A5 2017 audi


Новая Audi A5 Sportback 2017: как ездит и что умеет делать самостоятельно

Мы уже поделились первыми отзывами и впечатлениями о новой Audi A5 Sportback. А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет. Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций… … как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна. Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.

При прочих равных в SUV гораздо больше места в салоне и в багажнике и проще передвигаться в наших условиях – парковаться около бровок, ездить по ямам, нависать над багажниками других авто.

Но кроссоверы не столь азартны и подвижны, они не могут столь же качественно прижиматься к дороге на высокой скорости и уверенно проходить повороты. А новый Audi A5 Sportback все это делает на отлично! И если еще и стиль для вас имеет значение, то купе – очень неплохой вариант.

К тому же, в формате 5-дверного Sportback благодаря дополнительным дверям, полноценному заднему ряду и более просторному багажнику он еще и более практичен. И эти сугубо бытовые моменты не испортили стильную и грациозную спортивную фигура Ауди А5 Спортбек.

Фото автора

Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1968
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 140(190)/3800-4200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400/1750-3000
Тип привода пост. полный quattro
КП 7-ст. робот. S tronic
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4
Расх. трасса-город, л/100 км 4,1-5,2

www.autocentre.ua

Новая Audi A5 Sportback 2017: первые отзывы и впечатления

У каждого типа кузова Audi A5 есть свои фирменные особенности. Например, в настоящем купе мне очень нравятся задние окна, напоминающие об американских спортивных авто.

Но в чем-то Audi A5 Sportback – уже более элегантный автомобиль. А за счет большей длины 5-дверная модификация выглядит и более солидно. Впрочем, не стоит забывать, что этот кузов базируется на платформе MLB Evo, общей с седаном А4 и кроссовером Q7.

Когда мы изучали детали и оттенки новой Audi A4, то отмечали, что в этой модели порой не так просто заметить внешние обновления. Похожая ситуация и с новой Audi A5 Sportback.

Размеры новой Ауди А5 Спортбек

С 2009 года к купе и кабриолету Ауди А5 добавился фастбек. Он также получил двери без рамок и стильную динамичную внешность. Причем не последнюю роль в этом сыграла плавно ниспадающая к короткой корме крыша.

Макияж 2011 года освежил внешность авто главным образом за счет новой оптики и бамперов. Но еще привлекательнее выглядит Audi A5 Sportback второго поколения.

Решетка радиатора обострилась шестью углами и стала более широкой. Потому-то и не выглядит столь угрюмой и массивной, как ранее. А фары и фонари вообще превратились в сложные по форме и содержанию архитектурные элементы.

Простая на первый взгляд оптика, на самом деле имеет интересную форму и сложный рельеф.

И поймать отражение в рельефе узких задних фонарей так же сложно, как и угнаться за динамичными убегающими светодиодными полосками указателями поворотов. А если пройтись взглядом по чувственной волне фирменной выштамповки на борту, то обязательно зацепишься за оригинальный декоративный элемент на стыке переднего крыла и двери.

Так что перед нами – не результат очередного рестайлинга Ауди А5 Спортбек, а действительно новый автомобиль. Его длина увеличилась на 22 мм, а колесная база – на 14 мм. Но слегка возросшие габариты нереально уловить взглядом или почувствовать в движении.

Простая на первый взгляд оптика, на самом деле имеет интересную форму и сложный рельеф.

К тому же Audi А5 Sportback второго поколения в среднем на 85 кг легче. Объем багажного отсека остался нетронутым (480 л в походном состоянии), поэтому вся прибавка положительно повлияла на пространство в салоне.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. Но тут стало на 11 мм больше места в плечах и на 24 мм – на уровне колен. Сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Декоративные элементы на стыке передних крыльев и дверей не несут практического значения, зато здорово подчеркивают эстетический.

А из шикарных передних кресел просто не хочется выбираться. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Интерьер воспринимается легким благодаря тому, что в нем отсутствуют тяжеловесные (даже визуально) элементы в виде отвесной стены центральной консоли и множества переключателей. Тут все куда более изыскано.

Интерьер новой Ауди А5 второго поколения независимо от типа кузова имеет сходство с новой Audi A4 и другими современными моделями компании. Судя по заглушкам на центральной консоли, на нашу машину можно еще парочку систем заказать. Например, функцию кругового обзора и ассистента парковки.

Минимум переключателей рождает ощущения простоты. Но, во-первых, за этим скрывается очень высокая технологичность, а во-вторых, здесь использованы отличные материалы.

Мне, например, очень нравится серый натуральный дуб. Без лака, чтобы была видна и ощутима каждая бороздка. Тогда это никоим образом не напоминает ламинат, как в некоторых авто, и выглядит органично, хотя используется в большом количестве на торпедо, напольной консоли и дверях.

Стоимость новой Ауди А5

Новую Audi A5 Sportback в Украине можно приобрести за 1 260 507 грн. Это будет авто с бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (252 л.с.), 7-скоростной роботизированной коробкой передач S tronic и передними ведущими колесами, а за 1 521 412 грн с полным приводом quattro. Машина с 2-литровым турбодизелем стоит от 1 385 682 грн и 1 471 568 грн с приводом на все колеса.

Мне очень нравится серый натуральный дуб. Без лака, когда видна и ощутима каждая бороздка, это никоим образом не напоминает ламинат, как в некоторых авто. И совершенно не бросается в глаза, хотя используется в большом количестве на торпедо, напольной консоли и дверях.

BMW 3 серии Gran Turismo со схожими силовыми агрегатами и характеристиками – немного дешевле. Так, заднеприводная бензиновая модель 330i (252 л.с.) обойдется в 1 208 551 грн и в 1 284 010 грн – с полным приводом xDrive.

А дизельные 190-сильные 320d и 320d xDrive предлагаются за 1 143 214 грн и 1 218 285 грн соответственно. Остальные марки представлены классическими седанами и поэтому конкурируют уже с новой Ауди А4.

Как и ожидалось, для новой «а пятой» так же предложили виртуальную панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Так что конфигурируйте ее на свое усмотрение. Хотите – получайте максимально доходчивую информацию о работе ассистентов, с телефонной книги, маршрутного компьютера или мультимедиа.

Увидев, что наша машина стоит 81 582 евро, я сразу понял, что часть этой суммы – в великолепном обвесе S Line, шикарных колесных дисках, отличных креслах и премиальных материалах отделки.

Но львиная доля все-таки – в различных электронных, информационных и коммуникационных системах, а также – многочисленных ассистентах водителя. Причем пользоваться всем этим хитроумным хозяйством очень просто.

При желании практически на весь виртуальный щиток приборов можно открыть крупную карту и подсказки навигатора, но … … не забывайте, что их можно так же видеть в виде проекции на лобовое стекло. Слева от руля кнопка, которая позволяет его включать/выключать и корректировать положение картинки.

И не обязательно тянуться к экрану, оставляя на его поверхности отпечатки. Управление практически всеми настройками и функциями возложено на переключатель MMI с сенсорной панелью, распознающей рукописный ввод.

А рычаг коробки передач с Т-образной ручкой – словно удобная подставка под кисть, когда пользуешься поворотно-нажимным переключателем, кнопками или пишешь пальцем на сенсорной поверхности буквы.

С таким рычагом, как и с дополнительным дефлектором обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром, мы впервые ознакомились на вседорожном лайнере Audi Q7.

Новейшая мультимедиа обеспечивает доступ в Интернет. Помимо развлекательных функций это обеспечивает и удобство работы с навигационной системой. Она использует онлайн ситуацию на дорогах для прокладывания маршрута и работает с Google Earth и Google Street View.

Через меню регулирую лишь минимальные настройки: яркость дисплея, система голосового управления, менеджер подключений и советов пользователю, напоминания. Все остальные функции либо работают автоматически, либо управляются отдельными кнопками, что очень удобно, если пользуешься ими на ходу.

А невидимый арсенал новой Audi A5 Sportback включает в себя автоматическую систему торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг рядности и другие знакомые атрибуты премиум-авто.

Беспроводная зарядка Wireless Charging для смартфона в центральном подлокотнике. Но, если ваш девайс не имеет Qi-стандарта, то зарядить его можно через один из USB-разъем, который находятся тут же. Все очень удобно.

Но вдобавок к ним новая Ауди А5 научилась анализировать при помощи GPS текущую и будущую дорожную обстановку, рекомендуя водителю оптимальный стиль езды.

Продолжение следует

А вот как все это оборудование работает — читайте тест Audi A5 Sportback о ходовых качествах новинки в украинских реалиях.

Фото автора

Тип кузова фастбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4733/1843/1386
База, мм 2824
Клиренс, мм 150
Масса снаряженная/полная, кг 1675/2185
Объем багажника, л 480
Объем бака, л 58

www.autocentre.ua

Представлено новое поколение Audi A5 Coupe 2017

Немецкий производитель в родном Ингольштадте представил новое поколение Audi A5 Coupe 2017 модельного года. Поставки модели европейским дилерам намечены на осень этого года.

Новинка отличается от предшественника более «заостренным» дизайном и базируется на платформе MLB, которая также используется для последнего поколения Audi A4. В компании заявляют, что A5 обладает лучшим в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,25. Массу автомобиля удалось снизить на 60 кг, тогда как багажник увеличился до 465 литров, что превышает показатель предыдущего купе A5 на 10 литров.

На европейском рынке автомобиль будет продаваться с пятью моторами, позаимствованными у Audi A4. То есть, купе получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI в двух вариантах мощности – 190 и 252 л.с., 2,0-литровый 190-сильный турбодизель TDI и 3,0-литровый TDI V6 мощностью 218/286 л.с. В основном моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым роботом S tronic, а для самого мощного дизеля также предлагается 8-ступенчатая АКПП.

Полноприводные купе с «роботом»/«автоматом» комплектуются механическим дифференциалом Torsen, а версии с «механикой» получили трансмиссию quattro ultra, впервые появившаяся на универсале Audi A4 Allroad quattro. «Заряженная» модель Audi S5 2017 модельного года будет оснащаться 3,0-литровым турбомотором V6 TFSI мощностью 354 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона такого купе с 0 до 100 км/час составит 4,7 секунды.

Производитель предлагает для Audi A5 Coupe следующее оборудование: систему активного рулевого управления, светодиодную оптику матричного типа, беспроводную зарядку для смартфонов, фирменную цифровую приборную панель Virtual Cockpit c 12,3-дюймовым дисплеем, систему мониторинга полосы движения и распознавания знаков, ассистент парковки, адаптивный круиз-контроль и другие опции.

Продажи новинки в Европе намечены на начало осени, но цены пока не называются. Текущее поколение Audi A5 Coupe в нашей стране продается от 2 280 000 рублей.

Официальные фото Audi A5/S5 Coupe 2017 модельного года:

avtovesti.com

Audi A5 2017

Эволюционное обновление стиля с множеством технологических и механических модернизаций. Встречайте второе поколение ветреного купе - Audi A5 2017 года.

Будем откровенны, дебютировавшая в июне, Ауди А5 выглядит не столь эффектно, в отличие от своего конкурента - Mercedes-Benz C-Class Coupe. Спереди, модель слегка «подкачалась» и получила новую радиаторную решетку, скульптурный капот, а также обновленную светодиодную оптику. В профиль машина смотрится слегка грубовато за счет высокой линии крыши. На колесах обуты 18-дюймовые диски с шинами Hankook. Строгая кормовая часть имеет два патрубка выхлопной системы в обновленном обрамлении, а также новую, более выразительную, светодиодную оптику. 

Интерьер Ауди А5 2017 года

Интерьер был взят из Audi A4 2017, для обеих комплектаций A5. Перед водителем расположен 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера с интуитивно понятным управлением. На центральной консоли, над монолитным рядом дефлекторов климат-контроля, установлен 8,3- дюймовый дисплей системы мультимедиа Audi MMI Plus. Последний можно привязать к смартфону при помощи специального приложения. В качестве опции можно заказать аудиосистему Bang&Olufsen, беспроводную зарядку для смартфона и точку доступа Wi-Fi. Начиная с базовой комплектации, Audi A5 получает кожаный салон, роскошные кресла с электрорегулировками, вставки в двери из алькантары и декоративные накладки из алюминия. Что удивительно для купе, у обновленной Ауди А5 есть багажник, вмещающий до 465 литров багажа, а также 5 пассажиров с поджатыми коленками.

Audi A5 рестайлинг характеристики и цена

Полуторатонный немец имеет в своем арсенале 2,0-литровый двигатель с турбиной на 255 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента. Двигатель раздает всю мощность на 4 ведущих колеса, при помощи 7-ступенчатой автоматической трансмиссии с двойным сцеплением. Разгон до сотни происходит за 5,8 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. У новинки улучшен отклик дросселя, а вот адаптивная подвеска не слишком жесткая в режиме Dynamic, и через чур мягкая в режиме Comfort. Однако для таких критиков есть режим Auto - золотая середина, подходящая на все случаи жизни. Как и у всех Audi присуща тенденция к недостаточной поворачиваемости из-за тяжелой передней части, но это ощутимо у наименее мощных моделей. И последнее, что будет раздражать автовладельца – это тормоза, результат безукоризненной работы которых, очень быстро загрязняет светлые диски. 

Цена новинки в США составляет 43 500 долларов. В России Audi A5 Coupe 2017 будет представлена осенью. Тогда же будут объявлены и цены.

car4play.ru

Тест-драйв Audi A5 (Ауди А5) 2017 спортбэк: фото и видео

Ауди никогда, пожалуй, не делала незапоминающиеся, серенькие автомобили, ориентированные на «среднего потребителя». Еще на заре своего существования, в 30-х годах прошлого века, саксонские автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора были уделом состоятельных и уверенных в себе покупателей. Ведь выпускала компания не утилитарные малолитражки, а дорогие и технически весьма совершенные по меркам первой половины ХХ века спорткары.

Гоночная команда завода Auto UnionRennabteilung многократно становилась победителем и призером разнообразных гран-при тех времен, серьезно конкурируя с командой другой легендарной автомобильной марки из Германии — Daimler-Benz AG, выигрывая часто не только благодаря мастерству пилотов, но и из-за использования при производстве гоночных машин самых передовых на тот момент технологий. Достаточно сказать, что мощность двигателей, устанавливаемых на болиды Ауди, уже в тридцатые годы достигла значений в 300-350 лошадиных сил, а в 1937 году на гоночный автомобиль был установлен двигатель, развивавший 560 л/с при 2500 об/мин .

Установленный на знаменитый раллийный Auto Union typ C, который отличался великолепными аэродинамическими показателями и непревзойденным футуристическим дизайном, данный двигатель позволил установить мировой рекорд, преодолев отметку в 400 км/ч. Это при том, что максимальная скорость впервые поднявшегося в небо на год позже пикирующего бомбардировщика Junkers 87 составляла всего 350 км/ч! Всего же пилотами, управлявшими спорткарами Ауди, было завоевано более ста различных наград на самых престижных европейских и мировых турнирах. Именно разработки специалистов немецкого концерна стали базой для проектирования и постройки легендарного советского болида Сокол-650.

С того времени прошло немало десятилетий, отгремела война, во время которых всем было не до спорткаров, производственные площадки AUDI были разрушены бомбардировками и отстроены заново, а в шестидесятые годы компания и вовсе была поглощена автогигантом Volkswagen. Неизменным все это время оставалось одно — с конвейеров завода продолжали выходить интересные, мощные, передовые и недешевые автомобили. За исключением первых моделей, которые были ориентированы на небогатую послевоенную Западную Германию, все послевоенные AUDI должны были привлекать потребителей с достаточным уровнем дохода, предлагая высокое качество, комфортность, привлекательный дизайн и высокие хорошие скоростные характеристики.

Конструкторы Ауди продолжали находиться на острие прогресса, и практически каждая новая модель отличалась наличием в конструкции технических новинок. Именно на автомобилях саксонского производителя впервые была применена полная оцинковка кузова, технология полного привода quattro, пятицилиндровые двигатели, турбонагнетатели, непосредственный впрыск и другие технические решения, без которых сложно себе представить современное автомобилестроение. А дочернее предприятие Quattro GmbH, сохранившееся и поныне под названием Audi Sport GmbH, обогатило мировое автомобилестроение применениям бесклапанного роторного двигателя и выпуском среднемоторного полноприводного спортивного автомобиля. Не является исключением в смысле использования передовых технологий и модель ауди а5 спортбэк 2017 тест драйв которой представлен ниже.

Преданье старины глубокой.

Первые двухдверки с кольцами на решетке радиатора сошли с конвейера еще до Второй мировой войны, в 1934 году, с выпуском модели Audi Typ UW. Правда, это были автомобили с кузовом кабриолет или родстер, а не купе. Эти автомобили являлись достаточно типичными представителями своей эпохи – рядные шестицилиндровые четырехтактные двигатели объемом 2,3 литра развивали мощность в 50 лошадиных сил, позволяя разогнаться до 105 км/ч и потребляя 14 литров топлива на 100 километров. Работали эти верхнеклапанные двигатели в паре с четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1938 году выпуск данных моделей прекратили.

Первым настоящим купе AUDI стал послевоенный Auto Union 1000 Sp Coupe, выпущенный в 1958 году малой серией, а настоящим спросом стал пользоваться стильный Audi 100 Coupe S, впервые представленный на автошоу во Франкфурте в 1969 году. Купе получило стильный дизайн, напоминающий творения европейских лидеров автомобилестроения того времени – итальянцев.

В техническом же плане это был вполне типичный для конца шестидесятых автомобиль – 1,9-литровый рядный двигатель, 112 лошадиных сил, четырехступенчатая «механика» либо трехступенчатый автомат в качестве опции. По многим показателям немецкое купе напоминало популярный в те же годы Форд Капри. Выпуск этой модели был прекращен в 1976 году.

По-настоящему революционной была следующая двухдверная модель, представленное в 1980 году купе Audi quattro –первая ласточка, ознаменовавшая начало эпохи полноприводных спортивных автомобилей. Популярность этой модель привела к тому, что вскоре появилась и более доступная версия в кузове купе, отличающаяся наличием переднего привода вместо полного.

Со сменой в 1988 году платформы появилась и новая двухдверная модель. Новые двигатели сделали машину еще более динамичной и скоростной – 115 лошадиных сил для двухлитрового мотора и 170 лошадей для варианта с объемом 2,3 литра. Еще внушительнее выглядели характеристики турбированного бензинового двигателя объемом 2200 «кубиков» — 220 лошадиных сил, максимальная скорость – 246 м/ч, разгон до первой сотни за 5,8 секунд.

Выпускалось это купе до 1996 года, после чего автомобили с данным типом кузова не сходили с конвейера заводов AUDI целых одиннадцать лет. Только в 2007 году, когда начали выпускать модели на новой платформе MLB, появились первые в этом тысячелетии двухдверные автомобили с четырьмя кольцами на капоте – купе AUDI A5. Своеобразной компенсацией за такой длительный перерыв было оснащение модели мощнейшим двигателем. Восьмицилиндровый мотор объемом 4,2 литра развивал 354 л/с на пике мощности. Но и этого показалось недостаточно, и в 2009 году был представлен доработанный двигатель мощностью в целых 450 лошадиных сил.

Первое знакомство.

Дизайн представленной на тест драйв ауди а51 2017 года выпуска можно назвать несколько спорным, но уж точно не скучным. Да, присутствует некоторая «вытянутость» несколько закругленного носа автомобиля, не вполне гармонирующая с обостренными, стремительными формами силуэта. Но сразу видно великолепно отточенную преемственность нового спортбэка, дизайн которого, по заверениям ответственных за экстерьер сотрудников AUDI, был разработан в соответствии с духом Gran Turismo.

Основным посылом дизайна является даже не скорость, а стремительность и мощь нового автомобиля. Несмотря на далекие от ретро-стиля формы, новое купе вызывает мысли о маскл-карах семидесятых годов: длинный моторный отсек, клиновидная, даже несколько клювообразная форма капота, опущенная линия решетки радиатора. Усиливает впечатление и форма бамперов, а точнее, характерные боковые вырезы передних. Впрочем, не забыли дизайнеры и о аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления новой немецкой двухдверки составляет 0,25.

Салон доставшейся на тест драйв ауди а5 практически аналогичен устанавливавшемуся на автомобили Ауди предыдущего поколения. И действительно, зачем кардинально перерабатывать практически идеальный и абсолютно не устаревший дизайн? Единственные замеченные отличия заключаются в установке более тонкого руля, иных накладок на педали и новых сидений, ставших чуть более спортивными. Уже традиционным стало размещение кнопок управления климат-контролем, навигатором, и другой электроникой, которой в А5 немало, на широких вогнутых спицах рулевого колеса.

Использование вместо традиционных аналоговых приборов жк-панели уже, похоже, не является чем-то особенно инновационным. Водитель может выбирать понравившуюся конфигурацию виртуальных приборов из множества вариантов точно так же, как диапазон настроек кресла или рулевой колонки.

Просторность и компоновка салона не вызывают никаких нареканий – даже задние кресла весьма удобны и позволяют пассажирам расположиться с комфортом, предоставляя достаточно свободного места и в ногах, и над головой. Удобен также и профиль заднего дивана, и расположение подлокотников. Кстати, кнопки управления механизмом передних кресел расположены, кроме подушки, еще и на торце спинки сидений. Это позволяет задним пассажирам выбираться со своих мест без посторонней помощи. Водительское место по своей эргономике и вовсе выше всяческих похвал. Продуманы даже такие, на первый взгляд, мелкие детали, как расположение кнопок управления тонкой настройкой кресла и клавиш, отвечающих за выбор режима массажа.

Интересно реализовано управление климат-контролем. Сенсоры климат-контроля умеют распознавать приближение пальца водителя еще до того, как он коснется клавиши, и спешат выдать на экран подсказки для облегчения управления.

Свою лепту в экстерьер салона вносит и использование исключительно высококачественных материалов. Да и к сборке никаких претензий – все изготовлено и подогнано, как всегда, по высшему разряду. С этим у «пятой серии» все обстоит замечательно.

Багажник объемом 465 литров никак нельзя назвать невместительным, особенно учитывая, что речь идет не об утилитарном семейном универсале, а о купе со спортивным характером. Кстати сказать, появилось очень оригинальное нововведение – открыть багажник теперь можно и с занятыми поклажей руками – достаточно несильно пнуть автомобиль под бампер. Спинка заднего дивана выполнена разделенной на три независимо складывающихся в пропорции 40:20:40. отделения.

В родной стихии.

Как бы не был удобен салон нового немецкого купе, основная функция этого автомобиля – быстрая, скоростная езда. Неожиданно мягкий запуск турбированного трехлитрового двигателя привносит в салон непередаваемый звук. Смотревшим перед тем как осуществить тест драйв ауди а5 видео можно сразу сказать – даже самая лучшая запись не передает этого приятного, легкого, но на удивление объемного звука. Триста сорок пять лошадиных сил не лезут в уши, создавая в то же время непередаваемое ощущение мощности. А как этот мощный агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой и фирменный полным приводом…

Момент начала движения, плавность и мягкость набора скорости впечатляют даже искушенного водителя. Новое купе отличается отличной реакцией на манипуляции с педалью газа, плавными и без задержек переключениями «автомата», и тишиной в салоне при любом скоростном режиме.

Даже на отметке в 200 км/ч самый громкий звук, который издает AUDI A5 – звук работающей системы климат-контроля. Прямую автомобиль держит замечательно, да и на поворотах не пасует – рулевое управление отличается отменной четкостью и достаточной информативностью, не заставляя, однако, ощущать каждую неровность дорожного покрытия. Кстати, штатные шины Hankook Ventus S1 evo2 отлично справляются со своей работой, надежно удерживая машину в рамках выбранной водителем траектории, и не производя лишнего шума даже на высоких скоростях.

Мощности двигателя V6 хватает, чтобы за 4,7 секунд разогнать полуторатонный автомобиль до ста километров в час. Двигатель не нужно «крутить» до высоких оборотов для достижения максимальной мощности. Бензиновый турбомотор выдает 354 л.с. и 500 Н∙м уже при 1370 оборотах в минуту.

Подвеска имеет два режима работы – «комфорт» и «динамик». Первый, как явствует из названия, служит для обеспечения максимально возможной плавности и мягкости хода автомобиля, и кажется особенно актуальным при поездах по дорогам с недостаточно качественным покрытием.

Второй делает купе от Ауди более собранным и упругим, но без излишней жесткости, и актуален при активной скоростной езде по хорошим трассам.

Вариант Ауди А5 с четырехцилиндровым турбомотором объемов в два литра не кажется на фоне своего трехлитрового «старшего брата» бедным родственником. Да, разгонные характеристики у него несколько скромнее — первую сотню авто разменивает за 5,8 секунд. Но в остальном A5 2.0 TFSI ничем не уступает. Семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic переключается чуть жестче, но и чуть быстрее восьмиступенчатого «автомата», звук двигателя более резкий, но все еще очень приятный, а активный задний дифференциал позволяет великолепно вписываться в резкие повороты. Конечно, разница в более чем сто «лошадей» ощущается, но не настолько, чтобы испортить впечатление от AUDI A5 2.0 TFSI даже после знакомства с трехлитровой версией.

Две оставшихся модели линейки отличаются наличием дизельных двигателей, четырех- и шестицилиндровых. Два этих двигателя, несмотря на общий тип топлива, отличаются друг от друга практически во всем остальном.

Наибольшим плюсом четырехцилиндровой версии является ее экономичность. 190-сильный TDI довольствуется всего лишь девятью литрами топлива на сто километров пути, тогда как его двухлитровый бензиновый собрат сжигает не менее пятнадцати, а трехлитровая «шестерка» и вовсе потребляет не менее 20 литров.

Расплатой за высокую экономичность являются не только более скромные показатели разгона и максимальной скорости. Дизельная «четверка» ощутимо шумнее и в движении, и на холостых оборотах, да и S tronic работает с ней в паре более жестко, чем на бензиновой версии.

Другое дело – двигатель V6 3.0 TDI. Двести восемьдесят шесть лошадиных сил, 620 Н•м уже с полутора тысяч оборотов, и почти такое же поведение на дороге, как у трехлитровой бензиновой версии – и динамики достаточно, и подвеска отрабатывает отлично, и звук работы двигателя очень приятный – не шум, но голос. Расход топлива, разумеется, повыше, чем у «младшего брата» — 11 литров на сотню – но гораздо более скромен, чем у обеих бензиновых версий. К сожалению, на российский рынок автомобили с трехлитровыми двигателями пока поставляться не будут – в планах топ-менеджмента «Ауди» поставка только четырёхцилиндровых версий.

Техника на грани фантастики.

Как бы претенциозно не звучал заголовок, в нем нет ни грамма лести или сарказма.

Ознакомление с данными о технической начинке AUDI A5 впечатляет не меньше, чем тест драйв ауди а5 спортбэк видео которого можно легко найти в сети.

Новая Ауди базируется на модернизированной платформе MBL, названной MBL evo. Эта платформа является мультиуниверсальной – на ее основе проектируют и седаны, и купе, и кроссоверы, и автомобили с удлиненным кузовом, и переходить на новую платформу специалисты AUDI пока не планируют. Двигатель расположен традиционно спереди, продольно, и работает в паре с роботизированной либо автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. И передняя, и задняя подвески выполнены независимыми пружинными.

Передняя – на двух поперечных рычагах, задняя – традиционная многорычажная. Подрамник передней подвески – биметаллический, разделенный надвое. Передняя часть изготовлена из алюминия, к ней крепится рулевой механизм. Задняя часть – стальная, на ней размешаются рычаги из того же материала.

Амортизаторы подвески – электронноуправляемые, с тремя режимами работы– Dynamic, Auto и Comfort. Каждый из режимов отличается уникальными характеристиками сочетания управляемости, жесткости и отклика на руль. Dynamic характеризуется жесткостью, четкостью управления, минимизацией кренов и быстротой отклика на руль. Comfort смягчает характер автомобиля и рассчитан на длительные поездки, а режим Auto является средним между спортивностью динамического режима и мягкостью комфортного.

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые у всех машин линейки. Задние тормоза лишены вентиляции у переднеприводной Audi A5 2.0 TD, у Audi S5 3.0 TFSI quattro, как и у Audi A5 2.0 TFSIquattro, сзади также установлены вентилируемые тормоза.

Кузов собран из сочетания термоупрочненной стали, стали холодной штамповки и алюминия — литого, листового и профилированного. Такой выбор материалов делает его достаточно легким и одновременно достаточно жестким. Новый каркас весит на 15 кг легче прежнего, а в целом автомобиль «похудел» на целых 60 кг, при том, что стал длиннее и шире предшественника, а верхние лонжероны спроектированы усиленными, для успешного прохождения краштеста по американской системе IIHS, разработанной Страховым институтом дорожной безопасности в 2009 году. Кстати, кузов автомобиля имеет рекордный в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,23 единицы. Правда, этот результат зафиксирован только для турбодизельной версии 2.0 TDI ultra с дополнительно устанавливаемым в качестве опции алюминиевым экраном днища.

Бензиновый двигатель является модернизированной моделью ЕА888, известной по определенным техническим проблемам, имевшим место в прошлом. Тогда для части автомобилей AUDI был характерен завышенный расход масла, и инженерам пришлось потрудиться, отыскивая причину и способы ее устранения. Проблемы устранили, мощность увеличили до 252 лошадиных сил, а экономия топлива по сравнению с предыдущей версией составляет, по заверениям разработчиков, до 15 процентов.

Дизель рабочим объемом 2967 см³ отличается наличием двух версий – мощностью 218 и 286 «лошадей», а также высокотехнологичным турбокомпрессором с изменяемой геометрией «схожая технология применяется в двигателях современных пассажирских самолетов».

Максимальное давление наддува составляет от 2,6 до 3,3 атмосфер.

Автоматическая коробка передач ничем не отличается от той, что ставилась на модели предыдущей линейки Ауди. Изменениям подвергли роботизированный семискоростной S tronik. «Робот» стал легче, расположенные один за другим пакеты сцеплений, четных и нечетных, теперь одинакового размера, в отличие от предыдущих версий. В «Эс-троник», установленный на версии с полным приводом, т.е., во все «А-пятые», кроме 1,9-литрового дизеля, встроен также межосевой дифференциал Torsen.

Идеальный баланс. Вместо эпилога.

В целом, автомобиль получился весьма сбалансированным. Спортивность не причиняет неудобств ни пассажирам, которые могут весьма комфортно разместиться даже на заднем сиденье, ни, уж тем более, водителю. Этому способствует отличная вариативная подвеска, способная справится со встречающимися на пути неровностями дорожного полотна, великолепная шумоизоляция и удобный, очень просторный для такого типа кузова салон.

Багажник также не покажется излишне компактным, а посадка и высадка с задних кресел облегчается не только широкими дверными проемами, но и наличием регуляции передних сидений на торце спинок.

В то же время, Audi A5, особенно оснащенный «старшими», шестицилиндровыми моторами, весьма собрано ведет себя на больших скоростях, резво стартует, отлично входит в повороты и не боится смелых маневров, а вентилируемые тормоза не греются даже при активной езде по горному «серпантину». Версии с четырьмя цилиндрами несколько проигрывают шестицилиндровым «старшим братьям» в разгоне и показателю максимальной скорости, но не оставляют ощущения недостатка мощности. Отлично показывает себя и система полного привода, «доворачивая» машину в крутых поворотах, делая маневр легче и безопаснее. А коробка передач – и автомат, и «робот» — отлично справляется со своими задачами, как на высокой скорости, так и в спокойном режиме передвижения. В случае активной езды коробка не дает ощутимых задержек переключения передач, а в городском режиме переключает их мягко, без ненужных раздражающих водителя рывков.

Отлично отрабатывает положенное и «умная» подвеска, преднастроек которой хватает и для комфортного проезда участков с неровностями, и для высоких скоростей автобана, и для обычной ежедневной эксплуатации.

Не упрекнешь купе от AUDI и в скучном дизайне. Можно долго спорить, насколько удачным является применение «волны де Сильвы» и изогнутого удлиненного капота, обязательно ли было заменять аналоговую приборную панель электронной имитацией, и не являются ли китчем рубленые формы передних фар. С уверенностью можно утверждать одно – неоригинальной внешность новой Ауди назвать ни в коем случае нельзя.

Все вышеперечисленное делает этот автомобиль способным доставить немало удовольствия от процесса вождения, не создавая неудобства даже пассажирам, размещенным на заднем сидении, а отличные тормоза, обилие современных систем безопасности, правильная жесткость кузова и полный привод делают его эксплуатацию безопасной даже в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Видео: Тест-драйв Audi A5 спортбэк

rulikolesa.ru

Audi A5 Coupe 2016-2017 — официально представят осенью

Совсем недавно, 2 июня текущего года на автосалоне Ингольштадта в Германии была представлена новенькая Audi A5 и её максимально заряженная версия A5 Coupe.

Новый Ауди А5 Купе 2016-2017 года

Премьера автомобиля для широкой публики запланирована на эту осень, место проведении — Париж. Теперь уже доступны официальные фотоматериалы, информации о технической составляющей, а так же о стоимости и комплектациях новинки второй генерации.

Дизайн Ауди А5 Купе 2016-2017

Audi A5 2-й генерации — это близкий родственник машинки по имени Audi A4 (B9). У них общая платформа и движ, светодиодное головное освещение, схож стиль оформлении кузова и оборудование. Отличие от седанчика новенькой двухдверки заключается в том, что выглядит она на порядок спортивнее и несёт в себе ещё больше харизмы.

А5 Купе 2016-2017, вид спереди

Очень запоминается профиль авто, который имеет строгие и четкие линии, а так же правильную пропорциональность, характерную для купе — классов. Производитель уверяет, что теперь кузов имеет улучшенные параметры аэродинамики: коэфициент аэросопротивления равен лишь 0,25 Сх. Интересно, что этот параметр у ближайших конкурентов, имена которым Mercedes-Benz-C-ClassCoupe-26 Сх, а у BMW4-Series-0,28 Сх.

Audi A5 Coupe, вид сбоку

В перечень особенностей можно отнести светодиодную головную оптику и габариты сзади. Опционально доступны фары MatrixLED, которые установлены у старших родственников — Audi A 6,Audi A 7 и Audi A 8. В стандарте идут ксеноны. Багажная дверь электроприводная, а опционально доступно попадение в багажник с помощью взмаха ноги под бампером сзади.

новый новый Ауди А5 Купе, вид сзади

Салон Audi A5 Coupe

Выполнение салона не является чистым откровением для фанатов производителя из Германии, ведь такую же стилистику оформления имеет Ауди А 4. Приборная панель 12.3 — дюймовая, мультимедийка Audi MMI располагает дисплеем-сенсором, размер которого в стандарте 7 дюймов. Опционально доступен 8.3 — дюймовый экранчик (навигационная система, AndroidAuto, Bluetooth, AppleCarPlay, USB).

Можно подсоединять смартфон к наружной антенне, есть возможность подзарядки различных гаджетов, аудиосистема Bang&Olufsen. В качестве отделки использовались материалы премиум-класса: кожа, деревянные декоративные вставочки, а также алюминиевые и карбоновые).

Салон подсвечивается светодиодами, несущими около 30 оттенков. Передние кресла спортивные, электрорегулируемые, с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Второй ряд комфортно разместит 2 — х пассажиров.

салон, задний ряд сидений Ауди А 5 в новом кузове купе

Система круиз-контроля имеет опцию Stop & Go, функцию, которая поддерживает движение в пробках. В наличии так же система, которая удержит машинку с своей полосе движения и с помощью камер обзора последит за мало контролируемыми зонами в зеркалах при здавании задом.

В наличии система, распознающая знаки на дороге, система, определяющая степень усталости водителя, функция обнаружения пешеходов и велосипедистов, а так же система автоторможения в экстренных ситуациях. Конечно же, часть из этого всего будет доступна за определённую плату.

Так же заслуживает внимания аккустическая система, которая, по мнению производителя, должна обеспечить отличные комфорт. Вместительность багажника — 465 л. Для перевозки крупных предметов можно сложить спинку второго ряда и увеличить это пространство.

Технические характеристики Audi A5 Coupe 2016-2017

Техническая часть новенького Audi A 5 Coupe удивляет не особо. Бензомоторы: — двухлитровый TFSI, мощностью 190 лошадей при 320 Нм; — двухлитровый TFSI, мощностью 252 лошадки при 370 Нм;

Дизельные агрегаты:

— двухлитровый TDI, мощностью 190 лошадок при 400 Нм; — трёхлитровый TDI, мощностью 218 лошадок при 400 Нм; — трёхлитровый TDI, мощностью 286 лошадей при 620 Нм.

Бензиновые моторы, а так же двухлитровый трехлитровый дизельные агрегаты будут трудиться в паре с шестиступенчатой механикой либо роботом 7 S tronic. Автомобиль переднеприводной, опционально доступен полный привод и система ultra, которая сэкономит топливо бензо моделям и дизелям с МКПП.

Самая мощная модель с дизельным 286 — мощным движком будет переднеприводной и работать только с восьмиступенчатым автоматом. Новинка будет доступна с 5-ю движками, два из которых бензо, а три дизели. Такая модель от нуля до сотки разбежится всего за 4.7 секунды.

Комплектациия и цена Audi A5 Coupe 2016-2017

Стоимость авто в европейских странах составит составит, начиная от 38 000 евро. А продажи планируется начать уже этой осенью. Рынок РФ увидит Audi A5 Coupe в этом году в ноябре. Это будут модели с дизельным 190 — мощным и бензиновым 249 — мощным силовыми агрегатами.

Видео новый Audi A5 Coupe 2016-2017 года:

Ауди А5 Купе 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru


Смотрите также