A3 audi 2008


Характеристики Ауди А3 2008

Ауди А3 — трехдверный хэтчбек гольф-класса, появился в модельном ряду Audi в 1996 году, а в 1999 дополнился 5-ти дверным Ауди А3 Спортбэк. Первое поколение А3 выпускалось семь лет (до 2003 года), и компании удалось продать в общей сложности более 875 тысяч его экземпляров. На Женевском автосалоне 2003 года было представлено второе поколение Audi A3 с трехдверным кузовом, пятидверка Ауди А3 Спортбэк появилась в июне 2004 года. В семействе Ауди А3 также присутствует авто в кузове кабриолет, дебютировавшее в Болонье зимой 2007 года. В начале 2008 года А3 пережил рестайлинг внешнего вида, отныне выполненного в корпоративном стиле компании Audi AG.

Также интересно: новинка Ауди А3 образца 2012-2013 года

Новые автомобили премиум класса: Новый Мерседес Е-класса 2013 Двухдверка БМВ 4-серии

Новая Ауди А3 модельного года выпускается на фольксвагеновской платформе, на которой стоят ее прямые конкуренты SEAT Leon и Volkswagen Golf.

Обзор, дизайн кузова Ауди А3 и Ауди А3 Спортбэк

Audi A3 представляет Audi AG в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка — европейском классе С, конкуренция в котором весьма высока. Новая Ауди А3 со своей спортивной внешностью пера Вальтера де Сильва призвана удовлетворить потребности клиентов, которым Golf кажется скучноватым.

Ауди А3 2008 спортбэк

В передней части кузов Ауди А3 украшает геральдический щит фирменной фальшрадиаторной решетки, распростершийся от капота до нижней части бампера — спойлера. Головная светотехника с ресничками диодных ламп гармонично сочетается с дополнительными воздуховодами, расположившимися по краям переднего бампера. Противотуманки классическими кругляшками смотрят на дорожное полотно. Внешние характеристики Ауди А3 2008 образуют целостный и спокойный, без видимой агрессии профиль. Трехдверка Audi A3 со своей пятидверной родственницей спортбэк слегка отличаются внешними размерами кузова.

Габариты и дорожный просвет

  • Внешние размеры Ауди А3 (Спортбэк): длина — 4238 (4292) мм, ширина — 1765 мм, высота — 1421(1423) мм, база — 2578 мм.
  • Размеры Ауди А3 кабриолет составляют: длина - 4238 мм, ширина - 1765 мм, высота — 1424 мм и размеры базы — 2578 мм.
  • Во всех кузовных исполнениях клиренс Ауди А3 равен 145 мм.
Ауди А3 2008 кабриолет

Салон: наполнение и качество сборки

Внутреннее наполнение и качество используемых материалов по-немецки добротное. Попадая в салон Ауди А3, водитель окунается в царство качества и эргономичности, и это относится ко всем Ауди, не имеет значения - это Audi A3 или Audi A8. Органы управления и их логическое (правильное) расположение, тактильно приятные материалы, применяемые в отделке салона Ауди А3, возведены немецкими инженерами в культ.

Удобное рулевое колесо вкупе с передними креслами имеют достаточный диапазон регулировок даже для высоких водителей.

Ауди А3 фото салона

Набивка кресел плотная, валики боковой поддержки и профиль спинки идеально фиксируют тело пилота. Приборная панель хотя и кажется простоватой, но легкочитаема и функциональна.

Во втором ряду места откровенно мало. Двоим пассажирам комфортно не будет, не говоря о третьем. Высокий центральный тоннель на полу практически исключает поездку впятером.

Багажное отделение

Довольно вместительный багажник Ауди А3 обещает принять в себя 350 литров грузового объема в трехдверном кузове и 370 литров равен багажник Ауди А3 Спортбэк, при сложенных сиденьях второго ряда у обоих версий объем возрастает до 1080 литров.

Технические характеристики, двигатели

Для российских приверженцев Audi A3 предлагают только новые бензиновые моторы TFSI:

  • двигатель Ауди А3 2008 1,2 л. (105 л.с.),
  • 1,4 л. (125 л.с.),
  • 1,8 л. (180 л.с.),
  • 2,0 л. (200 л.с.).
  • Особняком стоит мотор, устанавливаемый на заряженную Audi S3, это - TFSI 2,0 л. (265 л.с.).

Двигатель Ауди А3 2008 105 л.с., 125 л.с. и 180 л.с. работает на выбор с 6-ступенчатой механической или с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой передач с возможностью автоматического и ручного переключения S-tronic. Двигатель Ауди А3 2008 200 л.с. работает с 6 МКПП или 6-ступенчатой S-tronic. Технические характеристики Ауди А3 2008 кватро полноприводной (200 л.с.) - коробка только с S-tronic на 6 ступеней. Кабриолет Audi A3 для россиян доступен с двумя бензиновыми моторами на 180-200 лошадок. Возможна установка дизельных агрегатов, но увы в России официально не продаются 1,6 л. TDI (90 л.с.), 1,6 л. TDI (105 л.с.), 2,0 л. TDI (140 лс), 2,0 л. TDI (170 л.с). Для дизельных двигателей 1,6 л. TDI предусмотрена 5-ти ступенчатая механика и роботизированная Stronic. Для более мощных дизелей - коробки передач, аналогичные бензиновым агрегатам. Для тех любителей Audi, у которых вместо крови течет высокооктановый бензин, предлагается «суперзаряженная» Audi RS3 c 2,5 TFSI мощностью 340 л.с. и коробкой передач Stronic. Первую сотню авто набирает за 4,6 секунды. Цена Audi RS3 в Германии — 49 900 евро.

Компания Audi пользуется в мире автомобилей высокой репутацией. Audi A3 предлагает дорогую и качественную отделку салона, фирменный дизайн, высокотехнологичные и экономичные двигатели. Отличное исполнение моторов и в целом всех агрегатов. Audi A3 - достойный выбор, разумеется при готовности выложить за него довольно круглую сумму.

Цена и комплектации Audi A3 образца 2008 в 2012 году

Предусмотрены три основные комплектации Ауди А3 2008: Attraction, Ambition, Ambient. Цена Ауди А3 2008 2012 года выпуска стартует с отметки 901500 рублей за базовую трехдверную версию (1,2 л., 105 л.с.) в комплектации Attraction (зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, лифт водительского кресла, магнитола CD/MP3, центральный замок, бортовой компьютер), за пятидверный Audi A3 Sportback просят от 926500 рублей. Стоимость на Ауди С3 начинается с 1695 500 рублей, цена Ауди А3 2008 Спортбэк 2012 года выпуска - от 1 720 900 рублей, Audi A3 кабриолет стоит от 1 262 300 рублей. К слову базовая Audi A3 в Германии стоит 20950 евро, по курсу это приблизительно 878 000 рублей.

povozcar.ru

Audi A3 2008 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A3

Подробная хар-ка Ауди A3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A3 2008 хэтчбек 5 дв. характеристика Ауди A3

При таком объеме двигателя в 1595 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi A3 / Ауди A3

A3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A3 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A3, среди которых представлены различные варианты сборки A3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A3, которые непременно отразятся в цене A3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A3 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A3

Audi A3 В характеристике Ауди A3 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A3 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi A3 1.6 MT(2009, Хэтчбек)

МКПП1595 см³Левый35000 км79000 кмРоссия

Красноярский край

Dominius 28.08.2012: «Итак...Здравствуйте, кто интересуется покупкой данного авто спустя 3 года эксплуатации могу сказать что лучше машинки такого класса и за такие деньги найти очень трудно. За три года меняю только масла, фильтра и резину...:) и ...один раз по гарантии механическую часть коробки. Невероятно приемистая для своих 1,6, далее в салоне обалденная шумоизоляция, даже когда едешь по гравийке никаких звонов, стуков и бряконей, езжу часто и много, те кто боятся что дорожный просвет низковат ничего подобного, на днях постараюсь видео выложить как по грунтовой с нормальными кочками еду 80...:) Машина мега надежная, я сам живу на севере красноярского края и заводится с ключа, без прогрева в -46! Правда масло и фильтра меняю 2 раза в год, так как пыльно сильно, да и эксплуатация в таких условиях более жесткая. Машина невероятно точно реагирует на движения за рулем, пылеизоляция просто отменная, пороги все в пыли, а в салоне все чисто, ООООчень герметично все сделанно и крепко. Единственное что приходится менять нижний противогравийный пластик, в круговую стоит у диллера тыс 10, ТО кстати проходить на новом 7500, так за эти деньги там сделают абсолютно все: Чаем напоют любым черным, красным, синим, воды в омыватель, проверят и сделают рекомендации если что то необходимо сделать. Сам в машину не лажу, все делают в сервисе, причем у официала, кстати как по мне, так обслуживаться у них дешевле выходит, у меня был печальный опыт с другим авто, когда делают не понятно что и как и выходит потом в 2 раза дороже чем у диллера. Машинкой я доволен полностью, сейчас уже время обновиться и скорее всего куплю такую же только новую. Из опций обязательно разъем для I-phone, голосовое управление, управление медиа на руле, противотуманки (света становится в 2 раза больше на дороге), салон тряпка! Однозначно. Цвет черное на черном, и полноразмерное колесо, тут нужно что то делать, на знаю как в новых, но вот банан это проблема для тех кому далеко ездить.Замена механической части коробки, банан в багажнике за место полноразмерного колеса,»

развернутьcвернуть

Audi A3 1.2 TFSI MT(2011, Хэтчбек)

АКПП1197 см³ЛевыйНовый7600 км2011 - 2012Россия

Санкт-Петербург

Караган 04.07.2012: «Хорошая машина, но она не стоит своих денег. Это премиум класс и я считаю, что не приемлемо в этом классе машин слышать грохот асфальтового покрытия во время езды. Ужасная музыка в стандартной комплектации. Очень не хватает таких вещей как очечник, большого места для бутылки, не хватает отсеков в задних дверях. Подвеска жесткая. Но зато А3 отлично управляется.Лопнули задние фонари, черт знает из-за чего. В ауди сказали мол зимой над их вытирать, попадает влага в щели. Но они у меня лопнули летом. Я поменял их бесплатно так как машина на гарантии еще, но через 2 недели фонари снова дали трещину, при этом моя машина ни разу не попадала в дтп. Оч огорчило то, что с наступлением холодов у меня в салоне зашевелился пластик ( решеточка на торпеде, та что ближе к лобовому стеклу). Однако, когда машина прогрелась пластик вернулся в исходное положение. Отвратительное лакокрасочное покрытие, хотя может быть оно сейчас у всех такое.»

развернутьcвернуть

Audi A3 Cabrio 1.8 TFSI DSG(2011, Кабриолет)

АКПП1798 см³ЛевыйНовый21772012 - 2012Россия

Москва

Вадим Бои 13.05.2012: «Если честно, то хотелось купить заряженную А5 кабрио, но поскольку доллар уверенно рос осенью, решил купить машину в конце октября. Попытки заказать желаемое в этот период не увенчались успехом, так как ни один дилер не давал окончательную стоимость авто, да и понятно было, что с января в производство пойдёт рестайлинговая версия. Так что решил искать по салонам то, что есть в наличии. Результаты были неутешительными - один вариант, и тот А3 и не блестящий. Ни сенсора дождя, ни сенсора света, ни навигации тебе... Даже круиз-контроля не было. Подумал: ладно, всё равно игрушка на пару дней в году, можно и перетерпеть. Кожа, автомат, диодные фары - с виду вроде ничего. 18-е колёса. Сойдёт. Да и цена была хороша, ведь кому нужно на зиму оставлять кабриолет в шоуруме. Купил вобщем. Сверху беленькая, внутри вишнёво-красная... Хромпакет. Смотрится убедительно. Внутри всё на своём месте, попа от сидения в пробках не отекает, ноги есть куда вытянуть... Одним словом к качеству материалов и эргономике салона претензий нет. Резвая, тихая.Пока добирался домой, обратил внимание, что все встречные водители моргают дальним. Не понял, в чём проблема, вроде всё нормально и дальний не включён. Но дома брат сказал, что у красавицы-то моей косоглазие и фары светят в разные стороны. Получалось так, что левая бъёт прямо на встречку. Записался в сервис - вроде бы устранили проблему. Затем машину поставили в паркинг, зачехлили и оставили зимовать. В конце января был готов дом и я решил перегнать её туда. Наша встреча в гараже была не весёлой. При повороте ключа стало ясно, что дисплей магнитолы потёк в разных направлениях и половину строк просто не прочитать. Отправились опять в ремонт. Спустя 2 недели пришла новая балалайка и нам её поменяли. Пережив зиму во дворе под снегом, так как гараж ещё не был готов принять гостей, мы открыли сезон. Радость была недолгой, так как дороги в нашей стране стелят видно только на рублёвке и новой риге, где от Батуриной русским чинам земель перепало. Остальное никому не нужно, так что две шины пришлось менять. Тут-то стало понятно, что секретного ключа нет в комплекте. Переругались с дилером (...). Мне предложили вместо нового комплекта секреток подарок в утишенье приподнести. Какую-нибудь ненужную хрень, вроде зонтика или чехольчика для ключей. Думаю не стоит объяснять, чем закончился наш разговор)). В сервисе сорвали секретки и я купил почти за 100 евро новый комплект болтов. Ну а потом я заметил, что обивка потолка провисла и стали торчать линейки крепления с дырочками. Приехал снова в сервис. Каково же было их удивление, что шесть болтов, фиксировавших это крепление, просто-напросто отсутствуют. Вот оно - хвалёное немецкое качество. Я уже не буду рассказывать, как выяснилось, что расколот подкрылок передний правый и как перестала работать кнопка mode на руле, управляющая функциями стереосистемы и компьютера... Одним словом, машина не пошла)))»

развернутьcвернуть

Audi A3 1.6 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1595 см³Левый40000 км65000 км2011Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

жиган-ми4иган 10.01.2012: «имею авто .. почти н минималке .. за время эксплоутации немного дорабоотал .. добавил музыки и немного тюнтнга ). вс устраивает .. запчасти не дорогие и доступные ..менял только расходники=). хотелось бы автомат .. но слышал что капризен (( и часто ломается .. музыка хорус не гуд .. нет проводки в задних дверях. .система задних тормозов с вкручивающимся супортом тоже не супер ..хотелось бы автомат .. но слышал что капризен (( и часто ломается .. забрызгивает стёкла,шумно в салоне. особенно от колёс. .,а так всё супер»

развернутьcвернуть

Audi A3 1.6 DSG(2010, Хэтчбек)

АКПП1595 см³ЛевыйНовый40002010Россия

Илья Лобас 24.01.2011: «Купил в октябре 2010, в Ауди-Таганка.На данный момент проехал 4 000, так что впечатление уже сложилось. 1. Идёт очень устойчиво, на трассе как влитая, расход нормальный. 2. S-tronik многие хают почём зря - не понимаю почему. Коробка более чем достойная. Правда утром не прогревшаяся в гору выше 2 не переключается, а когда выезжаешь на плоскость продолжает некоторое время тупить - приходится переключаться в режим механики.Зато 1 скорость как пониженная - авто ползёт по сугробам очень уверенно. 3. В -15 с включённой печкой на ходу прогревается ну ооочень медленно. Если печку выключить, прогревается нормально, но как только включаешь - стрелка температуры снова опускается((( Спасает обогрев сидений. 4. Зимнюю резину взял Pirelli Winter Carving Edge, почти сразу словил грыжу на переднем правом колесе.Переставил его назад, пока езжу. Для наших дорог лучше бы была резина R15. 5. Даже с учётом нетурбированного двигателя 1,6 оправдывает звание спортивного хетчбэка - очень шустрый пепелац. 6. Дверной проём водительского места у спортбэка маловат - расплата за пятидверность. Но сидеть удобно, сидение отодвигается очень далеко, есть микролифт. Багажник не большой и не маленький - в самый раз. 7. Есть дневной свет и датчик освещённости - переключатель в режим авто и можно забыть про фары. Мне не хватает противотуманок, но терпимо. 8. Передний бампер на трассе в мороз обмерзает - им можно даже двигать сугробы))) 9. Думал поставить звук в задние двери - место под динамики есть, а вот аудиоподготовки нет - забил на это дело. Штатный звук нормальный, только MP3 нет. В остальном вопросов к автомобилю не возникает.Пока проблем не было»

развернутьcвернуть

Audi A3 2008 хэтчбек 5 дв. (Ауди A3) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A3 1.4 TFSI (8P1(2008))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A3 1.4 TFSI

Итак, новый облик автомобиля получил единую для всех Audi оптику: в передние фары залезли светодиодные нити в виде крыльев, а в задних фонарях проступили квадратные трехмерные “зрачки”. Автомобиль присел, сощурился и стал более рельефным. Внешний рестайлинг также включил замену бамперов, радиаторной решетки и формы капота, на котором обозначились два ребра. Все эти изменения сделали A3 на 2,5 см длиннее. Внутреннее убранство салона A3 приобрело больше холодных хромированных деталей, но аскетичные прямоугольные кнопки с красной подсветкой, будто силой вдавленные в пластмассовую панель, по-прежнему на месте. Простота и скученность регулировок характеризует салон всех спортивно ориентированных автомобилей Audi, и A3, будучи прерогативой молодежной аудитории, явно не стремится быть роскошной или излишне комфортной.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 1.4 TFSI.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A3

  • Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км. подробнее
  • Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м... подробнее
  • Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн - всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое "раскручивание" двигателя. Расход по городу - 10 литров. Шумоизоляция - вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке. подробнее

www.AutoNet.ru

Audi A3 2008 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A3

Подробная хар-ка Ауди A3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A3 2008 Хэтчбек характеристика Ауди A3

1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 969400 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi A3 / Ауди A3

A3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A3 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот A3 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы A3 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов A3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A3, среди которых представлены различные варианты сборки A3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A3, которые непременно отразятся в цене A3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A3 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A3

Audi A3 В характеристике Ауди A3 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A3 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi A3 1.6 MT(2009, Хэтчбек)

МКПП1595 см³Левый35000 км79000 кмРоссия

Красноярский край

Dominius 28.08.2012: «Итак...Здравствуйте, кто интересуется покупкой данного авто спустя 3 года эксплуатации могу сказать что лучше машинки такого класса и за такие деньги найти очень трудно. За три года меняю только масла, фильтра и резину...:) и ...один раз по гарантии механическую часть коробки. Невероятно приемистая для своих 1,6, далее в салоне обалденная шумоизоляция, даже когда едешь по гравийке никаких звонов, стуков и бряконей, езжу часто и много, те кто боятся что дорожный просвет низковат ничего подобного, на днях постараюсь видео выложить как по грунтовой с нормальными кочками еду 80...:) Машина мега надежная, я сам живу на севере красноярского края и заводится с ключа, без прогрева в -46! Правда масло и фильтра меняю 2 раза в год, так как пыльно сильно, да и эксплуатация в таких условиях более жесткая. Машина невероятно точно реагирует на движения за рулем, пылеизоляция просто отменная, пороги все в пыли, а в салоне все чисто, ООООчень герметично все сделанно и крепко. Единственное что приходится менять нижний противогравийный пластик, в круговую стоит у диллера тыс 10, ТО кстати проходить на новом 7500, так за эти деньги там сделают абсолютно все: Чаем напоют любым черным, красным, синим, воды в омыватель, проверят и сделают рекомендации если что то необходимо сделать. Сам в машину не лажу, все делают в сервисе, причем у официала, кстати как по мне, так обслуживаться у них дешевле выходит, у меня был печальный опыт с другим авто, когда делают не понятно что и как и выходит потом в 2 раза дороже чем у диллера. Машинкой я доволен полностью, сейчас уже время обновиться и скорее всего куплю такую же только новую. Из опций обязательно разъем для I-phone, голосовое управление, управление медиа на руле, противотуманки (света становится в 2 раза больше на дороге), салон тряпка! Однозначно. Цвет черное на черном, и полноразмерное колесо, тут нужно что то делать, на знаю как в новых, но вот банан это проблема для тех кому далеко ездить.Замена механической части коробки, банан в багажнике за место полноразмерного колеса,»

развернутьcвернуть

Audi A3 1.2 TFSI MT(2011, Хэтчбек)

АКПП1197 см³ЛевыйНовый7600 км2011 - 2012Россия

Санкт-Петербург

Караган 04.07.2012: «Хорошая машина, но она не стоит своих денег. Это премиум класс и я считаю, что не приемлемо в этом классе машин слышать грохот асфальтового покрытия во время езды. Ужасная музыка в стандартной комплектации. Очень не хватает таких вещей как очечник, большого места для бутылки, не хватает отсеков в задних дверях. Подвеска жесткая. Но зато А3 отлично управляется.Лопнули задние фонари, черт знает из-за чего. В ауди сказали мол зимой над их вытирать, попадает влага в щели. Но они у меня лопнули летом. Я поменял их бесплатно так как машина на гарантии еще, но через 2 недели фонари снова дали трещину, при этом моя машина ни разу не попадала в дтп. Оч огорчило то, что с наступлением холодов у меня в салоне зашевелился пластик ( решеточка на торпеде, та что ближе к лобовому стеклу). Однако, когда машина прогрелась пластик вернулся в исходное положение. Отвратительное лакокрасочное покрытие, хотя может быть оно сейчас у всех такое.»

развернутьcвернуть

Audi A3 Cabrio 1.8 TFSI DSG(2011, Кабриолет)

АКПП1798 см³ЛевыйНовый21772012 - 2012Россия

Москва

Вадим Бои 13.05.2012: «Если честно, то хотелось купить заряженную А5 кабрио, но поскольку доллар уверенно рос осенью, решил купить машину в конце октября. Попытки заказать желаемое в этот период не увенчались успехом, так как ни один дилер не давал окончательную стоимость авто, да и понятно было, что с января в производство пойдёт рестайлинговая версия. Так что решил искать по салонам то, что есть в наличии. Результаты были неутешительными - один вариант, и тот А3 и не блестящий. Ни сенсора дождя, ни сенсора света, ни навигации тебе... Даже круиз-контроля не было. Подумал: ладно, всё равно игрушка на пару дней в году, можно и перетерпеть. Кожа, автомат, диодные фары - с виду вроде ничего. 18-е колёса. Сойдёт. Да и цена была хороша, ведь кому нужно на зиму оставлять кабриолет в шоуруме. Купил вобщем. Сверху беленькая, внутри вишнёво-красная... Хромпакет. Смотрится убедительно. Внутри всё на своём месте, попа от сидения в пробках не отекает, ноги есть куда вытянуть... Одним словом к качеству материалов и эргономике салона претензий нет. Резвая, тихая.Пока добирался домой, обратил внимание, что все встречные водители моргают дальним. Не понял, в чём проблема, вроде всё нормально и дальний не включён. Но дома брат сказал, что у красавицы-то моей косоглазие и фары светят в разные стороны. Получалось так, что левая бъёт прямо на встречку. Записался в сервис - вроде бы устранили проблему. Затем машину поставили в паркинг, зачехлили и оставили зимовать. В конце января был готов дом и я решил перегнать её туда. Наша встреча в гараже была не весёлой. При повороте ключа стало ясно, что дисплей магнитолы потёк в разных направлениях и половину строк просто не прочитать. Отправились опять в ремонт. Спустя 2 недели пришла новая балалайка и нам её поменяли. Пережив зиму во дворе под снегом, так как гараж ещё не был готов принять гостей, мы открыли сезон. Радость была недолгой, так как дороги в нашей стране стелят видно только на рублёвке и новой риге, где от Батуриной русским чинам земель перепало. Остальное никому не нужно, так что две шины пришлось менять. Тут-то стало понятно, что секретного ключа нет в комплекте. Переругались с дилером (...). Мне предложили вместо нового комплекта секреток подарок в утишенье приподнести. Какую-нибудь ненужную хрень, вроде зонтика или чехольчика для ключей. Думаю не стоит объяснять, чем закончился наш разговор)). В сервисе сорвали секретки и я купил почти за 100 евро новый комплект болтов. Ну а потом я заметил, что обивка потолка провисла и стали торчать линейки крепления с дырочками. Приехал снова в сервис. Каково же было их удивление, что шесть болтов, фиксировавших это крепление, просто-напросто отсутствуют. Вот оно - хвалёное немецкое качество. Я уже не буду рассказывать, как выяснилось, что расколот подкрылок передний правый и как перестала работать кнопка mode на руле, управляющая функциями стереосистемы и компьютера... Одним словом, машина не пошла)))»

развернутьcвернуть

Audi A3 1.6 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1595 см³Левый40000 км65000 км2011Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

жиган-ми4иган 10.01.2012: «имею авто .. почти н минималке .. за время эксплоутации немного дорабоотал .. добавил музыки и немного тюнтнга ). вс устраивает .. запчасти не дорогие и доступные ..менял только расходники=). хотелось бы автомат .. но слышал что капризен (( и часто ломается .. музыка хорус не гуд .. нет проводки в задних дверях. .система задних тормозов с вкручивающимся супортом тоже не супер ..хотелось бы автомат .. но слышал что капризен (( и часто ломается .. забрызгивает стёкла,шумно в салоне. особенно от колёс. .,а так всё супер»

развернутьcвернуть

Audi A3 1.6 DSG(2010, Хэтчбек)

АКПП1595 см³ЛевыйНовый40002010Россия

Илья Лобас 24.01.2011: «Купил в октябре 2010, в Ауди-Таганка.На данный момент проехал 4 000, так что впечатление уже сложилось. 1. Идёт очень устойчиво, на трассе как влитая, расход нормальный. 2. S-tronik многие хают почём зря - не понимаю почему. Коробка более чем достойная. Правда утром не прогревшаяся в гору выше 2 не переключается, а когда выезжаешь на плоскость продолжает некоторое время тупить - приходится переключаться в режим механики.Зато 1 скорость как пониженная - авто ползёт по сугробам очень уверенно. 3. В -15 с включённой печкой на ходу прогревается ну ооочень медленно. Если печку выключить, прогревается нормально, но как только включаешь - стрелка температуры снова опускается((( Спасает обогрев сидений. 4. Зимнюю резину взял Pirelli Winter Carving Edge, почти сразу словил грыжу на переднем правом колесе.Переставил его назад, пока езжу. Для наших дорог лучше бы была резина R15. 5. Даже с учётом нетурбированного двигателя 1,6 оправдывает звание спортивного хетчбэка - очень шустрый пепелац. 6. Дверной проём водительского места у спортбэка маловат - расплата за пятидверность. Но сидеть удобно, сидение отодвигается очень далеко, есть микролифт. Багажник не большой и не маленький - в самый раз. 7. Есть дневной свет и датчик освещённости - переключатель в режим авто и можно забыть про фары. Мне не хватает противотуманок, но терпимо. 8. Передний бампер на трассе в мороз обмерзает - им можно даже двигать сугробы))) 9. Думал поставить звук в задние двери - место под динамики есть, а вот аудиоподготовки нет - забил на это дело. Штатный звук нормальный, только MP3 нет. В остальном вопросов к автомобилю не возникает.Пока проблем не было»

развернутьcвернуть

Audi A3 2008 Хэтчбек (Ауди A3) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также