2015 tt audi


Audi TT 2015

Главная › Audi › Audi TT 2015

10.03.2014

Автосалон в Женеве явил миру новое поколение спортивного купе-хэтчбека Audi TT и его заряженной модификации TTS. Изменения во внешности трудно назвать революционными, зато технических модернизаций автомобиль пережил немало. Компактный спорткар получил фары Matrix LED с двенадцатью светодиодами и динамическими указателями поворота. В «базе» у хэтчбека ксеноновые фары.

Audi TT 3 поколения имеет длину 4,18 метра, чем почти не отличается от предшественника, но колесная база выросла на 35 мм и достигла 2505 миллиметров. Объём багажника увеличился на 13 л до 305 литров, и это обстоятельство сразу дало право производителю назвать спорткар хорошо приспособленным для повседневной эксплуатации.

Покупателей постараются привлечь расширенной до 11 оттенков цветовой гаммой, включающей два совершенно новых колера под названиями Nano Gray и Tango Red. Новый Audi TTS дополнительно располагает парой эксклюзивных оттенков: Panther Black и Sepang Blue. Ходовые качества автомобиля постарались сделать ещё лучше, модернизировав подвеску. Спереди остался McPherson, сзади применена 4-рычажная конструкция. Неподрессоренные массы сократили применением компонентов из лёгкого алюминия.

Под капотом купе прописался дизель TDI объёмом 2 литра, развивающий мощность 184 лошадиные силы с крутящим моментом 380 Нм. Мотор, потребляющий в среднем 4,2 литра солярки на 100, бодро разгоняет спорткар с места до ста километров в час за 7,2 секунды, обеспечивая максимальную скорость 235 км/ч.

Бензиновый 2-литровый агрегат TFSI генерирует 230 лошадиных сил мощности и 370 Нм крутящего момента, а у Audi TTS отдача составляет 310 лошадиных сил и 380 Нм. Работая в паре с 6-ступенчатой механикой, реализующей тягу передней осью, движок ускоряет хэтчбек до 100 километров в час за 6 секунд. Модификация с «роботом» S Tronic и полным приводом Quattro достигает 100 км/ч за 5,3 секунды и застопоривается на отметке 250 километров в час из-за электронного ограничителя. TTS вне конкуренции по динамике – всего 4,7 секунды занимает разгон с нуля до сотни.

Снаряженная масса Audi TT сократилась на 50 килограмм ввиду применения лёгких композитных материалов и других ухищрений. 1,5 килограмма отыграли благодаря новой конструкции многодисковой муфты системы полного привода Quattro, также автомобиль получил легкие кованые диски колёс одиннадцати возможных вариаций с размером от 17 до 20 дюймов. Спортивные сиденья тоже стали легче. Результатом сотрудничества Audi с компанией Nvidia стало появление в салоне высокотехнологичной приборной панели с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 на 540 пикселей под управлением графического процессора Tegra 30.

Отображение информации настраивается владельцем, например, в спортивном режиме на первый план выходит тахометр. Центральная часть рулевого колеса стала значительно меньше, так как подушку безопасности «ужали» в отведенном ей пространстве на 40 процентов. При необходимости автомобиль превратится в передвижную точку доступа в Интернет, достаточно задействовать модуль LTE. Также производитель оснастил компактное купе акустической системой Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Фото Audi TT Coupe

Все фото Audi TT Coupe 2015 Все фото Audi TTS Coupe 2015

cofx.ru

Audi TT 2015 – самая обсуждаемая премьера Женевы

13 Mar

Третье поколение Audi TT 2015 стало самым популярным в СМИ и Интернете проектом, представленным на Женевском автосалоне 2014. Эксперты уже называют модель Ауди ТТ 2015 самой ожидаемой новинкой следующего года. Однако точной информации о том, когда можно будет купить новую Audi TT, пока нет.

Популярности третьего поколения Audi TT 2015 во многом способствовало славное прошлое ее предшественников. Но и сам проект довольно интересен. Кроме довольно впечатляющего дизайна, в нем использовано несколько интересных инноваций. Есть и приятные сюрпризы в комплектации и линейке двигателей.

Audi TT 2015 стал почти на 50 килограмм легче. Добиться этого удалось благодаря использованию уникальных сплавов. Например, днище сделано из сплавов на основе стали, пороги и крыша сделана из специального экструдированного алюминия, а вот капот и двери созданы из легких металлов.

Продаваться автомобиль будет с несколькими вариантами двигателей. Уже базовый Audi TT 2015 получит 180 л. с. и сможет разгонятся до 235 км в час, а сотню км. наберет за 7,2 секунды. А модификация с форсированным мотором Audi TTS 2015 выдает уже 306 л. с., и до сотни километров легко разгонится за 4,7 секунды.

Обещают покупателям и практически новую систему электроники. В Audi TT 2015 появилось множество датчиков, сенсоров и управляющих устройств, которые будут помогать управлять автомобилем и режимами работы двигателя и других агрегатов. Полностью обновилась и приборная панель.

Фото Audi TT 2015 и Audi TTS 2015

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.DailyAuto.ru

Audi TT 2015

Фотографии Audi TT 80 фото

Производитель из Ингольштадта публикует первые изображения купе Ауди ТТ 2015 модельного года, которое дебютирует на весеннем Мотор-Шоу Женева 2014. На январской выставке электроники CES в Лас-Вегасе компания показывала высокие технологии интерьера.

Audi TT (2015)

Дизайн кузова автомобиля в третьем поколении полностью переработан, с новыми пропорциями, узкой решеткой радиатора и рисующим V-образные линии капотом, в центре которого расположились четыре кольца значка производителя.

Фары автомобиля используют современную светодиодную технологию, но покупателю предоставляют выбор инновационной лазерной, продемонстрированной впервые на прототипе Audi Sport quattro Laserlight Concept.

В интерьере отсутствует привычный экран в центре консоли. На смену пришла большая многофункциональная приборная панель, которая выполняет и функции навигатора. Сопла отопительной системы на центрально расположенных элементах управления показывают температуру, а новое рулевое колесо с плоской нижней частью наделили дополнительными кнопками.

Под капотом автомобиля предлагается выбор из трех 4-цилиндровых двигателей, диапазоном мощности от 184 до 310 лошадиных сил. Дизельный TDI и два бензиновых TFSI обладают объёмом 2,0 литра и используют современные технологии снижения расхода топлива, включая систему Старт-Стоп, останавливающую работу двигателя в пробках и при коротких остановках на светофорах.

Крутящий момент двигателей передается на передние или все колеса, через ручную или автоматическую коробку передач. Расход дизельного двигателя мощностью 184 л/с составляет всего 4,2 литра топлива, а бензиновый, развивающий 230 л/с потратит на 100 км 6,8 литра при комплектации автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом Quattro.

Топовый автомобиль TTS комплектует 310-сильный силовой агрегат, который ускоряет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,7 секунды.

2015 Audi TT

Технические характеристики Audi TT (2015)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 184-310 л/с ;
  • Максимальная скорость: 235-250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 4,2 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: От 4,7 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;

Цена Audi TT

  • Цена: От 2 076 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi TT узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

2017 Audi TT Roadster S line competition 2017 Audi TT Coupe S line competition

AutoZov.ru

Обзор Audi TT 2015 года

Немецкий автоконцерн представил миру спортивное купе-хэтчбек Audi TT 2015 года выпуска с отличными характеристиками и невероятными возможностями. Audi существенно сбросила вес, получила новый мотор и механическую коробку передач как стандартную. Автомобиль достаточно харизматичен, спортивен и в полной мере во внешности соответствует своим предкам.

Внешне Audi TT имеет такие же пропорции и базовый внешний вид модели предыдущих генераций, но в новой Ауди появилась еще более масштабная решетка радиатора, другие бамперы и новенькая светотехника.

Audi TT 2015 поменялась следующим образом: используя алюминий и легкие сплавы, разработчики снизили вес купе до 1215 кг. Капот, крылья, крышу, двери, а также заднюю часть авто сделали из алюминия. А вот кузов купе изготовлен из прочной стали в сочетании с кованым алюминием.

При этом авто получило 2-л турбинный 4-х цилиндровый TFSI с производительностью 230 лошадиных сил (1984 см3). Двигатель вмещает в себя 16-ти клапанный ГРМ типа TwinCam, непосредственное впрыскивание топлива, а так же систему изменения фаз распределения газа и турбонаддув.

У передней части Audi TT имеется объемистая трапеция фальшрадиаторной решетки и габаритный бампер с секциями добавочных воздуховодов. На авто стандартно установлены ксеноновые фары, но допустима комплектация и со светодиодной оптикой или светотехникой Matrix LED с двенадцатью светодиодами. А вот за дополнительную плату вы можете обеспечить вашу машину матричными фарами, как на новом Audi A8. Задние фары соединены тоненькой линией стоп-сигнала, который вытянулся на весь багажник.

Авто имеет механическую КПП в базовой конфигурации, но возможны комплектации и с S-Tronic (благодаря которой Ауди набирает еще большую мощность). Как и в предыдущих моделях, водителям предоставлена передне- и полноприроводная трансмиссия. Топлива средне расходуется около 5,9 л в смешанном цикле с передне- и 6, 4 л на 100 км с полноприводной трансмиссией.

Длина Audi сокращена до 4180 мм, ширина до 1832 мм, а высота находится на отметке 1353 мм. А вот продольное расстояние от передней до задней оси автомобиля увеличилось до 2505 мм, что дало салону еще больше свободного места. Крутящий момент Audi 369 Нм, при максимальной скорости 6 с за 100 км/час, а замена «механики» на S-tronic сократит это время до 5, 3 с.

Что касается технических характеристик, то передок кузова Audi TT опирается на подвеску, которую можно настраивать на ваше усмотрение, со стойками МакФерсона, а зад – на 4-х рычажную конструкцию. В дополнение вы можете получить адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. Колеса Ауди идут в комплекте с дисковыми тормозными механизмами, а впереди они даже вентилируемые.

Особенно в Ауди выделяется приборная панель, с помощью которой можно получить всю нужную информацию на дисплей Audi Virtual Cockpit (его диагональ – 12,3 дюйма). Именно он обеспечит вам отличную картинку с 3D графикой, на которую вы можете вывести не только стандартные шкалы, но и 3D-карту системы навигации и прочие сведения.

Применено свежее разрабатывание в конструкции многодисковой муфты в системе Quattro – полного привода. Помимо этого автомобиль обеспечен 11 вариациями колесных дисков разнообразного дизайна, которые варьируются в размерах от 17- до 20-дюймов.

Салон авто рассчитан на 4-х человек, как и предыдущие версии. Но плюсом стало то, что багажное отделение теперь более вместительное и туда можно поместить 305 л груза. А если сложить задний ряд сидений, то груза в Ауди поместить куда больше. А это очень полезно для ежедневной эксплуатации автомобиля.

Audi TT получила огромный пакет разнообразного функционального оборудования, а именно:

  • точку доступа LTE;
  • фирменную акустическую систему Bang & Olufsen с 12-тью мощными динамиками;
  • сабвуфер;
  • Audi active line assist и пр.

volksw-audi.ru

2015 Audi TT and TTS fully revealed

The base 2.0-liter TDI four-cylinder with standard stop-start churns out 184 hp, 280 lb-ft of torque, and returns a hugely impressive 56 mpg.

Ladies and gents, here's your new Audi TT. The third-generation of Audi's two-seat sports car made its debut under the lights at Volkswagen's all-encompassing Group Night.

Drawing inspiration from both the original TT and the Audi Sport Quattro Concept, the new TT is more of an evolution of the second-generation's look, wearing the same basic shape. The rear is reminiscent of the first TT, with the rounded look of the fenders and taillights meeting with the roofline to offer a stylish form factor that's accented by a subtle set of twin exhausts. As with the gen-two car, that sloping rear hides a spoiler that deploys automatically at 75 miles per hour. The front, meanwhile, with its sculpted grille and headlights, reminds us quite forcibly of Audi's heritage-inspired concepts, the Quattro and the aforementioned Sport Quattro.

Under hood, there will be three powertrains available. The base is a 2.0-liter, TDI four-cylinder with standard stop-start that churns out 184 horsepower and 280 pound-feet of torque, all while returning in a hugely impressive 56 miles per gallon. It'll hit 62 miles per hour in a reasonable 7.2 seconds. The TT with the TDI mill is only available with front-wheel drive, and is as-yet unconfirmed for the US market. We'll keep our fingers crossed...

The two engines we're most likely to see stateside are variations of Audi's popular 2.0-liter, turbocharged four-cylinder. The base engine delivers 230 hp and 272 lb-feet of torque, which can be delivered through either a six-speed manual to the front wheels or through a six-speed dual-clutch S-Tronic to a Quattro all-wheel-drive system. As with the TDI option, the past several years of TT indicate that we shouldn't count on a FWD, manual-trans model. Equipped with the 6MT, drivers can expect to hit 62 mpg in 6 seconds, while the DCT/Quattro model can get there in a scant 5.3. Both cars are limited to 155 mph.

For those with a heavier foot, Audi's second-generation TTS should fill the bill, offering up 310 hp and 280 lb-ft of torque from its 2.0T. A six-speed manual will be available as standard (again, probably not for the US) while a six-speed S-tronic will also be available. 62 mph arrives in just 4.7 seconds, meaning it's just 0.6 seconds slower than the limited-run TT RS.

We'll have much more on the new TT tomorrow, live from the 2014 Geneva Motor Show.

MSRP: $47,450 MSRP: $112,400 MSRP: $48,400 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Review VW California XXL: Camper van of our dreams New Car Buying Guides Cummins unveils electric semi truck 2019 Bentley Continental GT revealed Find and compare 2017 models 1 2

Follow Us

From Our Partners

!function(f, b, e, v, n, t, s) { if (f.fbq) return; n = f.fbq = function() {n.callMethod ? n.callMethod.apply(n, arguments) : n.queue.push(arguments)}; if (!f._fbq) f._fbq = n; n.push = n; n.loaded = !0; n.version = '2.0'; n.queue = []; t = b.createElement(e); t.async = !0; t.src = v; s = b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t, s)}(window, document, 'script', '//connect.facebook.net/en_US/fbevents.js'); fbq('init', '174181139752304'); fbq('track', 'PageView'); fbq('trackCustom', 'ViewedVehicle', {year: '', make: 'Audi', model: 'TT', trim: ''});>

(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-71479133-1', 'auto'); ga('send', 'pageview');>

(function(d, t) {var a = d.createElement(t), s = d.getElementsByTagName(t)[0]; a.src = 'https://o.aolcdn.com/ads/adsWrapper.js'; s.parentNode.insertBefore(a, s);}(document, 'script'));>

Boot.getJS({'src': 'https://www.zergnet.com/zerg.js?id=21232', 'async': true});Boot.getJS({'src': 'https://www.zergnet.com/zerg.js?id=47172', 'async': true});>

Boot.getJS({'src': 'https://cdn.taboola.com/libtrc/aol-autos/loader.js', 'async': true, callback: function(src){window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push({article:'auto'});}});>

Boot.getJS({'src': 'https://ak.sail-horizon.com/spm/spm.v1.min.js','async': true,callback: function(src){Sailthru.init({ customerId: 'a7c6fe01cc02e3d883cd42aa3869a7ec' });}});>

Boot.getJS({'src': 'https://cdn.mediavoice.com/nativeads/script/aolibrands/autoblog_article.js', 'async': true});>

www.autoblog.com

Audi TT показал 3 поколение 2015 года

12 февраля любителей немецкого производителя Audi ждет сюрприз – концерн рассекретит одну из своих новых моделей. Для всех пока остается секретом, что это будет за модель, однако большинство экспертов склоняются к мнению, что, вероятнее всего, это будет новое поколение Audi TT. Ведь именно эту модель Audi, по заявлениям авторитетных источников, упорно тестирует уже несколько месяцев.

Следует напомнить, что пока что официально вышло в свет только два поколения Audi TT. Два предыдущих поколения произвели, можно сказать, настоящий фурор на рынке, став для многих людей символом стиля. Первое поколения этого компактного купе, не имеющее заднего привода, вышло в 2002 году, второе – в 2005-м. Необычный дизайн сразу обратил на себя внимание, и автомобиль стал, пожалуй, самой популярной моделью Audi, имеющим два места.

Третье же поколение успешной серии TT рассчитывается на 1,8 и 2,0 литровые двигатели с мощностью 180 и 22 лошадиных сил соответственно. Также будет и отдельная версия TT, мощность которой будет составлять 320 л.с. Платформа MQB станет основной составляющей для этого автомобиля. Чуть больше, чем за полтора миллиона рублей для жителей РФ будет доступна самая дешевая модель ТТ.

Интерьер подвергся полному изменению, необычный дисплей играет роль самой панели приборов. Жидко кристаллический дисплей будет работать в нескольких режимах. Можно переключить в режим отображения скорости оборотов двигателя и других параметров, а можно переключить в режим GPS.

Пока что это вся информация, которая доступна на сегодняшний день.

Видео Ауди ТТ 2015 года

autowestnik.ru


Смотрите также