A3 2011 audi


AUTO.RIA – Отзывы о Audi A3 2011 года от владельцев: плюсы и минусы

Audi A3 128 128

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 128 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

На вкус и цвет как говорится... Не могу порекомендовать людям за 40, и выше 175см. Крупным и высоким будет неудобно садиться за руль. Ну а молодежи в тему, только вот цена многих испугает, но за марку , качество и комфорт может и стоит платить. При езде в салоне очень тихо, мотор работает как часы, посторонних звуков нет. Управляемость отличная, тормоза тоже. Мотор с обьёмом 1.4 очень приёмистый. Расход бензина в среднем 6.5 л. при средней скорости 120, в городе до 7.5. Так-как машинка не большая удобно парковаться. Руль очень лёгкий, после Тойоты Авенсис, первое время было не привычно. Тьфу, тьфу - поломок небыло даже в мелочах. Вентилятор обогревателя работает шумновато, может обращаешь внимание из-за тихой работы мотора. На дверях тугие пружины, кто не знает при выходе хлопают дверью вроде не сильно, но за счёт пружин просто голова взрывается. Машинка внешне небольшая, но на удивление эргономичная и вместительная. 2 раза ездили с семьёй(4 человека)на юг - 1800 км в оду сторону и столько же обратно и не разу не потребовался кофр на крышу, хотя остался от прошлой машины. В повседневности спокойно укладываю в багажник снегокат, тубу и еще всякой дребедени. Очень резвый аппарат оказался - с места до 110 делает 250 сильную машину соседа, далее конечно замедляется в ускорении и проигрывает, но на 160 держится за дорогу хорошо. Шумоизоляция на 5. Родная стереосистема отрабатывает звук очень примило. В целом видно что машину делали с оглядкой на экономию, но всё это не в ущерб основным показателям. Любимец семьи, очень практичный и экономичный автомобиль.Средний расход при умеренной езде - летом 6 -7 литров, зимой 5-6 л.Гарантия на коробку 5 лет. На ходу очень хороша. Двигатель с маленькой дорогущей турбинкой тянет уже с 1200 оборотов без провалов и рывков — тандем с коробкой s-tronic, DSG. Разгон со скорости с 140 с большим запасом, максималку не проверяли, до 100 около 9 сек. Управляемость на уровне. Небольшой недостаток — жестковата, наверно из-за размера дисков —17. А так всё прекрасно. однозначно да Очень шустрая, устойчивая машинка. Как-то страно А3 на дорогах достаточно, да и здесь продается машин не мало, а каментов ни одного, ну попробую сказать пару слов об Атрешечке.Сменили жене одну трешку на другую, была мазда взял ауди. Сравнивать и легко и сложно, обе ни разу не подводили ибо всегда ТО вовремя да и ездим на машинах не агрессивно. Обе машины для водителя очень эргономичны, рука дотягивается что лючок капота дернуть, что бардочек открыть не слезаю с насиженного места, а с мультирулями так на скорости хорошую музыку по громче сделать только и надо что большой палец в сторону отвести. Ауди конечно по представительнее ощущается и на пару децибел потише в салоне, пластик помягче, а с янтарного цвета деревянными вставками как-то "теплее" в машине кажется (хотя жена как увидела почувствовала буду "старперском мерене" сидит, благородно, но как-то по снобски)). Салон вместительный и комфортный при том что это практически самый нисший класс в линейке автомобилей этого представителького бренда. Для меня это выразилось на примере поездки в Питер, за пять дней намотали три тысячи, но ни моя спина, ни самомочувствие жены, годовалого сына и тещи не вызвало усталости и ощущения дискомфорта в постоянной заперти. Багажник очень вместительный за счет того что находится в углублении, а пятая дверь не скошенна резко, даже при такой дружной-тесной компании в салоне было только пара пакетов с едой. Двигатель 1.2 турбо приятно удивил даже на скорость 80 при нажатии акселератора в пол почти закладывает в сидение и ощутимо и быстро ускоряется до 130, так что обгонять удобно. На трассе себя устойчиво ведет даже на 160 (при той же поездке в Питер иногда приходилось вспоминать что не один еду))). Ну как то так, машинка себя оправдала. Сейчас продаем этот семейный универсал так как жене новая "трешка" пришла классом повыше). П.с. контакт есть в обявлении, номер машинки на ".93 мо" заканчивается) Всем привет. Данный отзыв пишу для девушек и для семейных людей. Поэтому все будет так подробно описано. Скажу сразу машинка очень нравится, возможно это бональщина, но ауди это ауди. Очень приятно крутить руль, на котором 4 заветных колечка. Вот моя история знакомства с Ауди А3. После того как решили приобрести новый автомобиль, встал вопрос выбора. До недавнего времени я была фанаткой япошек, были разные - правые, левые, маленькие, большие, минивены, автоматы, механика. Кто ездил, тот поймет: минимум затрат, недорогие расходники, при желании можно и самим и под капот залезть, и лампочку поменять. Короче, простота и недорогое обслуживание. Но в последнее время япошки на вторичке в основном с русскими корнями, а с правым рулем можно покупать только со счетчиком гейгера))). Французы, корейцы, а также прочие мэйд ин раша - не рассматривались. Бюжет -700-750 тыс.р. Через неделю поиска душа уже ни к чему не лежала, а от объявлений и автосалонов с души воротило. Отсмотрели много, надо было определяться с выбором. Опель-астра 5 дверей 13 года (подкупил своим фаршем и всякими модными приблудами). Объявился неплохой вариант, 13 год, опель-астра 5 дв, 7000 км, 630000 рублей. Машина якобы с салона, ну то есть по ней все лазили и садились, ну, и наверное ездили чуть-чуть. Звоню - не успели. Менеджер отвечает, что ее уже купили. Я в расстройстве. Молодой человек предложил посмотреть аудюхи, вдруг что-нибудь подберем. Смотрели только у официалов. На Таганке нашлась красная, 5 дв, 1,4 с турбиной, выпуск март 2011 года, один хозяин. Установлено допоборудование. 663000 рублей, маленький пробег.С таким же пробегом, но без датчиков дождя, света, противотуманок 12 года на 100000 рублей дороже. Всю ее облазила, фары и капот - для двадцати тысяч подозрительно гладкие, сколов практически нет, на заднем бампере нашлась царапина, вернее приличный скол на ЛКП. Салон видно после химчистки. Чтобы избежать подвоха и подстраховаться, выписала телефон предыдущей владелицы, пока манагер ворон считал и тыкал пальчиком в процент износа тормозных колодок в карточке авто. Знаю так нельзя, можно было и нарваться, но предыдущая владелица оказалась нормальная девчонка. Нет лучшей диагностики автомобиля, чем разговор с бывшим владельцем, который от него уже избавился.  Из разговора поняли - надо брать отличный вариант. На следующий день я уже ехала на ней домой. Итак, что можно сказать: Экстерьер -красивая, стильная, красная))) Интерьер - двухцветные спортивные сиденья (второй цвет дублирует цвет авто) с боковой поддержкой, мягкий подлокотник, две мощные люстры для передних и задних пассажиров, ткань салона темная, качественная не склонная к налипанию всякой дряни, козырьки с зеркалами и подсветкой, пластик не топор, матовый, плотный, посторонних звуков не издает. Эргономика - ее нет и это большой минус. Покупая именно эту машину забудьте про удобство за рулем. Видимо немцы считают, что за рулем надо рулить, а не курить, пить кофе, пользоваться всякими мелочами, их просто  некуда положить. Телефон и тот места не нашел. При переключении скоростей локоть упирается в подлокотник или в боковую поддержку, и хотя на автомате делаешь это нечасто,  по-началу, дико вымораживало. Чтобы добраться к единственному подстаканнику, нужно откинуть подлокотник и сдвинуть шторку и с усилием засунуть туда заветный стананчик из макдака, а вот чтобы достать... приходится сильно отводить руку назад, которая опять же упирается в поднятый подлокотник. Выход из машины тоже не проходит даром, боковая поддержка мешает, постоянно обтираешь пороги. Отдельно хочу отметить регулировку сидений. Она у меня механическая. Чтобы отрегулировать спинку нужно приложить приличные усилия, вертушка очень тугая. Оборудование-датчик света и дождя, омыватель фар, подогрев боковых зеркал и щеток, все стеклоподъемники электро, обогрев сидений. Кстати про обогрев и прогрев, не знаю как в других моделях, но похоже в А3 это самый главный косяк. Во-первых, при наличии безумного количества датчиков, датчик прогрева масла отсутствует, а шкала выглядит так 50-90-130 поэтому, сколько на улице градусов мороза все равно, при запуске датчик показывает минимальное значение 50 градусов. По оборотам тоже не понятно, они у меня всегда около 1000 на холостом ходу. Я проверяю по бортовому компьютеру. На парккинге можно посмотреть сколько авто ест литров в час, так вот у меня в прогретом состоянии 0,8-0,9 л/час, а холодная - 1,3-1,4 л/час. Так вот я и понимаю, что можно ехать. В принципе это занимает не более 10-15 минут. Теперь во-вторых, прогрев самого салона. Это жесть. Раньше я смеялась над людьми, которые с трепетом относились к таким опциям как обогрев сидений и руля. Теперь я их понимаю. Недавние морозы наглядно продемонстрировали мне, что это очень нужная фигня. В -24 градуса мороза мне так и не удалось комфортно себя почувствовать, в салоне холодно, а если включить внутренний забор воздуха+АС, то все запотевает. Стекла примерзли намертво. Расход 8-9 л смешанный, 7-8 трасса, спорт-режимом пользовалась 1 раз, кроме рева и цифры 31 л/100км на бортовом компе ничего не почувствовала. Вместительность - задние сидения складываются в пол, стиральная машинка в коробке спокойно влезла. А вообще сзади места мало, особенно если впереди сидит крупный человек. Мультимедиа - у меня просто штатная магнитола там есть модификации хор, симфония и что-то еще, короче, в моем варианте - средний уровень, без навигатора, звук отличный, радио хорошо ловит, косяк - нет юсб, только диски, но как вариант можно подключить ябло-плеер через ауикс. Теперь два самые главные момента, которым посвящают все отзывы. Управляемость - многие пишут, что она плохая. Подтверждаю, есть такая тема. Машину действительно начинает выносить в сторону обочины на затяжных виражах с большим радиусом. Руль очень чувствительный, но не в лучшем смысле этого слова, чуть дал крена и ее несет. Надо привыкать к этому и быть предельно внимательным за рулем. Как пример можно привести отвлечение на экран телефона, 2 секунды, а машина уже жмется к соседнему ряду. НО ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ. Коробка ДСГ - или С-троник, одно и тоже стоит на ауди, шкоде, фольце. В принципе, коробку уже доработали, таких недостатков как были на шкоде года 2-3 назад нет, но минусы все же присутствуют. 1. Заторможенность в переключении на пониженную скорость, например при затяжном подъеме, там где на механике выбрал бы 3 скорость эта надрывается на 5. 2. Резкие маневры тоже противопоказаны. Эта машина не для дерзких. 3. ВАЖНО ДЛЯ ДЕВУШЕК Эта машина может откатываться назад, так как это не автомат, а роботизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями. Если стоите в горку, нажать тормоз и держать 2 секунды, только тогда срабатывает система помощи движения в горку. 4. Мехатроник - ручное управление коробкой, шляпа полная. Он все равно не дает переключаться на повышенную, пока не наберет или не сбросит обороты. Пробуйте переключаться педалью газа, оборотами так быстрей получится. Тот же подъем, отпустить педаль газа, скинуть обороты. Скорость переключится. В заключении главный совет читайте инструкцию по эксплуатации. Так как это все таки высоко технологичное устройство. Узнаете много нового про свой автомобиль и сможете продлить ему жизнь правильным использованием. Например, многие жалуются на то, что в летнее время в пробке коробка перегревается и начинает кошмарить, эту коробку при простое более 20-30 секунд производитель рекомендует переводить на нейтралку. Другой пример. У многих машина глохнет, коробка дергается, хозяин чешет репу и в панике несется в автосервис. А это всего навсего система старт стоп. Немецкая хрень, для сохранения окр среды, при нашей погоде, дорогах бензине совершенно бестолковая вещь. При простое без движения авто с нажатым тормозом более запрограммированного времени, может секунд 20-30, движок глохнет, что уменьшает вредные выбросы, но все остальное работает, для того чтобы начать движение уберите ногу с педали и через 5 сек она заведется и тронется. Мое личное мнение фигня полная. Она может и бережет природу, но портит авто, сажает аккумулятор и систему запуска. Ну и так далее. Всем удачи с выбором. Интерьер. Экстерьер. Безопасность. Расход. Много датчиков. Вместимость для перевозки грузов. Эргономика. Прогрев салона, не рекомендую людям с маленькими детьми или нужно установить автозапус. Очень резкие тормоза. Быстро пачкается при плохой погоде, брызговики, как ни странно в комплектацию не входя. Грязную воду с лобового на больших скоростях затягивает в салон, нужны дефлектор. Управляемость. Коробка. Audi А3 хорошее авто, кто бы что не говорил! За такие деньги лучшее авто не купить, по соотношению цена-качество! Даже пустая А3 внутри будет лучше выглядеть, чем навороченная Шкода. Едет вполне сносно, для города - самое то. Двигатель TFSI 1.2 очень хорош. Разгон неплохой - это чувствуется, хотя и 105 л/с. Нужно привыкнуть не давить педаль в пол, а постепенно давать нагрузку, обороты набирает очень здорово и плавно. Достаточно объемный багажник. Коробка робот DSG 7-ступенчатая с двумя сцеплениями. Работает очень живо. Задержек нет, тестировал перед покупкой много марок, но задержки были заметны везде. Качество сборки отличное. Все зазоры, как у настоящих взрослых немцев, не придерешься. Великолепное рулевое управление. Подвеска не очень мягкая и не очень жесткая. Хорошая шумоизоляция, не супер, но для Spb нормально. Клиренс 168 мм. Очень радует расход бензина в прямом смысле, город 9 литров, трасса 6, это при включенном климате. Двигатель работает постоянно (старт-стоп отключен). Считаю, что такой расход - просто супер. За время эксплуатации, 2 года, кроме плановых ТО и расходов на бензин, никаких проблем не было. Единственный минус - это прогрев салона зимой. Но на ходу он быстрее прогревается, поэтому включили двигатель пару минут подождали и поехали. Через 5 мин уже дует теплый воздух. Авто стоит своих денег. Следующий будет тоже Audi, но уже Q3. Перебираюсь в "премиум". Престижность марки. Внешний вид. Качество сборки. Рулевое управление. Подвеска. Шумоизоляция. Расход бензина. Прогрев салона зимой. Нет подогрева руля. Хорошая машина, но она не стоит своих денег. Это премиум класс и я считаю, что не приемлемо в этом классе машин слышать грохот асфальтового покрытия во время езды. Ужасная музыка в стандартной комплектации. Очень не хватает таких вещей как очечник, большого места для бутылки, не хватает отсеков в задних дверях. Подвеска жесткая. Но зато А3 отлично управляется. Лопнули задние фонари, черт знает из-за чего. В ауди сказали мол зимой над их вытирать, попадает влага в щели. Но они у меня лопнули летом. Я поменял их бесплатно так как машина на гарантии еще, но через 2 недели фонари снова дали трещину, при этом моя машина ни разу не попадала в дтп. Оч огорчило то, что с наступлением холодов у меня в салоне зашевелился пластик ( решеточка на торпеде, та что ближе к лобовому стеклу). Однако, когда машина прогрелась пластик вернулся в исходное положение. Отвратительное лакокрасочное покрытие, хотя может быть оно сейчас у всех такое. Владею атомобилем год! в общем нормальный авто с небольшими недостатками ! качество отделки конечно хорошее но не супер! убивает комбинированная ткань ! сама сидушка отделана хорошей тканью а вот боковины и вставки в двери конечно могли бы получше вставить! серая невзрачная ткань и которая если честно хорошо пачкается . Пластик вот хорош! Музыка концерт тоже ничаго ! лакокрасочное покрытие хороше, если сколы то краска хоть дальше не лезит и не ржавеет. Что касается движка, 1.2 тфси конечно он вроде бы как экономичный, шумноват, НО я и мои друзья которые так же владеют ауди но других моделей поражаемся, почему они жрут масло! на этой авто 1 литр около 7-8 тыс км потребляет. на трассе конечно такча хороша. едит она на удивление хорошо, и резва и дорогу держит и в скользоту она уверенно себя чувствует. НУ а теперь о мрачном, коробка С-троник , конечно она 7 ступенчатая плавно перескакивает, не чувствуешь рывков, все хорошо, но когда приходит весна и ты радостно едиш с открытыми окнами и при переезде лежачих полицейских машины превращается в тазик с болтами, чет звенит гремит в шоке сначала. едиш в сервис как нормальный юзер, а там ответ это Нормально, особенности тачки твоей такие, но это же не нормально, машина куплена за 1000 000 рур так себя ведет ! были разные машины у меня но такого конечно в первые! ПИПЕЦ а не ауди ! Ладно проехали, каждые 5-6 месяцев горят лампы освещения номера. мелочь 180 рур стоит. но поменять ее самому не так то просто. Ладно ерунда собрался за город загрузился лечу в право в лево, типа самый умный но хотелось по гонять ХЕРАК , загорается все табло в машине, пишет что пипец машине, перейти в ручной режим коробки и все, а ты в левом ряду летел и все ! на аварийке с лево на право еле едиш, как выяснилось позже просто высоковольтные провода пришлось менять! как ? машине 1 год!! хорошо что сервис ацм круглые сутки и за день все нашли поменяли и отдали! По поводу зимы, да новая машина современная, прогревается машина конечно дольше чем обычная! но когда наберет нужную температуру очень классный климат у нее! но при выключенной системе старт-стоп, для кого ее конечно ставят в России эту опцию тоже вопрос !а так конечно тачка на твердую 4 ! Багажник большой для своего класса, внутри места достаточно, н уи так в городе удобно! единственно пересев после джипа ее на дороге не уважают когда за рулем сидит мужик, а когда женщина то по лучше))) Самое удивительное что двигло 1.2 так едит но на сколько его ресурса хватит не знаю! Штрафов по скорости конечно много ! пластик. сервис. рулежка. коробка с-троник . шумоизоляция. Если честно, то хотелось купить заряженную А5 кабрио, но поскольку доллар уверенно рос осенью, решил купить машину в конце октября. Попытки заказать желаемое в этот период не увенчались успехом, так как ни один дилер не давал окончательную стоимость авто, да и понятно было, что с января в производство пойдёт рестайлинговая версия. Так что решил искать по салонам то, что есть в наличии. Результаты были неутешительными - один вариант, и тот А3 и не блестящий. Ни сенсора дождя, ни сенсора света, ни навигации тебе... Даже круиз-контроля не было. Подумал: ладно, всё равно игрушка на пару дней в году, можно и перетерпеть. Кожа, автомат, диодные фары - с виду вроде ничего. 18-е колёса. Сойдёт. Да и цена была хороша, ведь кому нужно на зиму оставлять кабриолет в шоуруме. Купил вобщем. Сверху беленькая, внутри вишнёво-красная... Хромпакет. Смотрится убедительно. Внутри всё на своём месте, попа от сидения в пробках не отекает, ноги есть куда вытянуть... Одним словом к качеству материалов и эргономике салона претензий нет. Резвая, тихая. Пока добирался домой, обратил внимание, что все встречные водители моргают дальним. Не понял, в чём проблема, вроде всё нормально и дальний не включён. Но дома брат сказал, что у красавицы-то моей косоглазие и фары светят в разные стороны. Получалось так, что левая бъёт прямо на встречку. Записался в сервис - вроде бы устранили проблему. Затем машину поставили в паркинг, зачехлили и оставили зимовать. В конце января был готов дом и я решил перегнать её туда. Наша встреча в гараже была не весёлой. При повороте ключа стало ясно, что дисплей магнитолы потёк в разных направлениях и половину строк просто не прочитать. Отправились опять в ремонт. Спустя 2 недели пришла новая балалайка и нам её поменяли. Пережив зиму во дворе под снегом, так как гараж ещё не был готов принять гостей, мы открыли сезон. Радость была недолгой, так как дороги в нашей стране стелят видно только на рублёвке и новой риге, где от Батуриной русским чинам земель перепало. Остальное никому не нужно, так что две шины пришлось менять. Тут-то стало понятно, что секретного ключа нет в комплекте. Переругались с дилером (.....................). Мне предложили вместо нового комплекта секреток подарок в утишенье приподнести. Какую-нибудь ненужную хрень, вроде зонтика или чехольчика для ключей. Думаю не стоит объяснять, чем закончился наш разговор)). В сервисе сорвали секретки и я купил почти за 100 евро новый комплект болтов. Ну а потом я заметил, что обивка потолка провисла и стали торчать линейки крепления с дырочками. Приехал снова в сервис. Каково же было их удивление, что шесть болтов, фиксировавших это крепление, просто-напросто отсутствуют. Вот оно - хвалёное немецкое качество. Я уже не буду рассказывать, как выяснилось, что расколот подкрылок передний правый и как перестала работать кнопка "mode" на руле, управляющая функциями стереосистемы и компьютера... Одним словом, машина не пошла))) Всем привет, кратенько об А3. Купил в декабре 2012г. новую. До этого всегда ездил на немцах, но случилось так, что 4 года отъездил на Хонде-Елемент. Удалось продать, хотя если объективно неплохой авто. Для себя решил что больше на японца не сяду,если только на джип и то тойоту. В апреле 2011 года хонду прдал и в поисках авто купил ауди А1 в салоне.Сразу оговорюсь , что в основном ездит жена.Я редко,только на дальние расстояния.в А1 радовала сборка, двигатель 1.4 турбо порадовал.Со светофора первым ехал всегда.Авто провоцирует на активную езду. Штрафов насобирал....Расход около10 по городу и 8 трасса.Огорчало низкая посадка, 2 двери и жесткая подвеска,хотя понимаю в угоду управляемости. В салоне скудно. В итоге поменял на а3 через трейд -ин.мотор 1.2 TFSI 105 л.с. с ксеноном и датчиками света и дождя. Сначала думал не будет ехать, но нет едет. Проблем не испытываю. Можно и стартануть. Тогда расход за 10 по городу.Подвеска нравится не жесткая. Внешний вид тоже нравится,реснички светят как на всех новых ауди. Немного тупит коробка,при переключении с Dна R но уже привыл приноровился,иногда напрягает старт-стоп.В плане руления проблем нет, зимой входит в повороты без сноса. Пассажиры за ручки хватались, но все хорошо. И в снегопад и в гололед можно ехать первым(без преувеличения). В плане сборки тоже без претензий.Смотрел Q3 думал поменять,все же хочется клиренса повыше, так в а3 даже лучше отделка.Зимой ,вернее весной испытывал единственную проблему с парковкой на стоянке из-за поперечных глубоких колейностей. Заезжал, но бампером цеплялся. А вольво хс 90 не мог их поперек переехать,толкали,подкладывали и т.д. В техническом плане тоже без проблем,все хорошо. Вот если бы еще рейлинги на крыше были было бы замечательно. Привык к цифровому спидометру,тоже плюс. Почему то с завода стоит японская резина бриджстоун, так вот гудит. Пробег на ней меньше 1000км. Это тоже напрягает. Думал о большем моторе,но расход и транспортный налог радуют. Пока буду на этом рулить.Меня устраивает.Жена говорит,что изюминки в авто нет. Протестировал инфинити ЕХ250 (с изюминкой2),так она с места вообще не едет (220л.с), клиренс такой же. Правда кожа в салоне,а цена в 2,5 раза больше. В общем за свои деньги 850т.р очень достойный авто. Может спонтанно написал, но вот так. Цена. Расход. Надежность. и т.д. Всем привет, кратенько об А3. Купил в декабре 2012г. новую. До этого всегда ездил на немцах, но случилось так, что 4 года отъездил на Хонде-Елемент. Удалось продать, хотя если объективно неплохой авто. Для себя решил что больше на японца не сяду,если только на джип и то тойоту.В апреле 2011 года хонду прдал и в поисках авто купил ауди А1 в салоне.Сразу оговорюсь , что в основном ездит жена.Я редко,только на дальние расстояния.в А1 радовала сборка, двигатель 1.4 турбо порадовал.Со светофора первым ехал всегда.Авто провоцирует на активную езду. Штрафов насобирал....Расход около10 по городу и 8 трасса.Огорчало низкая посадка, 2 двери и жесткая подвеска,хотя понимаю в угоду управляемости.В салоне скудно.В итоге поменял на а3 через трейд -ин.мотор 1.2 TFSI 105 л.с. с ксеноном и датчиками света и дождя. Сначала думал не будет ехать, но нет едет. Проблем не испытываю. Можно и стартануть. Тогда расход за 10 по городу.Подвеска нравится не жесткая. Внешний вид тоже нравится,реснички светят как на всех новых ауди. Немного тупит коробка,при переключении с Dна Rно уже привыл приноровился,иногда напрягает старт-стоп.В плане руления проблем нет, зимой входит в повороты без сноса. Пассажиры за ручки хватались, но все хорошо. И в снегопад и в гололед можно ехать первым(без преувеличения).В плане сборки тоже без претензий.Смотрел Q3 думал поменять,все же хочется клиренса повыше, так в а3 даже лучше отделка.Зимой ,вернее весной испытывал единственную проблему с парковкой на стоянке из-за поперечных глубоких колейностей. Заезжал, но бампером цеплялся. А вольво хс 90 не мог их поперек переехать,толкали,подкладывали и т.д.В техническом плане тоже без проблем,все хорошо. Вот если бы еще рейлинги на крыше были было бы замечательно. Привык к цифровому спидометру,тоже плюс. Почему то с завода стоит японская резина бриджстоун, так вот гудит. Пробег на ней меньше 1000км. Это тоже напрягает. Думал о большем моторе,но расход и транспортный налог радуют. Пока буду на этом рулить.Меня устраивает.Жена говорит,что изюминки в авто нет. Протестировал инфинити ЕХ250 (с изюминкой2),так она с места вообще не едет (220л.с),клиренс такой же. Правда кожа в салоне,а цена в 2,5 раза больше. В общем за свои деньги 850т.р очень достойный авто. Может спонтанно написал, но вот так. Цена Расход Надежность и т.д. Управляемость, салон, динамика - все хорошо. Комфорта нет, т. к. шумоизоляции нет и обогрева: через 100км чуть идет - тепло (в салоне говорят, что это особенность такая), зимой нельзя ездить!С 5-го дня приобретения ломается то коробка передач, то ключ заедает, то снова скорость не включается, то камень попал, скрежет... В общем сплошные разочарования и отрицательные эмоции за 8 месяцев ожидания машины +4 месяца траты времени, нервов, бензина. Претензии мои остаются без внимания. В заявлении, что машина бракованная и предложении забрать салону обратно мне отказали, хотя неисправность на 5 день была. Про обогрев сказали, что сейчас дорабатывают в Ауди, чтобы улучшить, а мне-то не теплее от этого.Не стоит она таких денег! Буду продавать видимо.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ауди

Отзывы о Ауди А3 по годам

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

наверх

auto.ria.com

Архив VIN номеров модели 2011 AUDI A3,

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA011862

Listed for sale on: 2014-01. Price: $22900. Odometer: 26,529.

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA052928

Listed for sale on: 2014-01. Price: $27995. Odometer: 21,469.

2011 AUDI A3 VIN: WAUKEAFM2BA064741

Price: $18200. Odometer: 49247.

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA009531

Price: $23993. Odometer: 29,285.

2011 AUDI A3 VIN: WAUKEAFM2BA016558

Listed for sale on: 2014-05. Price: $17150. Odometer: 61,936 mi.

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA029584

Price: $24981. Odometer: 27,799.

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA029049

Price: $26995. Odometer: 33,239.

2011 AUDI A3 VIN: WAUKEAFM2BA100136

Listed for sale on: 2014-07. Price: $6500. Odometer: 32654.

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA150793

Price: $23990. Odometer: 23502.

2011 AUDI A3 VIN: WAUKEAFM2BA085749

Price: $20995. Odometer: 23545.

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA098470

Odometer: 23011.

2011 AUDI A3 VIN: WAUKEAFM2BA059684

Price: $16911. Odometer: 53152.

2011 AUDI A3 VIN: WAUKEAFM2BA141608

Price: $24950. Odometer: 18863.

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA067784

Listed for sale on: 2017-06. Price: $14350. Odometer: 38900.

2011 AUDI A3 2.0 PRE VIN: WAUKEAFM2BA006256

Listed for sale on: 2014-12. Price: $20123. Odometer: 50579.

2011 AUDI A3 2.0 PRE VIN: WAUKEAFM2BA076047

Listed for sale on: 2016-07. Price: $16663. Odometer: 52426.

2011 AUDI A3 VIN: WAUKEAFM2BA103988

Price: $16900. Odometer: 61505.

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA121827

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA093396

Price: $18999. Odometer: 52475.

2011 Audi A3 VIN: WAUKEAFM2BA083418

Price: $34850.

2011 AUDI A3 2.0 PRE VIN: WAUKEAFM2BA009576

Listed for sale on: 2016-01. Odometer: 51900.

2011 AUDI A3 VIN: WAUKEAFM2BA016866

Price: $17900. Odometer: 20475.

www.epicvin.com

Объявление о продаже Audi A3 2011 г.

Описание

В комплектации 1.2 AMT,

В наличии. Audi A3 2011 года в , 82117 км пробега. Автомобиль бензин мощности 105 л.с. объемом 1197 куб.см. 1.2 AMT коробка передач робот, белый, 597 777 Р

Пожаловаться на объявление

Комплектация

  • Ксеноновые фары
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Центральный замок
  • CD магнитола
  • CD чейнджер
  • Легкосплавные диски 18"
  • Тонировка
  • Подогрев зеркал
  • Очистители фар
  • Электрорегулировка зеркал
  • Сигнализация
  • ABS
  • ASR - Антипробуксовочная система
  • ESP - Система курсовой устойчивости
  • Задний парктроник
  • Гидроусилитель
  • Эл. стекла (все)
  • Регулир. высота сидений
  • Подушка безопасности головы/плечевого пояса

Прочие характеристики

Технические характеристики Ауди А3 Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

moscow.110km.ru

Технические характеристики Audi A5 (2007-2011)

Audi выпустит конкурента BMW X6 Немецкая компания Audi, вслед за Porsche, тоже решила усилить свое присутствие в сегменте премиум кроссоверов. На сей раз они официально анонсировали флагманский полноразмерный внедорожник A ... >>> Audi распродает олимпийский парк автомобилей Сразу после завершения Олимпиады Сочи 2014 компания Audi разместила на своем официальном сайте объявления об авто с пробегом, в которых значатся автомобили, принимавшие участие в организации ... >>> Volkswagen Golf GTE: новый гибрид из Вольфсбурга В Volkswagen определились с концепцией новой гибридной модели, она получила свое название и дату выхода. Гибрид будет построен на основе нового Volkswagen Golf 7 и будет носить имя Golf ... >>> Новое спорт-купе Audi TT: революция! Официальная премьера нового спортивного купе от немецкого производителя Audi намечена на 12 февраля. Представители компании держат в секрете все основные характеристики, но в сеть просачиваю ... >>> Audi R8 2015 модельного года Представители компании Audi заявили, что совершенно новый суперкар Audi R8 2015 модельного года отправится на конвейер уже в середине 2014 года. И это отличные новости для ценителей быстрых ... >>>

www.gazeta-a.ru


Смотрите также