек .. БМВ дорооваты на первое приближение... MB CLK.. была ближе всего к моему идеалу... но тут были сильные минусы: кузов явно устаревающей модели и для ЦЭЛКИ не менялся уже с 2002 года (между прочим загляните на сайт мерсов, пророчат реально красивое мерседесовское купе ЦЛК класса но только в 2009 а может и 2010 году). И тут случайно нпоролся в салоне на пятерку. Сначала показалось простоватой, потом маловатой.. птом стал как следует сравнивать .. по классу чистый конкурент ЦЛК. ОДНАКО: МВ как уже говорил кузов 2002 года, а здесь - 2008. У МВ линейк купе старая, известная, а пятерка - новое направление в АУДИ. По техническим характеристикам практически оди наковы, но цена - в одинаковой коплектации ауди-5 на 20.000 долларов (500 000 р) дешевле. Кто не верит - сравните сами. При этом целок полный питер и москва, а пятрок ваще в магазине нет. Всю квоту 2008 года вычерпали в мае-июне. Проверил все салоны в Питере и Москве - пятерок в продаже нет. машина редкая. заметная. А реснички подфарники полный отпад, девки пищат от восторка, тачки отваливают в сторонубоясь зацепить.. уважуха тотальная. По ходовым качествам - супер. При 1.8 литра - 175 лошадок. На обычной передаче приемистость очень каественная - для города супер. После третьей врубается турбина и тебя вжимает в кресло очень приятно. А если ставишь режим спортивный - то летишь как ракета. Совершенно непонятно зачем при такой дмнамике выпускают с двигателями 3 и 4 литра. Турбина перекрывает все. А в городе итак не разгонишься, а в пробке пытаться сдвинуться на метр другой с такой прытью просто страданье и мука. Вопросов короче по машине нет никакихю Одно упоение качествм, эргономикой, высший класс. Правда есть кое что пожаловаться. Ну во-первых, партии из салона идут еще в заводской комплектации по-германски - нет еще встроенного ДжиПиЭса, компьютер не ест ДиВиДи и соответстввенно не показывает видео и ТВ. Спросил в салоне - когда пришлют программное обеспеение и сколько будет стоить дооборудоваь - сказали в ноябре и стоить будет под 80 000 р Теперь ломаю голову - не многовато ли ?Еще из плюсов вспомнил - здние сиденья складываются вперед и получатся сзади очень широкий и хороший банахник. Влезет что угодно. Хорошо для зимних видов спорта что важно ибо коробку на крышу купе как то боюсь ставить - вид портит. Так что доволен на все 100 и даже больше. И еще о цене.. как база стот 1 380 000 для пятерки с двигателем 1.8. реально нормальная комплектация добегает до 1.7-1.8 млн. Мерс реально в той же констркции ( ЦЛК 200 с мощей 165) стоит 2.2.- 2.4 лимона. И лупоглазыйкузов от Цэшки позапрошлого вида кузова. так что соотношение цены и качества на все 200 поцентовю БМВ не сравнивал, однако уверен что класс аналог - что-то межд 3 и 5 серией в варианте купе будет за 2.3-2.5 зашкаливать конкретно. Так чт всем желаю такую лошадку ..если в магазинах конечно найдете или успеете из новой партии взять... я думаю что квота России не более 1000 штук всего... на всех не хватит... про коробку, как тут товарищ жаловался... даже не знаю что сказать... ваще не представляю чтобы ткое могло быть... ну это просто как метеорит на землю упал... почти невероятное совпадение случайностей... значит у него что-то другое лучше чему остльных ( :-))) ). Проверьте, что-то точно должно быть лучше... по статистике тк положено - если убыло в одном месте значит прибыло в другом.. А тк... всем удачи.. и не гоняйте.. хотя очень хочется. Я с моей пяторой стал чувствовать себя другим человеком.. чего и вам желаю.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe (2008, Купе)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

майевич 12.11.2008: «с обожанием отношусь к дизайну Ауди-Фольксваген до приобретения А5 водил Пассат-универсал (тоже красивая, почти идеальная форма) теперь пассаты уже не те да менять шило на мыло не хотелось учитывая что перемещаюсь я постоянно один или максимум вдвоем наличие 2 дверей соввем не смущает скоро в России поймут что две двери это не минус и купе на дорогах появятся намного больше А5 заразился еще весной а тут в салоне стоит как раз такая и цвет мой - глубокий серый - солидный и не броский (дешево но дорого как говорится) единственныйминус - это наши дороги - гонять не хочется и не знаю как то зимой будет себя вести автомобиль редкий - у нас всего 2 штуки но второй машины я еще не встречал»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый8500 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Наталья Калинина 22.12.2008: «Тачка класс! С наворотами тоже не могу никак разобраться, дошла до 29-й страницы в инструкции и забила на это дело. Не люблю долго ездить на одной и той же тачке, но вот после этой даже не знаю чего я теперь хочу, еще год точно погоняю. Все сочетается, и качество и цена.Проблем никаких. Есть один минус- очень низкая. Сгоняла во Владимир, все ямы днищем собрала, зато на трассе равных нет! Ну и конечно то, что машина для двух пассажиров...сзади все таки не очень комфортно сидеть.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый1500 км2008 - 2009Россия

Максимова Елена 19.01.2009: «Автомобиль серьезный, во всем соответствует лучшим идеалам ауди, но при оценке сбавила баллы за 2 пункта - зимой начались некоторые проблемки и еще не могу оценить его надежность, хотя за полгода вроде проблем не было и насчет низкой посадки - то это наши дороги не приспособлены к хорошим машинам, так что при передвижении по холмам и барханам - либо ходите пешком, либо приобретайте кроссовер, ну или луноход на худой конецзимой как только температура опустилась ниже 0 начали замерзать стекла в дверях... из-за этого тупо не закрываются двери, был момент, когда было странное ощущение, вроде еду на ауди... реснички-машинка - все дела, а рукой дверь придерживаю, чтобы не открылась... ну и конечно собрала все бардюры в городе... такой низкой машины за 10 лет вождения не было :)»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI CVT(2007, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый22000 км2009 - 2009Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Догадин 06.05.2009: «серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет - маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на ура, салон, как всегда у AUDI, порадовал комфортом и функциональностью, очень удобно сделано - прослушивание музыки с SD картычерез 1 месяц начал отваливаться задний номер, т.к. с одной стороны крепление идет мет.саморез вкручивают в мет.гайку в кузове, а сдругой стороны в кузове пластиковая заглушка, а вкручмвают мет.саморез, при закручивании пластиковая заглушка лопается + тряска по нашим дорогам, с 3 раза в сервисе сделали все о.к. + согласились что это действительно проблема А5, первая зима - менял стеклоподъемник, во вторую зиму тоже, музыка изначально была заказана B&O, через два месяца появились устойчивые звуки (при прослушивании радио, CD, MP3) похожие на вибрацию задней полки (как буд то колонки умерли) - в сервисе сказали, что это проблема А5 и связана с санбуфером и устройством где он установлен - менял по гарантии - не помогло, сказали езжай к спецам по музыке, через два-три месяца появилась проблема со стеклом (со стороны водителя), т.е. стекло открыто, не важно на сколько, при закрытии вместо того что бы подниматься опускалось до min, (в дождь не удобно), проблема повторялась и повторяется периодически, в сервисе посмотрели, проверили - сказали все о.к., через месяц после начала эксплуатации заметил, что если ездить мало, то комп отключает лишнее, т.е. функцию освещения при постановке и снятии с сигнализации, отключает MMI при запуске, отключает функцию постановка / снятие сигнализации с помощью кнопки на дверях, последнее это через год эксплуатации а/м стал дергаться при разгоне и движении задним ходом, в сервисе сказали что так не должно быть - проблема с коробкой, проверили, поменяли программное обеспечение - не помогло, потом опять поменяля ПО - не помогло, в результате сказали, что будут менять коробку - хорошо, что еще гарантия действует, при бесконтактной мойке на некотрых авт.мойках, вода попадает внутрь, а так в целом а/м неплохой»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый155000 км2008 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

Таня Г 30.07.2009: «mashina super,pokypalas v samoi polnoi komplektacii kakay tolko vozmojna.ezdila zimoi, letom,vesnoi i osenyu,tehnicheskie i moralnie problemi ne ispitovala!hodovka pokazala seby otlichno.zimoi na ldy i za snegenoi doroge vedet seby kak jeep,vsetaki 4na4.V salone tiho,yutno,no tolko dly dvoih.Pri ezde po slykoti lobovoe i bokovie stekla prokticheski ne pachkautsy,na udivlenie.Poradoval bogajnik,esli slojit zadnie sideniy,to poluchaetsy dovolno mnogo mesta.Ezjy tolko po gorody,tachka klassssssP.S.dly dachi est jeep Audi Q7Nu vse otlichno ne schitay togo chto na15000km probega,posle pervogo T.O. stukanul dvigan.I schitau, chto vo vsem vinovati nashi russiskie oficali.Dviglo pomeniali,teper vse hokkei!»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Кабриолет)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый5000 км2009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

oberkovich 15.01.2010: «Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим ингольштадтским произведением автоискусства. Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ. Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить A5 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на A5 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь. Раньше у меня была BMW 323 coupe, она такого не позволяла. После долгого дня на работе A5 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень. Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у Audi A5 есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 265 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, A5 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни. Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться.Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышой – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 180hp CVT(2009, Хэтчбек)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый19002011 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

? ? 21.03.2011: «Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ...Проездил около двух месяцев правая дверь не закрывается надо так хлопнуть, что по ушам отдает (((((((левая дверь все норм было, но на днях открывается со скрипом стала думаю она села и шаркает ((((( Но думаю не беда отрегулировать по гарантии можна у диллера.Подвеска маленькая весь низ отбил (((( Залил я стекло амыватель 2 дня показывало что омывателя нет потом все норм стала папловок глючит(( машина двух местная двоим в с сади будет сидеть очень тесно (( пока лезишь все перепачкаешь ))быстрей избавлюсь куплю мазду»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 211hp quattro DSG(2010, Купе)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый50002010 - 2011Россия

Олег Геннадьевич 18.10.2011: «РАЗОЧАРОВАНрасход топлива и масла не соответствут заявленному РАСХОДУ производителея. Ауди Россия выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Ауди. В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: По имеющейся у нас информации на момент Вашего обращения в Ауди Центр Волгоград по результату диагностики неисправностей на Вашем автомобиле Ауди А5 (Vin WAU) выявлено не было. Просим у Вас понимания того, что приведенные в информационных каталогах параметры расхода топлива являются ориентировочными и могут отличаться в зависимости от различных факторов, например: стиль вождения, качество топлива и так далее. Благодарим Вас за Ваш запрос. Best regards, От кого: Rakova, Tatiana (VW Group Rus) Кому: 17 октября 2011, 15:49 Здравствуйте, Просим Вашего понимания того, что действующим законодательством предусмотрены возможности предъявления тех или иных претензий только при наличии в товаре недостатка. По результату проведенной в Ауди Центр Волгоград диагностики, наличие такого недостатка в настоящее время не установлено. При отсутствии недостатка, к сожалению, проведение каких-либо гарантийных работ или удовлетворение иных требований такого рода не имеют оснований. Просим Вас уточнить какого именно содействия от нас в настоящий момент Вы ожидаете? Best regards, Tatiana Rakova Customer Care ManagerЗАМЕНА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО СТОП/СИГНАЛА,ЗАМЕНА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ,РАСХОД ТОПЛИВА ГОРОД-16,5Л /100КМ-КАК У ДЖИПА-НОРМА-9,4Л/100КМ,ОТКАЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НОРМАЛИЗОВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА! ХУДШИЙ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОВЛАДЕЛЬЦА!»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.0 TDI 245hp quattro AT(2012, Купе)

АКПП2967 см³ЛевыйНовый7002012 - 2012Россия

Татарстан

шамиль игламов 09.07.2012: «купил 2 недели назад. конечно очень доволен. управляемость просто фантастика. шумка, комфорт все конечно на высоком уровне. мотор дизель это что то конечно. даже не верится сидя за рулем что это дизель и что так тихо он может работать.ПО сравнению с дизелем от бмв это просто сказка. разгон и плавность хода просто восторг. музыку надо брать хорошую. чтобы получить макс удовльствия. советую всем. очень хорошее автоне сталкивался. тьфу-тьфу. так как машина практически новая. конечно не очень удобно что ремень безопасности не подается.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Фото Audi A5 Cabriolet

Фотогалерея Audi A5 Cabriolet, в галерее 37 качественых фотографий Audi A5 Cabriolet.

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2012

1600x1200

2010

1600x1200

2010

1600x1200

2010

1600x1200

2010

1600x1200

Обои Audi

Фотографии Audi A5 Cabriolet Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

audi.avtorinok.ru


Смотрите также