2018 audi q5


Обзор Audi Q5 2018

В последний раз, когда мы посещали Калифорнию для того, чтобы прокатиться на Audi нас до нитки промочил цунами, вызванное крупным землетрясением в Японии. На этот раз было жарко, мирно и спокойно. Мы в высшей степени прилично себя вели в гостинице Cabo San Lucas, по двум причинам: компания Audi начала изготавливать Q5 на своем новом заводе, расположенном в 2000 километров от этого места, и потому что предпродажные версии этого кроссовера 2018 года были доступны для тестов.

Безумная популярность кроссовером сделала модель Q5, запущенную в производство в 2008 году и обновленную в 2013, самой продаваемой моделью Audi в США. Мы провозгласили Q5 звездой семейства компактных кроссоверов класса «люкс» в нашем сравнительном тесте 2009 года, в котором этот автомобиль опередил BMW (X3), Lexus (RX350), Mercedes-Benz (GLK350) и Volvo (XC60). Пять разных вариантов силовой установки за эти годы помогали сохранять эту позицию за Audi, а два года назад появилась замечательная модель Macan от Porsche.

Более 1.6 миллионов экземпляров первого поколения было продано по всему миру, что сделало Q5 одним из самых успешных продуктов Audi. Понимая важность подобных автомобилей в современном порядке вещей, компания Audi присоединилась к толпе других брендов — мы насчитали еще восемь – расположивших свое производство в Мексике. После трех лет разработки и создания 3300 рабочих мест, завод San José Chiapa в мексиканской провинции Пуэбло, стоимостью 1,3 миллиарда долларов, начал производство Q5 для всего мира.

По заверениям представителей Audi, новая Q5 создана с нуля, но нельзя не отметить ее схожесть с первым поколением. Практически каждая деталь при переходе с предыдущей платформы MLB на новую версию была подвергнута изменениям, включая подвеску и компоненты силовой установки. Заявляют, что модель похудела почти на 90 килограммов.

Крыша, задняя дверь, брус переднего бампера, элементы подвески, суппорты передних тормозов, усилитель тормозов, педальный узел, кожух рулевой колонки и ключевые элементы силовой установки изготовлены из алюминия. Две больших алюминиевых литых детали крепления компонентов передней подвески вварены в несущий кузов из высокопрочной стали. Задняя часть семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением отлита из магниевого сплава.

Quattro, версия 2.0

Инженеры Audi превратили Q5 в эквивалент переднеприводного автомобиля с гениальной системой Quattro, в которой используется то, что в Audi называют технологией Ultra. Это предоставляет владельцу автоматически подключаемый полный привод, но при обычных условиях за движение автомобиля отвечают передние колеса. Изюминкой являются две муфты, управляемые компьютером, которые передают крутящий момент на задние колеса. Одна располагается в задней части трансмиссии, а вторая – внутри заднего дифференциала. Подобное экономичное расположение не только уменьшает вес, но также ослабляет трение, устраняя необходимость использования приводного вала и вращающихся шестерней там, где не требуется максимальная тяга.

Электронный контроллер использует массив датчиков для определения момента включения муфт, иногда прогнозируя необходимость включения полного привода во время быстрых разгонов и/или резких поворотов. Для переключения с переднего на полный привод требуется всего несколько миллисекунд, и за время нашей 300-километровой поездки по дорогам и бездорожью эта система всегда работала совершенно понятно.

Как и раньше, по всему миру Q5 будет оснащаться разными вариантами четырех- и шестицилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Множество улучшений было сделано для 2,0-литрового двигателя TFSI и теперь его мощность поднялась до 248 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – до 369 Нм. И хотя этот двигатель более чем хорош для обычных покупателей, энтузиасты, конечно, отдадут предпочтение 282-сильному трехлитровому турбодизелю V-6. За время тестов этот двигатель определенно стал нашим фаворитом за счет плавного и тихого поведения дизеля, подчеркнутого энергичным и немедленным откликом на малейшее нажатие на педаль газа.

Тип топлива, расход и разница в цене – все становится неважным при выборе между 2 и 3 литрами и между четырьмя и шестью цилиндрами. К сожалению, последствия скандала Volkswagen c подделкой результатов экологических тестов означают, что покупателям Q5 в некоторых странах, скорее всего, не предложат этих вариантов. И хотя Audi и разрабатывает для Q5 шестиступенчатую механическую коробку, вряд ли она появится в нашей «свободной стране».

Внешне новая Q5 больше похожа на обычный автомобиль, чем ее предыдущее поколение, со своей выступающей шестисегментной решеткой радиатора, прищуренными светодиодными фарами и пониженной линией крыши. Характерная линия, медленно тянущаяся по бокам автомобиля, стала резче, заставляя ярче проявляться игру света и тени. Сзади темные углубления и ребра диффузора выглядят эксцентричными творениями дизайнера. Трубы выхлопной системы подняты вверх и спрятаны.

Чемпионы среди шасси

Дополнительную жесткость конструкции Q5 явно доказывает отсутствие тряски и вибрации при проезде множества мексиканских «лежачих полицейских» и дорог с неровным покрытием. Все автомобили, на которых мы ездили, были оборудованы опциональной пневматической подвеской, которая, как мы надеемся, будет доступна и на нашем рынке. Ее основное достоинство, добавляющее к цене автомобиля не менее $3000, это управление высотой автомобиля над дорогой. Вы можете опустить машину на несколько сантиметров, чтобы погрузить тяжелый груз в багажник, или поднять ее при движении по ухабам или проселочной дороге; пневматические амортизаторы не дают автомобилю проседать даже при буксировке или полной загрузке салона и багажника.

Хотя некоторым и понравятся возможности пневматической подвески, это вряд ли необходимая составляющая Q5. По большей части потому, что настоящие невоспетые герои шасси Q5 – регулируемые амортизаторы, управляемые электроникой. Производства фирмы ZF, доработанные Audi и называемые Система непрерывного управления подвеской (Continuous Damping Control) – эта система отрабатывает неровности, справляется с продольными и поперечными кренами, а также блокирует большую часть шума, создаваемого летними шинами Michelin Latitude Sport 3. Скорее всего, это будет опцией, предлагаемой как с пневматической подвеской, так и без нее. Судя по нашей мексиканской поездке – практичному покупателю не стоит пренебрегать этим улучшением шасси.

Тяжелые передние двери Q5 закрываются с основательностью банковского сейфа, и это уместно, учитывая то, что цена на модели с небольшим количеством опций будет достигать $50,000. Топовая комплектация S line включает столь полюбившееся рулевое колесо с плоской нижней частью, панели отделки с крупнозернистым деревом, матовые металлические детали, замшевые вставки в отделке дверей и элегантные литые поверхности панели приборов. Для кожаных сидений с ромбовидным тиснением предусмотрена декоративная строчка.

Опциональная панель приборов 12.3-дюймового виртуального салона очень функциональная и привлекательна и может включать дилерские обновления программного обеспечения. Поворотные и сенсорные органы управления мультимедийным интерфейсом Audi, расположенные на центральной консоли над Т-образным рычагом коробки передач, работают с центральным 8,3-дюймовым экраном. Сенсорная панель воспринимает жесты, а также буквы, рисуемые на панели, по одной за раз. В целом, система довольно интуитивна и легка в обращении.

И хотя мы полагаем, что большинство покупателей и не воспользуются этой возможностью, переключатель Drive Select, расположенный слева от рычага коробки, позволит вдумчивому водителю настроить режим работы шасси и трансмиссии по своему желанию. Среди регулируемых параметров отклик на педаль газа, жесткость амортизаторов, поведение при переключении передач и усилие на рулевом колесе. Для каждого из шести параметров имеется подменю, в котором доступны такие показатели, как величина продольного и поперечного крена, угол поворота колес (особенно полезный при сложных регулировках).

К сожалению, отсутствует возможность хоть как-то повлиять на практически полное отсутствие обратной связи на реечном рулевом управлении Q5 с электроусилителем. Однако при этом вы заметите сильную недостаточную поворачиваемость на предельных режимах сцепления с полотном, возникающее вследствие перетяжеленной передней оси и преимущественно используемого переднего привода. Но крайней мере педаль тормоза отлично откалибрована, имеет небольшой ход, без провалов и обратную связь, достаточную для управления торможением в стиле лучшего водителя автобусов.

Одной из наиболее понравившихся нам особенностей Q5 стало заднее сидение. У него три ремня безопасности, но только два крайних места подходят для взрослых пассажиров, из-за центрального туннеля и жесткости сиденья. Колесная база, ставшая на 2 см длиннее, обеспечила дополнительное пространство для ног, но самое примечательное – возможность перемещать заднее сидение вперед и назад на десяток сантиметров. Кроме того, складывающая спинка может быть зафиксирована в трех различных положениях, а заднюю дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, а закрыть нажатием кнопки (хотя предполагаем, что за эту опцию придется доплатить).

В салоне мы нашли два разъема USB, удобную 12В розетку и панель беспроводной зарядки для сотовых телефонов. У системы предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении спереди и сзади, есть право активировать тормоза, когда и если водитель не обращает внимания на ее сигналы. Адаптивным круиз-контролем просто управлять, хотя нарисованные метки и слишком мелки для водителя с неидеальным зрением. Мы не нашли переключателей систем предупреждения о пересечении разметки и подруливания; это оборудование будет представлено после начала продаж.

На данный момент у нас нет информации ни о ценах на Q5, ни о показателях экономичности EPA. И хотя серийное производство уже началось, Россия не станет первой в списке поставок, скорее всего Q5 появится у нас только в середине следующего года. И учитывая волчий аппетит в мире на среднеразмерные кроссоверы, новейшая модель Q от Audi встретит большое число конкурентов.

2016.life

Новая Audi Q5 2017-2018 года

Не обошла стороной волна обновления автомобилей этого года и популярный немецкий кроссовер Audi Q5, первенец которого было выпущен ещё осенью 2008. Этот компактный пятиместный внедорожник пользовался высоким спросом, и число его продаж уже превысило миллион штук. Второе поколение авто ожидалось с большим интересом, и, наконец, в 2017 году новая «ку-пятёрка» от «Ауди» появилась на мировом рынке.

Audi Q5 2018

Audi Q5 2017

Построен автомобиль «Ауди Ку 5» 2017 на новой платформе MLB Evo, позаимствованной у другого внедорожника этой марки Q7 II. Отличия во внешнем облике модели Q5 2017 года от первого поколения этой машины бросаются в глаза уже при беглом обзоре их фото. Audi Q5 new выделяется более представительным дизайном.

Audi Q5 2.0T 2018

Заметные изменения затронули:

  • радиаторную решётку, ставшую шестиугольной, и получившую более широкую хромированную окантовку и хромированное покрытие горизонтальных рёбер;
  • передний бампер, ставший более строгим и солидным. Благодаря хромированным элементам;
  • головную оптику машины, которая стала более узкой и максимально приближенной к решётке радиатора;
  • боковую часть внедорожника, на которой чётче стала видна эффектная выштамповка;
  • кормы, с которой исчезли выводы патрубков выхлопной системы и появились светодиодные динамические указатели.

Новая Audi Q5 прибавила в размерах, причём увеличились все габариты автомобиля – длина, ширина и высота на 23, 13 и 10 мм, соответственно. Но, благодаря замене многих стальных элементов кузова на алюминиевые, новый автомобиль стал легче, в самой тяжёлой комплектации на 90 кг.

Передняя панель Audi Q5

Внутри машины увеличилось свободное пространство. В сравнении с авто первой генерации, «Ауди Ку 5» 2017 года имеет более эффектный и современный салон, оснащённый:

  • механизмами регулировки кресел;
  • мультифункциональным рулём с электромеханическим усилителем;
  • цифровой приборной панелью с сенсорным дисплеем для вывода информации о настройках климат-контроля, изображения камеры заднего вида и навигационных данных;
  • мультимедийной системой MMI с навигацией и дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.
Панель приборов автомобиля 2018 Audi Q5 2.0T Панель приборов Audi Q5 2018 Интерьер Audi Q5 2018

Audi Q5 2017 технические характеристики

Новый кроссовер «Ауди Ку 5» оснащается 1 бензиновым двигателем и 4 видами дизелей со следующими характеристиками:

  • бензиновый мотор TFSI, 4-цилиндровый с турбонаддувом, объёмом 2,0 литра, мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм, позволяющий разогнать машину до 100 километров в час за 6,3 секунды;
  • 3-литровый дизельный двигатель V6 TDI мощностью 286 лошадей, с крутящим моментом 620 Нм;
  • турбодизель TDI на 2 л в 3 вариантах мощности 150, 163 и 190 л. с.
Читайте также:  Тест-драйв Skoda Octavia 2017 года

Только с трехлитровым дизелем устанавливается 8-ступенчатая АКПП, в остальных вариантах – либо МКПП на 6 позиций, либо 7-ступенчатый робот S-tronic.

Под капотом Audi Q5 2.0T

Подвеска Ауди Q5 2017 выполнена спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади – пятирычажная.

Внимание! В качестве опции на новый внедорожник «Ауди Ку 5» 2017 может устанавливаться пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет в пяти фиксированных состояниях.

Технические характеристики «Ауди Ку 5» II генерации следующие:

  • габариты авто, его длина, ширина и высота соответственно 4663, 1893 и 1659 мм;
  • колёсная база 2819 мм;
  • клиренс 199 мм, при наличии пневматической подвески он может быть увеличен на 60 мм;
  • размер шин 235/60, 235/55 или 255/45;
  • максимальная скорость 235 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле 6,8 л на 100 км пути;
  • объём багажного отделения 550 литров, может быть увеличен за счёт задних кресел до 1550;
  • масса авто в снаряжённом состоянии от 1795 кг;
  • привод передний и полный.
Автомобиль Audi Q5 2.0T quattro

Конфигуратор «Ауди Ку 5» 2017

Продажи внедорожника Q5 II поколения от компании «Ауди» уже начались. Автомобиль Audi Q5 2017 в салонах России можно приобрести в трех комплектациях, и только с бензиновым двигателем на 2 л, мощностью 249 лошадей, роботизированной коробкой передач S-tronic и полным приводом. Дизель в новом кузове для российского рынка не поставляется.

В базовой комплектации Standart доступно следующее оснащение:

  • адаптивная ксеноновая оптика;
  • 17-дюймовые диски с шинами 235/65;
  • обогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • наружные зеркала, с электроприводом и обогревом;
  • система двухзонного климат-контроля;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • электропривод крышки багажника;
  • система помощи при парковке (парковочный ассистент) с задними датчиками.
Авто Audi Q5 2.0T 2017-2018

Следующая комплектация Comfort дополнительно к базовой оснащённости кроссовера предусматривает:

  • светодиодные фары и задние динамические указатели;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • систему обогрева руля;
  • парковочного ассистента с датчиками спереди и сзади;
  • комбинированной отделки салона кожей.

В топовой модификации авто Audi Q5 Sport line присутствует оригинальный дизайн экстерьера и салона, четырёхзонный климат-контроль, наличие панорамной крыши и 19-дюймовые колёсные диски.

Audi Q5 2.0T 2017-2018

За дополнительную плату возможна установка:

  • матричных фар Matrix LED;
  • аудиосистемы с эффектом объёмного звучания;
  • электронного щитка приборов с диагональю дисплея 12,3 дюйма.

Тест драйв Audi Q5 2017

За рулём нового «Ауди Ку 5» 2017 года ощущаешь высокий уровень комфорта, выражающегося в большом пространстве, комфортабельных креслах или удобном руле, обтянутом натуральной кожей. Первое, что бросается в глаза – высокое качество материалов отделки салона и обилие вспомогательных электронных устройств. По результатам тестов нового кроссовера «Ку 5» от «Ауди» можно отметить:

  • идеальную управляемость машины, которая хорошо держит дорогу, обеспечивая лёгкое прохождение поворотов на достаточно большой скорости;
Читайте также:  Абсолютно новый Mini Countryman Cooper S

  • плавность хода по неровной дороге;
  • хорошую звукоизоляцию;
  • лёгкое преодоление подъемов, а также движение по бездорожью, даже на машинах с подключаемым полным приводом.
Машина Audi Q5 2018

Цена Audi Q5 2017

На европейском рынке новая модель кроссовера «Ауди Ку 5» появилась в феврале 2017. Начало же его продаж в России состоялось лишь в мае 2017. К сожалению, российские автолюбители не смогут купить дизельные версии внедорожника, и им будет предложен лишь бензиновый мотор TFSI 2,0 с 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Новый компактный внедорожник «Ауди Q5» будет представлен в трёх основных комплектациях, стоимость которых составит для российского покупателя:

  • 2980000 рублей в базовой модификации Standart;
  • 3115000 рублей для комплектации Comfort;
  • топовая комплектация Sport line будет стоить 3115000 руб.
Audi Q5 2.0T 2018, quattro, North America ‘2017

За дополнительную оплату к любой модификации нового авто, на него можно установить:

  • адаптивную пневматическую подвеску за 136838 руб.;
  • независимое отопление и охлаждение салона за 99590 руб.;
  • электронный щиток приборов с дисплеем за 35074 руб.;
  • автоматический парковщик – 42089 руб.
Багажник Audi Q5 2.0T

Для российского потребителя будут доступны две линии внешней отделки (Sport и Design), а также другие дополнения, полный перечень которых имеется на сайте официального дилера компании «Ауди».

Багажное отделение Audi Q5 2.0T 2018

Отзывы об Audi Q5 2017

Внедорожник Ауди Q5 II поколения в новом кузове продаётся в России всего два месяца, поэтому отзывов о нём ещё недостаточно, чтобы дать объективную оценку. Но уже по отдельным впечатлениям владельцев этого нового автомобиля первые выводы всё же можно сделать. Модель кроссовера Q5 последней генерации значительно преобразилась внешне и приобрела более современную оснастку.

Из положительных моментов следует отметить:

  • экономный расход топлива;
  • хорошие скоростные характеристики;
  • отличную шумоизоляцию салона;
  • очень хорошую тягу, несмотря на то что используется лишь 2-литровый мотор;
  • хорошую управляемость и мягкий ход даже по гравийной дороге.

Наверняка в дальнейшем проявятся и некоторые недостатки, но за столь короткий срок, который прошёл от начала продаж «Ауди Ку 5» 2017 года в России, они пока ещё не обнаружены.

OKuzove.ru

Обновленный Audi Q5 2017-2018 оснастили приводом quattro ultra и пневматической подвеской

В сентябре 2016 года в Париже немецкая компания Ауди показала критикам свою обновленную модель Audi Q5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Пока что не известно, сколько будет стоить Ауди Ку5 2017-2018. Цены производитель озвучит позже, но вот во время презентации стали известны технические особенности новинки, в частности, какая система привода будет устанавливаться на нее и какими моторами оборудуется немец после рестайлинга.

Сперва производитель выведет на рынок свою новинку только с пятью движками. Один из них будет бензиновым, а остальные — дизельные.

  1. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей в 252 лошади.
  2. Три движка, работающих на солярке объемом 2,0 литра будут показывать мощность от 150 до 190 «кобыл».
  3. Самый мощный дизельный агрегат объемом 3,0 литра получил мощь в 286 лошадей.

Все предлагаемые установки, кроме топовой, будут работать вместе с механической трансмиссией или роботизированной коробкой на 7 скоростей. Автомобиль оснастят современной системой полного привода quattro ultra, а также пневматической подвеской.

Топовый вариант дизельной установки будет работать только с автоматической коробкой на 8 скоростей. Кстати, и этот вариант автомобиля будет оснащаться исключительно полным приводом.

Пневматическая подвеска не будет являться опцией «по умолчанию». Она доступна только за дополнительную плату. Зато она способна похвастаться пятью различными режимами, каждый из которых меняет высоту клиренса.

За основу автомобиля использовалась современная платформа MLB. Ее применение сказалось на изменении габаритов в большую сторону. Теперь размеры немца таковы:

  • длина — 466,3 см;
  • расстояние между осями — 281,9 см;
  • ширина — 189,3 см;
  • высота — 165,9 см.

Вместе с изменениями габаритов, изменилась и масса внедорожника. Теперь автомобиль стал весь на 100 кг меньше. Это благодаря алюминию, который используется в создании капота, опор подвески и прочих элементов.

Если внимательно посмотреть на дизайн кузова этой новинки, то найдется огромное количество знакомых черт, которые перешли от модели Ку7. Правда вот размеры немного поменьше.

По сравнению с дорестайлинговым вариантом внедорожник от Ауди получил более серьезный и современный дизайн. Это, в основном, благодаря немного нахмуренной носовой части, на которой расположились небольшие, угловатые фары и солидная радиаторная решетка. Оригинальным экстерьер еще кажется из-за наличия длинного капота, покатой крыше и вздутыми колесными арками.

Задняя часть получилась не менее удачной. На ней установлены интересные габариты, которые работают только на светодиодных элементах. Бампер очень большой, но это абсолютно не портит впечатление от кормовой части.

В салоне новинки совмещены одновременно строгие линии и какой-то минимализм. Однако дизайн нельзя назвать консервативным. Тут все очень современно и, что немаловажно, удобно.

Приборка получилась полностью виртуальной, однако, в минимальной комплектации он не оборудуется большим дисплеем. В базе приборка оснащается стандартными колодцами. Обновилось у автомобиля и рулевое колесо. Оно немного меньше обычного, на нем разместились кнопки, но, благодаря специальным рельефам, в руках оно лежит как надо. На центральной консоли очень удачно расположился блок управления климатической установки. Все кнопки заключены в трапециевидную рамку.

Стоит отдельно выделить мультимедийный комплекс. Его экран, диагональю 8,5 дюйма, передает изображение высочайшего качества.

Отделочные материалы самые разнообразные, но только высочайшего качества. Тут есть и натуральная кожа, и алюминий, и дерево и превосходный пластик.

Передний ряд сидений не только выглядит безупречно, но и обеспечивает превосходный уровень комфорта и безопасности. Регулировать их можно при помощи электропривода, а благодаря усиленной боковой поддержке, водитель будет чувствовать себя превосходно даже на высоких скоростях и на крутых поворотах.

Задний диван ничуть не уступает по комфорту передним креслам. Пассажирам будет достаточно места для ног и для головы, однако, не обошлось без недостатков. В центре салона разместился большого размера тоннель, поэтому центральному пассажиру будет сидеть не очень комфортно. Диван регулируется по вылету.

Багажное отделение можно назвать лучшим в данном классе. В обычном состоянии его объем составляет от 550 до 610 литров (в зависимости от регулировки заднего дивана). Убрав спинки второго ряда, объем багажника возрастает до 1 550 литров.

Ауди Ку5 2017-2018. Комплектации

Уже в апреле или в мае этого года немец появится на территории России. Пока что точный список комплектаций держится в секрете. Представители компании не хотят озвучивать даже рублевую стоимость минимальной версии, однако, в ЕС дилеры просят за базовую комплектацию от 45 000 евро.

Ауди Ку5 2017-2018 фото

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

2018 Audi Q5 Photos and Info – News – Car and Driver

September 2016 By GREG FINK View 39 Photos

Like the redesigned Audi A5 that was unveiled beside it at the 2016 Paris auto show, the all-new 2018 Audi Q5 is a model that looks a lot like its predecessor. In fact, many may confuse the new-generation Q5 as little more than a facelift—the new car’s side profile and rear-end design, in particular, look nearly identical to the current Q5’s. Fortunately, touches such as a chunky, Q7-inspired grille, LED headlights, and swollen front fenders that flow into the hood help give the 2018 Q5 a fresh-faced look when viewed head-on.

Sharing its platform with both the Audi A4 and A5, the Q5 has lost as much as 198 pounds compared with the outgoing model, according to Audi, in spite of a half-inch increase in wheelbase and 1.3 inches more overall length. Most of the additional space from the wheelbase’s growth spurt is dedicated to rear-seat legroom, which is up by 0.4 inch. Audi claims that luggage space has grown as well.

Although Audi will offer the Q5 with several powertrains in other markets, our Q5 initially will be available with a single engine choice: a 2.0-liter turbocharged four-cylinder with 252 horsepower and 272 lb-ft of torque. Power will be channeled through a seven-speed dual-clutch automatic transmission to all four wheels via Audi’s latest Quattro all-wheel-drive system with Ultra technology. No longer employing a center differential, the Q5’s system uses two clutches to distribute torque front-to-rear. One is located just aft of the transmission, the other within the rear axle. This setup also allows the Q5 to disengage drive to the rear wheels when it isn’t needed, reducing drag and saving fuel.

Although it didn’t take the stage in Paris, a higher-performing SQ5 will debut alongside the Q5 upon its market release in early 2017. Like the new S4 and S5, the SQ5 will be motivated by a 354-hp 3.0-liter turbocharged V-6 engine with a “hot vee” design, with one twin-scroll turbocharger residing between the cylinder banks.

Inside, the Q5 benefits from materials and build quality typical of the four-rings brand. An analog gauge cluster is standard, but consumers can opt for Audi’s 12.3-inch Virtual Cockpit LCD screen. Also optional is an 8.3-inch center-mounted infotainment display and MMI Touch, the latter of which can recognize handwriting and common gestures, such as pinching to zoom.

Audi has yet to release U.S. pricing for the 2018 Q5, which will be built at a new plant in San José Chiapa, Mexico. The current car’s base price is $41,850, and we don’t expect that figure to change radically with the 2018 model—just as its design hasn’t.

Overview Photos Build and Price View All Features and Specs 2015 BMW X3 xDrive28d Diesel Instrumented Test · June 2014 2015 BMW X3 xDrive28d Diesel Instrumented Test · June 2014 The X3 goes compression ignition. 2015 Porsche Macan S Instrumented Test · May 2015 Does not rhyme with bacon, yet still tasty. 2015 BMW X3 xDrive35i Instrumented Test · October 2015 The old guard still does good. 2016 Mercedes-Benz GLC300 First Drive Review · November 2015 Mercedes hits the nail on the head. 2016 Mercedes-Benz GLC300 / GLC300 4MATIC Instrumented Test · February 2016 The soon-to-be bestseller. 2017 Jaguar F-Pace First Drive Review · April 2016 Dynamic yet practical, Jaguar's first SUV is late but great. 2017 Porsche Macan GTS First Drive Review · June 2016 Racing to the clouds in Porsche's newest baby crossover. 2017 Jaguar F-Pace S First Edition Instrumented Test · August 2016 How we learned to stop worrying and love the crossover. 2017 Porsche Macan GTS Instrumented Test · August 2016 A hot hatchback as imagined by Porsche. 2018 Audi Q5 First Drive Review · October 2016 Chapter two for Audi's best seller.
  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    Get in a Macan, hit the gas, and any objections about a hot-rod compact crossover disappear.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    Yes, it’s crazy fast, and yes, it’s possibly just downright crazy, but the Macan Turbo will convert all but the most faithful of Porsche purists.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    The F-Pace brings Jaguar’s sexy styling and athletic moves to a crowded market and ends up in a compelling place.

www.caranddriver.com

2018 Audi Q5 Euro-Spec First Drive Review

Free Price Quote From a Local Dealer

We recently drove the second-generation 2018 Audi Q5 more than 6,000 miles away from the nearest German autobahn. The roads were lined with towering cactus plants, and the Pacific Ocean sparkled nearby, teeming with creatures that will later become yummy beer-battered, Baja-style fish tacos. This was the scene for most of our drive on the southern tip of Baja California, Mexico, and needless to say we stuck out like a fish out of water. So why did Audi choose to show off its newest crossover so far away from its home base in Ingolstadt, Germany?

Well, for starters this section of Baja is home to some excellent driving roads—mostly empty and well-maintained highways along with twisty ribbons of asphalt that could double as the best routes we frequent through Malibu Canyon near our L.A. headquarters.

But more important, Mexico is one of the new homes for Q5 production. As we’ve reported, Audi spent more than $1 billion on a fancy facility in San José Chiapa (a few hours south of Mexico City) employing more than 3,000 workers, a third of whom received specialized training at company headquarters in Germany. Ensuring Mexican-built Q5s are as right and tight as ones rolling out of Ingolstadt was paramount to Audi, and based on our initial impressions, it appears the automaker has succeeded. The doors close with a reassuring thud, and panel gaps inside and out all line up pretty well. We drove five vehicles, and none exhibited any squeaks or rattles throughout the extensive 200-mile route, even during the off-road portion.

We spent most of our seat time in vehicles powered by the 2.0-liter turbo-four headed to the U.S. Rated at 252 hp and 273 lb-ft of torque, the base engine now makes 32 horses and 15 lb-ft more than its predecessor. Our test cars were fitted with Audi’s new Quattro Ultra all-wheel-drive system (front-drive is available) and a seven-speed dual clutch automatic, which was quick to shift regardless if it was in Comfort or Dynamic mode. In all, the new turbo-four-powered Q5 feels peppier than before and exhibited little lag off the line. The engine pulls strong at the top of its powerband, too, dishing out decent acceleration at highway speeds even with the seats stuffed with two American journalists and two German engineers.

In addition to gaining power, the new Q5 has lost a significant amount of weight. Thanks to its updated and lighter MLB-Evo chassis (which made its debut on the Q5’s bigger brother, the Q7), the Q5 is reportedly up to 200 pounds lighter than the first-gen model. Audi attributes some of the weight loss to the aforementioned Quattro Ultra, which is no longer a permanent all-wheel-drive system. Instead, it’s a front-drive-biased system that engages and disengages the driveshaft via a multiplate clutch (located behind the tranny) and a decoupler in the rear differential, all in the name of better fuel economy (EPA numbers still pending). That said, the switch from Quattro front-wheel drive to Quattro all-wheel drive is imperceptible.

Most buyers should be pleased by the Q5’s nicely weighted and responsive electrically assisted steering system, although enthusiasts will yearn for more feedback. Steering feel is adjustable via the Audi Drive Select system, and we recommend Comfort mode for highway driving because on-center stability is a tad too twitchy in Dynamic mode.

Audi was only able to supply us with vehicles riding on the adjustable air-suspension system, which won’t be available for the U.S. spec Q5 2.0 TFSI. That said, the Q5 was fairly stable and nimble through the canyons, staying relatively flat through the corners. Damping was also good, with the suspension soaking up rough patches of cobblestone and dirt roads through Baja’s smaller towns even with the large 20-inch wheels that came with our testers’ S line package. We’ll drive U.S-spec models with standard steel springs before the end of the year, so stay tuned for ride impressions on that suspension setup.

We also had the opportunity to drive a Q5 equipped with the revised 3.0-liter TDI V-6, an engine not headed to the U.S. due to the company’s ongoing diesel emissions issue. Audi says it’s fighting to bring that engine to the States, and if it succeeds, Americans can opt for a diesel-powered Q5 with 282 hp and a whopping 457 lb-ft of torque. We won’t talk this engine up too much, but the seemingly endless amount of pulling power it has at highway speeds is impressive. In better news, we do get the SQ5, which Audi says will launch shortly after the base Q5. The SQ5 will feature a 3.0-liter turbocharged V-6 and will be offered with an air suspension, though it should sport a different tune from the one offered in the normal Q5.

Also keep on the lookout for final dimensions. Exterior measurements have stretched a tad, and the wheelbase has, too, from 110.5 to 111.6 inches. Audi says this should translate to a bit more interior passenger and cargo space, but it’s still awaiting official numbers from the EPA. That said, front and rear legroom is decent, and the second row slides back and forth to maximize passenger comfort or rear cargo capacity. Another cargo trick is the rear seat backs, which feature a unique 40/20/40 split setup.

Overall, the interior is a big improvement, rivaling the Mercedes-Benz GLC. We’re tempted to give the Q5 the edge over the Benz, especially when equipped with the optional Audi virtual cockpit, a configurable digital instrument panel that trickled down from the TT and R8. And as we’ve discovered with models such as the Q7 and A4, we’re fans of the improved MMI infotainment system, which is now more intuitive to navigate. A long list of available advanced driver-assistance and safety tech makes its way to the 2018 Q5, including Turn Assist, which helps prevent T-bone collisions while making left-hard turns into oncoming traffic.

Exterior styling for the new Q5 is sharp and handsome and hasn’t veered drastically from the old Q5. That’s probably a smart thing. The old Q5 was a popular seller, even today at the tail end of its long eight-year production run. Its popularity is just another reason why the Mexico plant exists. Audi says Ingolstadt was churning out 140,000 units annually, which was barely enough to satiate demand. The Mexican plant will initially build 150,000 units and could possibly go up to 170,000 units, all of which are slated for North America, Europe, and other markets. Although the Q5 sells well in the U.S., it does even better in China—that’s why that country gets its own dedicated Q5 production line, expected to go online soon with capacity for 150,000–160,000 units a year. In all, the Mexican and Chinese plants are expected to make 30–40 percent more units than the soon-to-be-shuttered Q5 line in Ingolstadt. And based on our first experience with the new Q5, we wouldn’t be surprised if both plants will be running at full capacity for a long time.

www.motortrend.com

2018 Audi Q5 First Drive Review

As I maneuver the new 2018 Audi Q5, more than a few thoughts cross my mind. I am more than 20 miles away from civilization. I have no water supply and no spare tire. I do not want to be the first journalist to crash this thing, but the soft sand doesn’t look unfathomably deep. Still, this unassuming freeway cruiser, a pseudo-SUV shod with 20-inch on-road tires, is devoid of a low-range transfer case. The only precautions I can take are to switch off ESP while keeping a finger within reach of the hill descent control button and to lock the optional air suspension in Allroad mode. While Allroad puts traction control and torque vectoring on alert, Lift adds an invaluable 1.77 inches of ground clearance.

Second gear down the slope into the molasses, up into third to maintain momentum, keeping the Audi’s nose up. The Q5 rocks and rolls but pulls through nicely. Now comes a ford. I zoom in, and the trail becomes one with the slow-moving river. I spot a barely elevated grassy island on which to park. That is the good news. The bad news starts with a look downriver, where a split rock formation narrows the riverbed until it disappears in the late afternoon haze. The temperature gauge reads 118 degrees and vultures circle high above. Welcome to Baja California, rather far away from the beaten track.

It’s necessary to make a choice, but neither option bodes well: Go back to where I started, three hours away via wilderness trails, or move forward into uncharted territory with the coastline near San Pedrito no more than seven hours on foot away. I decide to put the Quattro all-wheel drive to the test; the Q5 treads water successfully to the next safe photo op as the Eagles’ “Hotel California” streams from the speakers for the 37th time (Audi, er, prioritized the track in the test cars’ infotainment system because the real thing is allegedly located just down the road in Todos Santos).

Audi sold more than 1.5 million first-generation Q5s, which became one of the brand’s key cash cows. “Never change a winning team,” company chairman Rupert Stadler replied when asked why the new model looks so much like its predecessor. “Furthermore, the 2018 Q5 is considerably lighter, more efficient, safer, and easier to use thanks to up to 30 new assistance systems.”

Designed by Wolfgang Egger rather than by his more progressive successor, Marc Lichte, the new Q5 is a pretty and well-balanced vehicle like the A4 and A5 launched before it. But this is a fast-moving business and I wonder how this crossover will fare over the course of its seven-year life cycle. While its size and packaging are virtually unchanged, the aluminum-intensive body has shed up to 200 pounds and drag coefficient is down to a strong 0.30. Meanwhile, the number of on-board bytes has at least tripled, Quattro all-wheel drive is now of the fuel-saving, on-demand kind on all models other than the V-6, and most of the engines are tuned for better performance and reduced fuel consumption. The fully adjustable air suspension is the main new feature; Audi says it improves ride and handling as well as off-road ability.

The test cars are equipped with a choice of two powerplants, the 248-horsepower, turbocharged 2.0-liter gasoline I-4 and the 282-horsepower, 3.0-liter turbodiesel V-6. However, now that “diesel” has become a dirty word, many markets are likely to swing toward the gasoline engine, which is in fact a good choice for the new Q5. The four-cylinder’s 273 lb-ft of torque won’t peel tarmac like the six and its 457 lb-ft, but thanks to the lighter and more slippery bodyshell, the 2.0 model can accelerate from 0 to 62 mph in 6.3 seconds, top 148 mph, and average 41.4 mpg. Additionally, those figures do not reflect the four-cylinder’s distinct willingness to rev, its smooth running characteristics, and brisk throttle response. While the V-6 works with an eight-speed automatic, the I-4 is mated to a seven-speed dual-clutch gearbox. Both transmissions engage neutral to save fuel as soon as you take your foot off the accelerator.

There is only one way to conquer the gator-back mountains that form the spine of lower Baja, and that’s via the Carretera Transpeninsular, also known as Highway 1. Only beyond El Triunfo can you begin to look for a gravel path leading down to the Valle de La Laguna. For most of the year, this is a beige-brown hotplate overgrown with shrubs, perennials, and 120 species of cactus. Toward the end of the rainy season, however, even the typically barren plains shine in lush green splendor. Navigating the second- and third-rate trails involves dodging polished sharp-edged stones, earthquake-like crevices, and washed out ruts. All of these are a constant threat to wheels, tires, and the underbody. In these conditions, and in a dedicated city slicker like this, crawling pace is the only safe way to travel.

The Q5 could not have ventured off-road without the indispensable adaptive air suspension. There are five different trim heights to choose from. Normal is 0.86-inch lower than the standard suspension offers, Dynamic reduces the ground clearance by another 0.6 inch, and Cargo drops the loading lip by 2.16 inches. Allroad (active up to 50 mph) pumps up the body by almost an inch, while Lift (up to 20 mph) puts an even more substantial 1.77 inches between floorpan and pavement. In addition, the system acts as a self-leveling device, dynamic anti-roll bar, and an anti-squat and anti-dive feature. Even in combination with the S-Line sports pack and a set of low-profile tires, air damping improves the low-speed ride quality. It also softens the response to sharp edges while ensuring a flatter cornering stance at speed. At the same time, the brand-new five-link aluminum rear axle beefs up the roadholding limit and cements the directional stability.

Inside the cockpit, the electronic evolution ranges from an upgraded head-up display over the dual-mode virtual cockpit instrumentation to MMI “all-in-touch,” which is Audispeak for improved voice control, touchpad operation, and free-text search. Ergonomically, the Q5 is a mix of Q7 and A4/A5 elements designed for intuitive access. Connectivity highlights include a WLAN hot spot, online-media streaming, and Apple Car Play/Android Auto.

There is no button to permanently engage four-wheel drive, no sport differential acting as on-demand torque distributor, and no extra-tall first gear for those slo-mo rock climbs. As I tiptoe over the sharp stones and stay far enough away from the crumbling edges of potential drama, the car finds its own way through the dips. I leave the gearbox in first from beginning to end, which means scrambling occasionally for traction and with too many revs for precise throttle modulation. Exceeding 15 mph feels like a big step towards disaster. On steep downhill sections, one stab at the control button freezes the speed in the 3-to-20-mph bracket. This is a hold-your-breath adventure and a thoroughly impressive performance by the new Audi Q5.

On the way back to Los Cabos, I focus on the new electrically assisted power steering. Not too long ago, these devices were a vague and artificial no go. But now that even Porsche has switched to the chip-controlled methodology, the feel-good factor is improved dramatically. If you desire, Audi will fit the more sophisticated dynamic steering, which varies rate and effort in relation to speed and steering angle. At the adhesion limit, the helm will self-adjust your line to enhance active safety and vehicle dynamics. But like the sport differential, I would not select this option without testing the trick steering some more.

How about more power and fewer emissions? Audi has earmarked the brawny SQ5 for next year, featuring a 350-horsepower V-6 diesel for Europe and a 340-horsepower gasoline unit for the U.S. As a top of the line offering, we should eventually see a 450-horsepower Q5 RS powered by a twin-turbo 2.9-liter V-6.

Still unconfirmed is the plug-in hybrid boasting the familiar 252-hp 2.0-liter four supported by a punchy electric power pack. Since the all-electric 2018 e-tron, known formerly as the Q6, is based loosely on the Q5, there is probably not enough room for a smaller crossover battery-electric vehicle. According to the Ingolstadt grapevine, the same components set will yield ESS, short for Electric Super Saloon, which effectively looks like a Q6 coupe. Also on the cards, reportedly only for China, is a long-wheelbase Q5. Prices? Virtually unchanged, unless you succumb to the extended option list’s temptations.

2018 Audi Q5 Specifications

On Sale: Spring 2017
Price: Price: $42,000 (est)
Engine: 2.0L turbocharged DOHC 16-valve I-4/248 hp @ 5,000 rpm, 273 lb-ft @ 1,600 rpm 3.0L turbo-diesel DOHC 24-valve V-6/282 hp @ 3,750 rpm, 457 lb-ft @ 1,500 rpm
Transmission: 7-speed dual-clutch auto (I-4), 8-speed automatic (V-6)
Layout: 4-door, 5-passenger, front-engine, AWD SUV
EPA Mileage: N/A
L x W x H: 183.5 x 74.4 x 65.4 in
Wheelbase: 111.0 in
Weight: 4,000 – 4,200 lb (est)
0-60 MPH: N/A
Top Speed: 130 mph (est)
Show more

www.automobilemag.com


Смотрите также