А4 audi


Обзор AUDI A4 B8

Четвертое поколение Ауди А4 начали производить в 2008 году, а закончили выпуск в 2015, при этом в 2011 году прошел рестайлинг модели. A4 2007-2015 выпускалась в двух кузовах Седан (Sedan) и Универсал (Avant). Линейка силовых агрегатов B8-го кузова весьма широка: это и бензиновые 1.8TFSI (120, 160, 170л.с.), 2.0TFSI (180, 211, 225л.с.) 3.0TFSI (272л.с.) и 3.2FSI (265 л/сил); и турбодизельные: 2.0TDI с различными настройками мощности (120, 143, 150, 170, 177, 190л.с.) 2.7TDI (190л.с.) и 3.0TDI (204, 240, 245 лошадиных сил).

Рестайлинг 2011 года изменил не только интерьер салона ( видоизменилась приборная панель и центральная консоль), внешний вид (немного изменился дизайн бамперов, решетки радиаторов, появились фары головного света с трапециевидными светодиодными ходовыми огням), но так же и изменилась линейка двигателей. Из выпуска выпал мотор 3.2FSI (CALA), ему на смену пришел 3.0TFSI (CMUA, CRED). Так же вместо 1.8TFSI (CDHB) - 160 л.с. и 250Нм крутящего момента, начали устанавливать двигатель того же объема, но со 170л.с. (CAHA) и 320Нм крутящего момента. Расход топлива всех бензиновых моторо сократился на 7-8%, в большей степени это заслуга системы Старт/Стоп и в появлении электромеханического усилителя руля, которых на дорестайле не было. В линейки дизелей так же произошли изменения с приходом рестайлинга: Появилось 2 новых турбодизеля с объемами 2.0л. - 136 и 163 л.с. Взамен топового 2.0TDI со 170л.с. и 350Нм крутящего момента, пришел 2.0TDI со 177л.с. и 380Нм. При этом остались без изменений дизельные турбо-моторы 1.8 - 120л.с. и 2.0 - 143л.с.. Так же в линейке находятся V6 турбодизеля с 204 и 245 лошадиными силами. Кроме того, изменения 2011 года коснулись и подвески - сместили точки крепления задних рычагов и перенастроили амортизаторы.

Модификации и характеристики двигателей Audi A4 B8 1.8 и 2.0 TFSI

Больше других распространены турбобензиновые моторы 1.8 и 2.0 TFSI. И вот, как назло VAG-у, эти моторы и есть самые проблемные. Первой проблемой «турбобензина» считают «масложор» вплоть до 1.5 литров на тысячу км. А появляется эта проблема часто уже на 30-40 тысячах км пробега. Причина этого явления кроется в неудачной конструкции ЦПГ(цилиндро-поршневая группа). Официальные сервисы производят контрольный замер, и, если его результаты превышают показатель расхода в 0.5 литров на пробег в тысячу км, то дилеры меняют по гарантии всю поршневую группу. Обычно, после этого «масложор» уходил. Производитель начал выпускать автомобили с доработанной ЦПГ в 2011 году.

Внешние отличия дорестайла и рестайла Ауди А4 Б8:

Клапан маслоотделителя может залечь, что также будет способствовать потреблению масла. Происходит такое обычно на пробеге 30-50 тысяч км. Можно, конечно, его без конца чистить и чистить, но лучшим выходом будет замена. Этого надолго избавит от проблемы.

Есть у Ауди А4 B8 еще одна крупная проблема, но не такая частовстречающаяся как «масложор» - перескок ГРМ цепи на пару звеньев. Обычно «болеют» этим моторы, выпущенные до 2011 года. Симптомами случившегося перескока будут служить цокотание, треск или дребезг при запуске двигателя на холодную либо вовсе отказ мотора заводиться. Эта неисправность возникает из-за растяжения цепи ГРМ, поломки ее натяжителя или из-за того, что запорный клапан фазовращателя вышел из строя. Лечится заменой поврежденных узлов.

Модификации и характеристики дизельных двигателей Audi A4 B8

Мотор 2.0TDI ценится автолюбителями из-за его надежности. Редко, но все же возникали случаи замены маховика на малых пробегах. На больших же пробегах часто забивается сажевый фильтр, и мотор перестает «тянуть». Фильтр обладает функцией самоочистки при степени его забитости на 40 процентов и более, но из-за преждевременного отказа ответственных датчиков этого не происходит, и фильтр полностью забивается. Большинство автовладельцев после этого удаляют «сажевик» и перепрошивают ЭБУ для корректной работы двигателя.

Турбодизельный мотор оснащен ременным приводом ГРМ с интервалом замены в 180 тысяч км. Но на практике, в наших условиях лучше столько не ждать, а менять его на 100-120 тысяч км пробега.

Остальные малораспространенные двигатели не имеют каких-то массовых серьезных поломок.

Нельзя не сказать о еще двух слабых местах моторов этой модели Ауди. Первый – течь водяного насоса на 70-90 тысячах км пробега. Второй – скорый износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50-60 тысяч км).

Комплектовались Ауди А4 в B8-ом кузове шестиступенчатой «механикой», вариатором Мультитроник, классической АКПП Типтроник (как правило, на полноприводных 3.0ТДИ и 3.2ФСИ) и 7-ступенчатым «роботом» S-троник (на полноприводных 2.0 ТФСИ).

«Механика» и классический «автомат» – вот две самые надежные коробки у этой Ауди. Вариатор уже конечно понадежнее, чем на предшествующей А4 B7, но все же иногда на почти 100-тысячных пробегах отмечаются проблемы в его работе. Самый нерекомендуемый к покупке вариант – А4 с коробкой-роботом(S-tronic) - та же самая ДСГ(DSG), которая ставится на автомобили Volkswagen и Skoda. Основные жалобы в его работе на пинки и жесткое переключение. Причем, пик проблемы приходился на 50-60 тысяч км. Дилеры обычно перешивали ЭБУ коробки при первом обращении, но от замены пресловутого мехатроника практически никому уйти не удавалось, что и делали при повторном обращении к «официалам».

Трансмиссия полноприводных версий, как и на предшествующей модели, на высоте. Массовых одинаковых проблем в ее работе не было выявлено.

В морозную погоду частенько можно услышать постукивание спереди и сзади подвески при пересечении неровностей на А4. Обычно это стучат «уставшие» амортизаторы, причем «устать» они могут уже на 30-тысячном пробеге. Визуально их неисправность определяется по наличию течи на корпусе. А вот ресурс рычагов подвески достоин уважения – более 100 тысяч км пробега. Но, как говорится: «в семье не без урода» - шаровая опора на нижних передних рычагах начинает стучать уже на 60-70-тысячном пробеге. Отдельно шаровую не заменить, поэтому или приходится менять целиком рычаг, или его реставрировать.

Подшипники передних ступиц «живут» около 60-70 тысяч км. Примерно на таком же пробеге стоит начинать тщательно следить за пыльниками наружных ШРУСов – обычно к этому времени они начинают трескаться.

Иногда может течь рулевая рейка. Часто встречались случаи стуков в рейке, но, как правило, они появлялись после встречи с хорошей ямой на скорости.

Некоторым обладателям А4 пришлось столкнуться с отслаивавшейся на передних крыльях краской по арочной кромке. Такая проблема была свойственна автомобилям 2008-2010 годов выпуска. Случаи довольно редки, возможно, виноват в этом заводской брак партии крыльев.

Большое удивление вызывает передняя оптика, которая работает почему-то по принципу пылесоса: втягивает внутрь всякий мусор и насекомых. А засасывает грязь в фары через трубки вентиляции, фильтры которых не справляются со своей работой на должном уровне. Но, «голь на выдумку хитра» - маленький кусочек поролона защитит трубку лучше всякого заводского фильтра. Еще головная оптика и противотуманки могут помутнеть. Также были отмечены случаи выхода из строя электромоторчика крышки бензобака (обычно такое происходит на 50-70 тысячах км).

Салон Ауди А4 не склонен к скрипам. Редкие звуки могут исходить от задней полки или дверной обшивки.

На машинах 2008-2009 годов производства отмечено потускнение дисплея со временем. Причина в перегоревших лампах подсветки. На 100-тысячном пробеге могут возникнуть неполадки в работе моторчика печки. Зимой может «подглючивать» система доступа в автомобиль без ключа «Кейлесс».

В общем, Ауди А4 B8 вполне себе достойный автомобиль, но не во всех его комплектациях. Рекомендуются к покупке версии после 2011 года без TSI моторов и роботизированных КПП.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ауди А4 Б8:

Краш тест Audi A4 B8:

autoportal.pro

Ауди А4 — прошлое и настоящее

Эмблема компания Audi представляет собой четыре переплетенных кольца. Естественно, именно они и украшает радиаторную решетку Ауди А4 пятого поколения.

История модели раскрывается, если узнать, что кроется за ее символикой. Расшифровку символики Audi следует начать с первого кольца, которое по праву принадлежит марке Horch. В концерне Auto Union она выполняла роль премиального бренда и выпускала очень дорогие, роскошные автомобили. Своего рода вершиной эволюции Horch можно считать модель с индексом 12. Эти цифры означали количество цилиндров в 6-литровом моторе.

Однако, по-настоящему для Horch была важна не динамика, а престиж и комфорт. Машины строились в соответствии с пожеланиями заказчика, кресла набивали конским волосом и пальмовым волокном. В отделке использовали самую дорогую кожу, древесину ореха и палисандра. А еще, если будущему покупателю это было нужно, в автомобиль могли установить радиоприемник.

В современной модели Ауди А4 пальмового волокна и конского волоса не наблюдается, а вот радиоприемник можно найти и по сей день. За три четверти века приёмник мутировал в мультимедийный комплекс MMI, управляемый блоком клавиш и контроллером на поверхности которого можно писать буквы.

В дебрях меню поначалу недолго и заблудиться, но когда адаптируешься к этому изобилие возможностей, всё становится проще. Описать функционал системы несложно: здесь есть всё. То же самое относится и ко всему интерьеру машины. Дух марки Horch, который сегодня живёт в музеях и частных коллекциях, внутри, конечно, чувствуется. Но когда ты сидишь в этом тихом, стильным, дорого отделанном авто, то взглянув на деревянные вставки в интерьере, ты как-то забываешь о том, что перед тобой поле битвы. Поле битвы за клиента. Потому что, если Ауди А4 понравилась вам внешне, вы захотите сесть внутрь и вот тут наступает самый ответственный момент. Машина должна взять вас в заложники.

Она должна сделать так, чтобы вы пошли в кассу и заплатили выкуп, но не за себя, а за неё. Здесь всё для этого есть, но только вот какой нюанс. Большая часть того, что водитель видит перед собой, большую часть того, чем он пользуется — платные опции. Это относится и к электронике, и к отделке.

Пробежимся по опциям Ауди А4

Например, круиз-контроль стоит 20000 руб. Парковочная камера 30000 руб. Причём, чтобы ее установить в машине должна быть система MMI, которая в самый дорогой версии стоит без малого 200 000 руб. Приборная панель цифровая, очень красивая, достаточно удобная, но она стоит 35 000 рублей.

А есть ещё один экран, поначалу невидимый, это проекция на лобовое стекло. Он стоит вдвое дороже, почти 70 000 рублей. Система автоматической парковки ещё дороже, 73 000 руб. А ещё есть варианты отделки салона, есть и варианты руля, потому что Audi предлагает на выбор четыре разных руля, самый дорогой из которых стоит 23 000 рублей. Если вложить всё перечисленное, то обнаружим бюджет достаточный для покупки, скажем, Lada Vesta.

С другой стороны, всё названное, будучи собранным воедино, делать машину и роскошной, и высокотехнологичный, и вот в этом проявляется генетика. Едва уловимая преемственность дает о себе знать в деталях, разглядеть которые можно лишь вспомнить историю этой марки.

Линейка двигателей для Ауди А4

Второе кольцо эмблемы, символизирует компанию Wanderer, это слово переводится как «Странник». Компании с этим именем появилась в 1911 году и большую часть своей истории выпускала автомобили среднего ценового сегмента. Пожалуй, одной из ярчайших моделей Wanderer стал спортивный кабриолет W25K. Под капотом у него находился мотор объемом 2 литра, как и на тестируемой Ауди А4.

У нас двигатель того же объема и даже расположен он продольно, как на той исторической машине. Однако, понятно, что на этом сходство заканчивается, потому что времена теперь не те. В моторе Wanderer было больше цилиндров, шесть штук, а не четыре, как здесь. Но мощности было меньше в три раза. У нас турбированный двигатель семейства TFSI, который развивает 249 л.с. мощности. Понятно, что это величина подогнана под особенности российского налогообложения. Но не будь этих ограничений, его мощность была бы 252 «лошадки», то есть в данном случае российский покупатель теряет немного.

Вообще же выбор двигателей порядочный. Потому что для Ауди А4 предлагает два дизеля. Хотя вернее было бы сказать, что это две версии одного и того же дизельного мотора, самый мощный из которых развивает 190 л.с. Есть ещё один двухлитровый бензиновый агрегат, мощностью те же 190 лошадок и начальный мотор объемом 1,4 литра, 150 л.с. У нас на тесте была самая мощная версия. Это единственный бензиновый двигатель, который нельзя купить в паре с механической коробкой передач, только 7-ступенчатый робот S-tronic.

Скорость есть, страха нет

Двигатель надо пробовать в деле. Можно было бы просто назвать какую-то величину, сравнить с аналогичными характеристиками конкурентов и сделать какие-то выводы, Но дело-то не в цифрах, точнее, не совсем в цифрах. Потому что для пользователя динамика автомобиля — это, во-первых, ощущение разгона, а не его длительность.

Во-вторых, и это самое главное, важен контекст. То есть остальные машины. Их динамика определяет динамику вашего автомобиля, точнее, ваше отношение к ней. Время разгона до сотни 5,8 секунды занимает у Ауди А4 разгон до 100 км/ч. Что значит это величина? Ferrari Testarossa 1990 модельного года, разгонялась до сотни за это же самое время. А там было 5 литров, W12, сотни гоночных побед. Ferrari – имя-то какое!

Возьмем 2005 год. Lancer Evolution 9. Культовый автомобиль. 5,7 секунды — разгон до сотни, то есть примерно такой же, как здесь. При этом Ауди А4 – отнюдь не спорткар. Это даже не спортивная версия. Сегодня — это просто одна из моделей Audi. Между прочим, не самая дорогая. При этом, она разгоняется также, как это делала Ferrari четверть века назад. Но разница всё равно колоссальная. Во-первых, тот самый контекст, а во-вторых, здесь и сейчас эта динамика не пугает. Здесь и сейчас ты едешь на этой машине абсолютно спокойно, потому что автомобиль полностью под контролем. Это скорость без привкуса страха. Это круто.

Режимы движения

Есть и выбор из пяти режимов движения, как сегодня заведено. Импонирует, что в Audi не стали играть в игры с режимом «Спорт Плюс». Тут нет избыточного. Здесь ты включаешь режим Dynamic, переводишь коробку в «Спорт» и машина отдаёт тебе всё, на что она способна. С самой низшей передачи — острые отклики на педаль акселератора, руль тяжелеет, полный порядок. Машина по-настоящему быстра.

Переводишь машину в режим «Комфорт» и она радикально меняется. Появляются крены в поворотах, теперь автомобиль немного клюёт носом при торможении. Но, с другой стороны, он сносно справляется с неровностями нашего асфальтового полотна. Именно сносно, потому что Ауди А4 всё равно немного жестковата. Всё равно надо объезжать ямки и скидывать перед лежачими полицейскими скорость, ровно до того значения, которое указано на дорожном знаке. Потому что эта машина для идеального покрытия.

На выбор предлагают три варианта подвески: стандартная, спортивная и комфортная с регулируемыми амортизаторами. Это, понятно, тоже опция. Это не пневматика, для Ауди А4 она по рангу не полагается. Конечно, во многом поведение машины на асфальте определяется типом привода. Тут опять время вспомнить генофонд Audi.

Мы добрались до третьего кольца в эмблеме, которое символизирует марку DKW. В концерне Auto Union она отвечала за бюджетные модели. В СССР, куда автомобили DKW в изобилии попали после Великой Отечественной войны, эту аббревиатуру расшифровывали как «дерево, клей, вода». Потому что фанерные кузова в наших условиях очень быстро разрушались. При этом, на самом деле расшифровка DKW не менее странная и означает «паровые автомобили». Это забавно учитывая тот факт, что ни одного парового автомобиля компания DKW так и не сделала.

Ещё одна забавная аббревиатура это F1. Сегодня она ассоциируется с гонками, но когда-то давно в 1931 году так называлась переднеприводная машина DKW, которую можно считать одной из первых в мире. В нашем случае, марка DKW играет особую роль. Её послевоенная модель F103 стала прародителем Audi 80, которая в 90-х годах превратилась в A4. Пусть в этом есть немалая доля условности, но всё-таки преемственность cохраняется. Потому что среди премиальных немецких брендов именно Audi можно считать величайшими специалистами по переднему приводу.

Собственно, у большей части версий Ауди А4 ведущие колёса именно передние. Однако, на крышке багажника нашей машины красуется шильдик Quattro. Это значит, что здесь на ходу работают все четыре колеса, Правда, не совсем одинаково. 60% крутящего момента достаётся задней оси, оставшиеся 40% — передней. Его распределением занимается межосевой дифференциал типа Torsen. Понятно, что соотношение может меняться в зависимости от дорожных условий.

Задняя часть Ауди А4

Объем багажника Ауди А4 составляет 480 литров. Это величина, которую нельзя назвать ни большой, ни маленькой, по меркам этого класса. Почему что, скажем, у BMW 3-ей серии багажник точно такого же объёма, у Infiniti Q50 он на 20 литров больше, то есть на 5%. Разница незначительная. Зато здесь очень широкий проем. Здесь есть системы креплений для груза. Под полом живет докатка. В общем, такого багажного отсека владельцу машины определённо будет достаточно.

Будет ли достаточно места задним пассажирам? Здесь достаточно места для коленей, но потолок особенно высоким не назовёшь. Если у владельца окажется лишняя сотня тысяч рублей, он сможет заказать развлекательную систему для сидящих на втором ряду сидений. Это пара мониторов, которые крепятся на передние кресла. Пора мониторов — это число содержит прозрачный намек на то количество людей, которым здесь будет по-настоящему удобно и комфортно. Да, в наличии есть третий подголовник, но это, скорее, запас на всякий случай. Кроме того, во втором ряду присутствует подлокотник, достаточно удобный и собственная климатическая установка.

Еще раз обратимся к эмблеме

Четвертое кольцо означает марку Audi. Её создал Август Хорьх в 1910 году и назвал именно таким образом, потому что не имел юридических прав на свою собственную фамилию. Вот что странно. Во-первых, странно то, что Audi досталось всего лишь одно единственное кольцо в её собственной эмблеме. Во-вторых, тот факт, что это единственная марка из четырех, про которую, практически, нечего рассказать.

Из четырех компаний, которые сформировали концерт Auto Union, именно Audi была самой незаметной. Но судьба именно ей уготовила роль наследницы всех четырех колец. Вот такая генетика получается. Ауди А4 и быстрая, и красивая, и мощная, и прекрасно оснащенная машина. Практически совершенство, воплощенное в металле, полимерах и микросхемах. Но есть одно «но», даже два.

Это дорогая машина. Даже в базовой версии с мотором 1,4 литра, без всей опциональной электроники, к числу которые относятся и нарядные диодные фары, с механической коробкой передач A4 стоит 1 млн 840 тысяч рублей. А такая версия, как у нас, легко потянет на три с половиной миллиона. Словом, надо помнить, что колоссальный список допоборудования может менять цену на эту машину в очень широких пределах.

Вот ещё, о чем надо сказать. Если попробуете выписывать все недостатки нынешней A4, то рискуете через какое-то время обнаружить себя сидящей перед чистым листом бумаги в смешанных чувствах. Потому возникает вопрос, является ли полное отсутствие недостатков само по себе достоинством?

А еще возник вопрос: где генетика? Где инженерное безумие старинных рекордных автомобилей, довоенных центральномоторных гоночных Auto Union и раллийных Quattro? Нынешний Ауди А4 — это очень спокойная, очень правильная машина. В этом — стиль нынешней Ауди А4.

Однако, вот какая штука. Генетика вещь сложная. Каждый из нас является хранилищем колоссального количества информации, значительная часть которой дает о себе знать только в детях, внуках или даже в последующих поколениях. И любая модель автомобильной компании по сути является лишь связующим звеном между её прошлым и будущим. Хотя, справедливости ради, надо признать: современная Ауди А4 очень и очень неплохая машина.

Тест-драйв Ауди А4 видео обзор

nova-auto.ru

Новая Ауди А4

Новая Ауди А4 — это достойный продолжатель дела своего семейства. Это, действительно, очень немецкий автомобиль, тщательно продуманный, выверенный.

Настройки, интерфейсы, детали — всё здесь служат единой общей задаче: служит тому человеку, которому эта машина принадлежит. Тут нет ни причуд, ни дизайнерских вывертов, ни внезапных эргономических решений, к которым нужно привыкать.

Новая Ауди А4 получалась настолько интересной, что только лишь разглядывая её получаешь удовольствие. Взять хотя бы ту часть её передка, где расположены фары. С одной стороны, в их форме читается нынешний фирменный стиль Ауди, с другой – сделано очень оригинально. Но не это самое интересное.

Дело в том, что новая Ауди А4 имеет три разных варианта передней светотехники. Самый дорогой — это диодные фары. Есть ещё диодные попроще, плюс начальная версия с ксеноном.

В парктрониках тоже вроде бы ничего удивительного, но есть маленький ньюанс. Кроме передних парктроников есть ещё и боковой. Благодаря ему водитель может следить за тем, что происходит сбоку от машины во время парковки. Это очень удобно, особенно учитывая, что передней и боковых видеокамер тут нет.

Кроме того, есть черные прорези на бампере. Мы привыкли считать их декоративной имитацией, потому что сегодня в автомобилях много обдува, как правило, не требуется. Однако, в данном случае прорезь вполне настоящая, она направлена на тормозные системы автомобиля.

Оказавшись в водительском кресле новой Ауди А4 понимаешь одну любопытную вещь. С одной стороны у нас была дорогая версия, в ней установлено практически всё, что вообще можно заказать для этой модели. Еще десяток лет назад такой пакет вполне сгодился бы доброму, представительскому седану, причём, далеко не в начальной версии. Вообще с непривычки оказавшись здесь за рулем ты даже не найдешь того, чего здесь нет.

Но через некоторое время начинаешь понимаешь, что не помешал бы подогрев руля, а также подогрев лобового стекла, да и круиз-контроль здесь почему-то не адаптивный. Но если не цепляться к таким мелочам, которые, кстати говоря, не так уж и нужны многим водителем, то получается, что в новой Ауди А4 есть всё, что может быть в современном легковом автомобиле.

Кроме того стиль. Надо отдать Audi должное, машины, с одной стороны, сдержанная, но при этом роскошная. Вот, скажем, дерево. Разумеется это элемент роскоши, но как оно сделано! Не кичловое, тёмное, очень интересно обработанное, радует глаз, к нему приятно прикасаться. Это хорошо.

Клавиши сделаны изящно. Переключения осуществляются с помощью изысканного пульта. Есть любопытные нюансы. Например, кнопки для выбора радиостанций, они вроде как аналоговые, но одновременно с этим ещё и сенсорные. До того, как ты нажал на клавишу, система показывает тебе, рядом с какой кнопкой находится твой палец. Это не очень нужно, но это интересно. Тоже самое в области управления климатической установкой. Ты ещё только готовишься нажать на кнопку, а на экране уже видишь меню со списком возможностей, которые тебе эта кнопка предоставляет.

Под капотом полученной на тест новой Ауди А4 был топовый мотор для Audi A4. Это мотор типа FSI с турбиной, объемом 2 литра. Мощность 249 л.с., это чисто российская величина, связанная с нашим налогообложением. Иногда двигатели сильно теряют из-за этих ограничений, то есть производитель вынужден снижать мощность, чтобы уложиться в выгодные потребителю налоговые рамки. Здесь потеря невелика, потому что в других странах этот же мотор развивает 252 лошадки, разница в 3 л.с. абсолютно не имеет значения.

Значение имеет тот факт, что помимо этого мотора есть несколько других. Причём выбор по российским меркам довольно широкий. Одних только дизелей для A4 предлагают две штуки, хотя на самом деле это один мотор, но в двух вариантах форсировки: либо 196, либо 150 л.с.

Забавно то, что оба других бензиновых мотора с такой же мощностью. Есть двухлитровый 190-сильный и 1,4-литровый на 150 лошадок, предлагаемый для начальной версии. Мотор на тестируемой модели любопытен, помим прочего, еще и тем, что это единственный бензиновый мотор для А4, который нельзя купить с механической коробкой передач. Только с роботизированной.

Есть и еще одна любопытная деталь, связанная с ностальгическими воспоминаниями о том, что новая Ауди А4 ведёт свой род ещё от концерна Union. Поэтому это одна из немногих современных моделей, у которой 4-цилиндровый двигатель расположен продольно, а не поперечно.

О том, как Ауди А4 умеет ездить, достаточно красноречиво говорит одна цифра: 5,8 секунды занимает разгон до 100 км/ч. При том, что это машина, которая не является спортивной или топовой версией. Тем не менее у нее есть 250 л.с., полный привод Quattro, спортивный режим коробки передач.

Есть тут и режим «Дайнемик», управляющей всем остальным, чем только можно управлять в машине. Нажимаешь на газ и понимаешь, что у тебя очень быстрый автомобиль. Это действительно так. Если быстро не надо, а нужно медленно, то переходим в обычной драйв и включаем режим «Комфорт». Ауди А4 становится во всех отношениях более расслабленный , появляются какие-то крены в поворотах, она немного клюет носом при торможениях, на руле нет особенной тяжести. Она для расслабленной езды по городу. Это совершенно другой Audi.

Что касается рулевого управления, оно очень точное. На самом деле точность может быть разной и разные производители по-своему её трактуют. Но точность Audi — это точность в словарном смысле слова. Новая Ауди А4 едет словно по линейке, как будто она сначала рисует траекторию, а потом движется чётко по ней. Машина во всём такая, потому что Audi она подчёркнуто корректная и послушная.

Это то, что отличает её по характеру от остальных немецких марок, которые позволяют себе вольности. То есть BMW старается выглядеть более необузданной, Mercedes зачастую старается порулить за тебя. А здесь нет ни того, ни другого. Новая Ауди А4 делает ровно то, что она должна делать.

Попутно вспоминаешь о том, что под тобой автомобиль, построенный по классическим канонам. Продольно расположенный двигатель, многорычажная подвеской впереди, честные постоянный полный привод. А ведь, например, седан Audi A3, почти точно такой же внешне, этого ощущения породы не дает. А здесь каждое нажатие на педаль, каждый поворот руля — в радость.

Ещё одна фирменная отличительная черта автомобилей Audi – это Quattro. Другие немецкие компании тоже делают полноприводные машины, но Audi стоит особняком. Потому что у Ауди А4 настоящий полный привод. Постоянный. Дифференциал «Торсен» делит крутящий момент не поровну между осями, как раньше. 60% — на заднюю ось, 40% — на переднюю, и это, действительно, постоянно полноприводная машина. В отличие от тех же Ягуаров или BMW, которые по большому счёту норовят стать заднеприводными, если ты едешь по сухому асфальту.

Новая Ауди А4 другая. Она философски другая, не просто технически, вот в этом отличие. Кстати говоря, коробка передач у нас родственная коробке DSG концерна Volkswsagen, потому что это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S-tronic. В техническом отношении между ними много общего.

Грузовой отсек новой Ауди А4 открывается кнопкой. Это механика, не электропривод, но работает хорошо. Закрывать, правда, приходится руками. Объем 480 литров. У седанов BMW и Mercedes багажники такие же. Если вспомнить Infiniti Q50, то там багажник побольше, но всего лишь на 20 литров, то есть примерно на 4%, что незначительно.

Плюс Audi в том, что здесь широкий проем, поэтому грузить в него какие-то вещи будет удобно. Порог, правда, очень высокий, что иной раз может мешать, но с этим можно мириться. Под полом докатка, не полноразмерная запаска.

На заднем сиденье достаточно просторно. Место перед коленями хватает, над головой тоже, хотя потолок все-таки низковат, поэтому над макушкой пассажира пришлось сделать выемку. Возможно это связано с наличием в крыше люка. В остальном лучше чем, скажем, в Mercedes С-класса. Но есть нюанс. Формально новая Ауди А4 пятиместная, тут есть центральный подголовник, но с таким высоким центральным тоннелем сидеть здесь третьему человеку будет абсолютно некомфортно. В реальности это двухместный задний диван.

Что касается интересных нюансов, то тут есть воздуховоды, но самое интересное – здесь есть собственный климат-контроль. То есть здесь климатическая установка трехзонная. Есть розетка на 12 вольт, порта USB нет, хотя могли бы уже и сделать по нынешним временам. Есть подлокотник с подстаканники. На этом блага цивилизации заканчиваются, но если у вас есть лишние деньги, можете установить сюда опциональную развлекательную систему в виде двух мониторов. По их числу понятно, сколько человек на самом деле должно сидеть на заднем диване. Двое и не более того.

Когда сидишь или едешь в новой Ауди А4 то кажется, что хвалить эту машину можно бесконечно. Здесь невероятно удобные кресла, даже подлокотник хочется похвалить, потому что его легко можно настроить под себя и сделать так, чтобы было удобно конкретно тебе. Есть изрядное количество всяких ящичков, куда можно положить мелочевку.

Тут множество приятных особенностей и деталей, но, разумеется, всё это стоит стоит недешево. Большую часть оснащения — это так или иначе опции. Новая Ауди А4 в начальной версии со 150-сильным мотором объемом 1,4 литра, с механической коробкой, без проекционного дисплей, с обычными стрелочными приборами — такая машина стоит 1 840 000 рублей. Это самая доступная версия. В хорошей комплектации с мощным мотором и всеми электронными благами современной цивилизации A4 легко может стать вдвое дороже, а то и больше. Да, это дорогая игрушка, но игрушка хорошая.

Новая Ауди А4 – это не просто очередная представительница Audi, это квинтэссенция духа ингольштадской марки, в том смысле, что это самое классическое Audi из всего нынешнего модельного ряда компании. Почему так?

Чтобы дать ответ, нам надо немного углубиться в историю. Свою историю новая Ауди А4 ведёт от почивший в бозе немецкой марки DKW, которая одной из первых, ещё задолго до Второй мировой войны занялась производством переднеприводных легковых легковых автомобилей.

На основе одной из её последних машин создали первую Audi 80, которая спустя 30 лет и пять поколений эволюционировала в автомобиль с индексом A4. Тот, в свою очередь тоже пять раз рождался заново и наконец предстал перед нами в облике той красавицы, которую мы сегодня видим.

nova-auto.ru

Фото Ауди А4 (Audi A4)

2014 год, кузов седан 1.8 CVT (120 л.с.), 1.8 CVT, 1.8 CVT (170 л.с.), 1.8 CVT, 1.8 CVT
2013 год, кузов универсал 2.0 AMT
2013 год, кузов седан 1.8 CVT (170 л.с.), 1.8 CVT
2011 год, кузов универсал 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 2.0 AMT
2011 год, кузов седан 1.8 CVT, 1.8 CVT, 1.8 CVT (160 л.с.), 1.8 CVT, 2.0 CVT (211 л.с.), 2.0 CVT, 2.0 CVT
2010 год, кузов седан 1.8 CVT (160 л.с.), 1.8 CVT, 2.0 CVT, 2.0 CVT, 1.8 CVT, 2.0 CVT (180 л.с.)
2010 год, кузов универсал 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 2.0 AMT
2009 год, кузов седан 1.8 CVT (160 л.с.), 1.8 CVT, 1.8 CVT
2008 год, кузов седан 2.0 CVT, 1.8 CVT (160 л.с.), 1.8 CVT, 1.8 CVT
2007 год, кузов седан 2.0 MT, 2.0 MT, 2.0 CVT, 2.0 CVT
2007 год, кузов универсал 2.0 MT, 2.0 MT
2006 год, кузов седан 2.0 AT (200 л.с.) 4WD, 2.0 AT
2005 год, кузов седан 2.0 CVT (130 л.с.), 2.0 CVT
2005 год, кузов универсал 3.1 AT (255 л.с.) 4WD, 3.1 AT

Последнее из форума Audi A4

Форум Audi A4

всем привет. у меня а 4 2003г. 2 лит. ALT. я загнал машину в речку и застрял. незнаю как но вода пробролась в салон и минут через 15 машина начила глючить. то включается то выключается синализация, пикает кароче то перестаёт.освишение в салоне моргает.машину выташил поехал домой снял клем.на следуюший ... ауди а4 2014 года картинки

Амир

Форум Audi A4

купил новую ауди а4 в 5.500 тыс появилась ошибка не обходимо тех.обслуживание фото ауди А4

владимир

Все отзывы автовладельцев

110KM.ru

Новый Ауди А4 фото, цена, видео, технические характеристики Audi A4

Текущая версия Ауди А4 в кузове B8 выпускается с 2007 года. Последний небольшой рестайлинг или фейслифтинг прошел в 2012 году. В России автомобиль официально предлагается в кузове седан, универсал (Avant) и внедорожная A4 allroad quattro. Но уже точно понятно, что в 2015 году на Франкфуртском автосалоне будет показано новое поколение Audi A4. Что касается внешности нового Ауди А4, то пока в сети циркулируют только шпионские снимки закамуфлированных машин. А вот в технической части, производитель поделился кое какой информацией. Обновленная платформа продольно-моторной платформы MLB позволит сэкономить около 100 килограмм веса, при этом кузов станет более прочным.

Модернизация коснется и силовых агрегатов Audi A4 2015 года. То линейка моторов начнется с бензиновых турбодвигателей объемом 1.4 литра различной мощности. Более мощный 2 литровый TFSI в помощь получит еще и 25-киловаттный электромотор. Топовый двигатель новой А4 V6 3.0 получит отключаемый механический нагнетатель. Среди дизелей появится мотор объемом 1.6 литра мощностью всего 120 л.с. Останется проверенный временем 2 литровый TDI и V6 3.0 с впрыском мочевины (218 или 260 л.с.).

Что касается трансмиссии A4 2015, если механика с 6-ю передачами останется без изменений, то робот S tronic получит 9 режимов работы. Полноприводная трансмиссия quattro 4х4 останется с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема работы 4×4 будет реализована без механической связи осей, с помощью электромоторов.

Серьезных внешних изменений у нового седана Ауди А4 в 2015 году не ожидается. Пока вашему вниманию предлагаем фотографии экстерьера текущей версии седана.

Фото Ауди А4

Салон Audi A4 порадует любого, даже самого привередливого человека отличным качеством материалов, функциональностью, удобством и премиальным комфортом.

Фото салона Ауди А4

Багажный отсек седана А4 вмещает 480 литров объема. Однако если сложить спинку сидений, то пространства для перевозки длинных вещей предостаточно. Естественно универсал Авант А4 имеет более просторный багажник.

Фото багажника Ауди А4

Технические характеристики Ауди А4

В техническом плане модели А4 имеют довольно разнообразный набор силовых агрегатов, которые серьезно меняют ходовые и динамические параметры машины. Двигатель традиционно устанавливается вдоль кузова, затем коробка с главным редуктором, от которого крутящий момент передается на передние колеса. В полноприводных версиях А4 добавляется еще и задний редуктор, промежуточные валы и прочие атрибуты 4х4 “кватро”. Платформа Modular Longitudinal Platform позволила, кроме обычного кузова, сделать еще и удлиненную версию, которая пользуется большим спросом в Китае.

Сегодня в России на А4 устанавливают бензиновые двигатели серии TFSI рабочим объемом 1.8, 2 и даже 3 литра в конфигурации V6. Так же доступно два дизеля объемом 2 и 3 литра. С более мощными моторами предлагают полный привод. Кстати, базовый бензиновый двигатель 1.8 имеет разную мощность 120 и 170 лошадиных сил. Самый мощный , так сказать топовый двигатель, это V6 3.0 выдающий 272 л.с. Кстати “заряженная” версия S4, кроме полного привода имеет мотор V6 3.0 но уже мощностью 333 л.с. Далее подробные характеристики габаритов Audi A4.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А4

  • Длина – 4701 мм
  • Ширина – 1826 мм
  • Высота – 1427 мм
  • Снаряженная масса – от 1505 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2808 мм
  • Колея передних и задних колес – 1564/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 63 литров
  • Дорожный просвет или клиренс – 140 мм (для российского рынка 160 мм)

Видео Ауди А4

Видео краш-теста седана от EuroNCAP. Естественно там автомобиль получил свои пять звезд.

Тест-драйв Audi A4 и подробный рассказ о фейслифтинге 2012 модельного года от “Автовестей”.

Цены и комплектации Ауди А4

Сегодня минимальная цена Ауди А4 составляет 1 411 000 рублей, за эти деньги покупателю предлагают базовый двигатель 1.8 мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатую механику. Более мощная версия того же мотора 170 л.с. обойдется уже в 1 584 000 руб. Полноприводные версии A4 с 2 литровым мотором стартуют с отметки 1 907 000 рублей.

Универсал “Авант” с мотором 1.8 и 6-ступенчатой МКПП имеет начальную цену 1 481 000 р. Внедорожная версия A4 allroad quattro стоит более 2 миллионов. “Заряженная” версия S4 3 158 000 рублей. Стоит учитывать, что с первого апреля 2015 года компания Ауди в России повышает стоимость на свои машины примерно на 5 процентов. Так что данные цены на Ауди потеряют свою актуальность ровно через неделю.

ndsm.su

Audi A4

Audi A4

Экстерьер

Нынешнее, уже четвертое по счету поколение семейства А4, которое выпускается в кузове седан и универсал (Avant) в 2012 году пережило очередной рестайлинг, который в основном коснулся внешнего облика модели. Так, и у седана, и универсала появились новой формы капоты, которые легче по весу, чем у дорестайлинговой версии 2009 года. Кроме того, автомобиль обзавелся новой шестиугольной решеткой радиатора Audi Singleframe, а также слегка изменившимся передним бампером – преобразилась, по сравнению с предыдущей версией, форма боковых воздухозаборников и противотуманных фар.

Сразу же бросаются в глаза новые фары головного света модели: их нарочитую угловатость отлично подчеркивают сплошные полоски светодиодных дневных ходовых огней (заказываются в качестве опции).

В профиль автомобиль не изменился совсем: бока кузова все так же прорезают две рельефные линии – нижняя, идущая от кромки переднего крыла, чуть поднимаясь к заднему, и верхняя, начинающаяся еще у фар головного света и заканчивающаяся у задних стоп-сигналов.

Произошли изменения и на корме автомобиля: появилась новая, более компактная задняя оптика, иной диффузор. Если у дорестайлинговой версии выхлопные трубы были разнесены по краям бампера, то у обновленной А4 они собраны вместе и располагаются с левой стороны.

Автомобиль по-прежнему выпускается на платформе Volkswagen MLB с колесной базой в 2808 мм. Сохранили ингольштадтцы и присущую данной модели особенность, заключающуюся в том, что длина кузова седана на 2 мм больше, чем у универсала (4701 против 4699 мм), хотя у большинства производителей наоборот. По сравнению с предыдущим поколением, у Audi A4 стал короче передний свес, конструкторам за счет этого удалось увеличить колесную базу, не прибегая к чрезмерному растягиванию кузова в длину. Вообще, обновленная платформа получилась более сбалансированной, чем та, на которой была построена предшествующая генерация.

Интерьер

В салоне после рестайлинга мало что изменилось. Традиционно были улучшены материалы отделки салонных деталей и обивки кресел переднего и заднего ряда.

Появилось новое рулевое колесо с округлой ступицей (у дорестайла она была вытянутой книзу) и стилистической выемкой в нижней спице. К тому же, владелец этой модели может опционально заказать любое из трех исполнений руля: четырехспицевое, трехспицевое (стандартное), либо трехспицевое со срезанной нижней кромкой. Упростилось управление системой навигации MMI – теперь вместо восьми кнопок ею можно управлять при помощи четырех.  

Технические характеристики

Эта модель всегда оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых установок, и четвертое поколение – не исключение. Так, под капотом А4 могут быть установлены два бензиновых (объемом 1.8 и 2.0 литра) и два дизельных (объемом 2.0 и 2.7 литра) двигателя. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатаяы механическая, в качестве опции можно заказать роботизированную 6-скоростную КПП Multitronic.

Кроме того, модель может оборудоваться 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, а также 8-скоростным «автоматом».

История

Данная модель пришла на смену морально и технологически устаревшей Audi 80 в 1994 году, хотя предшественница производилась еще в течение двух лет наравне с «наследницей». Чтобы сохранить связь А4 с 80-й, руководство ингольштатдской компании приняло решение сохранить исчисление поколений, начавшееся еще в далеком 1966 году. Так, производство «восьмидесятки» было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило международную классификацию В5.

Модель построили на платформе Volkswagen PL45, производилась она в двух кузовных модификациях – седан и универсал.

В 1997 году автомобиль пережил фейслифт и модернизацию силовых установок (в линейке двигателей было пять бензиновых и два дизельных агрегата, имевших различные мощностные характеристики). 

В 2000 году было представлено второе поколение модели (В6). Кроме седана и универсала был выпущен двухдверный кабриолет, все кузовные модификации базировались на новой платформе PL46 с увеличенной до 2650 мм колесной базой.

Машина оснащалась модернизированными двигателями, и новыми 6-скоростными МКПП и АКПП.

В 2005 году презентовали третье поколение А4 (В7), которое базировалось на модернизированной платформе с чуть укороченной колесной базой.

Но в отличие от предыдущей версии, авто получило совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера. Встали в ряд новые моторы (бензиновый 3.2 литровый, дизельные 2.7 и 3.0 литровые), а также 7-скоростная трансмиссия Multitronic. 

А в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте компания представила публике четвертую генерацию (В8) модели, более совершенную как в техническом, так и в эстетическом плане. С тех пор модель несколько раз переживала фейслифт, последний был проведен в конце 2011 года.  

CarsWeek.ru


Смотрите также