2007 a5 audi


Выбираем Audi A5 8T с пробегом - Колеса.ру

Об A5 мечтают сотни тысяч людей. Покупают тысячи. А качественно обслуживают – сотни. Две главные беды А5, если не считать традиционной переусложненности современных моделей Фольксвагена, – это «колхозный тюнинг» и сугубо «купейные» проблемы по кузову. Сегодня остановимся на этих вещах, а во второй части обзора уделим внимание неоднозначным моторам и коробкам Audi A5.

Все машины Audi похожи друг на друга. Технически изящны, почти все с мотором в переднем свесе и опционным полным приводом. Со сложными подвесками, сложными моторами и продвинутой электроникой.

И внешне они в каждом поколении напоминают друг друга вплоть до потери узнаваемости. Издали А4 сложно отличить от А8 или от А6, а уж при взгляде спереди так и вовсе нужно быть знатоком. Судьба третьего члена «большой немецкой тройки» выдалась сложной и насыщенной, и сейчас каждое новое поколение машин старается быть как можно серьезнее и совершеннее, максимально работая на имидж премиальной марки и узнаваемость модельного ряда.

1 / 3

На фото: Audi A4 1,8T '2007–11

2 / 3

На фото: Audi A6 3,0 TDI '2011–14

3 / 3

На фото: Audi A8 4,2 TDI '2010–13

За последний десяток лет компания сделала не так уж много машин, которые однозначно идентифицируются с любого ракурса, кроме фронта и тыла, и Audi A5 одна из таких машин. Стремительное купе с неправдоподобно красивыми формами, кабриолет на его базе или же довольно приятного вида лифтбек выделяются как в потоке, так и среди себе подобных.

1 / 3

На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé '2007–11

2 / 3

На фото: Audi A5 Sportback 2,0T S-Line '2009–11

3 / 3

На фото: Audi A5 3,0 TDI Cabriolet '2009–11

Внутри же довольно стандартная начинка для машин этой марки. Многорычажные подвески спереди и сзади, гамма моторов начинается с рядной турбонаддувной «четверки» 1,8 и заканчивается большим V8, несколько типов АКПП и стандартно-эргономичный салон «от VW». И разумеется, неплохое качество изготовления, широкие возможности по форсированию турбонаддувных 2,0 и 1,8 и «нюансики» в плане ресурса и цены обслуживания. Казалось бы, просто еще одна Audi? Не совсем.

Платформа от А4 в данном случае прожила весьма долгую по современным меркам жизнь, вобрав в себя платформы В7 и В8 и даже пережив рестайлинг, что для новых машин концерна VW нехарактерно – обычно меняют поколение модели полностью. К тому же это первое купе такой компоновки, продолжатель линии машин Audi Quattro/Audi Coupe из девяностых, и ответственность на нем лежит немалая.

1 / 2

На фото: Audi A4 2,0 TDI Sedan (B7, 8E) '2004–07

2 / 2

На фото: Audi A4 1,8T Sedan (B8, 8K) '2007–11

А5 первого поколения выпускалась с 2007 года, и лишь недавно представили новое поколение модели. 9 лет – долгий срок по нынешним временам, в течение которого можно было устранить все «проблемы молодости» и создать что-то почти совершенное. Ну а как получилось на самом деле, читайте ниже.

Кузов

Машины Audi в народе считаются весьма стойкими к коррозии, и в недавнем прошлом это действительно было так. Еще в начале двухтысячных годов никаких сомнений в том, что до возраста в 15-20 лет машина порадует идеальным лакокрасочным покрытием, не было. Но все меняется, и машины 2007-2008 годов выпуска уже не так радуют.

На фото: Audi A5 3,2 Coupé ‘2007–11

Даже при среднем неплохом состоянии кузовов откровенные коррозийные повреждения уже встречаются, причем на самых видных местах: на кромке капота, арках и задних крыльях. Пусть точечные и малозаметные, особенно на темных машинах, но они есть, и за ними нужно следить – небольшая серая точечка превращается в ржавое пятно за несколько месяцев.

Особенно неприятны подобного рода проблемы купе с их большими задними крыльями. Необходимость подкрашивать сколы говорит и о том, что без дополнительной обработки внутренняя коррозия полостей и швов со временем станет проблемой. Так что не забывайте проводить мероприятия по антикору – машина того стоит.

На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé ‘2007–11

Кстати, от коррозии страдает и стальной поддон двигателя – зона вокруг сливного отверстия на рядных моторах быстро корродирует, и в возрасте буквально шести-восьми лет при очередной замене масла кусок поддона может оказаться в руках у мастера сервиса при замене жидкостей.

Выбор авто

Об истоках жанра Сделать машину из алюминия, казалось бы, что может быть проще? Материал в автомобилестроении и в авиации используется уже добрую сотню лет, о нем знают все, цена не слишком велика, преимущество перед...

С порогов и задних арок лак и краска с возрастом просто слезают: передние кромки дверей очень страдают от пескоструя. С учетом больших свесов и низкой посадки на А5 самое пристальное внимание нужно уделить креплению бамперов и состоянию днища, подрамников и картеров двигателя и коробки. Алюминиевый подрамник спереди может банально лопнуть при несильном ударе, и дополнительная защита картера из алюминия не спасает, и уж тем более не спасает штатный пластиковый пыльник.

Страдает и низкорасположенная система выхлопа, причем достается в том числе и катализаторам, не только «банке» под днищем. Удары проходят на корпус катализатора и способствуют его выкрашиванию. Не так страшно для рядных «четверок», но для V6 и тем более V8 это уже приговор. Алюсиловое покрытие цилиндров не переживет пыли в выхлопе, к тому же нет турбины, которая активно препятствует «противотоку» запыленного воздуха из глушителя. К счастью, катализатор обычно вырезан еще до окончания гарантии, и прошита «злая» прошивка, так что проблемы выхлопа выхлопом же и ограничиваются.

Повреждения пластика бамперов часто приводят к выпадению парктроников, если не заметить вовремя, то пострадает изоляция проводки – она трется о край кожуха бампера и повреждается. Буквально год-другой – и провод выгнивает изнутри рядом с точкой былого повреждения. Так что не удивляйтесь датчикам, стоящим на термоклее, потому как дополнительная фиксация не помешает. Крышечки форсунок омывателя фар – тоже расходник, крепление на редкость «удачное», и зимой они слетают регулярно.

На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé ‘2007–11

Больным местом Audi A5 являются безрамочные двери. Отказы стеклоподъемников просто доводят до бешенства, особенно зимой. Падение стекла в дверь – распространенный сценарий для зимнего вечера с А5 Coupe, да и Sportback тоже подводит чаще, чем машины с «нормальными» дверями. Скрип стеклоподъемника и его заедания – небольшая плата за красивый вид. А еще двери проседают, замки стучат и требуют регулярной замены накладок скобы для «породистого» звука.

Система бесключевого доступа на машинах до рестайлинга подводит, но это уже скорее по части электрики, ведь ломаются датчики. Впрочем, и замки тоже в зоне риска – они не выдерживают постоянных нагрузок.

Очень страдают большие стекла и от сугубо механических повреждений. Небольшой скол почти наверняка разойдется сразу в трещину, ибо нагрузка на стекла очень большая. На А5 часто меняют не только лобовое стекло, но и заднее безо всяких аварий. К счастью, неоригинал есть, и стоит он недорого.

Фары на А5 тоже не безгрешны. Передние запотевают особенно часто, а светодиодные ДХО – традиционная головная боль владельцев. С задними фарами проблемы встречаются реже, но качество тоже оставляет желать лучшего. Сушить, полировать, следить – вот основные правила обращения с оптикой.

Салон

Неплохой в целом интерьер сохраняет внешний вид до пробега в сотню-полторы сотни тысяч километров. Из-за плохой герметичности дверей степень его загрязнения и износа пластика выше, чем у родственных А4. Вечно «облезающая» кнопочка «Start» присутствует. Делать химчистку нужно очень осторожно – сравнительно тонкий напольный ковер не стоит обильно мочить, да и электроника не оценит подобной «заботы». А вот о хороших ковриках стоит позаботиться, потому как оригинальные не очень удобны для машин с низкой посадкой, легко протираются.

На фото: Торпедо Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé ‘2007–11

Механика передних кресел у любителей ездить вчетвером начинает подводить уже после пяти лет эксплуатации. Свист ветра в салоне после нескольких лет эксплуатации часто вылечить сложнее, чем кажется. Новые уплотнители «по кругу» и регулировка замков могут не помочь при наличии малейших стыков уплотнений или износе «направляек» стеклоподъемников.

Задняя полка на машинах до рестайлинга может постукивать – лечится просто, но говорит об отношении владельца к автомобилю. Традиционно пластик на Audi протирается на машинах возрастом под десять лет, так что машины со следами явного износа водительского места и органов управления уже встречаются, причем с не самыми космическими пробегами.

На фото: Интерьер Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé ‘2007–11

Сравнительно много проблем по кузову и салону для новой машины? А5 часто меняет владельцев, уход в таких условиях обычно хуже. Красота манит, но часто не позволяет удержаться в жадных руках. А современный премиальный салон, да и кузова требуют ухода. Ищите машину, за которой следили, для А5 это верно как никогда.

Электрика и электроника

Качество и сложность электроники новых машин Audi на платформе MLP создают тот же эффект, что у машин на платформах PQ35/PQ46 от Volkswagen. Пока все работает хорошо, владельцы довольны. Но неисправности могут быть не очевидны. Буквально одно неквалифицированное вмешательство – и все начинает разваливаться. А количество электронных блоков и схемы их взаимодействия позволяют неподготовленному электрику годами искать проблемы.

В общем, в обращении с А5 есть одно правило: не работает – перезагрузи. Пропал подогрев – сними клемму. Отказал парктроник – сними клемму. Не работает прикуриватель? Вы знаете, что делать в первую очередь. В сервис уже после, если перезагрузка не помогает.

Про вмешательство «кривых ручек» в систему с помощью «шнурков» VAG—Com и прочих «Вась-Диагностов» я уже писал и повторюсь. Это неисчерпаемый источник проблем в машине, которые, после того как все сломалось, не выловит и опытный диагност. Не стоит копать все, что копается, и обновлять все, что обновляется. Вот для чего однозначно полезны «хакерские приборы» – так это для компьютерной диагностики перед покупкой. Умея пользоваться девайсом, можно продиагностировать цепь ГРМ, найти истинный пробег, проверить, когда меняли масло в АКПП, были ли аварии, как себя чувствует мотор и многое другое…

На фото: Audi A5 3,0 TDI quattro Coupé ‘2007–11

Других проблем ресурсного характера по электрике нет: все выполнено более-менее надежно. Проводка парктроников и датчиков положения подвески очевидно страдает на низкой машине. Проводка дверей тоже. Двигатели стеклоподъемников и их привод – расходник.

«Климат» стандартно небезглючен, но лишь после 6-8 лет эксплуатации может начать ломаться серьезно. Часто сбои не проявляются, заметны лишь при диагностике. Датчики бесключевой системы доступа на машинах до рестайлинга умирают чуть ли не ежегодно, но об этой проблеме знает любой специализированный сервис. Низкая герметичность двери и неудачное исполнение контроллера тому причиной. Мойте аккуратнее и сушите.

Статьи / Практика

Казалось бы, в этом случае должна помочь диагностика – процесс, при котором мастера кропотливо разбираются, в чем причина неисправности с помощью диагностических инструментов и сканеров, считывающих ошибки и данные из...

Отдельный класс сложностей создает мультимедийная система MMI и попытки ее модернизации – опять же, как и на всех машинах с подобными комплексами. В случае неквалифицированного вмешательства отказов будет много, блоки управления различными элементами несовместимы между собой, и неудачное вмешательство приводит к новым глюкам. Как и на всех машинах VW этих лет, если комплектация не заводская, досконально проверяйте работу всех элементов – от стоп-сигналов и поворотников до дальнего света. Неудачный апгрейд может вылиться в бесконечные поиски «виновника». Это долго, дорого и неприятно.

Проблемы с электроникой двигателей и трансмиссий я опишу в соответствующем разделе второй части обзора, тут лишь пара слов про электрооборудование. Катушки системы зажигания бензиновых моторов легко выходят из строя при старых или неподходящих свечах, но проблемы особой не составляют. Датчики уровня топлива в баке – беда, типичная для А5, и лечится достаточно дорого. Сам бак и система питания потенциально проблемные, посмотрите на беды А8 в кузове D2/D3 – конструкция во многом похожа.

Степень надежности электроники оценивают очень по-разному. К счастью, для большинства она вполне надежна, а сбои лишь немного раздражают, но не требуют больших расходов. Страдают, в основном, упорные любители доработок. Вывод же прост: избегайте машин, чьи хозяева никак не смогли смириться со стоковой комплектацией.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозами никаких проблем нет, разве что прошивки блока АБС бывают разные. Есть удачные, есть и с проблемой излишнего растормаживания. Сами тормоза на А5 – весьма популярное направление для «апгрейда». Ведь рядные «четверки» форсируются очень хорошо, а без хороших тормозов 300+ л. с. под капотом машины попросту опасны. Ресурс элементов более чем достаточный, цена компонентов разумная, но по верхней границе. Что-то можно подобрать от других машин VW—Skoda и выиграть тысячу-другую. К счастью, тормоза, в отличие от электрики, можно «усиливать» без особенных побочных эффектов.

Нижний рычаг задней подвески

цена за оригинал

15 912 рублей

Про многорычажные подвески Audi сказано достаточно всего. Многорычажки спереди и сзади считаются дорогими и хлопотными, но на практике не так уж все страшно. При своевременной замене элементов обе они пройдут не меньше 70-100 тысяч километров, сохраняется совместимость с другими машинами VW—Audi, плюс возможен легкий «колхозинг» с заменой ряда элементов на более дешевые или серьезный, с установкой восстановленных деталей.

На машинах с V6 и тем более V8 под капотом серьезно страдает ресурс передней подвески, при не очень аккуратной эксплуатации ресурс самых нагруженных элементов может упасть до 30-40 тысяч километров. В зоне риска – верхние рычаги и гидроопора нижнего рычага. И, разумеется, шаровая опора, которая меняется обычно в комплекте с прямым нижним рычагом. Ресурс ступичных подшипников тоже невысок.

В рулевом управлении самым большим сюрпризом на А5 будет неудачный карданчик вала, из-за которого управление теряет прозрачность, а руль может крутиться с большим усилием. Грамотный сервис, опять же, в курсе проблемы. Но часто это повод развести владельца на большой ремонт и использование стенда развала-схождения. Можно еще отметить традиционно низкий ресурс тяг и наконечников, особенно у машин с мощными моторами и широкой резиной.

Что дальше?

Во второй части будет все самое интересное: узнаем, что хуже – робот DSG, скрывающийся под личиной S-Tronic, или вариатор Multitronic, можно ли брать полноприводные версии, и почему самый лучший мотор для А5 – дизельный. Вторая часть выйдет уже завтра, оставайтесь с нами!

Понравилась статья? 0 2 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Audi A5 2007 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A5

Подробная хар-ка Ауди A5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A5 2007 кабриолет характеристика Ауди A5

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi A5 / Ауди A5

A5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A5 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A5, среди которых представлены различные варианты сборки A5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A5, которые непременно отразятся в цене A5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A5 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A5

Audi A5 В характеристике Ауди A5 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A5 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 180hp CVT(2009, Хэтчбек)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый19002011 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

? ? 21.03.2011: «Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ...Проездил около двух месяцев правая дверь не закрывается надо так хлопнуть, что по ушам отдает (((((((левая дверь все норм было, но на днях открывается со скрипом стала думаю она села и шаркает ((((( Но думаю не беда отрегулировать по гарантии можна у диллера.Подвеска маленькая весь низ отбил (((( Залил я стекло амыватель 2 дня показывало что омывателя нет потом все норм стала папловок глючит(( машина двух местная двоим в с сади будет сидеть очень тесно (( пока лезишь все перепачкаешь ))быстрей избавлюсь куплю мазду»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Кабриолет)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый5000 км2009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

oberkovich 15.01.2010: «Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим ингольштадтским произведением автоискусства. Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ. Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить A5 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на A5 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь. Раньше у меня была BMW 323 coupe, она такого не позволяла. После долгого дня на работе A5 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень. Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у Audi A5 есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 265 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, A5 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни. Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться.Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышой – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый155000 км2008 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

Таня Г 30.07.2009: «mashina super,pokypalas v samoi polnoi komplektacii kakay tolko vozmojna.ezdila zimoi, letom,vesnoi i osenyu,tehnicheskie i moralnie problemi ne ispitovala!hodovka pokazala seby otlichno.zimoi na ldy i za snegenoi doroge vedet seby kak jeep,vsetaki 4na4.V salone tiho,yutno,no tolko dly dvoih.Pri ezde po slykoti lobovoe i bokovie stekla prokticheski ne pachkautsy,na udivlenie.Poradoval bogajnik,esli slojit zadnie sideniy,to poluchaetsy dovolno mnogo mesta.Ezjy tolko po gorody,tachka klassssssP.S.dly dachi est jeep Audi Q7Nu vse otlichno ne schitay togo chto na15000km probega,posle pervogo T.O. stukanul dvigan.I schitau, chto vo vsem vinovati nashi russiskie oficali.Dviglo pomeniali,teper vse hokkei!»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI CVT(2007, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый22000 км2009 - 2009Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Догадин 06.05.2009: «серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет - маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на ура, салон, как всегда у AUDI, порадовал комфортом и функциональностью, очень удобно сделано - прослушивание музыки с SD картычерез 1 месяц начал отваливаться задний номер, т.к. с одной стороны крепление идет мет.саморез вкручивают в мет.гайку в кузове, а сдругой стороны в кузове пластиковая заглушка, а вкручмвают мет.саморез, при закручивании пластиковая заглушка лопается + тряска по нашим дорогам, с 3 раза в сервисе сделали все о.к. + согласились что это действительно проблема А5, первая зима - менял стеклоподъемник, во вторую зиму тоже, музыка изначально была заказана B&O, через два месяца появились устойчивые звуки (при прослушивании радио, CD, MP3) похожие на вибрацию задней полки (как буд то колонки умерли) - в сервисе сказали, что это проблема А5 и связана с санбуфером и устройством где он установлен - менял по гарантии - не помогло, сказали езжай к спецам по музыке, через два-три месяца появилась проблема со стеклом (со стороны водителя), т.е. стекло открыто, не важно на сколько, при закрытии вместо того что бы подниматься опускалось до min, (в дождь не удобно), проблема повторялась и повторяется периодически, в сервисе посмотрели, проверили - сказали все о.к., через месяц после начала эксплуатации заметил, что если ездить мало, то комп отключает лишнее, т.е. функцию освещения при постановке и снятии с сигнализации, отключает MMI при запуске, отключает функцию постановка / снятие сигнализации с помощью кнопки на дверях, последнее это через год эксплуатации а/м стал дергаться при разгоне и движении задним ходом, в сервисе сказали что так не должно быть - проблема с коробкой, проверили, поменяли программное обеспечение - не помогло, потом опять поменяля ПО - не помогло, в результате сказали, что будут менять коробку - хорошо, что еще гарантия действует, при бесконтактной мойке на некотрых авт.мойках, вода попадает внутрь, а так в целом а/м неплохой»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый1500 км2008 - 2009Россия

Максимова Елена 19.01.2009: «Автомобиль серьезный, во всем соответствует лучшим идеалам ауди, но при оценке сбавила баллы за 2 пункта - зимой начались некоторые проблемки и еще не могу оценить его надежность, хотя за полгода вроде проблем не было и насчет низкой посадки - то это наши дороги не приспособлены к хорошим машинам, так что при передвижении по холмам и барханам - либо ходите пешком, либо приобретайте кроссовер, ну или луноход на худой конецзимой как только температура опустилась ниже 0 начали замерзать стекла в дверях... из-за этого тупо не закрываются двери, был момент, когда было странное ощущение, вроде еду на ауди... реснички-машинка - все дела, а рукой дверь придерживаю, чтобы не открылась... ну и конечно собрала все бардюры в городе... такой низкой машины за 10 лет вождения не было :)»

развернутьcвернуть

Audi A5 2007 кабриолет (Ауди A5) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Audi A5

Audi A5 — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4), производимый немецким aвтопроизводителем Audi с 2007 года на заводе в Ингольштадте. Audi A5 была одновременно представлена на Женевском Автосалоне и Мельбурнском Международном Автосалоне 6 марта 2007 года. Производитель позиционирует модель как Гран туризмо автомобиль, тем самым заявляя его как конкурента BMW E92 (купе BMW 3-серии) и Mercedes-Benz CLK-Class.

Содержание

[развернуть]

Audi A5 (2007-настоящее время) Править

Audi A5 — вариант 4-го поколения Audi A4 (B8) в кузове купе. Выход A5 обозначил возвращение Audi на рынок среднеразмерных купе, на котором Audi была представлена до 1996 автомобилем Audi Coupe (B3/B4), основанным на Audi 80. Audi A4 (B6/B7) был выпущен в кузове кабриолет, но не купе. Из-за выхода Audi A5, A4, поколения B8, в кузове кабриолет, уже не был представлен.

Audi A5 дебютировала на новой платформе Audi MLP (Modular Longitudinal Platform), которая планировалась как основа для следующих поколений Audi A4, A6 и A8. Платформа замечательна тем, что уходит от «нависающего» (англ. overhung) положения установки двигателя перед передней осью, теперь двигатель располагается за ней, это сделано чтобы достигнуть более ровного распределения веса (52:48)[1] между передней и задней осями.

Audi A5 — третье купе в модельном ряду Audi, наряду со вторым поколением TT и R8. A5 заимствовала ряд элементов от концепта Nuvolari quattro. A5 дебютировала с 3,2-литровым FSI V6 двигателем, мощностью 261 л.с. (195 кВт).

К спецификации модельного ряда Audi A5 можно отнести:

Файл:Audi A5 rear 20080129.JPG
  • Audi valvelift system в двигателе 3.2 FSI (переменный механизм клапанного газораспределения, похож на BMW-Valvetronic);
  • MMI — Мультимедийная информационная система;
  • Полный привод quattro;
  • Светодиодные полоски, для движения в дневное время, ксеноновые фары;
  • Ксеноновые фары на моделях V6 и S5 входят в стандартную комплектацию, в Австрии и Швейцарии во все комплектации;
  • Аудиосистема Bang & Olufsen
  • и другие.

Варианты двигателя Править

Модель Объём, см³ Макс. мощностьпри об/мин Макс. крутящиймомент при об/мин Годывыпуска
Рядный 4-цилиндровый двигатель
1.8 TFSI 1798 168 л.с. (125 кВт) @ 4800-6200 250 Нм @ 1500-4800 октябрь 2007 — июль 2008
2.0 TFSI 1984 177 л.с. (132 кВт) @ 4000-6000 320 Нм @ 1500-3900 с июля 2008
2.0 TFSI[2] 1984 208 л.с. (155 кВт) @ 4300-6000 320 Нм @ 1500-4200 с июля 2008
6-цилиндровый V-образный двигатель
3.2 FSI 3197 261 л.с. (195 кВт) @ 6500 300 Нм @ 3000-5000 с 2007
8-цилиндровый V-образный двигатель
S5 4163 349 л.с. (260 кВт) @ 7000 440 Нм @ 3500 с 2007
Модель Объём, см³ Макс. мощностьпри об/мин Макс. крутящиймомент при об/мин Годывыпуска
Рядный 4-цилиндровый двигатель
2.0 TDI 1968 168 л.с. (125 кВт) @ 4200 350 Нм @ 1750—2500 2008 (в планах)
6-цилиндровый V-образный двигатель
2.7 TDI 2698 187 л.с. (140 кВт) @ 3500-4000 400 Нм @ 1400-3250 с 2007
3.0 TDI 2967 237 л.с. (176 кВт) @ 4000-4400 500 Нм @ 1500-3000 с 2007

Audi A5 Cabriolet Править

Выпуск Audi A5 в кузове кабриолет начат с марта 2009. Audi подтвердила, что автомобиль будет иметь мягкую крышу, в отличие от твёрдой, металлической как на BMW E92. Цена - от 41.000 евро.

Audi S5 Править

Файл:Audi S5 front 20070926.jpg

Audi S5 был представлен публике в то же самое время, что и A5. Автомобиль имеет двигатель V8 FSI объёмом 4,2 л., мощностью 354 л.с. (260 кВт) при 6800 об/мин и крутящим моментом 440 Нм при 3500 об/мин. [1]

Трансмиссия на S5 представлена 6-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением, что соответствует традиции спортивных машин, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой серии Tiptronic, использование которой позволяет уменьшить как потребление топлива на 2 л./100 км, так и снизить долю углекислоты в выхлопных газах, что существенно для западноевропейского покупателя.

Внешний дизайн: S5 от А4 отличается более «агрессивной» фронтальной частью - изменены бампер, радиаторная решётка, крылья, боковые зеркала имеют алюминиевый цвет. Сзади S5 выделяются двумя парами выхлопных труб.

Как и большинство Audi S и RS моделей, включая светодиодные полоски, для движения в дневное время, окружающие ксеноновые лампы (хотя на Audi A5 они поставляются в виде дополнительной опции). Также Audi A5 в стандартной комплектации идёт с 18-дюймовыми колёсными дисками из лёгких сплавов (различного дизайна), с большими тормозными дисками. Спортивные кожаные сиденья с подогревом и другие технические приспособления, некоторые из которых доступны как дополнительная опция на стандартном серийном A5.[3]

Цена в стандартном исполнении от 56.900 евро (начало 2009). Обновление модели ожидается осенью 2009 года.

Audi S5 Cabriolet Править

Выпуск более спортивной модификации кабриолета - Audi S5 был вначале запланирован на 3-й квартал 2009, однако появился на рынке раньше - в мае 2009. Вместо шестицилиндрового мотора с мощностю 195 кВ/265 лс, стоящего на А5, в модели S5 моторизация начинается с 3-литрового Kompressor-V6 двигателя. Система прямого впрыска доводит его мощность до 245 кВ/333 лс и выдаёт крутящий момент в 440 Нм. Этого хватает, чтобы разгонять кабриолет с нуля до 100 км/ч за 5,6 секунд. Максимальная скорость электронно ограничивается на 250 км/ч, однако мощности хватило бы и на большее. Цена - от 61.400 евро.[4]

Audi A5 Sportback Править

От "обычной", А5 Sportback отличается дополнительными двумя задними дверями и удлинённой колёсной базой.

МодификацииПравить

  • Audi A5 Spotback 2.0 TDI Хэтчбек 2009
  • Audi A5 Spotback 2.0 TFSI Хэтчбек 2009
  • Audi A5 Spotback 2.0 TFSI multitronic Хэтчбек 2009
  • Audi A5 Spotback 2.0 TFSI quattro S tronic Хэтчбек 2009
  • Audi A5 Spotback 2.7 TDI Хэтчбек 2009
  • Audi A5 Spotback 3.0 TDI quattro S tronic Хэтчбек 2009
  • Audi A5 Spotback 3.2 FSI quattro S tronic Хэтчбек 2009

Примечания Править

bg:Ауди А5

da:Audi A5 de:Audi A5 el:Audi A5 en:Audi A5 es:Audi A5 et:Audi A5 fi:Audi A5 fr:Audi A5 hr:Audi A5 hu:Audi A5 it:Audi A5 ja:アウディ・A5 lt:Audi A5 nl:Audi A5 no:Audi A5 pl:Audi A5 pt:Audi A5 ro:Audi A5 sk:Audi A5 sv:Audi A5 uk:Audi A5

ru.pages.wikia.com

Характеристики Ауди А5 2007-2010 купе 2.0 AMT (Audi A5)

Цена б/у автомобиля: 320 000 - 5 693 149 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Расход топлива

Год выпуска2007 ... 2010
Поколение2007-2011
Кузовкупе
Максимальная скорость, км/ч238
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Мощность, л.с./ об/мин211Налог на Audi A5:
Приводполный
Городской цикл9.5
Загородный цикл6.6
Топливобензин
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Audi A5 1.8 CVT, Audi A5 1.8 CVT, Audi A5 1.8 MT

Рассказать о неточности

Технические характеристики Audi A5 2.0 AMT в кузове купе. Автомобиль Ауди А5 выпускался с 2007-2010.

110km.ru


Смотрите также