2017 audi sq7


Ауди SQ7 TDI (2016-2017) – дизельный автомобиль с мощностью в 435 л. с.

В Марте 2016 года была представлена заряженная версия внедорожника последнего поколения Ауди Q7 с приставкой S. Автомобили Ауди с такой приставкой имеют очень хорошие технические характеристики, которые позволяют разгоняться гораздо быстрее.

Audi SQ7 TDI и его дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля с дизельным мотором и приставкой S особо ничем не отличается от обычной бензиновой версии. Разве что колеса стали больше – 20-ти дюймовые, с особым дизайном. Также слегка была доработана решетка радиатора, она стала выглядеть еще более современно.

Еще одной отличительной чертой являются наружные зеркала с серебристыми корпусами, а на заднем бампере теперь установлена оригинальная накладка. Также более круто смотрятся прямоугольные патрубки. И конечно, есть спереди и сзади шильдики SQ7.

Салон заряженного Ауди SQ7 TDI 2016-2017

Внутри машина серьезных изменений не получила и выглядит примерно также, как и штатная версия. На торпеде и передней панели используются карбоновые вставки, а педали красиво украшены металлическими накладками. Салон выглядит круто и очень современно, чего только рычаг коробки передач стоит.

Панель приборов сильно не изменилась, но она выглядит также красиво и отлично читается. А вот руль стал более футуристичным, с усеченной нижней частью и шильдиком SQ7.

Размеры Audi SQ7

Размеры примерно такие же, как и на базовой версии:

  • длина равна 5 метров;
  • высота равна 1,7 метров;
  • ширина – 1,968 м., а вместе с зеркалами — 2,21 метров;
  • длина колесной базы равна 2,996 метров;
  • клиренс может меняться в диапазоне от 14.5 до 23.5 см.

Двигатель Audi Q7 S TDI и его характеристики

В этой версии используется обновленный 4-х литровый дизельный двигатель с тройным наддувом. Это сложный мотор, его отремонтировать можно только на специализированном сервисе. В нем работают 2 турбины и нагнетатель с электрическим приводом, который питается от 48-вольтного аккумулятора, размещенного под полом багажника. Несмотря на сложность конструкции, мотор обладает действительно потрясающими техническими характеристиками.

Чего-то революционного не удалось добиться – автомобиль набирает первую сотню за 4,8 секунды, это конечно хорошие показатели для кроссовера, но такой динамикой уже никого не удивишь.

Электроприводной компрессор – это серьезный плюс, потому что он полностью избавляет от задержки, когда на низких оборотах резко нажать на газ. Некоторые называют это явление турбоямой, так вот благодаря электронагнетателю ее удалось избежать. Мотор с мощностью в 435 л. с., а максимальный крутящий момент равен 900 Нм, причем он может быть максимальным даже уже при 1000 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, расход топлива в смешанном цикле получился довольно низким – всего 7,4 литров на 100 км. пробега.

В плане технологий, в новом заряженном Ауди Кью 7 за дополнительную оплату можно установить современный пакет, в котором задние колеса будут немного поворачивать, значительно уменьшая радиус разворота. Такая же технология используется и на новых БМВ 7-ой серии.

Цены на Audi SQ7 TDI 2016-2017

Самая дешевая комплектация SQ7 уже содержит в себе систему полного привода. Также в машине есть адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, центральный дифференциал, активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Весной 2016 года в Европе эту версию уже можно будет купить. Для российского рынка машина будет готова к продаже приблизительно в ноябре 2016 года. Цена будет начинаться с 89000 евро. Также будет доступно множество дополнительных опций, которые увеличат стоимость автомобиля, но сделают машину более крутой. Например, в качестве дополнительной опции можно будет заказать матричную диодную головную оптику, более дорогую аудиосистему Bang&Olufsen на 1920 Ватт, у которой есть 23 динамика. Кроме этого есть еще и развлекательная система для пассажиров. А чтобы внешний вид машины стал еще эффектнее, можно поставить 22-ти дюймовые диски.

А далее видео с новой Ауди Q7:

cross-vnedo.com

Новый Audi SQ7 TDI 2016–2017: цена, фото, характеристики SQ7 TDI

В начале марта 2016 года в Ингольштадте состоялась премьера самого мощного серийного дизельного внедорожника Audi SQ7 TDI 2016–2017 модельного года.

Внешне «заряженный» кроссовер отличается стандартного Q7 иной решеткой радиатора, сдвоенными патрубками выхлопной системы, накладкой на заднем бампере и дизайном 20-дюймовых колесных дисков.

Фото Audi SQ7 TDI 2017. http://autompv.ru/

Технические характеристики

В движение Audi SQ7 TDI 2017 приводится 435-сильным (900 Нм) дизельным двигателем V8 TDI рабочим объемом 4 литра. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Средний расход топлива у новинки составляет 7,4 литра на 100 км пути.

фото салона

Видео

Тест-драйв «заряженного» внедорожника (видео):

Цена

В Европе продажи нового Audi SQ7 TDI начнутся весной 2016 года по цене от 89 900 евро. В базовое оснащение автомобиля входят полный привод Quattro с центральным дифференциалом Torsen, пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы. В качестве опций будут доступны 24 различных системы безопасности, матричная головная оптика, карбон-керамические тормоза, развлекательная система для задних пассажиров с двумя планшетами на базе Android, аудиосистема «Bang & Olufsen» с 23 динамиками мощностью 1 920 ватт и 22-дюймовые колесные диски.

AutoMpv.ru

Кроссовер Audi SQ7: дизель 4.0 TDI и первый в мире серийный электронаддув

Не в Женеве, а в Ингольштадте — «заряженный» внедорожник SQ7 TDI представлен в штаб-квартире Audi на следующий день после того, как закончились официальные презентации на Женевском автосалоне. Не то чтобы спортивный Q7 не уместился на выставочном стенде, просто ингольштадтцы нашли лишний повод привлечь внимание к такому «канцелярскому» мероприятию, как пресс-конференция по итогам публикации годового отчета Audi Group и отдельно сделать акцент на усилиях компании по модернизации дизельных технологий.

В 2015 году компания установила очередной рекорд продаж — 1,8 млн автомобилей во всем мире, — что принесло ей 4,8 млрд евро операционной прибыли. Но миллионы и миллиарды мы оставим на потом, ведь SQ7 TDI — это не только первый большой кроссовер в линейке «эсок», но и первый в мире серийный автомобиль с двигателем, оснащенным электромеханическим нагнетателем. Пионерским мотором стал дизель V8 4.0 TDI (рабочий объем 3956 см3), разработанный на основе традиционного турбодизеля 4.2 TDI, который нынче устанавливается только на седаны Audi A8 и развивает 385 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Но объем доработок таков, что получился совершенно новый двигатель, который сохранил лишь фамильную архитектуру блока цилиндров с развалом в 90º. Гораздо больше общего у него теперь с бензиновой «восьмеркой» 4.0 TFSI (3993 см3), которая применяется на автомобилях Audi и Bentley. У дизеля точно так же поменялись местами «горячая» и «холодная» стороны блока: система впуска теперь расположена с внешних сторон, а выпускная — в развале блока.

Два традиционных турбокомпрессора по-прежнему отвечают за подачу воздуха в цилиндры. Они соединены в последовательную схему: на низких и средних оборотах работает один нагнетатель, а второй подключается только при высокой нагрузке. Но между интеркулером и впускными патрубками разместился еще один нагнетатель с приводом от компактного электромотора мощностью 7 кВт (9,5 л.с.). Крыльчатка этого компрессора может раскручиваться до 70 тысяч оборотов в минуту и для того, чтобы включиться в работу, ему нужно всего 250 миллисекунд. Электрокомпрессор включается сразу после запуска двигателя и призван компенсировать эффект турбоямы.

Кроме того, мотор 4.0 TDI стал первым дизелем с системой изменения хода впускных и выпускных клапанов. Каждый из кулачков на распредвалах, отвечающих за впуск, имеет по два профиля: для работы на низких и высоких оборотах. Выпускные клапаны работают по иной логике. На низких оборотах, пока «дуют» только электронагнетатель и один турбокомпрессор, активным остается лишь один выпускной клапан на каждый цилиндр. Вторые клапаны начинают работу одновременно со вторым турбокомпрессором — и направляют свой поток выхлопных газов только на его крыльчатку.

В итоге на максимальный крутящий момент новый дизель выходит уже с холостых оборотов! Все 900 Нм доступны в диапазоне 1000—3250 об/мин, а максимальная мощность составляет 435 л.с. Это меньше, чем развивал 500-сильный дизель 6.0 V12 на кроссовере Q7 прежнего поколения, но больше, чем 381 л.с., которые выдает самый мощный дизель BMW 3.0 с тремя турбокомпрессорами.

Audi SQ7 TDI с таким мотором и восьмиступенчатым «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с, но максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Паспортный расход топлива — 7,4 л на 100 км. Для борьбы с вредными веществами в выхлопе новый дизель использует систему впрыска мочевины в выпускной коллектор, отсутствие которой на массовых дизелях и стало одной из причин дизельного скандала вокруг концерна Volkswagen.

Интересно, что электрокомпрессор потребовал применить на кроссовере дополнительную 48-вольтовую электросистему (со свой отдельной батареей емкостью 470 Вт∙ч) и преобразователь, который позволяет новому, более мощному, генератору заряжать эту батарею вместе с обычной 12-вольтовой.

Кроме того, от 48-вольтовой системы питается и система активных стабилизаторов поперечной устойчивости — с вмонтированными электроактуаторами. Таким образом, Audi SQ7 TDI стал вторым после кроссовера Bentley Bentayga автомобилем, оснащенным подобными стабилизаторами с 48-вольтовой системой питания.

Устройство активного стабилизатора eAWS

Помимо этого, «заряженный» Q7 отличается от базовых активным задним дифференциалом, перенастроенной подвеской и полноуправляемым шасси в стандартной комплектации.

Такой кроссовер можно приобрести как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Продажи в Европе начнутся этой весной, цены стартуют с 89900 евро. В России SQ7 TDI появится в ноябре нынешнего года, но рублевая цена будет объявлена уже в марте.

autoreview.ru

Audi SQ7 флагманский кроссовер с турбодизелем TDI - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Новая версия серийного топового кроссовера с дизельным 435-сильным двигателем Audi SQ7 TDI (2016-2017) была представлена на Женевском автосалоне весной 2016 года. У себя на родине начало продаж Ауди SQ7 TDI начнутся в апреле текущего года по цене от 90 тысяч евро за базовую комплектацию, на российском рынке новинка появиться в ноябре 2016 года. Далее в обзоре фото, видео, цена и технические характеристики серийного кроссовера с дизельным двигателем.

Габаритные размеры Audi SQ7 TDI (2016-2017) немного отличаются от базовой модели кроссовера Audi Q7 и составляют в длину 5069 мм с колесной базой 2996 мм, в ширину 1968 мм и 2212 мм с учетом наружных зеркал, в высоту 1741 мм, высота дорожного просвета варьируется от 140 до 235 мм. Стандартно автомобиль комплектуется колесными дисками R20 с резиной 285/45R20.

Внешне дизельный спринтер Audi SQ7 TDI отличается от обычной Ауди Ку 7, чуть измененной решеткой радиатора и бамперами, корпусами наружных зеркал, алюминиевыми молдингами на дверях, буквами SQ7 в передней и задней части кузова, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Салон у топового дизельного внедорожника роскошный и уютный с двухрядным расположением кресел на пять мест или с трехрядним на семь мест, здесь уж как пожелаете. Вместительность багажного отделения у 5-ти местной версии составляет от 805 до 1990 литров, а у 7-ми местной за спинками третьего ряда можно разместить 235 литров поклажи, за спинками второго ряда 705 литров и 1890 литров со сложенными спинками второго и третьего ряда.

В базовой комплектации, которая довольно богатая у дизельного кроссовера, третий ряд кресел и дверь багажного отделения, оснащены электрическим приводом, передняя и задняя оптика полностью светодиодная, кожаный салон, колесные диски R20, светодиодная фоновая и контурная подсветка салона, спортивные кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, спортивный мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками для переключения передач, декоративные вставки из полированного алюминия и двухзонный климат-контроль.

Опционально можно заказать виртуальную приборную панель с экраном 12,3 дюйма, мультимедийный комплекс MMI navigation plus, Head-Up дисплей, Bose Surround Sound system (19 динамиков) или Bang & Olufsen Advanced Sound System (23 динамика), четырехзонный климат-контроль, съемные планшеты с экраном диагональю 22 дюйма для пассажиров второго ряда, продвинутые фараы Audi Matrix LED, колесные диски R22 и массу другого оборудования.

Технические характеристики Audi SQ7 TDI (2016-2017)

Под капотом у новинки установлен 8-ми цилиндровый дизельный движок с системой управления клапанами AVS (Audi valvelift system) и электронаддувом EPC (electric powered compressor), который дополняет две штатные турбины.С таким набором супер современных систем двигатель V8 4.0 TDI обладает просто феноменальными характеристиками, его максимальная отдача составляет 435 лошадиных сил с пиком крутящего момента 900 Нм, а работает он в паре с 8-ми ступенчатой коробкой автомат Tiptronic. Также новый автомобиль от компании Audi AG оснащен системой полного привода quattro.

До первой сотни дизельный кроссовер массой 2400 кг разгоняется за 4,8 секунд, а его максимальная скорость 250 км/час (ограничивается электроникой). Средний расход топлива в комбинированном режиме составляет 7,4 литра.

В наличии также адаптивная пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси и система подавления кренов с электромоторами для переднего и заднего стабилизатора с индивидуальным управлением. Электрический наддув и электрические моторы поперечной стабилизации питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 48 вольт, которая расположена в подполье багажного отделения.

Заряжаются основная система на 12 вольт и дополнительная на 48 вольт от высокопроизводительного генератора.

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.

avtoaziya.ru

Audi SQ7 TDI 2017

Фотографии Audi SQ7 TDI 48 фото

После успешного запуска мощной версии SQ5 Ауди выпускает спортивный кроссовер SQ7 с дизельным двигателем TDI, который отличается эффективным сочетанием достойной мощности и низкого расхода топлива.

Audi SQ7 TDI (2017)

Под капотом автомобиля 8 цилиндров суммарным объёмом 4,0 литра, которые генерируют 435 лошадиных сил мощности и 900 ньютон-метров крутящего момента, что позволяет разогнать более чем 5-метровый кроссовер с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, при среднем расходе топлива 7,4 л/100 км с вредными выбросами CO2 на уровне 194 г/км.

Максимальная скорость автомобиля ограничена на уровне 250 км/ч, а пиковые значения крутящего момента доступны в диапазоне оборотов от 1000 до 3250. Доступность уверенной динамики во всем диапазоне оборотов, особенно на низких, стало возможно благодаря использованию турбокомпрессора с электрическим приводом, который не зависит от давления выхлопных газов и способен раскрутить турбину до 70 тысяч оборотов в минуту.

Для питания обеспечивающей мгновенный отзыв на педаль акселератора системы электропривода турбонаддува разработчик установил под дном багажника второй аккумулятор напряжением 48 вольт, объединенный с 12-вольтовой бортовой системой, что позволяет двум батареям в случае необходимости поддерживать друг друга. Заряд во время работы автомобиля гарантирует мощный генератор, вырабатывающий до 3 кВт электрической энергии.

2017 Audi SQ7 TDI

Технические характеристики Audi SQ7 TDI (2017)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,0 литра, Дизель ;
  • Мощность двигателя: 435 л/с ;
  • Крутящий момент: 900 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 7,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 с ;
  • Длина: 5069 мм ;
  • Ширина: 1968-2212 мм ;
  • Высота: 1741 мм ;
  • Колесная база: 2996 мм ;

Ещё автомобили Audi

2017 Audi TT Roadster S line competition 2017 Audi TT Coupe S line competition

AutoZov.ru

Обзор 2017 Audi SQ7 TDI Diesel

Не так давно общая платформа практически означала старомодный бренд-инжиниринг, темный период, когда все усилия автопроизводителей сводились к разным формулам клея, которым крепилась их эмблема. В наши дни разница платформ – в нюансах. Автопроизводители заставляют нас думать терминами, так сказать, масштабируемой архитектуры, которая позволяет штамповать автомобили различных форм и размеров из одного набора основных компонентов. Вот почему Audi Q7 хоть во много и схожа с Bentley Bentayga, во многом сильно отличается.

V-8 TDI

Все же новой Audi SQ7 позволили взять многие самые хитрые компоненты Bentayga, включая активную систему поперечной устойчивости, совместив их с дизельным V-8 с тремя! турбинами, чтобы соответствовать огромному крутящему моменту бензинового W-12 у Bentley. В Европе, где только и будет продаваться SQ7, и всего чуть больше чем за полцены Bentayga — как можно не полюбить такой автомобиль?

Этот автомобиль оснащен, пожалуй, самым совершенным двигателем внутреннего сгорания, когда-либо устанавливаемым на дорожный автомобиль. Эта 4-литровая восьмерка оснащена двумя турбинами, работающими последовательно, вторая подключается после 2000 об/мин. Турбины питаются от ранее не применявшейся двойной системы выхлопа, в которой впервые на дизельном двигателе применена система изменения фаз газораспределения Audi AVS. Воздух на каждую турбину, с изменяемой геометрией, подается с одного из выпускных клапанов цилиндра; а чтобы подключить вторую по коленчатому валу перемещается муфта для открытия клапана.

Умно, но недостаточно умно для Audi, так что в SQ7, также впервые, компанией использован электрический турбонагнетатель, питающийся от цепи 48 Вольт. В нем используется электромотор мощность в девять лошадиных сил, установленный после интеркулера – как можно ближе к двигателю – и раскручивающий компрессор до 70000 об/мин менее чем за четверть секунды, компенсируя турбояму, появляющуюся при раскрутке турбин на низких оборотах.

В результате высочайший крутящий момент, 900 Нм, появляется уже с 1000 об/мин и поддерживается до 3250 оборотов. Эта цифра соответствует номинальному пределу возможностей стандартной восьмиступенчатой автоматической коробки передач (вот почему эти характеристики идентичны Bentayga), и нам сказали, что без этого ограничения дизельный V-8 может выдавать гораздо больше. Audi уже создавала Q7 с большим крутящим моментом; европейская модель первого поколения Q7 V-12 TDI имела крутящий момент в 1000 Нм, доступный на более высоких оборотах двигателя.

Визуальные отличия SQ7 от стандартной Q7 относительно малозаметны и следуют правилам, по которым Audi создает свои модификации S. Большая часть металлических деталей снаружи теперь выглядит алюминиевой, а не хромированной, на боковых зеркалах появились блестящие накладки, спереди – слегка увеличенные нижние решетки воздухозаборников, и специальные колеса; 20-дюймовые в стандартной комплектации, опциональные 21-дюймовые, как на нашем экземпляре, а для тех, кому очень надо, имеются также и 22-дюймовые.

Звучание

Первое, на что обращаешь внимание в двигателе SQ7 – не его крутящий момент. Его замечаешь позже. Нет, первым впечатлением от запуска двигателя будет его звук – звук старого, большого бензинового V-8. Хоть звук и улучшается электроникой, открыв окно можно удостовериться, что он действительно похож на звук масл-кара, и эта имитация поддерживается и на высоких оборотах. SQ7 никогда не начнет дребезжать или издавать визг, ожидаемый от дизеля с таким мощным турбонаддувом.

Характеристики двигателя также не похожи на дизель. Огромный и всегда доступный крутящий момент V-8 действительно впечатляет, даже на самых низких оборотах, ускорение происходит без колебаний, за исключением небольшой паузы, вызванной работой гидротрансформатора крутящего момента в коробке передач. Наша первая поездка продемонстрировала энтузиазм двигателя в наборе оборотов. Самостоятельно коробка передач переключается приблизительно на 4500 об/мин, и при этом вы ощутите каждую частичку ускорения, ожидаемого от автомобиля, разгоняющегося с 0 до 97 км/ч за 4,7 секунды. Но переведя коробку в режим Sport, или управляя переключением вручную, вы увидите, как SQ7 будет с удовольствием, без колебаний, ускоряться до отсечки в 5100 об/мин.

Да, Bentayga со своим W-12 быстрее, но Audi на обычной дороге отстанет совсем не на много – если вообще отстанет. В остальном она похожа на стандартную Q7. Пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом и амортизаторы с изменяемой жесткостью доступны в стандартной комплектации, а европейские покупатели также могут добавить спортивный дифференциал, распределяющий крутящий момент между задними колесами, систему подруливания задними колесами и – украденную к Bentayga – электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости. Она противодействует кренам кузова с помощью 48-вольтовых электромоторов, повышающих жесткость стабилизаторов для компенсации боковых реактивных сил, возникающих в поворотах. (Мы объясняли, как она работает на Bentley в этой статье.)

На нашем автомобиле были установлены все три системы, и адаптивные стабилизаторы работали, как и предполагалось, поддерживая положение большой Audi даже при высоких нагрузках на шасси. В итоге получился впечатляюще быстрый и подвижный внедорожник, но при этом SQ7 – не спортивный автомобиль. Он ощущается высоким и тяжелым в медленных поворотах, когда весь арсенал динамических систем не может компенсировать влияние недостаточной поворачиваемости. Сцепление с дорогой хорошее, но управление не превращается в фитнес. На дороге машина заметно жестче, чем стандартная Q7, даже при выбранном режиме Comfort, но SQ7 впечатляюще устойчива на высоких скоростях.

В мире, где покупатели хотят быстрые и роскошные внедорожники, SQ7 – именно то, что требуется клиентам. И то, что эта модель оснащена дизелем, всего лишь второстепенная деталь; она быстрее и послушнее большинства бензиновых конкурентов. Конечно, в США, скандал с вредными выбросами дизелей VW сделала проблемой дизельный двигатель SQ7. Хотя он создан в соответствии со всеми экологическими стандартами, действующими в США, решение о поставках этой модели на американский рынок пока не принято. Пока американское подразделение Audi сохраняет оптимизм, европейцы уже в предвкушении.

2016.life


Смотрите также