2017 audi s5 coupe


Audi S5 Coupe 2017 – второе поколение немецкой двухдверки - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

«Заряженное» купе второго поколения Audi S5 2017-2018 года отпраздновало официальную премьеру 2 июня 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте одновременно с «гражданской» двухдверкой, а на суд более широкой общественности его выкатили в конце сентября в рамках Парижского автосалона 2016. После обновления автомобиль не просто преобразился внешне и внутри, но и стал мощнее и технологичнее.

Отточенные формы «эски» второй генерации никого не оставят равнодушным – во внешности двухдверки гармонично уживаются немецкая сдержанность и спортивная элегантность. Опознать Ауди С5 Купе проще всего с кормы, где ее выдают псевдодиффузор и пара «двустволок» выхлопной системы, хотя и с других ракурсов отличий хватает: решетка радиатора с двойными ламелями, «молоты Тора» в переднем бампере, боковые зеркала «алюминиевого» цвета, оригинальные диски колес и шильдики «S5».

Габаритная длина Audi S5 Coupe укладывается в 4692 мм, ее ширина насчитывает 1846 мм, а высота не превышает 1368 мм. Передняя и задняя оси у двухдверки удалены на 2765 мм.

Внутри «заряженная» версия купе узнается благодаря рулевому колесу, приплюснутому снизу, обильному использованию алькантары, кожи и алюминия, логотипам «S5» и спортивным креслам, «щеголяющим» ромбовидным рисунком.

Иных отличий в салоне автомобиля не наблюдается – «фамильный» дизайн, высококлассный уровень исполнения, строго четырехместная компоновка. Грузовой отсек двухдверки вмещает 465 литров.

Технические характеристики. Главная «изюминка» Audi S5 Coupe находится под капотом – в движение двухдверка приводится бензиновой «шестеркой» емкостью 3.0 литра с V-образным строением, алюминиевым блоком, непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и варьированными фазами газораспределения. Двигатель генерирует 354 лошадиные силы при 5400-6400 об/минуту и 500 Нм предельного потенциала при 1370-4500 об/минуту, а комплектуется «автоматом» ZF о восьми диапазонах и полноприводной системой quattro с межосевым дифференциалом Torsen (штатно тяга между осями «пилится» в соотношении 40:60 в сторону задка).

Купе второго поколения демонстрирует отличные показатели в дорожных дисциплинах: со старта до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» спустя 4.7 секунды, а свой «забег» продолжает до 250 км/ч. На каждую «сотню» пути «эска» потребляет не более 7.3 литров бензина в смешанном режиме. В техническом плане Audi S5 Coupe второй генерации отличается от «гражданской» двухдверки лишь перенастроенной ходовой частью и более производительными тормозами (спереди установлены шестипоршневые суппорта и диски размерностью 355 мм). По другим характеристикам модели идентичны – платформа MLB evo, двухрычажка на передней и многорычажка на задней оси, электромеханический усилитель с варьируемым отношением и дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу».

Комплектации и цены. Продажи купе Audi S5 2-го воплощения на российском рынке должны стартовать осенью 2016 года, но цены на автомобиль пока держатся в секрете. Уже в «базе» машина имеет в своем арсенале шесть подушек безопасности, высококлассную аудиосистему, комбинированное исполнение салона, колесные диски на 18 дюймов, мультимедийный комплекс, ABS, EBD, ESP, двухзонный «климат» и другое современное оборудование.

avtoaziya.ru

Ауди S5 Coupe 2017: фото, характеристики

Audi S5 Coupe 2017 модельного года получил первый рендер. Речь идет о купе нового поколения от Ауди. Предполагаемое изображение разработали дизайнеры компании OmniAuto. За основу возможного экстерьера Audi S5 Coupe 2017 они использовали прототип, который ранее неоднократно «светился» во время дорожных испытаний.

Peugeot 3008 2017 официально представлен

Шкода Йети 2017: фото, цена, характеристики

Хонда СРВ 2016 новый кузов комплектации и цены фото

Subaru Outback Touring 2017: фото и характеристики

Согласно инсайдерским данным, специалисты концерна Audi намерены увеличить размеры автомобильной новинки и несколько изменить ее дизайн. Через Audi S5 Coupe 2017 компания осуществит переход к A5/S5 нового поколения.

Технические характеристики Audi S5 Coupe 2017

В движение Audi S5 Coupe 2017 модельного года будет приводить турбированный 354-сильный мотор V6. Напомним: этот силовой агрегат уже устанавливали под капоты седанов Ауди, а также универсалов S4. Максимальный крутящий момент такого двигателя составляет 500 Нм. Новое купе S5  2017 разгонится до первой «сотни» всего за 4,7 секунды.

mir-auto24.ru

Компания Audi представила новую модель S5 Coupe 2017

Фото из открытых источников

Немецкий автопроизводитель Audi представил новую модель купе S5 2017 модельного года. Стоит отметить, что новый автомобиль немного отличается от предыдущей версии. В частности купе оснащено новым мощным двигателем, а также имеет ряд новых технологических решений.

В распоряжении водителя Audi S5 будет система круиз-контроля, система навигации, новая система мультимедии, камера заднего вида, сидения с системой подогрева, светодиодные фары, а также легкосплавные диски размером в 19 дюймов. В багажнике нового купе помещается 465 литров.

Audi S5 приводится в действие с помощью силовой установки с турбонаддувом, объём которой 3 литра. Максимальная отдача составляет 260 лошадиных сил. В пару к двигателю инженеры установили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальный разгон автомобиля составит 250 километров в час.

Нужно указать, что модель разрабатывалась с учётом европейских норм по выбросу вредных веществ в атмосферу. Цена на Audi S5 2017 105 тысяч долларов. Ожидается, что прямым конкурентом для купе станет автомобиль BMW 440i.

Главное за сутки

Названы самые влиятельные россияне столетия Журнал Forbes опубликовал список самых влиятельных россиян за последнее столетие. В число ста россиян, которые сыграли важную роль в истории планеты, вошли Владимир Путин, Юрий Гагарин, Михаил Горбачев, Алла Пугачева…

Читайте также

Названы пять самых угоняемых автомобилей в России Действующие на территории Российской Федерации автоугонщики проявляют повышенный интерес к некоторым брендам. Это, в частности, Hyundai, Kia, Toyota, Mazda и Lexus. Кроме южнокорейских и японских автомобильных брендов, отечественных угонщиков интересует…

Агрегатор новостей 24СМИ

Видео

Видео запуска баллистической ракеты КНДР

Опрос

Анекдот дня

- Почему кошки очень любят программистов? 

- Потому что у них руки мышами пахнут.

Еще »

planet-today.ru

Mature but not boring, Audi's S5 Coupe is a CEO with a wingsuit in his closet

The Audi S5 is the executive coupe for those who look to strike a balance between youthful sportiness and mature sophistication, and nails both with deft precision.

Spend any time in a country with a storied history like Portugal, and you’ll notice that many of the towns are built on solid, ancient foundations, with modernity layered on top. Regardless of what’s on the surface, the character of the underpinnings remains intact.

Such is the case with Audi’s latest iteration of the S5 executive coupe: You get proven sophistication and sportiness from the ground up, wrapped in a modern package.

The 2017 Audi S5 is the sportier trim of the automaker’s latest edition A5 coupe. A 3.0-liter TFSI V6 sits under the hood, spooling up 354 horsepower and 368 pound-feet of torque. All power finds its way to all four wheels via an eight-speed Tiptronic transmission.

Dress for success

The S5 has an understated, quiet-cool look that carries enough elegance for all sorts of situations. Like robust wine, the design of the car has a host of subtle notes you might not notice at first, starting with the 3D wave line across the car’s profile. Audi took the power line that cuts from head to tail and gave it a twist, literally. It’s now a sharp crease that flows from head to tail of the vehicle that’s even incorporated in the gas cap.

The S5’s hood gets a similar treatment, with a dome sculpted with clean, subtle air channels that make the coupe look speedy at a standstill. Flared wheel arches give the car a wider, more ground-hugging appearance that further emphasizes its sporty credentials.

Plenty up my sleeve

Inside, the cockpit of the S5 gets packed with features without adding tons of clutter. One clean, unbroken panel of brushed aluminum (or carbon fiber, if you like) runs across the dashboard, and another runs up the center console. The latter looks particularly impressive, yet seems like it would be prone to scuffs and scrapes after a while.

If it seems like a minor point to note, it’s because there’s very little to complain about beyond that. Both driver and passenger seats are as comfortable and supportive as you could ask for, and even the rear seats are capable of harboring full-grown adults with satisfaction. The layout of the center console is unobtrusive when it comes to hosting car controls and multimedia functions.

The S5 manages to remain packed with features but without tons of clutter.

With the Plus option, the in-dash computer comes with the permanently installed Audi connect SIM card that gives occupants Wi-Fi hotspot access on the road. Apple CarPlay and Android Auto are available from the get-go, and an Audi app can put some car functions on your phone, smartwatch, or even Apple TV.

Along with the 8.3-inch navigation and infotainment screen, the S5 now sports the Audi Virtual Cockpit, a 12.3-inch TFT digital display cluster that shares many of the MMI functions and puts them right in front of the driver.

Business time

Heading through any part of Porto, Portugal by car is a terrifying experience because the majority of the journey is either up or downhill, through narrow cobbled roads that are tyrannical to spines, regardless of your current suspension. Nevertheless, the sport suspension of the S5 did what it could to mitigate the jaw-breaking vibrations as I ventured out of town. There, on the roads leading away from blue-tiled buildings and riverboats, the S5 could unbutton its collar, so to speak.

The S5’s suspension can manage both because it constantly calculates the conditions and making corrections in tune with the chosen drive mode. Opt for softness, and the dampers absorb all the roads irregularities, but choose sport, and the S5 hunkers down and puts the five-link front and rear suspension to work through the corners.

Three-hundred-and-fifty-four horsepower on tap is more than plenty to have fun with, and the S5 delivers it dutifully. It’s less of a punch to the gut, and more like a hearty shove that pins you in place. From the S5’s excellent driving position, the sophisticated sports car is free to show off a few of its moves, wrapping around corners with control and just enough roll to cushion the ride through bends.

Conclusion

What you end up with is a livable, mature ride that’s got enough fun built in to keep drivers engaged, while being sharp enough to be taken seriously when need be. It sits at a unique crossroad: To the left is the world of wild, boy racer, Hot-Wheel fantasies that are fun, but have little room for practicality. To the right is the world of demure, business-oriented sedans which carry authority, luxury, and comfort.

The Audi S5 finds its own path down the middle. It’s not the only car in this segment that’s capable of this — the BMW 4-Series comes to mind — but it does traverse the razor’s edge between the two worlds with exceptional balance. Quiet cool. No clowning around.

Pricing hasn’t been announced yet, but Audi hints that the 2017 S5 will see a slight increase over the current MSRP of $53,100. It will go on to chart many European roads this fall and is expected to hop the pond shortly thereafter.

Highs

  • Sharp, updated styling
  • Commanding driving position
  • Tech-filled cockpit without the clutter
  • Functional space for passengers

Lows

www.digitaltrends.com

Новые купе 2017 Audi A5 и S5: все, что вы ожидали, и даже больше

На первый взгляд купе 2017 Audi A5 и S5 могут показаться очень похожими на уходящие модели, но на самом деле они абсолютно новые. Чтобы отличаться от меньшей A4, купе A5 выбрало пару новых фар с более выразительной графикой и небольшие дизайнерские хитрости в экстерьере.

Однако, следуя традиции, новый автомобиль выглядит почти так же, как предшественник, хотя под кузовом у него существенные механические отличия, пришедшие с новой платформой MLB. В Audi заявляют, по сравнению с предыдущей моделью новая архитектура позволила снизить вес на 60 кг, несмотря на более длинную колесную базу и более широкую колею. Новая Audi A5 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25.

Линейка двигателей состоит из двух бензиновых и трех дизельных агрегатов. Их мощность начинается со 187 «лошадей» у базовых 2,0-литровых бензиновых и дизельных моделей, за которыми следуют 248-сильная версия 2,0-литрового бензинового блока и 3,0-литрового агрегата V6 TDI мощностью 215 или 268 л.с. А вот купе S5 оснастили новым турбированным 3,0-литровым двигателем V6, который посылает свои 350 л.с. на все четыре колеса. Самая мощная модель в диапазоне «пятерки» (в настоящее время) — S5 Coupe разгоняется от 0 до 100 км/час всего за 4,7 секунды, а его новый агрегат потребляет 7,3 литра топлива на 100 км.

Четырехцилиндровые модели и с 215-сильным 3,0-литровым дизелем будут оснащаться как шести-скоростной механической коробкой, так и семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Более мощная 268-сильная версия с 3,0-литровым TDI V6 и модели S5 предложат только с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Опционально эти две версии Audi может оснастить спортивным дифференциалом. Что касается полно-приводной системы Quattro, то первоначально она будет предлагаться в качестве опции только на четырехцилиндровых моделях с механической коробкой передач.

Благодаря более длинной колесной базе и расширенной колее салон стал просторнее. Приборная панель почти идентична модели A4 со сплошной полосой воздуховода, освещением салона и виртуальным дисплеем приборного щитка в качестве опции. Информационно-развлекательная система использует 8,3-дюймовый экран, управляемый знакомой поворотно-нажимной «шайбой» или с помощью сенсорной панели.

Абсолютно новое A5 Coupe также будет поставляться «упакованной» новейшими системами активной безопасности, включающими стоп/старт, адаптивный круиз-контроль с помощником движения в пробках, мониторингом заднего трафика и предотвращением столкновения, а также технологией Audi Pre-Sense, при необходимости активирующей защитные средства для пассажиров и помогающей водителю смягчить последствия столкновения.

Новые купе A5 и S5 немецкий автопроизводитель запустит в продажу осенью этого года.

avtomaniya.com

Новое поколение купе Audi A5/S5

Audi представила новое поколение своей двухдверки A5/S5 Coupe. Да, может показаться, что всего лишь фейслифт, а не совершенно новые модели, как утверждают ингольштадтцы. Но это не так. Очень трудно построить новую машину, сохранив привлекательность и узнаваемость популярной модели. А купе Audi была прекрасна.

Так что это действительно новая машина. Эволюционно новая. Чтобы доказать это, достаточно привести пару цифр. Новый кузов удлинился на 4,5 см и стал более аэродинамически эффективным. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25, против 0,29 у прежней модели.

Под, на первый взгляд, очень знакомым кузовом, скрывается модульная платформа MLB Evo, которая позволила А5 сбросить сразу 60 кг веса, при увеличившихся размерах авто. Теперь задние пассажиры получили больше места для ног, а объем багажника вырос на 10 литров. И это совсем не пустяк. Купе Audi получила прекрасный козырь. Оно стало удобным и практичным.

Интерьер почти без изменений перекочевал из нового седана А4, в том числе это касается и «виртуальной кабины» – электронной приборной панели с экраном в 12,3 дюйма, которая будет предлагаться в качестве опции.

За доплату можно получить и большой 8,3-дюймовый экран обновленной системы MMI, а в базе ее диагональ всего семь дюймов. В новом поколении система научилась работать в Apple Car Play и Android Auto и беспроводно заряжать смартфон, а в качестве опции может порадовать хозяина и трехмерным звучанием аудиосистемы Beng & Olufsen.

Двигатели, коробки передач и трансмиссии перешли сюда без изменений по наследству от седана А4. Исключение составляет только агрегат для S5. Это новая трехлитровая V-образная шестерка TFSI мощностью 354 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм. Это на 21 силу мощнее, чем S5 предыдущего поколения. Новое купе с таким мотором разгоняется до сотни за 4,7 секунды при среднем расходе топлива в 7,3 литра на сотню.

В Европе продажи начнутся уже осенью и в базовая комплектация выглядит очень неплохо. Но за все вышеперечисленные электронные прелести придется все же доплачивать. Как и за светодиоды в фарах головного света. В базе там ксенон. Но дневные ходовые огни, вся иллюминация кормы и салона – светодиодная изначально.

2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi A5 Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe 2017 Audi S5Coupe

В Пекине дебютировала самая мощная Audi TT RS Audi начинает войну с Mercedes в высшем классе Audi обновила к 2017 году модели A6 и A7

motorglobe.org


Смотрите также