2014 audi a8


Audi A8 2014

Фотографии Audi A8 88 фото

Одной из ожидаемых новинок автосалона 2013-го во Франкфурте является обновлённая линейка Audi A8 2014 модельного года, включая удлиненную версию A8 L и топовую Audi S8.

Audi A8 (2014)

Автомобили получили как внешние, так и внутренние доработки, с более экономичными двигателями и современной технической начинкой, получив новых пять цветов окраски, что расширяет выбор до 12 оттенков в общей сложности.

Дизайн и светотехника

Передняя часть наделена новой решеткой радиатора и изменённой формой бампера и капота, а сзади более плоские фонари сочетаются с парой ромбовидных патрубков выхлопной системы, расположенных по краям бампера. И фары, и задние фонари стандартно используют современную светодиодную технологию.

В качестве опции разработчик предлагает установку инновационных матричных фар Matrix LED, с интеллектуальным управлением пучка света. В тёмное время автоматически омывающиеся при плохой погоде фары предусмотрительно осветят пешеходов, дорожные знаки и боковую область при повороте, не создав при этом никаких проблем водителям встречного транспорта.

Дизельные и бензиновые двигатели

В качестве движущей силы под капотом большого, более чем 5-метрового седана предлагается выбор из пары дизельных и пары бензиновых моторов, а также гибридная версия силовой установки с электрическим помощником для ДВС.

  • Бензиновый 3.0 TFSI развивающий мощность 310 лошадиных сил;
  • Бензиновый 8-цилиндровый 4,0 TFSI с двойным турбонаддувом мощностью 435 л/с;
  • Дизельный 3.0 TDI производительностью 258 лошадиных сил;
  • 4,2-литровый дизель TDI мощностью 385 л/с.

Дизельный мотор объёмом 4,2 литра может похвастаться впечатляющим крутящим моментом 850 Нм, а в целом все моторы соответствуют требованиям стандарта Евро-6 и у всех снижено на 10 процентов трение, что привело к снижению расхода топлива.

Владелец новинки с дизельным 3,0-литровым мотором в среднем недосчитается в баке всего 5,9 литра солярки, а топовый 435-сильный бензиновый на благо экономии топлива способен отключать за ненадобностью 4 из 8 цилиндров при размеренной поездке. Во время работы всех восьми цилиндров 4,0 TFSI способен ускорить седан с места до 100 км/ч за 4,5 секунды.

W12 и Hybrid

Для удлинённой A8L предусмотрен 12-цилиндровый мотор объёмом 6,3 литра с W-образным расположением цилиндров, который развивает 500 лошадиных сил мощности, а на благо экономичной гибридной модели трудится 2,0-литровый двигатель с напарником питающимся электрической энергией.

Гибридная модель развивает 245 л/с и 480 Нм, расходуя бензина в среднем 6,3 литра на 100 километров пробега. Только на электрической энергии гибридный седан способен проехать до 3 километров при скорости ниже 100 км/ч.

Quattro и Tiptronic

На все ведущие колёса фирменного полного привода Quattro крутящий момент моторов передается при помощи быстрой 8-ступенчатой автоматической коробки Tiptronic. В качестве опции предлагается задний спортивный дифференциал, оптимально распределяющий крутящий момент между задними колесами на высокой скорости, который стандартно комплектует A8 с мощным дизельным двигателем и Audi S8.

По заявлению разработчика цены на обновлённые автомобили по сравнению с предшественником изменяются незначительно, со стоимостью от 74 500 евро для рынка Германии, где новинка доступна для приобретения с ноября 2013-го.

В России

В начале последнего осеннего месяца немецкий производитель сообщил отечественным покупателям рублёвую стоимость флагманского седана с удлиненной колесной базой Audi A8 Long.

ДвигательМощность0-100 км/чЦена
3,0 TFSI 310 л/с 440 Нм 5,9 сек. 3,990,000 руб.
4,0 TFSI 435 л/с 600 Нм 4,6 сек. 4,810,000 руб.
3,0 TDI 250 л/с 550 Нм 6,2 сек. 3,990,000 руб.
4,2 TDI 385 л/с 850 Нм 4,9 сек. 4,810,000 руб.

Видео Audi A8

Видео Audi A8

Технические характеристики Audi A8 (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 3,0-4,2, Дизель/Бензин/Гибрид ;
  • Мощность двигателя: 258-435 л/с ;
  • Крутящий момент: До 850 Нм ;
  • Средний расход топлива: Дизель 5,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: От 4,5 с ;
  • Привод: Полный Quattro ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic ;
  • Длина: 5135-5265 мм ;
  • Ширина: 1949-2111 мм ;
  • Высота: 1460-1471 мм ;
  • Колесная база: 2992-3122 мм ;
  • Колея передних колёс: 1644 мм ;
  • Колея задних колёс: 1635 мм ;
  • Колёса: 21-дюймовые ;
  • Вес: 1830 килограмм ;

Цена Audi A8

  • Цена: От 74 500 евро*
  • *Точную стоимость Audi A8 узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

AutoZov.ru

Audi A8 2014 — смотрит на мир новыми глазами

Одним из знаменательных событий 2013 года в области автомобилестроения является представление компанией Audi своей новой линейки А8 для 2014 модельного года, в которую помимо базового набора высококлассных автомобилей войдут элитная версия S8 и мощная удлиненная модель А8 L.

Изменения, произошедшие в линейке А8, коснутся как внешних особенностей автомобилей, так и в существенной степени начинки, Audi продолжает сохранять высокое качество работы с материалами, сочетая его с использованием самых современных технологий.

В стандартной комплектации компания предлагает покупателям новый Audi A8 2014 по начальной цене с семидесяти четырех тысяч пятисот евро. Существует четыре основных варианта оснащения двигателями, новинку в вид гибрида и мощное двигательное оснащение моделей Lи S8.

  • 3.0 TFSI– бензиновый двигатель позволяющий развивать мощность до 310 лошадиных сил (228 кВт);
  • 4.0 TFSI – 8 цилиндров, двойной турбонаддув обеспечивающий мощность до 435 л.с. (320 кВт);
  • А8 «лонг» получит двигатель с w-образным расположением двенадцати цилиндров объемом 6,3 литра способный развить 500 л.с. (368 кВт);
  • 3.0 TDI– экономичный дизельный двигатель с более скромной мощностью в 258 л.с. (190 кВт);
  • Дизельный двигатель TDIна 4,2 литра обеспечивающий мощность до 385 л.с. (283 кВт) отличается также крутящим моментов в 850 Нм;
  • S8 получит мощный двигатель на TFSIна 4,0 литра выдающий 520 лошадиных сил (380 кВт);
  • Гибрид 2014 Audi A8 обладает литий-ионным аккумулятором, бензиновым двигателем TFSIна 2,0 литра, а также качественным электродвигателем, общая мощность конструкции достигает 245 лошадиных сил и крутящий момент в 480 Нм.

Стоит отметить, что все двигатели были спроектированы в соответствии со стандартами Евро-6 подразумевающими высокую экономию топлива и серьезную экологическую безопасность. В сравнении с модельными линейками предшествующих годов А8 будут менее «прожорливы» приблизительно на 10%, но с учетом общей специфики конструкции и класса все же будут оставаться достаточно требовательными автомобилями.

Экономичный 3.0 TDI будет расходовать всего 5,9 литров топлива на сто километров, в то время как топовые двигатели «Лонга» и S8 будут потреблять 11,7 и 10,1 литров на сто км соответственно. В то же время Audi А8 Lо бладает способностью разгоняться до 100 километров за 4,5 секунды, лишь немного уступая в том отношении еще более «шустрому» S8. Что касается гибрида – его особенность заключается в способности идти до 3-х километров исключительно на электрическом двигателе, достигая уверенных ста километров в час, при этом расход топлива у гибрида достаточно высок – до 6,3 литра на 100 км.

В отношении внешнего вида седан претерпел незначительный изменения, сохраняя фактически традиционный для линейки А8 благородный, хорошо знакомый облик. Изменения коснулись в передней части решетки радиатора, в задней части относительно изменился капот и существенные изменения получил бампер. Патрубки выхлопной системы имеют ромбовидную форму и располагаются теперь по краям бампера.

Отдельные изменения претерпели фонари – они стали более плоскими в задней части. А передние фары получили существенные конструктивные изменения. Теперь Audiоснастила свою модель современными светодиодными фарами высокой мощности.

Так же изменения коснулись линейки доступных цветов – в нее было добавлено 5 новых оттенков и общее количество, таким образом, увеличилось до 12 вариантов.

Линейка А8 может похвастаться существенным увеличением и разнообразием внутренних систем. Наиболее значительная часть отвечает за обеспечение безопасности – наличествует система ночного видения, система курсовой устойчивости, иные системы активной безопасности. Также автомобиль внутри оснащен четырех-зонным климат-контролем, подставками для ног для задних сидений, мультимедийной системой Bang & Olufsen. Ауди продолжает обеспечивать свои автомобили максимальным комфортом.

newcarreview.ru

2014 Audi A8 стало мощнее и привлекательнее [2 видео]

Audi наконец-то показало свой обновленный флагманский седан как в стандартной комплектации А8, так и высокопроизводительный S8. В то время как дизайн больше не является сюрпризом для многих, кто видел просочившиеся фотографии, обновленный Audi A8 поставляется с более мощными и эффективными двигателями, новыми системами помощи и разрекламированными светодиодными фарами Matrix.

Хотя стиль обновления не является радикальным, он улучшает внешний вид этого автомобиля. Переработанные фары и задние фонари являются наиболее очевидными изменениями, придавшими более современный вид А8. А светодиодные "матрицы" можно приобрести в качестве опции (стандартными они являются для моделей V8).

Более дискретные изменения включают в себя капот, решетку радиатора и передний бампер, которые стали более "скульптурными" чем раньше. Переработанные задние светодиодные фонари стали более "плоскими" чем прежде, и получили новую хромированную отделку.

Изменения в интерьере касаются только нового диапазона выбора покрытий для сидений, декоративных вставок и мелкозернистой кожи Unikat. Как и прежде, список дополнительного оборудования почти бесконечен, от вентилируемых передних сидений с функцией массажа и подставок для ног. Также есть четырех-зонный климат-контроль и усилитель для закрытия дверей.

Более существенные изменения произошли под капотом. 2014 А8 получил более мощные и эффективные агрегаты. 3,0-литровый TFSI теперь развивает 310 л.с., а 4,0-литровый TFSI - 435 "лошадей". Дизели также стали более мощными: 3,0-литровый TDI в настоящее время имеет 258 л.с., в то время, как 4,2-литровый TDI поставляется с 385 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. 

Все двигатели совместимы с Евро6. Наиболее экономичным является 3,0-литровый TDI, который в среднем расходует 5,9 литра топлива на 100 км. По заявлению автопроизводителя, с большинством двигателей улучшились характеристики автомобилей. Так модель Quattro с 4,0-литровым агрегатом TFSI разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,5 секунды. 

Три дополнительные модели А8 остаются технически неизменными. Во главе диапазона стоит A8 L W12, оснащенный 6,3-литровым бензиновым двигателем W12 мощностью 500 л.с. Высокопроизводительная S8 работает на модифицированной версии 4,0-литрового блока TFSI мощностью 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента, а гибридный А8 сочетает в себе 2,0-литровый агрегат TFSI и электродвигатель, чтобы произвести максимальную мощность 245 л.с. и крутящий момент 480 Нм. Все полноприводные S8 остаются самыми "прыткими", "стартуя" от 0 до 100 км/час за 4,2 секунды. Двигатели работают в паре с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

2014 Audi A8 поступит к немецким дилерам в ноябре, после премьеры на Франкфуртском автосалоне с ценой от 74 500 евро.

http://www.youtube.com/v/NvU8D1v2zHs

http://www.youtube.com/v/8qEYdOikDf0

avtomaniya.com

Audi A8 D4 2014: обзор, фото и видео, комплектации и цены

В сентябре 2013 года на франкфуртском автосалоне был представлен седан Audi A8 2014. Фото обновленного флагмана от концерна Volkswagen-Audi были распространены накануне, в августе.

Экстерьер и интерьер

Изменения затронули как интерьер автомобиля, так и экстерьер. Рестайлингу подверглись решетка радиатора, оба бампера и капот. Особо следует отметить изменения, произошедшие со световой техникой. Головная оптика и задние фонари теперь полностью построены на светодиодных элементах. Покупатели, претендующие на эксклюзивные экземпляры, могут заказать головную оптику Audi Matrix LED.

Такая светотехника обладает поистине интеллектуальными способностями. Световой луч не ослепляет водителей встречного транспорта, одновременно освещая дорожные знаки и все, что находится на обочине. При совершении маневра световой пучок направляется в сторону совершаемого поворота, руководствуясь сведениями, полученными от системы навигации Navigation Plus и оптимизируя обзор для водителя.

Покупатель теперь может заказать для Audi A8 2014 окраску кузова одного из двенадцати вариантов. Перечень вариантов отделки интерьера также значительно расширен. Это относится не только к цветовой гамме, но и к применяемым материалам. Опционально передние кресла можно дополнить вентиляционным оборудованием, а для задних пассажиров можно заказать подставку для ног, настраиваемую по высоте.

Перечень опций включает также систему ночного видения, 4-зонную систему вентиляции и кондиционирования, мультимедиа-систему Bang & Olufsen, которая включает DVD-плеер и два дисплея для пассажиров.

Смотрите также все новинки модельного ряда Audi

Технические характеристики Ауди А8 рестайлинг 2014

Технические характеристики Ауди А8 2014 определяются линейкой двигателей, прибавивших в мощности, но одновременно ставших экономичнее. Бензиновый базовый силовой агрегат объемом 3 литра развивает теперь мощность 310 л.с. (290 л.с. до модернизации), а мощность twin-turbo объемом 4 литра составляет 435 л.с. против прежних 420.

Модернизированный дизель объемом 4,2 литра выдает мощность 385 л.с. (ранее 350 л.с.), мощность двигателя W12 объемом 6,3 литра осталась на прежнем уровне — 500 «лошадок». У силового агрегата для седана Ауди С8 2014 мощность осталась также без изменений — 520 л.с.

Экономичность обновленной Audi A8 2014 определяется также значительно сниженной массой автомобиля. Вес базовой комплектации составляет теперь 1830 кг (на 85 килограммов меньше старшей модели).

Когда, где и за сколько купить Audi A8 D4 2014

Стоимость обновленной Audi A8 2014 на российском рынке составляет 3 990 000 рублей за полноприводную версию с дизельным двигателем мощностью 250 л.с. Цена аналогичной модели с трехлитровым 310-сильным бензиновым мотором находится на таком же уровне. 4 810 000 рублей придется выложить за версии 4,2 TDI и 4,0 TFSI.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Audi A8 D4 2014.

Подробный список комплектаций и цен на Ауди А8 рестайлинг 2014

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 TDI Long3 990 000дизель 3.0 (250 л.с.)автомат (8)полный
3.0 TFSI Long3 990 000бензин 3.0 (310 л.с.)автомат (8)полный
4.2 TDI Long4 810 000дизель 4.1 (385 л.с.)автомат (8)полный
4.0 TFSI Long4 810 000бензин 4.0 (435 л.с.)автомат (8)полный

2auto.su

Audi A8

Unadulterated luxury is delivered with even more élan and even greater efficiency in the new generation Audi A8, which makes its debut at next month's Frankfurt Motor Show. The latest flagship combines revisions to its weight-optimised, predominantly aluminium body with a raft of technological advances including new MatrixBeam LED headlights and an upgraded line-up of EU6-compliant engines.

Built around the lightweight aluminium Audi Space Frame, the almost entirely aluminium body of the new generation A8 has been finessed by subtle resculpting of the bonnet, the single frame grille, the front bumper and the lower edge of the headlight units. At the rear, the design of the LED tail lamps has been revised and the bumper in all models bar the S8 now incorporates two rhomboid tail pipes. New chrome elements, new high gloss black window surrounds and five new colours also mark out the updated car.

The visual appeal, visibility and active safety of the new generation A8 can also now be enhanced by new optional headlights employing MatrixBeam Light Emitting Diode (LED) technology which sets new benchmarks.

The high-beam function in these unique headlights uses 25 individual LEDs per unit that can be switched on and off or dimmed individually depending on the situation. This enables the headlight system to react extremely precisely to other vehicles while always brightly illuminating the road. When the on-board camera detects other vehicles ahead, the Audi MatrixBeam LED headlights mask the relevant sections of the high-beam by dimming or shutting off individual diodes. Very bright illumination is preserved in the remaining zones.

The lighting system in the A8 uses predictive route data from the navigation system with MMI Touch to adjust the distribution of light in response to the current driving situation, and can recognise and act on route data, such as corners and road classifications.

New dynamic indicators boost safety

Additional features of the new headlights are the intelligent cornering lights, new-look daytime running lights and dynamic indicator lights. These indicators with a progressively expanding strip of light have the potential to significantly enhance traffic safety by making the fact that the vehicle is turning even clearer to other road users, even at long distances and in poor visibility.

Each of the indicator sections in the enhanced headlights contains 18 LEDs arranged in a strip that is subdivided into seven blocks. Each tail light indicator section contains 24 LEDs in eight blocks. When activated, the blocks are sequentially illuminated at 20 millisecond intervals, from the inside outwards in the desired turning direction. After 150 milliseconds, all segments are bright; for another 250 milliseconds they illuminate with full intensity. After very briefly extinguishing completely, they then repeat the sequence.

The length (5.14 metres), wheelbase (2.99 metres), width (1.95 metres) and height (1.46 metres) of the new generation A8 remain unchanged, and this also applies to the A8 L models with their additional 13 centimetres of wheelbase and body length added in the interest of rear passenger space.

The even sleeker new standard and long wheelbase bodies house a choice of seven petrol and TDI engines, the majority of which have been revised to improve performance and efficiency. The supercharged 3.0 TFSI petrol engine is boosted from 290PS to 310PS, the V8 twin-turbo 4.0 TFSI moves from 420PS to 435PS, the highly efficient 3.0 TDI clean diesel increases from 250PS to 258PS and the 4.2 TDI clean diesel gains 35PS, taking it to 385PS. Its already mighty torque output is also increased by 50Nm to a prodigious 850 Nm (626.93 lb-ft).

Paired with quattro all-wheel drive, the 4.0 TFSI now powers the A8 from 0 to 62 mph in 4.5 seconds, but under partial load the Audi cylinder on demand (COD) system deactivates four of its eight cylinders to give priority to fuel economy. The most efficient diesel engine is the 3.0 TDI, which returns up to 47.9 mpg, corresponding to 155 grams of CO2 per kilometre. All engines satisfy the Euro 6 standard, helped by friction-reducing measures which reduce fuel consumption by as much as 10 per cent.

Cylinder on demand now also for W12

The luxuriously equipped Audi A8 L W12 quattro occupies the top rung in the A8 line-up. The short and lightweight engine with its W layout displaces 6.3 litres and produces 500PS. It also boasts best-in-class combined fuel consumption of  24.1 mpg, corresponding to 270 grams CO2 per kilometre, thanks in part to a newly adopted version of the cylinder-on-demand system developed especially for this model. At low loads, it deactivates the fuel injection and ignition for six cylinders.

The 520PS S8 fulfils a different brief as the ultimate Audi sports saloon. Its 4.0 TFSI engine blasts it from 0 to 62 mph in 4.2 seconds, yet cylinder on demand technology also renders it capable of up to 28 mpg, corresponding to 235 grams CO2 per kilometre.

Active Noise Cancellation (ANC), a technology that is also employed in the A8 4.0 TFSI quattro, the A8 L W12 quattro and the A8 hybrid, ensures excellent acoustic comfort by using precise antiphase noise to combat intrusive noise in the cabin while cylinders are deactivated. Active engine mounts also dampen vibration.

At the other end of the spectrum, the overtly efficiency-focused A8 hybrid combines a 2.0 TFSI engine and electric motor to produce a system output of 245PS and system torque of 480 Nm (354.03 lb-ft). The lithium-ion battery in the rear enables purely electric driving at up to 62 mph with a range of roughly 1.9 miles. The A8 hybrid returns up to 44.8mpg and emits 147 grams of CO2 per kilometre.

The new A8 is equipped as standard with a fast and smooth-shifting, eight-speed tiptronic automatic transmission which transmits power to all four wheels via the quattro permanent all-wheel drive system in all six, eight and twelve-cylinder versions. A sport differential acting on the rear axle is fitted as standard to the A8 4.2 TDI quattro and the S8 and optional for all other versions bar the hybrids – it distributes power between the rear wheels as required for even greater handling adjustability.

The saloon owes its sporting character as much to its sophisticated chassis as to its responsive engines and its lightweight shell. The Audi drive select system, which adjusts the operating characteristics of various controls and functions, is standard. It also influences the standard adaptive air suspension, which is available with sport settings on request. The power steering uses an efficient electromechanical drive, and can be enhanced by a dynamic steering option which varies boost as a function of the speed driven. Carbon fibre ceramic brake discs are available for V8 models and the A8 L W12 quattro. These can also now be combined with new high-tech 20-inch alloy wheels with high-strength polymer spokes.

Hand-built character: The interior of the Audi A8

In the lavishly trimmed and very comprehensively equipped interior, customers can choose from a new range of upholstery and inlays in new colour schemes. Additions include the woods Fine grain poplar brown-silver and Fine grain ash brown-gold natural as well as the leather Unikat, which is particularly natural-looking, soft and breathable.

Particularly indulgent interior options include front seats with ventilation and massage settings, relaxation seats with powered footrests, electrically adjustable, individual rear seats, a continuous, leather-covered centre console (exclusively for A8 L models) and power-assisted door closure. The Audi exclusive personalisation range offers additional individualisation options for particularly discerning customers.

Advanced assistance systems

Improvements have also been made to the optional assistance systems. Audi active lane assist, which makes slight steering adjustments when necessary, is new to the A8, as is the park assist system with 360° display, which handles steering when parking, and the head-up display, which projects important data in the driver's field of vision on the windscreen. The night vision assistant can now also recognise larger animals in addition to pedestrians.

On the infotainment front, Audi connect is available as a supplement to MMI navigation plus. It uses an integrated UMTS module to connect the new A8 to the Internet. Passengers can surf and e-mail freely via a WLAN hotspot. For the driver, the system delivers the tailored online services from Audi connect, such as online traffic information, Google Earth, Google Street View and online news, to the car. The audio highlights are the Bang & Olufsen Advanced Sound System and the Rear Seat Entertainment system which includes two displays, Bluetooth headphones and a DVD player.

The new Audi A8 is expected to reach its first UK customers in January 2014. Full pricing and UK specification information will be announced in due course.

Source: Audi

Gallery: Audi A8 (2014) 2013 Lexus GS 300h 2014 Bentley Continental GT V8 S Coupe

www.carsinvasion.com

Тест драйв Audi A8 2014

Audi A8 за относительно короткое время стала флагманским седаном представительского класса. Причиной тому – постоянные нововведения и лидерство по всем направлениям. Обновленная версия Ауди А8 не стала ограничиваться банальным фейслифтингом. В модели 2014 года компания представила множество интересных инновационных решений, главные из которых относятся к оптике и техническим характеристикам немецкого авто. Давайте поближе ознакомимся с новой Audi A8 2014.

Изменения практически не коснулись кузова автомобиля. Немного изменилась передняя часть немецкого седана, главным образом, благодаря новым фарам. Фирменная радиаторная решетка Ауди смотрится просто бесподобно. Облик авто заметно стал более серьезным и солидным. Задняя часть авто также выглядит шикарно, особенно если смотреть на нее в ночное время суток: ровные полоски фонарей будоражат воображение и вызывают максимальное эстетическое удовольствие.

Колеса не имеют чрезмерно спортивного облика, тем самым не вступая в диссонанс с представительским экстерьером кузова.

Отдельное слово необходимо сказать про нововведения в передней оптике рестайлинговой версии Ауди А8 2014. Во-первых, изменилась её структура, она стала более сложной. Во-вторых, для каждой фары был установлен высокотехнологичный компьютер.

Это первая в мире оптика, обладающая искусственным интеллектом. Вот некоторые из её основных функций:

1) сканирование дороги и адаптация под различные условия;

2) помощь водителю в различных ситуациях;

3) автоматическая подсветка нужного поворота при взаимодействии с GPS;

4) инфракрасное сканирование дороги в ночное время для предупреждения о наличии пешеходов;

5) автоматическое отключение отдельных светодиодов, которые могут слепить глаза встречному водителю.

Модель Ауди А8 2014 полностью оправдывает своё звание флагманского представительского седана. Внешний вид авто очень солидный и шикарный. Давайте ознакомимся с плюсами и минусами интерьера немецкого авто.

Салон автомобиля Ауди А8 очень просторный и комфортный. Каждый элемент интерьера напоминает пассажиру о том, что это машина люкс-класса. Очень красиво смотрятся алюминиевые и деревянные вставки, откалиброванные и установленные в салон вручную.

Приборная панель смотрится очень эргономично. Бортовой компьютер с большим дисплеем расположен немного выше, что помогает водителю не делать лишних движений головой во время езды. Обтянутые качественной кожей сиденья очень удобные и многофункциональные. В них с комфортом может уместиться человек любой комплекции. Руль имеет сравнительно большую амплитуду регулировки, что также увеличивает удобство во время вождения.

На задних сиденьях даже в неудлиненной модели очень просторно и комфортно. Присутствует раздельный климат-контроль, а также массаж сидений.

Объем багажника в стандартной версии варьируется от 490 до 520 литров в зависимости от модификации.

Не смотря на то, что это автомобиль представительского класса, удовольствие от поездки получает не только пассажиры заднего сиденья, но и водитель. Отчасти так вышло благодаря феноменальному управлению авто с высокими техническими характеристикам. Водить такую машину – сплошное удовольствие.

Технические характеристики Audi A8 2014

Подвеска у Ауди А8 2014 осталась прежней. И это сложно назвать минусом, зная, что она практически безупречна итак. Автомобиль прекрасно держит дорогу и входит в повороты.

Серьезные изменения коснулись силового агрегата. На российском рынке доступны версии с 6-, 8- и 12-цилиндровыми двигателями.

Немецкие инженеры из компании Audi смогли снизить силу трения в цилиндрах, что позволило не только увеличить мощность и крутящий момент на 20 единиц, но и помогло снизить расход топлива на 1 л по сравнению с версией прошлого года. Для дополнительной экономии была также сохранена система отключения части цилиндров в те моменты вождения, когда вся мощность двигателя не нужна.

Ниже приведены основные характеристики двигателей стандартной версии Ауди А8 2014:

1) Audi A8 3.0 TFSI (бензин) – 3 литра, 6 цилиндров, 310 лошадиных сил, 440 Нм, разгон до 100 км/час – 5,7 сек., максимальная скорость – 250 км/час (ограничена электроникой), расход топлива – 7,8 литра на 100 км, топливный бак – 82 литра.

2) Audi A8 4.0 TFSI (бензин) – 4 литра, 8 цилиндров, 435 лошадиных сил, 600 Нм, разгон до 100 км/час – 4,5 сек., максимальная скорость – 250 км/час (ограничена электроникой), расход топлива – 9,1 литра на 100 км, топливный бак – 82 литра.

3) Audi A8 3.0 TDI (дизель) – 3 литра, 6 цилиндров, 250 лошадиных сил, 550 Нм, разгон до 100 км/час – 6,1 сек., максимальная скорость – 250 км/час (ограничена электроникой), расход топлива – 6,4 литра на 100 км, топливный бак – 90 литров.

4) Audi A8 4.2 TDI (дизель) – 4,2 литра, 8 цилиндров, 385 лошадиных сил, 850 Нм, разгон до 100 км/час – 4,7 сек., максимальная скорость – 250 км/час (ограничена электроникой), расход топлива – 7,4 литра на 100 км, топливный бак – 82 литра.

Подытоживая тест-драйв, можно сказать, что в 2014 году Ауди сделали существенный рестайлинг своей флагманской модели А8. Он не ограничился внешними изменениями, но улучшил машину и в техническом плане.

Цена на Audi A8 2014

На сайте официального дилера Ауди в России доступны такие 4 версии А8 и цены на них:

1) Audi A8 – от 4 175 000 рублей;

2) Audi A8 L – от 4 225 000 рублей;

3) Audi A8 L W12 – от 6 800 000 рублей;

4) Audi S8 – от 5 700 000 рублей.

motorltd.ru


Смотрите также