A3 sedan audi


Audi A3 седан 8V Седан – модификации и цены, одноклассники Audi A3 седан sedan, где купить

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.4 TFSI MT 1.4 TFSI AMT 1.4 TFSI MT 1.4 TFSI AMT 1.8 TFSI MT 1.8 TFSI AMT 1.8 TFSI quattro AMT 2.0 TDI AMT 2.0 TDI AMT
бензин передний 125 л.с. 9.4 с 5.1 л/100 км
  1 449 000 Руб.          

Снятас производства

  1 524 000 Руб.          

Снятас производства

  1 524 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 125 л.с. 9.3 с 4.9 л/100 км
  1 520 000 Руб.          

Снятас производства

  1 595 000 Руб.          

Снятас производства

  1 595 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 140 л.с. 8.4 с 4.7 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 140 л.с. н. д. н. д.
           

Снятас производства

бензин передний 180 л.с. 7.2 с 5.8 л/100 км
  1 623 000 Руб.          

Снятас производства

  1 698 000 Руб.          

Снятас производства

  1 698 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 180 л.с. 7.3 с 5.6 л/100 км
  1 694 000 Руб.          

Снятас производства

  1 769 000 Руб.          

Снятас производства

  1 769 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 180 л.с. 6.8 с 6.6 л/100 км
  1 778 000 Руб.          

Снятас производства

  1 853 000 Руб.          

Снятас производства

  1 853 000 Руб.          

Снятас производства

дизель передний 143 л.с. 8.4 с 4.4 л/100 км
  1 775 000 Руб.          

Снятас производства

  1 850 000 Руб.          

Снятас производства

  1 850 000 Руб.          

Снятас производства

дизель передний 150 л.с. 8.4 с 4.2 л/100 км
           

Снятас производства

  • Audi A3

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 544 506 руб.

  • Audi A3

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 450 000 руб.

  • Audi A3

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 609 999 руб.

  • Audi A3

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 702 150 руб.

  • Audi A3

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 520 022 руб.

  • Audi A3

    1.4 л., бензин, АКПП

    2014 г., 97 000 км, Москва

    780 000 руб.

  • Audi A3

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 5 км, Москва

    1 330 000 руб.

  • Audi A3

    1.2 л., бензин, АКПП

    2014 г., 67 620 км, Москва

    903 000 руб.

  • Audi A3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2008 г., 162 200 км, Москва

    419 000 руб.

  • Audi A3

    1.2 л., бензин, АКПП

    2012 г., 103 365 км, Москва

    667 000 руб.

  • 2012 - н.в.

    8V

quto.ru

Тест-драйв Audi A3 Sedan: поп-фактор

Audi A3 Sedan

К седанам в России всегда было особенное отношение. А потому каждая новая модель в этом кузове вызывает повышенный интерес. Тем более когда речь идет о столь уважаемой марке.

Обман зрения

Мало кто разглядит в облике седана «гольф»-класса от Audi сходство с привычной пятидверкой А3. В новом для себя формфакторе модель воспринимается солиднее и старше хэтчбека. С последним новый седан роднят лишь решетка радиатора, фронтальная оптика да ручки дверей – все остальное разрабатывалось для четырехдверки на эксклюзивных началах. Не удивительно, что А3 в ней узнают очень немногие. Немцы не просто пристроили «рюкзачок» багажника на спину хэтчбека – они увеличили колесную базу на 5 мм, сделали машину на 11 мм шире и на 9 мм ниже, чем А3 Sportback: силуэт новинки стал стремительнее, как бы распластавшись по дороге. Почти незаметные, но идеологически важные изменения капота, бампера и воздухозаборников, которые отличают седан от других «трешек», а также рельефные боковины чудесным образом сближают его со старшим братом – A4. В результате четырехдверка, которая всего на 15 см длиннее 5-дверной версии, выглядит заметно солиднее «Спортбека».

Радость – в движении!

В зимних пробках мотор 1.8 TFSI прогревается довольно долго – обычное дело для двигателей этого семейства. Зато когда прогреется, будьте уверены – динамики хватит за глаза. Наддувная «четверка» тянет почти с самых низов, слегка усиливая ускорение на рубеже 2000 об./мин. – как раз тогда, когда в дело вмешивается турбина. Дальше разгон плотный и равномерный вплоть до красной зоны тахометра. Семиступенчатый S-tronic всегда наготове и подбирает нужную передачу мгновенно, стоит лишь дать команду педалью газа – кстати, достаточно тугой для городского седана «гольф»-класса. Продавливать акселератор приходится смелее, чем обычно, что может стать сюрпризом для прекрасных дам за рулем. Слегка оживить процесс или, наоборот, сделать езду более размеренной можно с помощью клавиши Drive Select на центральной консоли. Каждый из трех режимов отличается настройками усилия на руле, отзывчивости акселератора и момента переключения передач.

Полузависимая задняя балка, которой в Европе оснащают начальные версии седана, Россию обошла стороной. Для нас только лучшее – независимая многорычажка! А значит, можно не беспокоиться по поводу кренов в поворотах и диагональной раскачки на неровностях. Седан уверенно пишет намеченную траекторию, моментально следует за рулем, а в предельных режимах не стремится уехать передней осью мимо поворота так, как это делают многие переднеприводные машины. Оценку можно снизить разве что за повышенный уровень шума при встрече с глубокими ямами или трамвайными путями.

Спецом дешевле

В базе седан на 75 000 рублей дороже хэтчбека. За 1 036 000 руб. вы получите 1,4-литровый бензиновый мотор в 125 л. с., 6-ступенчатую «механику» и привод на передние колеса. За доплату в 71 000 можно заказать 7-ступенчатый роботизированный S-tronic, еще 73 000 стоит 180-сильный двигатель. Дизельный А3 Sedan минимум на 269 000 дороже базы, полный привод сочетается лишь с мотором 1.8 TFSI и стоит не меньше 1 410 000 руб. В качестве дорогого подарка такой А3 Sedan, да еще в верхнем уровне оснащения Ambiente, будет очень хорош. Однако оптимальной покупкой можно признать машину со 125-сильным 1.4 TFSI, передним приводом, скорострельным «S-троником» в исполнении Limited Edition. Такой А3 обойдется в 1 100 000 руб.

Можно до хрипоты отстаивать преимущества хэтчбеков над седанами, апеллируя к их практичности, но этот автомобиль способен положить конец ненужным спорам. С точки зрения седанопоклонников, А3 Sedan – это даже не козырь, выскользнувший из рукава немецкой фирмы. Это джокер, который презрительно улыбается в глаза поборникам торжества функциональности, издевательски вопрошая: «Чего такой серьезный?» Меж тем сама машина выглядит нарочито взросло. Ее дюже как хочется спутать со старшей моделью А4, да не получается – «трешка» кажется куда более симпатичной. Собственно, заводя спич о достоинствах этого седана, вполне можно ограничиться единственным пунктом «во-первых, это красиво». Удивительно гармоничная внешность!

Хорош и салон. На первый взгляд он кажется минималистским, хотя на деле таковым не является. Вся полнота его очарования раскрывается в сложносочиненных деталях: помимо того, что эти кнопки, ручки и контроллеры дорого смотрятся, они еще и великолепно проработаны эргономически. А самым сомнительным художественным решением, на мой взгляд, можно считать «спартаковские» красно-белые украшательства, которые вносят некоторый диссонанс в этот лаконичный интерьер.

automobili.ru

Тест-драйв Audi A3 Sedan 2016 года

2 Мая '17

Если перенестись в прошлое на незначительный отрезок времени, то мы увидим, что премиальные бренды имели весьма узкую модельную линейку. Чаще всего движущей силой этих марок были роскошные седаны. У той же Audi меньше 15 лет назад в линейке не было даже кроссоверов. А сегодня только в России для покупателя доступно 12 моделей, а уж про модификации и говорить не стоит. На родине в Германии в салонах представлено на две модели больше, плюс доступны варианты с гибридным двигателем и g-tron c мотором, способным работать на трех видах топлива.

Раз премиум активно захватывает различные ниши, до недавнего времени не интересовавшие производителей, то, значит, сегодня появился спрос не только на большие седаны. Что из себя представляет небольшой премиальный седан, мы попытались понять за рулем Ауди А3.

Лично для меня наступила та эпоха, когда я просто перестал понимать, чем отличается одна модель Audi от другой. Сегодня они все на одно лицо и увидеть разницу можно только по «шильдикам» на крышке багажника. Еще можно предположить, что за модель перед тобой, попробовать оценить размеры автомобиля на взгляд. Но если углубиться в теорию, прочитать несколько пресс-релизов, то можно найти отличия.

Проще всего различать модели автомобилей из Ингольштадта по головной оптике. Нынешнее поколение Ауди А3 можно спутать лишь с более крупным седаном А4, их фары имеют схожую форму с характерным изгибом в нижней части в виде молнии. Для базовой комплектации они будут ксеноновыми, а вот те, кто не пожалеет денег, может установить светодиодные или даже матричные фары. Они уже не просто освещают дорогу, но и могут подсвечивать в поворотах и корректировать световой пучок, чтобы не слепить встречных водителей.

Но не только фары формируют образ седана. Крупная решетка радиатора занимает фактически весь фасад автомобиля, штампованная линия, берущая начало у фары и заканчивающаяся в районе заднего фонаря, создает ощущение стремительности, мускулистые колесные арки и агрессивные задние фонари. В облике Audi A3 собраны элементы престижа и спортивные детали, создающие визуальный микс скорости и комфорта.

Салон А3 отличается хорошим качеством материалов и лаконичностью. Здесь нет россыпи кнопок и панелей, только все самое необходимое, собранное в аккуратные блоки. Экран мультимедийной системы появляется только во время движения, а при остановке убирается в переднюю панель. Отличное решение, позволяющее не привлекать лишний интерес к содержимому салона. На центральном тоннеле разместился небольшой рычаг коробки, блок управления MMI и электрический стояночный тормоз. Небольшой руль очень удобно ложится в руки, комфортные кресла без проблем настраиваются для посадки любого водителя. Но, самым главным элементом автомобиля является приборная панель. Не та, что предлагается в базовой комплектации с аналоговыми спидометром и тахометром, а жидкокристаллический экран размером 12,3 дюйма, получивший название Audi virtual cockpit. У нее есть несколько режимов визуализации, включая такой, что весь экран заполняет карта навигации, а небольшие электронные приборы отображаются лишь по краям.

Под капотом тестового седана Audi A3 расположился двигатель объемом 1.4 литра TFSI мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 110 Нм. Мотор работает в паре с фирменной автоматической коробкой передач S tronic. Посмотрев заявленную мощность, можно быть абсолютно уверенным, что небольшой седан с таким силовым агрегатом должен быть достаточно динамичным и ярким. По большому счету глобальных претензий к нему и нет, разве что безумно огорчает разгонная динамика. Когда на старте нажимаешь педаль газа, создается впечатление, что у тебя под капотом стоит двигатель от мотоблока, а не современный мотор. При резком старте Ауди A3 больше шумит, чем едет. Мотор явно не любит динамичного стартового ускорения. Проблему можно решить, поставив настройки в режим Sport: седан становится чуть жестче, но при этом гораздо бодрей на старте. Правда, стоит отдавать себе отчет, что, если вы будете использовать автомобиль только в «спортивном» режиме, расход бензина увеличится. Пускай это будет не дополнительные десять литров на сотню, но если вы достаточно много передвигаетесь, то и 0,5 л на фоне общей картины в конечном итоге выльются в солидную прибавку к статье расходов на топливо.

Зато к управляемости автомобиля нет вообще никаких нареканий. Инженеры хорошо поработали над подвеской Audi A3 Sedan, и результат превосходит все ожидания. Седан прекрасно сбалансирован, подвеска обеспечивает отличную плавность хода и при этом весьма энергоемкая. Но не подумайте, что немцы самый маленький седан по комфорту максимально приблизили к старшим братьям, создав полное ощущение яхты, плывущей по волнам. Audi A3 Sedan почти по-спортивному реагирует на команды рулевого колеса. Руль вращается с усилием, и достаточно небольшого угла, чтобы автомобиль понял, чего от него требуется.

В затяжные повороты развязок Audi A3 Sedan вкручивается словно шуруп в заранее нарезанную резьбу. Даже если вы немного переборщите с газом в этот момент, то, скорее всего, даже не почувствуете этого. Система стабилизации четко распределит момент и проконтролирует, чтобы водитель безопасно решил свою ошибку.

Так для кого будет интересен небольшой премиальный седан? Мне кажется, ответ очевиден. Тут эффект, сравнимый с удлиненными версиями седанов, выпускаемыми только для местного, китайского рынка. Человек может позволить себе автомобиль с водителем, но при этом не может иметь машину больше положенного по рангу класса. Вот и покупает он удлиненный седан, но при этом не перешагивает определенную ступень. Так и здесь, хочется иметь премиальный автомобиль, но нельзя выделяться в толпе. По внешнему виду особо не отличаешься от старших собратьев, но субординация соблюдена.

Для того, чтобы стать обладателем Audi A3 Sedan, необходимо иметь хотя бы 1 639 000 рублей. Правда, за эти деньги автомобиль будет на механике. Для кого-то это только плюс, но для большинства, конечно же, вариант, который даже не будет рассматриваться. За автомат надо доплачивать, да и вообще за многое надо будет добавить денег. Audi уже давно входит в концерн Volkswagen, а тут концепция такова, что за каждый дополнительный элемент надо доплатить. Так что, когда вы соберете свой конструктор с четырьмя кольцами на решетке радиатора, то цена уже будет очень близкой к отметке в 2 000 000 рублей.

Родион Баранов

AutoRating.ru

Новая модель Ауди А3 седан 2017-2018 года

Компактный седан премиум-класса Audi A3 третьего поколения в новом кузове 8V отпраздновал международный дебют в апреле 2013 года на стендах Нью-Йоркского автосалона.

Прежде автомобилей с трехобъемным кузовом в гольф-семействе из Ингольштадта не было, поэтому выводом новой модели немцы попали точно в цель. На крупнейших мировых рынках продажи четырехдверки начались летом 2013-го, в то время как до России она добралась лишь осенью.

В апреле 2016 года Ауди А3 седан подвергся рестайлингу, который не ограничился лишь подтяжкой лица – машине также улучшили интерьер, перетряхнули гамму движков, добавили новых, не доступных прежде опций и доработали техническую составляющую.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Ауди А3 седан

Новый Ауди А3 седан 2016-2017 года получился просто на загляденье – он красив и в целом, и фрагментарно. Автомобиль не просто выглядит привлекательно, пропорционально и подтянуто, но еще и демонстрирует законченный и статный вид, который не всегда присущ седанам C-класса.

Спереди четырехдверка обладает в меру агрессивными и узнаваемыми очертаниями, а заслуга в этом принадлежит гексагональному щиту радиаторной решетки с фирменными кольцами и сложносочиненным фарам с зигзагообразной нижней кромкой. Поджарый тыл «тройки» украшают изящные алые клинки фонарей и рельефный бампер с «двустволкой» выхлопной системы.

В профиль новая модель Audi A3 седан 2017-2018 смотрится крайне динамично – приземистый капот, высокая подоконная линия, плавно снижающаяся к заднему стеклу крыша, короткий багажник с оттопыренным отростком спойлера и выразительные боковины.

Салон

Интерьер трехобъемника безупречен по всем параметрам – выверенный стиль, великолепное качество сборки, классные материалы отделки и безукоризненная эргономика.

Передняя панель новой Audi A3 Sedan 2016-2017 сработана в симпатичном минималистичном дизайне – над центральной консолью возвышается цветной экран информационно-развлекательной системы MMI, ниже которого обосновались пару круглых дефлекторов вентиляции да удобный и лаконичный блок климатической установки.

На рабочем месте водителя внутри автомобиля базируются современная комбинация приборов с двумя циферблатами и табло борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью цифровой, с 12,3-дюймовым дисплеем), а также спортивный мульти-руль с трехспицевым оформлением.

В салоне седана Ауди А3 обещан достаточный запас свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены рельефные кресла с выверенным профилем и исчерпывающими интервалами регулировок, а сзади – грамотно отформованный диван с оптимальным по жесткости наполнителем.

Характеристики

Ауди А3 седан 8V по своим наружным габаритам относится к классу компактных автомобилей: в длину он вытянут на 4 458 мм, его ширина и высота достигают 1 796 мм и 1 416 мм соответственно, а колесная база простирается на 2 637 мм. В снаряженном состоянии масса четырехдверки насчитывает от 1 235 до 1 430 кг в зависимости от исполнения.

По меркам C-класса багажник у седана – вполне себе вместительный: в походном виде его объем составляет 465 литров. Спинка заднего дивана разделена на две асимметричные части, а в нише под фальшполом размещены докатка и аккуратный органайзер с инструментами.

Подробные технические характеристики Audi A3 Sedan 8V

В Россию Audi A3 в кузове седан поставляется исключительно с бензиновыми моторами – это четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,4 и 2,0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и системой прямого впрыска, которые развивают 150 и 190 лошадиных сил (250 и 320 Нм крутящего момента соответственно).

Оба мотора сочетаются с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, а младший доступен еще и с 6-ступенчатой «механикой». Старшему варианту в виде опции полагается система полного привода quttro с многодисковой муфтой Haldex, отвечающей за подачу мощности на колеса задней оси.

Ауди А3 седан 2017-2018 построен на модульной архитектуре MQB с поперечно расположенной во фронтальной части силовой установкой. Передние колеса подвешены посредством независимой системы со стойками МакФерсон и алюминиевым подрамником.

А вот конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: если он выдает больше 122 «жеребцов», то сзади монтирована многорычажка, а если меньше – то полузависимая балка (в Россию такие модификации не завозятся).

В «скелете» кузова модели широко применены высоко- и сверхвысокопрочные стали, а некоторые элементы выполнены из алюминия. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на фронтальной оси), укомплектованными различными электронными ассистентами.

Цена в России

Новый Audi A3 Sedan продается в России в трех комплектациях: Attraction, Ambiente и Ambition. Цены на Ауди А3 Седан 2017 в новом кузове варьируются от 1 414 000 до 1 804 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Attraction MT6 1 414 000
1.4 (125 л.с.) Attraction RT7 1 485 000
1.4 (125 л.с.) Ambiente MT6 1 489 000
1.4 (125 л.с.) Ambition MT6 1 489 000
1.4 (125 л.с.) Ambiente RT7 1 560 000
1.4 (125 л.с.) Ambition RT7 1 560 000
1.8 (180 л.с.) Attraction MT6 1 574 000
1.8 (180 л.с.) Attraction RT7 1 645 000
1.8 (180 л.с.) Ambiente MT6 1 649 000
1.8 (180 л.с.) Ambition MT6 1 649 000
1.8 (180 л.с.) Ambiente RT7 1 720 000
1.8 (180 л.с.) Ambition RT7 1 720 000
2.0D (150 л.с.) Attraction RT6 1 725 000
1.8 (180 л.с.) Attraction AWD RT6 1 729 000
2.0D (150 л.с.) Ambiente RT6 1 800 000
2.0D (150 л.с.) Ambition RT6 1 800 000
1.8 (180 л.с.) Ambiente AWD RT6 1 804 000
1.8 (180 л.с.) Ambition AWD RT6 1 804 000
MT6 — шестиступенчатая МКПП RT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП S tronic RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП S tronic AWD — полный привод Quattro (постоянный)

D — дизельный двигатель

Комплектации новой Ауди А3 седан 2017 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Audi A3 седан

roadres.com


Смотрите также