2014 audi q5


Audi Q5 2014. Немецкий подход

Раздел: Audi: обзоры и тесты Подраздел: Audi Q5 27.01.2014

Может ли престижный кроссовер быть бюджетным? И если да, то как следует воспринимать подобный продукт? Шанс для большинства водителей среднего достатка заполучить желанный автомобиль премиум-сегмента или «пустое» железо с посредственной начинкой в корпусе от известного бренда?

Возможно, каждый выберет для себя наиболее предпочтительный вариант, конечно, если до этого не обратит внимания на бриллиант, увенчавший корону современного автопрома, – Audi Q5.

Автомобиль выпускается с 2008 года и расходится огромными партиями по всему миру. Немецкий консерватизм, богатое оснащение, современные материалы, сочетающиеся с утончённой дизайнерской философией, рождают неповторимый тандем, способный покорить любого, даже самого притязательного покупателя. Однако не будем руководствоваться первыми впечатлениями в процедуре выбора автомобиля, а постараемся копнуть поглубже и выяснить, стоит ли вообще задумываться о покупке Q5?

Внешний вид

Дизайн автомобиля вышел на славу. Стремительные линии, «злая» и стильная оптика, «мускулистые» двери и рельефный капот придают Q5 спортивный и строгий облик, который сразу бросается в глаза. Остаться незамеченным за рулём мини-кроссовера от Audi вряд ли удастся, особенно, если выбрать яркий и авангардный цвет из предложенной гаммы.

Решётка радиатора, которую украшает четвёрка знаменитых колец автопроизводителя, стала более вытянутой и агрессивной. Здесь явно прослеживается сходство с британским «Ягуаром». Сегодня похожим передом щеголяют все премиум-седаны «семейства кошачьих». Вертикальные линии фальшрадиаторной решётки дополняют образ Q5, делая его в чём-то совершенно не похожим на других.

Багажный отсек автомобиля внушает уважение (540 литров!). В него поместятся несколько мешков с картошкой, пара ящиков яблок, садовый инвентарь, десяток банок с разносолами и крупная дорожная сумка. Погрузку облегчает низкий пол и широкий проём.

Сбоку автомобиль выглядит довольно компактным по сравнению с большинством современных кроссоверов, особенно со своим «старшим братом» Q7. Однако щеголять размерами – удел поистине дорогих и вместительных внедорожников, на задних креслах которых нередко можно увидеть великосветских персон. Q5 в эти ряды не рвётся. Да и предназначение у него совершенно иное. Ежедневные комфортные поездки на дачу, работу, путешествия за покупками – вот для чего приобретают данный автомобиль.

К тому же Q5 – оптимальный вариант для большой семьи. Просторный салон и ёмкий багажник, а также обилие развлекательных систем позволят с удовольствием преодолевать большие дистанции в дружной компании.

Ни один из пассажиров не ощутит дискомфорта в пути благодаря удобным креслам и просто огромному заднему дивану, на котором легко умещаются 3 человека средней комплекции. Да и выглядит машина свежо и стильно. Видно, что немцы усердно потрудились над внешним обликом. Q5 более консервативна, чем BMW X6, однако не лишена притягательности и шарма.

Интерьер и эргономика

Салон нареканий не вызывает. Четырехспицевый руль, отделанный кожей, развёрнутая к водителю центральная консоль (кстати, фирменная фишка BMW), большой дисплей мультимедийной системы, оригинальные решётки воздуховодов, россыпь кнопок на подлокотниках передних дверей…

Сделано добротно, однако концепция достаточно скучная. Рычаг АКПП удобно ложится в руку, но его внешний вид совершенно не впечатляет: высокая «кочерга» с огромной кнопкой, украшающей овальный «обрубок» (так можно назвать ручку). Такую думаешь увидеть в новой «Ладе Гранте», но уж никак не в «навороченном» кроссовере.

В качестве материала отделки передней панели используются мягкие пластики, прикасаться к которым приятно, но опять же, премиум есть премиум, и он определённо заслуживает кожи. Или её заменителя. Здесь нет ни того, ни другого. Разве что сиденья и руль способны похвастаться натуральной обшивкой.

Кресла водителя и переднего пассажира удобны. Что и говорить, немцы всегда были впереди планеты всей в плане эргономики. Множество регулировок и отличная боковая поддержка позволяют настроить сиденье под себя так, чтобы не уставать при длительной езде и получать удовольствие от вождения. Спинки обоих кресел жестковаты, однако это не слишком сказывается на уровне комфорта.

Расположение приборов стандартное: пара «колодцев» спидометра и тахометра и дисплей бортового компьютера между ними. Управлять электронным мозгом машины можно, используя переключатели на руле. Так, на монитор можно вывести информацию об уровне топлива, суточный пробег и прочие данные, которые совершенно не интересуют большинство водителей.

На заднем сиденье просторно, хотя ногу на ногу уж никак не закинешь. Места маловато, что может вызвать дискомфорт у рослых пассажиров. В некоторых комплектациях предусмотрен трёхзонный климат-контроль, позволяющий седокам самостоятельно регулировать температуру в задней части салона. В предполагаемое место 3-го пассажира встроен откидной подлокотник.

В целом интерьер создан в соответствии с концепцией минимализма, что, несомненно, свойственно большинству немецких авто.

Динамика и управляемость

Audi Q5 ведёт себя на дороге как прирождённый «горячий» хэтчбек. Темперамента немцу не занимать, да и мускулистый облик должен как-то оправдывать себя на деле. В автосалоне можно выбрать один из нескольких вариантов силовых агрегатов: 2.0-3.0-литровый TFSI мощностью 180-275 л.с. или TDI (177-245 л.с.). Трансмиссия может быть как механической 6-ступенчатой, так и автоматической: tip- или Stronic.

Активным и молодым водителям предпочтительнее «механика», так как именно она позволяет выжать из автомобиля всю мощь установленного бензинового агрегата. К тому же разгон с «ручкой» гораздо живее, а управление «острее». «Автомат» любит спокойную езду, однако резво переключает передачи и обеспечивает достаточную «живость» автомобиля даже на затяжных обгонах. К тому же подобная трансмиссия значительно повышает комфорт управления кроссовером.

Рулевое управление нельзя назвать спортивным. Машина более мягкая и тактичная по отношению к пассажирам и другим участникам движения. По некой расслабленности поведения Q5 напоминает американский седан, однако, включив динамический режим, вы вполне можете погонять на загородной трассе, ощутив всю «остроту» баранки. К примеру, та же «заряженная» Mazda 3 не способна выдавать и половину мощи Q5 и с рёвом обгонять впередиидущий транспорт.

В управлении автомобилем задействовано множество электронных систем типа ABS, ESP, ассистента контроля полосы, Start-Stop и пр. Отключить всех помощников не удастся. Да и делать это на подобном автомобиле совершенно ни к чему. Вряд ли для поездки на работу вам понадобиться «острота» гоночного болида и отзывчивость Mercedes SLS.

Полный привод повышает устойчивость Audi Q5 на трассе и позволяет легко преодолевать сельское бездорожье. Конечно, это не Q7 с проходимостью «БЕЛАЗа», однако довезти вас на дачу по размытой глинистой «колейке» автомобиль вполне способен.

Расход топлива в смешанном цикле не превышает 10 литров на 100 км, а с системой рекуперации и вовсе достигает отметки бюджетного седана вроде Hyundai Accent. К тому же режим Audi Drive Select позволяет вам ещё больше экономить бензин, способствуя повышению эффективности работы агрегата.

Её индикатор, кстати, может отображаться на дисплее бортового компьютера. Электроника машины начисляет баллы за внимательность водителя и характер вождения, а также даёт рекомендации по уменьшению расхода топлива. Для особо озабоченных экологией автолюбителей существует гибридный двигатель.

Цена Audi Q5 стартует с отметки в 1 803 600 рублей за базовую конфигурацию. Наиболее продвинутый автомобиль обойдётся вам в 2 651 500, что вполне приемлемо за немецкий премиум-кроссовер.

Достоинства и недостатки

В процессе эксплуатации можно выделить несколько явных плюсов и минусов использования Q5. Машина экономична, вместительная, динамична, обладает полноценным набором современных опций и широкой гаммой силовых агрегатов. Она прекрасно подойдёт в качестве единственного семейного ТС для поездок за детьми в школу, детский сад, путешествий на дачу и работу.

Однако стильный и агрессивны внешний вид, по большому счёту, не соответствует несколько «вялой» начинке, да и назвать кроссовер спортивным вряд ли можно, говоря о базовой комплектации.

В любом случае, Audi Q5 является бесспорным лидером рынка. Немец – и этим всё сказано.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

2014 Audi Q5 TDI

Касательно дизельных технологий есть один вопрос — не понятно, что останавливает производителей от их повсеместного применения? Конечно, воспоминания о подверженных коррозии, дымящих, медлительных и неэкономичных олдскульных дизелях не так просто стереть из памяти, но, ведь, дизели последних поколений — это полная противоположность их предшественникам.

Технические характеристики

Двигатель: дизельный 3.0л V6 Мощность: 240 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6.5 сек Максимальная скорость: 210 км/ч Привод: полный Полная масса: 2031 кг Количество мест: 2+3 Расход топлива: 9.8 л /100 км по городу, 7.59 л /100км по трассе

Базовая стоимость: от 1.803.600 руб

Обзор Audi Q5 2014 TDI

Вместо 2.0-литрового турбодизельного двигателя, используемого в Audi A3 / VW Golf / Jetta, в модели Q5 установлен великолепный 3.0-литровый TDI V6. С 240 л.с. и 428 lb-ft крутящего момента он способен разгонятся до 100 км/ч за 6.5 секунд, а заявленный расход топлива составляет 7.59 л/100 км.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, которая, по ощущениям, идеально подходит для данной модели. Переключения происходят гладко и быстро как при повышении, так и при понижении передачи.

Не обращайте внимания на наклейки на фото — не каждая Q5 TDI будет декорирована нелепыми рекламами, размером с билл-борд, которые так назойливо кричат о том, что у этого автомобиля другой двигатель. Внедорожники, которые поступят в продажу, будут неотличимы от моделей с 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем или 3.0-литровым форсированным V6, разница будет только в маленьком логотипе TDI на крышке багажника.

Если вы отдадите предпочтение дизельной версии, то это совсем не означает, что вы ограничите себя несколькими опциями выбора. Как и форсированная Q5, TDI доступна в среднесегментной комплектации Premium Plus и элитной Prestige (базовая комплектация Premium доступна только для 2.0-литровых бензиновых моделей), а также можно выбирать из большого количества тюнинг-пакетов и дополнений, включая систему навигации, 20-дюймовые сплавные диски и стерео-систему Bang & Olufsen.

Цена Q5 TDI в США стартует с отметки $46.500 за комплектацию Premium Plus, что делает ее дороже, чем 2.0 TFSI ($41.200) и 3.0 TFSI ($44.400), но дешевле, чем более сложная, но менее приятная в обращении Q5 Hybrid ($51.300).

Последняя комплектация по стоимости аналогична версии Prestige с такими дополнениями, как стерео-система B&O, система навигации, адаптивные ксеноновые фары (Premium Plus выпускается с обычными ксеноновыми фарами), системой контроля мертвых зон, а также задняя дверь с электроприводом, все вместе это стоит $51.900.

Тест-драйв Audi Q5 2013 (видео)

avto-pictures.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Audi Q5 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Audi Q5 108 108

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 108 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

У меня третий авто Q5. Два было 3TDI и сейчас 2TDI 177 л.с. Машина очень хорошая с уравновешенной подвеской и проходимостью. Проблем ни с одной не знал , проезжая по 160 тыс.км. Расход топлива на трехлитровых , в основном в городе, 10.4 литра на сотню за пробег, учитывая что педаль в пол. На двухлитровой проехал 90000 км. расход 8 литров. Динамики хватает. Масло не ест. Во время на ТЭО и все в порядке Все отлично, коробка чудо. Садитесь на Ягуар F-pace и все поймете, не забудте запасную челюсть и беруши. не заметил , за исключением цены. Скоро мерина и бомбу оставим далеко позади вместе с поклониками AUDI Купил жене в 2014 году, комплектация S-line. Машина внутри просто шикарная, о шумоизоляции я такого сказать не могу. За 2,5 года она проехала почти 15 000 км и вдруг ...... В двигателе лопнула пружина откидывающая клапан, ее кусочки сделали половину двигателя не пригодными к эксплуатации и подлежащими замене. Новый двигатель у официалов стоит более 900 тысяч. Вот и покатались на премиальной марке.... Вот и хваленное немецкое качество... Долго выбирал автомобиль перед покупкой, примерно 3 месяца, после чего выбор пал на Audi Q5.Внешний вид – первое, что зацепило, особенно в белом цвете. Мне показалось, что компания захотела вернуться к консервативным традициям. Автомобиль был лишен любых нестандартных форм или переходов. Внушительная решетка радиатора не могла, не понравится. Очень агрессивно выглядит. В остальном сделано шаблонно, как мне кажется.Интерьер оправдал ожидания. Не могу нарадоваться качеством материалов. Практически везде натуральная кожа. Есть места с пластиком, но он мягкий и приятный на ощупь. От умных подстаканников я был в шоке. Для тех, кто не в курсе: левый подстаканник нагревает стакан, а правый охлаждает. Пользуюсь этой теологией каждый будний день. Люк размером в 80% крыша – восхитительный, визуально увеличивает пространство.Много езжу по городу, на трассу почти не выезжаю. В моём темпе расход получается в среднем 9 литров, не более. Настроил индивидуальный режим. Теперь руль не пустой чувствую каждый сантиметр при повороте, и трогается она теперь плавно, с комфортом. Единственное нарекание – стандартная резина. Чересчур шумная по некоторым дорогам громче двигателя. В остальном всё отлично. Купил перед самым подорожанием. В общем сильно повезло. Езжу сам. Никакой он не женский. Не осторожное нажатие педали акселератора и срыв с места не исключен. Доп опций достаточно в штатном варианте. Раньше ездил тоже на неплохом фольксваген тигуан, но у этого конечно достоинств побольше. Многие жалуются на плохую шумку. Это точно. Могу посоветовать выбросить штатную резину бриджстоун и заменить, не удивляйтесь даже, на нашу кама евро, разницу почувствуете сразу. Не ожидал такой пакости от Японских производителей. Если не гонять, а ехать подчеркиваю по правилам то расход не более 8 литров. Согласитесь это отлично. Если по городу или более 110 км/ч. то может выйти за 11л., что в общем то тоже не так уж и плохо. Удобен, комфортен, надежен и достаточно эффектен. Много просят за каско и штатная резина бриджстоун не только шумная, но и не держит дорогу. Всегда отдаю предпочтение новым автомобилям. Так случилось в марте 2014 года, я продал БМВ Х3 и пересел на Аudi Q5, модель, выпускаемую с 2012 года. Из-за руля не вылажу, езжу в основном по городу, по выходным на шашлык на фазенду. В год наматываю около 20 т. км. Взял с мотором 225 л. с., для кого этого мало, есть и 272-сильная версия. Динамикой я доволен. По паспорту разгон до сотни прописан 7,6 с, но у меня получается 7,7 с. До 150 легко разгоняется, а дальше уже не очень. Масло мотор не жрет. Расход в смешанном цикле без пробок и снега - 9,6 л. Если ездить динамично, то получается, чуть ли не в 2 раза больше. Выбрал Ауди с МКПП, ведь я люблю управлять автомобилем, и многие меня поймут. Тем более «робот» все равно «задумывается» при обгоне, а для меня это дико. Подвеска естественно короткоходая и жесткая. Это особенность кажется всех кроссоверов. Даже на небольших ямках бывают пробои. В поворотах крены ощутимые. На счет бездорожья всегда выручал, не пожалел, что взял quattro. Что касается интерьера и комфорта, Ауди в этом знает толк. Есть мелкие недостатки (скорей придирки), но о них быстро забываешь. Внутри места для четверых, багажник так себе. Если что, задняя спинка почти в ровный пол складывается. Поменял лобовуху по гарантии. Вообще, некоторые в короткий срок ее несколько раз меняют. Хрупкая она. Автомобиль дороговатый, а шумку не доработали. Систему старт/стоп нужно каждый раз вручную отключать, иначе в пробке она тебя достанет – немного передавишь тормоз, и заглохнет. Но в целом доволен, да и ТО не кусается. Динамика; Стильный интерьер; Комфорт. до этого ездил на тигуане 200л.с.три года. Ни каких претензий к нему не было. Очень хороший автомобиль. Но купил ауди Q5 и в нем все хорошо. Но есть просто огромный недостаток. При движении по трассе водит из стороны в сторону. Очень мягкий руль. Как будто люфт у руля. На сервисе говорят. Что нужно привыкнуть . Разные автомобили, но это слабо утешает Плохая управляемость. Не острый руль очень мягкий. Как будто бы люфт у руля. Заказал в апреле, в конце июня забрал в Минске.Сборка немецкая.Думал качество будет лучше. Проехал за это время 6500км.Масло не ест,на дороге зимой устойчива если не газовать,а ездить спокойно то почти влаживаешься в заводские показатели.После пассата Б6,(брал новым 2008г.)очень мягкая.За это время три раза был станции слетел провод со стеклоочистителя заднего и устраняли небольшую течь из под головыВ 2015г по гарантии заменилн заднее стекло так как приемник начал работать с помехами. Комфортная езда, даже по небольшому бездорожью. Отсутствие бардачков для мелочевки и постоянно цепляю коленом за переключатель света.Отсутствие электроподогрева лобового стекла.Во время снегопада щетки намерэают. Здравствуйте! Это мой второй Q5.До него был 2008 г.в с S-tronic.На сегодняшний момент рестайл в том числе отличается 8 ст.АКПП производства ZF,что собственно и сыграло определяющую роль в покупке нового авто. При пробеге 19 000 км особых проблем не обнаружено.единственное, что напрягает,так это непонятный щелчок в трансмиссии при переключении АКПП с 1 на 2 передачу.Пересмотрели все,что можно,но ничего не нашли.Как оказалось,этот щелчок на всех Q5 присутствует с данной коробкой.Общее впечатление положительное.Ждем-с, 2016 год и новое поколение Q5))) Для женской половины населения -отличный вариант. Очень нарядный и интерьер и экстерьер.Очень удобные кресла.Комфортен и динамичен -баланс. Плохо держит дорогу на поворотах,расход бензина, отсутствие отдельных деталей для возможной замены-меняется все в сборе,а это дорого.Отсутствие в фиксированной комплектации датчика дождя.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ауди

Отзывы о Ауди Ку5 по годам

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

наверх

auto.ria.com

Audi Q5 2.0 TFSI 2014 года выпуска ... встречайте ;-)

Многие наверное помнят эту тему - "Мечтать полезно" ... или "Хочу новую машину" ;-), а после неё тему Небольшой опрос по поводу компактных внедорожников, где я упомянул, что мне очень нравится Audi Q5 и хочу себе её купить ... Сказано - сделано ... ;-) ... встречайте - Audi Q5 2.0 TFSI! Машину заказал в конце Марта, в конце Июля она уже была готова, ждал 4 месяца. И не зря ждал !!!

102mm, f/4, 1/250s @ ISO 125, NIKON D800

Немного общей информации по Audi Q5, если кому интересно ;-)Превосходные продажи модели Q7 сподвигли Audi на создание еще одного кроссовера. Так появился более компактный Q5, призванный конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GLK и BMW X3.

Новинка была впервые представлена широкой публике в 2008 году на мотор-шоу в Пекине. В конце этого же года первые экземпляры сошли с конвейеров заводов компании в Германии, Китае и Индии. Продержавшись в неизменном виде в течение трех лет, в 2012 году модель подверглась рестайлингу. Внешний вид Audi Q5 можно охарактеризовать несколькими прилагательными: «изящный», «аккуратный» и «спортивный». При этом, в сравнение с Q7, облик этого кроссовера лишен агрессивности.

Если Вам интересно, то дальше можно прочитать тут - http://www.auto-mgn.ru/reviews/97/

Изначально планировал взять себе БэУшную года так 2012-го тысяч так за 30 Евро, так как цена на новую базовую модель с бензиновым 2.0 литровым двигателем и мощностью 225 лошадей с восьми ступенчатой коробкой автомат tiptronic составляет 44.800 Евро. Но, к сожалению, все мои поиски БэУшной Q5 той комплектации, которую мне бы хотелось, не увенчались успехом и в конце марта перед очередной командировкой решил пойти в Audi и заказать себе то, что хочу. Перед заказом активно штудировал каталог и делал список опций, которые хотелось бы иметь.

Моя прежняя машина Ford Focus Turnier (которую ещё предстоит продать ) чёрная, поэтому, увидев несколько раз белую Q5 решил сметь цвет и тоже заказать себе в белом цвете.

Из дополнительных опций к базовой комплектации заказал себе следующее (основные добавления)

1) "Пакет Ассистентов" стоимостью в 1.500 Евро, который включает в себя

... *) парктроник спереди и сзади ("пищалки" на бамперах) (цена которого составляет 780 Евро, если заказывать его отдельно) с возможностью апгрейда и установки камеры заднего вида за 450 Евро (что и было сделано! как же без камеры на такой машине? )... *) Adaptive Cruise Control (который отдельно стоит 1.290 Евро). Про него подробно расскажу чуть ниже.... *) Audi active lane assist (который отдельно стоит 510 Евро). Система имеет отдельную камеру, которая расположена на зеркале и она следит за разметкой полос движения. Машина не даст съехать с дороги, если водитель задремал за рулём.

Т.е. если заказывать эти три опции отдельно, то в сумме получится 2.580 Евро (780+1290+510), а при заказе опции "Пакет Ассистентов" (код по каталогу "РСВ") получается на 1.080 Евро дешевле ;-) Так что если вдруг кто-то будет заказывать себе Audi, то есть смысл заказать "Пакет Ассистентов".

2) "Адаптивный свет", который при повороте колёс начинает сильней светить в сторону поворота, чего мне часто не хватало на Форде при съездах с автобана.

3) Багажник с электро-приводом - очень удобно выйдя из магазина нажать кнопку на ключе и когда подходишь к машине багажник уже открыт, складываешь туда все пакеты с покупками, нажимаешь кнопку на багажнике и идёшь садиться за руль ... багажник сам закроется.

4) Кондиционер на 3 зоны, т.е. можно регулировать температуру отдельно для водителя, отдельно для пассажира и отдельно для тех, кто сидит сзади.

5) Большую версию MMI® Navigation plus (Multi Media Interface) (7-дюймовый экран, 3D карты и голосовое управление).

6) Comfort Key - ключ можно из кармана не доставать вообще! Достаточно подойти к машине и взяться за любую ручку - двери автоматически разблокируются. Что бы их снова заблокировать и поставить машину на сигнализацию, достаточно поднести большой палец к небольшому датчику, который расположен на каждой ручки открытия двери (там, куда обычно вставляется ключ для открытия/закрытия двери). Когда садишься за руль, то есть кнопка Start/Stop, которую жмёшь и двигатель заводится (при нажатой педали тормоза). При этом ключ продолжает лежать в кармане. Если водитель скажем подъехал к киоску, вышел купить сигареты не заглушив двигатель, а в это время кто-то прыгает в его машину и даёт газу - далеко он не уедет. Машина перестаёт "чувствовать" ключ (радиус "чувствительности" около 4-5 метров) и глушит двигатель.

7) "S line selection" (включая спортивный обвес снаружи, алюминиевые диски на 19 дюймов и фары "Xenon plus" с омывателем), ну и кучу всякой мелочёвки.

В целом дополнительных опций получилось почти на 14 тыс. Евро ... не знаю как это я так ... но, как говориться, "раз пошла такая пьянка ...", то решил не "мелочиться", а заказать уж по "самое нихочу", что бы было всё что надо. Всякую ерунду (то, что явно не надо будет, как например панорамную прозрачную крышу/люк стоимостью в 1.370 Евро ... красиво - да ... практично - не уверен ... нужна она - однозначно нет, когда мне любоваться небом, когда я за рулём) заказывать не стал. Были бы дети маленькие, то заказал бы ... а так дети вечно "воткнуты" в свои мобильники, когда сидят на заднем сиденье.

[Принцип работы Adaptive Cruise Control, если кому интересно ...]Adaptive Cruise Control (АСС) имеет камеру, которая установлена рядом с правой противотуманкой и система "адаптирует" скорость машины в зависимости от скорости впереди-движущегося транспортного средства. Т.е. например я еду по автобану, выставил крейсерскую скорость в 180 км.ч, убрал ноги с педалей тормоза и газа и еду себе спокойно. Начинаю догонять машину, скорость которой, скажем, 150 км.ч. Камера Q5 "видит" её и начинает автоматически сбавлять скорость до 150 км.ч. Как только передняя машина сдвинется в сторону, или я сменю полосу, Ауди автоматически начнёт набирать скорость до заданной отметки в 180 км.ч. Расстояние до врепеди движущейся машины можно изменить регулятором в пределах от 1 до 4 "делений" (каждое "деление" составляет примерно 4 метра). Т.е. если не хочешь, что бы на автобане нахальные водители "влазили" между тобой и впереди движущейся машиной, выставляешь дистанцию в 1 или 2 деления ... хочешь держаться подальше, выставляешь 4 деления.

Эту фишку уже опробовал - КЛАСС !!! Мне её очень не хватало, когда месяц назад ездили в отпус в Испанию ма моём Форде (в общей сложности около 35 часов проведённых на автобане (примерно 18 часов туда и через 2 недели столько же обратно), разбитых на 2 дня с ночёвкой во Франции) - каждый раз "догоняя" какую-нить машину на автобане приходилось либо тормозить, либо убавлять скорость на темпомате кнопкой "минус", а потом разгоняться кнопкой "плюс". В общем Adaptive Cruise Control - вещь очень удобная !!!

[Посмотреть видео того, как работает Adaptive Cruise Control и Audi active lane assist]

Ну ладно, пока хватит слов, продолжу знакомство с Audi Q5 при помощи фотографий и небольших комментарий к ним ;-)

2. Радиаторную решётку заказал чёрную (а не хромированную, как по умолчанию), так она лучше с белым кузовом сочетается. Как видно из нижнего фото - номерной знак немного отличается от первого фото (MG Q5, вместо реального MG AQ555) ... не удержался, малость его подфотошопил ... хотел на всех фото его подпарвить, но слишком много работы ;-)

102mm, f/4, 1/320s @ ISO 100, NIKON D800

3. Задние фонари очень симпатичные и они продублированы узкими фонарями чуть ниже крышки багажника (на этом фото их не видно, см.фото 5). Т.е. если включить аварийку и поднять крышку багажника, то будут задействованы нижние фонари, что бы проезжающие видели аварийные огни.

130mm, f/4, 1/400s @ ISO 100, NIKON D800

4. TFSI - Инженеры из Audi стали первопроходцами в применении технологии прямого впрыска топлива на двигателях с турбиной. Первый серийно выпускаемый двигатель, который получил такой набор технологий, стал 2.0 TFSI, устанавливаемый с 2004 года на все машины модели Audi A3 Sportback. Более подробно про эту технологию можно прочитать тут - http://avtomobili-audi.com/tfsi.html

150mm, f/4, 1/500s @ ISO 100, NIKON D800

5. Вот тут как раз видны "дублирующие" фонари на заднем бампере. Ну и сам "зад" у Q5 просто шикарен, как мне кажется ;-)

70mm, f/4, 1/160s @ ISO 150, NIKON D800

6. 19ти дюймовые диски "Off-Road Design" в приближённом варианте. На верхнем фото их лучше видно. Планирую взять ещё зимнюю резину на 20ти дюймовых дисках, если кошелёк позволит ... ценник у них (те, которые мне больше всего нравятся) от 2 тыс. евро.

102mm, f/4, 1/250s @ ISO 640, NIKON D800

7. Что касается зеркал заднего вида: размер у них очень приличный и в отражении можно видеть не только машины на дороге, но и самолёты в небе! Утрирую конечно, но обзор у них очень большой ... что не плохо ... плохо то, что такой большое размер самих зеркал немного блокирует вид спереди. Если бы можно было, то заказал бы с зеркалами чуть меньшего размера (не такие "высокие") ... но других вариантов нет. Зеркала с обогревом, автоматическим затемнением и электрически складываются.

70mm, f/4, 1/200s @ ISO 100, NIKON D800

8. Багажник очень вместительный (другого фото к сожалению нет, что бы показать его с более удачного ракурса). Объем багажного отделения едва ли заставит собирать из перевозимых вещей пазл - 540 литров более чем достаточно. Однако, при необходимости спинки можно сложить нажатием кнопки в багажнике, получив, таким образом, уже 1560 литров объема. Задние сидения можно сдвинуть вперёд на 10см, что дополнительно увеличит объём багажника. И, кстати, так же можно регулировать угол наклона спинок у задних сидений, что не часто встретишь.

102mm, f/8, 1/20s @ ISO 100, NIKON D800

P.S. "Звёздочку/блик" на дальнем зеркале в Фотошопе не дорисовывал, так было уже изначально ;-) Это я просто в поисках места для съёмки остановился в парке, открыл багажник, вытащил камеру + штатив, отошёл в сторону, сделал пару кадров, увидел, что света не хватает (дело было вечером, да и деревьев много), опять сел в машину и поехал искать более удачное место. Так что это был "случайный" кадр, который мне понравился и я его обработал ;-)

9. "Улыбочку, пожалуйста !!!" ... не удержался и сделал кадр "шириком" ;-)

14mm, f/4, 1/250s @ ISO 100, NIKON D800

10. Перемещаемся во внутрь ;-) ... Качество материалов конечно же на высоте . Если переключатель управления зеркалами поставить на правое зеркало (как на фото), то при включении задней скорости оно автоматически опустится чуть ниже, показывая бордюр. Угол наклона можно настроить по усмотрению и это (вместе с настройками кондиционера, радио и возможно ещё чего-то) будет сохранено в ключе (который обычно лежит в кармане). Т.е. если на машине ездят 2 человека и у каждого свой ключ, то некоторые настройки в каждом ключе сохраняются раздельно и будут автоматически активированы при распознавании того или иного ключа

70mm, f/4, 1/250s @ ISO 100, NIKON D800

11. Панель управления между передними сиденьями - почти как в космическом корабле ... всё очень красиво, продумано и удобно!

70mm, f/4, 1/160s @ ISO 110, NIKON D800

12. Это как раз выше-упомянутый кондиционер на 3 зоны - "обдув/обогрев" для задних сидений.

70mm, f/4, 1/160s @ ISO 640, NIKON D800

13. На порогах стильные алюминиевые накладки S-line (это задняя дверь ... что-то переднюю я не сфотал)

95mm, f/4, 1/320s @ ISO 100, NIKON D800

14. Приборная панель - сказка !!! По центру цветной дисплей, который отображает различную информацию. Есть три предустановленных набора того, что надо отображать и вроде их можно редактировать - добавлять/убавлять ту или иную информацию

70mm, f/4, 1/160s @ ISO 320, NIKON D800

Как видно из показателя пробега - машина проехала всего 93км! . Я её забрал 24го июля в 16:00, а утром 27го я уже улетел в командировку. Вечером 25го "отпросился" у супруги, взял камеру и поехал своего красавца фотографировать. Потратил часа полтора, много чего не успел заснять, так как позвонил сын и попросил его из кинотеатра забрать (ходил с кентами какой-то фильм смотреть). Салон внутри дофотографировал 26го вечером. Потом вспомнил, что мне ещё Ford надо заснять для выставления его на продажу ... а он грязный как поросёнок после поездки в Испанию (мы от туда вернулись 23го вечером и помыть его ещё не успел). Помчался с ним на мойку, быстро отснял и бегом домой паковать чемоданы в командировку. Короче эти дни (23-27) были все в бегах

15. Вышеупомянутая кнопка Start/Stop, электронный "ручник" (Р) и кнопка (А) для системы под названием Anfahrassistent (по русски не знаю как называется, но работает так - скажем машина движется под горку, загорается красный светофор, жмёшь тормоз, машина останавливается и ... и можно убрать ногу с тормоза - машина никуда не покатиться. Как только добавляешь газ, тормоза разблокируются и можно ехать дальше). Коробка автомат, восьми-ступенчатая, имеется в наличии спортивный режим (S) + ручное переключение (+ и -).

135mm, f/4, 1/400s @ ISO 100, NIKON D800

Ещё немного информации по поводу Start/Stop и парковочных тормозов: помимо кнопки Start/Stop есть ещё и одноимённая функция, которая при полной остановки, скажем, на светофоре, глушит двигатель и он остаётся выключенным до тех пор, пока нажата педаль тормоза. Как только тормоз отпущен, двигатель моментально заводится и машина без промедления начинает движения. Функия достаточно "умная", анализирует количество потребляемого тока и если потребление больше, чем есть в наличии от батареи, то двигатель останется работать ... либо самостоятельно включится во время стояния на светофоре, если система сочтёт это нужным. Так получилось, что мой коллега Гари тоже заказал себе Audi Q5 примерно в тоже время, что и я, причём он не знал о моём желании купить эту машину, я не знал про него. Короче ... по его словам, эта функция выключения двигателя очень сильно экономит бензин! По данным Audi расход у моей машины составляет около 9 литров по городу. Для сравнения - расход на моём Ford'e составляет 11 литров при объёме 2 литра и 145 лошадях. Всё понятно, расход зависит от стиля езды ... покатаюсь, посмотрю, что получается с расходом.

16. MMI Navigation Plus - можно по BlueTooth'у подключить телефон и все звонки делать или принимать не вынимая телефон из кармана. В нижнем правом углу как раз виден значёк BlueTooth'а, телефона и мобильной сети. Можно по BlueTooth'у проигрывать музыку, которая, скажем, находится на телефоне или iPod'e. Так же к MMI можно подключить интернет, либо установкой SIM-карты в специальной слот, либо используя интернет-трафик телефона. С этим мне ещё предстоит разобраться, но функция может быть интересной, так как будет доступна Google Earth™ и Google Street View™ и различного рода информация (например цены на бензин на ближайших заправках и количество свободных мест на парковках). Вроде первый год доступ к этой информации бесплатный, а потом надо будет что-то платить. Так же MMI может играть роль WLAN-Hotspot и пассажиры могут получить доступ к интернету через неё

92mm, f/4, 1/200s @ ISO 560, NIKON D800

17. Слева на руле есть кнопка выбора режима (Mode - Телефон, Радио, Media, или Navi - то, что будет отображаться на центральном дисплее приборной панели) + валик пролистывания опций и выбора (нажатием этого зубчатого валика)

145mm, f/4, 1/320s @ ISO 560, NIKON D800

18. На руле с другой стороны есть кнопка активации режима голосового управления: например адрес в Навигатор можно "забить" просто произнеся его обычным образом - главное в нужной последовательности - город, улица, номер дома; либо можно голосом "набрать" номер телефона или выбрать имя из Телефонной книги. Более подробно про голосовое управление можно прочитать тут: http://avtomobili-audi.com/golosovoe_upravlenie.html. Далее есть кнопка управления громкостью радио/музыки и кнопка повтора последней команды навигатора. Руль дизайна "Три спицы" из перфорированной кожи - класс !!! Очень приятный рукам!

150mm, f/4, 1/320s @ ISO 640, NIKON D800

19. Audi multimedia - в дополнение к CD-проигрывателю имеет 2 слота под SD-карты ёмкостью до 32ГБ каждая. Т.е. больше можно не "париться" с СиДишками, а достаточно записать 64ГБ любимой музыки и её можно слушать бесконечно. И вроде там же должен быть слот под SIM-карту для интернета.

150mm, f/4, 1/320s @ ISO 1100, NIKON D800

Ближе к рулю видна кнопка (А) OFF - она отключает функцию Start/Stop - если кого-то раздражает выключение двигателя на светофорах. Но отключает только на одну поездку. А следующий раз при включении зажигания она опять будет активна. Меня ничего не напрягает, поэтому буду экономить горючку ;-) Справа кнопка активации функции при спуске с горы - вроде скорость машины будет ограничена в 30км.ч. Плюс кнопка отключения электронной стабилизации (ESC) и включения парктроника (пищалок на бамперах).

Кондиционер с установкой температуры для водителя и пассажира, подогрев передних сидений (можно было заказать отдельной опцией подогрев и задних сидений, но подумал, что будет лишним) и обогрев переднего и заднего стёкл. У Форда в лобовое стекло встроена нить обогревателя, что позволяет "оттаять" его довольно быстро. У Audi такого нет, но, по словам менеджера Audi имеющаяся функция отогрева работает достаточно эффективно. Ну, поживём - увидим ;-)

Audi обычно "в народе" называют "Авдотья", а Q5 "Кушка" или "Кукушка" ... ну назвать ЕГО так у меня язык не поворачивается. По характеру машина ну никак не "девочка" ... так что решил назвать (возможно не очень ласково, но зато в тему) "ТАНК", так как на дороге чувствую себя как в танке.

На этом позвольте закончить знакомство с моей новой машиной. Пардон, если кого утомил таким количеством букв ... если честно, я сам утомился это всё писать ... на 2 дня у меня растянулось создание этого топика.

Всем спасибо за внимание!

alexey-soloviev.livejournal.com


Смотрите также